Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 25 фев 2018, 01:39


Правила форума


В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами.
Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения.
Информация об изменениях в законодательстве



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
 ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36583
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 15:2
Для налоговои и гибдд так!В данном случае присутствует разночтение у ведомств....на фото таблица соответствия из тех.регламента.Там все четко прописано.Любое разночтение в законе трактуется в нашу пользу.Тем более сами регистрационные органы ссылаются на тот же тех.регламент.

Фиг знает *DONTKNOW* думаю все таки на практике всё будет трактоваться не в нашу пользу. :( Тем более ,что категория N2 в тех.регламенте прописана как - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. Тут тоже можно трактовать по разному,могут заставить доказать,что H2 предназначен для перевозки грузов ,а не для перевозки людей. :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 ноя 2017, 16:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:28
Сообщения: 396
Откуда (Страна, Город): Челябинск-Геленджик
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 Alpha 06'
H2 SUT 08'
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
серж писал(а):
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 15:2
Для налоговои и гибдд так!В данном случае присутствует разночтение у ведомств....на фото таблица соответствия из тех.регламента.Там все четко прописано.Любое разночтение в законе трактуется в нашу пользу.Тем более сами регистрационные органы ссылаются на тот же тех.регламент.

Фиг знает *DONTKNOW* думаю все таки на практике всё будет трактоваться не в нашу пользу. :( Тем более ,что категория N2 в тех.регламенте прописана как - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. Тут тоже можно трактовать по разному,могут заставить доказать,что H2 предназначен для перевозки грузов ,а не для перевозки людей. :)

Так то у меня SUT никаких разночтений не вызвал, категория С и больше никто не спорил *BYE*

_________________
l'T'|[___|Изображение]
[---T--L-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение


22 ноя 2017, 12:37
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36583
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 17:37
Так то у меня SUT никаких разночтений не вызвал, категория С и больше никто не спорил

А тип транспортного средства в ПТС какой записан,грузовой или легковой?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 ноя 2017, 17:19
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:28
Сообщения: 396
Откуда (Страна, Город): Челябинск-Геленджик
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 Alpha 06'
H2 SUT 08'
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
серж писал(а):
Цитата:
pro-bus » Сегодня, 17:37
Так то у меня SUT никаких разночтений не вызвал, категория С и больше никто не спорил

А тип транспортного средства в ПТС какой записан,грузовой или легковой?

На SUT Грузовой-бортовой
На Н1 Альфе категория С и ТИП Легковой, тоже вопросов не вызывал 8-)

_________________
l'T'|[___|Изображение]
[---T--L-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение


23 ноя 2017, 10:33
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36583
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Цитата:
серж » 20 ноя 2017, 23:17
Ну вроде бы все просто,поставил например багажник на крышу,получил заключение в аккредитованной испытательной лаборатории,пришел в ГИББД для внесения в ПТС записи об установке багажника. Как бы все легко и просто в теории,а на деле? :?
На деле все совсем по другому. Для примера история Александр Килина из Томска. При оформлении внесения изменений в конструкцию своего автомобиля, он, как положено, получил"Заключение" и "Протокол" аккредитованной испытательной лаборатории. Но после предъявления в ГИБДД получил отказ в регистрации потому, что предоставленными документами должностные лица не удовлетворились, а отправили запрос в адрес завода-изготовителя на предмет внесенных изменений. Завод сообщил, что испытания (оценка соответствия) в такой комплектации не проводились, но изменения могут повлиять на безопасность.Вот так то. "Засомневается" в РЭО ГИБДД лейтенант в безопасности установки багажника на крышу вашего авто и считай пропало)))
Александр Килин на данный момент подал иск в Верховный суд РФ о признании недействующим пункта Положения о ГИБДД МВД РФ, которое дает полиции право не допускать к участию в дорожном движении транспортные средства с изменениями конструкции.Как сообщается иск будет рассмотрен 29 ноября 2017 г
Александр Килин оспаривает пункт 12 (абзац 2 подпункта "з"),который позволяет ГИБДД расширенно толковать свои полномочия.

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:

з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.

Чем закончится суд думаю ванговать не стоит


Ну вот как и ожидалось ;)
Право Госавтоинспекции МВД России отказывать в регистрации транспортных средств без предоставления документов о том, что изменения в конструкцию автомобиля, выполненные вне завода производителя, соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, подтвердил Верховный суд РФ.
Как сообщается, Верховный суд отказал в удовлетворении административного иска о признании частично недействующим Положения о ГИБДД МВД, которое было утверждено указом президента РФ от 15 июня 1998 года. Его подал автовладелец из Томской области, который считает, что необходимо признать недействующей норму подпункта «з» пункта 12 этого документа.
Напомню, согласно ей, ГАИ может не допускать к участию в дорожном движении (с помощью отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов) ряд автомототранспортных средств и прицепов к ним: в их числе те, в конструкцию которых внесены изменения, в том числе без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям БДД.

Так что, если "засомневается" в РЭО ГИБДД лейтенант в безопасности установки багажника на крышу вашего авто и считай пропало)))

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 ноя 2017, 14:02
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36583
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Как сообщает издание "Комерсантъ",предложенная ГИБДД в ноябре 2017 года упрощенная процедура регистрации внесения изменений в конструкцию автомобиля (проект постановления Правительства) была изучена Министерством экономического развития и получила негативное заключение. В проекте заложены "избыточные административные и иные ограничения и обязанности", а также "необоснованные расходы" для бизнеса и региональных бюджетов, сказано в заключении.
Министерство сочло неправомочной норму, которая позволяет сотрудникам ГИБДД отказать в регистрации изменений, если у транспортного средства изменились масса, габариты, двигатель или шасси. Таких ограничений нет в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, отметили в ведомстве. Кроме того, техрегламенту не соответствует требование предъявлять при регистрации изменений в конструкцию заявление-декларацию из автосервиса.
Привлеченные к анализу документа эксперты вообще считают, что Госавтоинспекция не должна проводить экспертизу тюнингованных автомобилей. Это дело аккредитованных лабораторий, а ГИБДД должно лишь проверять наличие и подлинность заключений, и не более того.
Также необходимо уточнить порядок прохождения "проверки технического состояния»"машины: можно ли это делать в ходе традиционного техосмотра, или нужна какая-то новая, отдельная процедура. Очень важно указать четкие требования к испытательным лабораториям, которые проверяют безопасность конструкции автомобиля и выдают документы для ГИБДД,- сейчас требования сформулированы таким образом, что ни одна фирма не может их выполнить, считают участники рынка.
Так же сообщается,что в ГИБДД России уже ознакомились с позицией Минэкономики и приступили к подготовке поправок к проекту постановления правительства.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 янв 2018, 13:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36583
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
Директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Андрей Васильев ответил на вопросы по тюнингу автомобилей и обьяснил,что является внесением изменений в конструкцию :
-"Чтобы поездки в деревню стали более комфортными, хочу поставить на свой УАЗ рулевой демпфер и дополнительные тяги. Скажите, является ли это переоборудованием? Если да, то что нужно представить для регистрации изменений в автомобиле?"
- Да, это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как подобное переоборудование повлияет на такие важные ездовые характеристики автомобиля, как управляемость и устойчивость. Для прохождения процедуры регистрации необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории, написать заявление в ГИБДД и внести желаемые изменения с оформлением заявления-декларации. Далее прохóдите внеочередной технический осмотр и возвращаетесь в испытательную лабораторию для получения протокола оценки безопасности конструкции, который является основанием для внесения поправок в ПТС и регистрации изменений в ГИБДД.

-"Сотрудники ГИБДД требуют демонтировать веткоотбойники на моем автомобиле, с которыми я езжу уже более года. Скажите, насколько законны их требования?"
-Согласно правилам ЕЭК ООН № 26–02(03) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов», указанные изменения в конструкции являются травмоопасным выступом и, соответственно, должны быть демонтированы.

-"Недавно узнал об интересной услуге — чиповке двигателя. Но по комментариям в интернете я понял, что она «вредит» автомобилю. Можно ли безболезненно для автомобиля прочиповать двигатель?"
-Чиповка двигателя, или, по-научному, воздействие на электронные блоки транспортного средства, которое изменяет алгоритм управления, предусмотренный програм­мным кодом, является внесением изменения в конструкцию. Такое вмешательство требует обязательного согласования, предусмотренного для других видов переоборудования.
Теперь о "вреде" для двигателя: большинство штатных прошивок настроено таким образом, чтобы попасть в наиболее благоприятный диапазон налоговых ставок, а также обеспечить для двигателя оптимальные параметры по нагрузке и нормам выбросов. Чтобы количество вредных веществ в отработавших газах оставалось минимальным, программа управления искусственно ограничивает максимальную мощность двигателя. При чиповке эти ограничения снимают, что порой приводит к недопустимым нагрузкам на двигатель и трансмиссию и почти гарантированно ухудшает экологические параметры и снижает ресурс.

-"Поставил на Mitsubishi Outlander колёса большего диаметра (35 дюймов). Почему в ГАИ требуют бумагу, что характеристики моего автомобиля не ухудшились?"
-Применение шин другой размерности запрещено пунктом 5 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011, где говорится о соответствии устанавливаемых колес эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств. При установке колес, размерность которых не указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, меняются важные характеристики транспортного средства, например управляемость и устойчивость, а также возникает несоответствие показаний спидометра и реальной скорости.

-"В прошлом году я установил на свой автомобиль дополнительный топливный бак. Но недавно выяснилось, что в протоколе оценки безопасности не учли изменившуюся массу без нагрузки. Скажите, неужели мне надо будет снова проходить всю процедуру по переоборудованию и заново оплачивать ее полную стоимость?"
Испытательная лаборатория некачественно выполнила свою работу. Вам необходимо обратиться в данную лабораторию повторно, чтобы она исправила недочеты.

-"Меня интересует установка калитки для крепления запасного колеса. Выяснилось, что конструкция будет перекрывать регистрационный знак. Могу ли я переместить госномер левее? Какие дополнительные действия по регистрации потребуются?"
-Да, можете. Перенос регистрационного знака является внесением изменения в конструкцию и оформляется в соответствии с процедурой, предусмотренной регламентом. Новое место установки должно удовлетворять требованиям по идентификации транспортных средств.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 янв 2018, 18:10
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 17:11
Сообщения: 221
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H2, CX5, FF3
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
В общем ничего нельзя, а если хочется то надо заплатить за безопасность :)

Самое интересное, что установка сигнализации, либо имобилайзеров, либо блокираторов - тоже изменение конструкции, и требуется сертификация :-D


26 янв 2018, 13:36
Профиль Отправить email ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 36583
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: ВАЖНО ! Запрет на регистрацию тюнингованых автомобилей
История о том ,как тюнинг "Соболя" превратил машину в "металлолом".Вывод – внесение изменений в конструкцию надо оформлять, как дорого и сложно это не казалось бы. :(
В середине 2016 года этого "Соболя" остановил инспектор ГИБДД. Его внимание привлекли нестандартные колеса и громкий выхлоп. За переоборудование был составлен безобидный протокол на 500 руб. Казалось бы, оплатил и ездишь дальше. Ан нет.
Все материалы, по которым вынесены такие постановления попадают в управление. Там в свою очередь в любой момент на основании протокола и того, что автомобиль продолжает ездить с внесенными в конструкцию изменениями (что видно на камерах), могут регистрацию автомобиля аннулировать. Что с этим "Соболем" в декабре 2016 года и произошло. А хозяин про это даже не знал. Год проездил, продал машину, а новый владелец теперь с машиной, за которую отдал 500 000 рублей ничего сделать не может.
Чтобы возобновить регистрацию, надо старому владельцу вернуть «Соболя» в первоначальное состояние (заменить на штатный двигатель, снять тюнинг, поставить родные колеса и т.п.), показать в ГИБДД и затем оформить на нового владельца. Учитывая трудозатраты, дешевле купить две других машины.
Таких историй сейчас полно даже из-за ГБО.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 фев 2018, 13:58
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.