Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 12 дек 2018, 14:10


Правила форума


В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами.
Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения.
Информация об изменениях в законодательстве



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 10 главных пунктов нового закона о техосмотре. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
С 1 января 2012-го года вступают в силу новые правила процедуры техосмотра. Новшества коснутся и условий, и стоимости, и сроков прохождения ТО
Закон «О техосмотре транспортных средств», подписанный президентом накануне, включает 33 главы и помимо установления новых норм вносит изменения в ряд старых. Например, в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», закон «О полиции», закон «О безопасности дорожного движения», а также в Административный и Налоговый кодексы РФ. Впрочем, рядовому автовладельцу вряд ли понадобится вникать во все тонкости законодательных актов. Основных новшеств в законе всего десять.
1. Новые автомобили не должны проходить ТО в течение 3-х лет с момента выпуска. Талон будет выдаваться сразу при регистрации транспортного средства, причём распространяется это правило не только на легковушки, но и на грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм. Также не надо проходить ТО при покупке новенького прицепа (или полуприцепа) с аналогичной максимальной массой или монотраспортного средства (мотоцикла, мотороллера, квадроцикла и т.п.).
Если «возраст» авто составляет от 3-х до 7-и лет, талон ТО придётся обновлять каждые два года. После превышения 7-летнего порога закон требует проходить техосмотр уже раз в год. А чаще всего — каждые 6 месяцев — обязаны получать свидетельство о прохождении ТО легковые такси, автобусы, спецтранспорт для перевозки опасных грузов, а также «грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь» (например, пресловутые маршрутки). В законе нормы, устанавливающие частоту получения ТО, содержатся в ст. 15 гл. 3.
2. Проходить техосмотр можно где угодно, вне зависимости от места жительства или регистрации авто. Как гласит п. 1. ст. 17, «технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства».
3. Этим самым «оператором технического осмотра» отныне может стать любая организация — сервис-центр, страховая компания, автосалон и даже ИП. Для этого нужно иметь необходимые средства технического диагностирования, хотя бы одного штатного технического эксперта и «возможности для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах». Под последним, видимо, подразумевается компьютер с выходом в интернет.
Понятное дело, что самым нежелательным оператором ТО для автовладельцев станут сервис-центры. Раньше их не допускали до процедуры ТО, поскольку обнаружение неисправностей и, следовательно, затягивание прохождения техосмотра было и остаётся в их интересах. Как изменится ситуация сейчас, предсказать сложно. Сами автолюбители вряд ли пойдут в подобные конторы за талоном ТО, но не исключено, что их намеренно будут отправлять туда новоявленные «операторы».
4. Цену техосмотра будут устанавливать местные власти, допустимый максимум рассчитает Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Однако уже сейчас эксперты прогнозируют, что стоимость прохождения ТО увеличится до 1,5-2 тысяч рублей.
5. За то, чтобы пройти техосмотр повторно, также придётся заплатить. Сейчас, при обнаружении незначительной неисправности в авто, ещё раз пройти ТО можно в течение 20 дней, причём бесплатно и в любом пункте. В следующем году вторая попытка получить талон техосмотра станет для автомобилистов дорогостоящим «удовольствием».
Правда, при повторном обращении к тому же оператору ТО вы заплатите только за проверку узлов, которые были неисправны. А вот если решите попытать счастье уже в другом пункте проведения техосмотра, придётся заново проходить всю процедуру и оплачивать её по полной стоимости.
6. Проходить техосмотр нужно будет ДО получения полиса ОСАГО. Без талончика о прохождении ТО автогражданку вам не дадут. Также не оформят страховку тем, у кого срок действия талона истекает менее чем через 6 месяцев.
7. Документ, необходимый для прохождения ТО, — это, прежде всего, свидетельство о регистрации. Если машина новая, его заменят договор купли-продажи и паспорт транспортного средства. Если вы управляете автомобилем по доверенности, саму доверенность тоже надо взять с собой.
8. Инспекторы ГИБДД не смогут требовать от водителей предъявления талона ТО, соответственно, за его непредъявление не может быть никаких санкций. Это связано с тем, что теперь без талончика нельзя оформить страховку на автомобиль, а значит наличие полиса ОСАГО уже является доказательством прохождения техосмотра.
9. В отдельных случаях возмещение ущерба, нанесённого в ДТП, может быть возложено на оператора техосмотра. Если автомобилисту удастся доказать, что авария произошла из-за неисправности, которую просмотрели во время последнего ТО, оплачивать моральный, материальный и иной урон должна будет фирма, проводившая техосмотр.
10. До 1 января 2014 года у автовладельцев есть выбор, где и за сколько проходить ТО. Либо по старым ценам — в пунктах Гостехосмотра под строгим надзором сотрудников ГИБДД, либо по новым — у неизвестных пока коммерческих операторов. С 2014-го года государственные пункты будут ликвидированы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 июл 2011, 14:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
В 2013 году талон техосмотра будет только в электронном виде. Это связано с вступлением в силу с 1 января закона о техосмотре.Перед страховщиками стоит задача создания электронной базы на тех, кто прошел или не прошел техосмотр. Она должна быть связана с базой АИС ОСАГО, а также с базой ГИБДД. По словам президента РСА Павла Бунина, уже с 1 января 2013 года талоны техосмотра уйдут в прошлое. А информация о прохождении техосмотра будет существовать только в электронном виде. Госавтоинспекторам, которым придется проверять наличие ТО у коммерческих перевозчиков на дороге, придется обзавестись ноутбуками и доступом в Сеть. Ведь это только для личного легкового транспорта проверка талонов на дороге уходит в прошлое.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 июл 2011, 15:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Количество узлов и агрегатов автомобиля, проверяемых во время техосмотра, должно быть сокращено, что поможет снизить стоимость процедуры, сказал журналистам председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
"В настоящий момент мы вместе с правительством работаем над подзаконным актом, в котором будет прописано, что должно быть значительно сокращено количество узлов и агрегатов в автомобиле, которые проверяются на техосмотре", - приводит его слова РИА Новости.
По его словам, в настоящий момент проверяются более 20 подобных механизмов.
"Не надо проверять то, что непосредственно не влияет на безопасность автомобиля. Оптимально оставить 7-12 пунктов", - сказал Шишкарев, отметив, что это повлияет на цену процедуры.
По его мнению, адекватная цена за прохождение ТО - не более 3 тысяч рублей, в то время как в настоящий момент данная процедура стоит в Москве для подержанного автомобиля в районе 1700 рублей.
"При сокращении проверяемых узлов и агрегатов стоимость будет меньшее (...) когда появится конкуренция, а она обязательно появится, цена будет ниже", - сказал Шишкарев.
Он также отметил, что закон позволяет автовладельцу выбирать место прохождения техосмотра и приостанавливать саму процедуру. "Если человек считает, что из него выжимают соки и выкручивают руки, он имеет право прекратить процедуру техосмотра и обратиться в другой центр", - сказал Шишкарев.
В то же время, по мнению президента Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, адекватная цена на прохождение техосмотра не должна превышать 2 тысяч рублей.
Он отметил, что в настоящий момент полная диагностика автомобиля в техцентре стоит порядка 5 тысяч рублей, но при вступлении закона о ТО в силу поток автомобилей, проходящих через техцентры, увеличится в два раза.
"Поэтому, я считаю, что при таком потоке цена не может быть больше 2 тысяч рублей", - сказал Канаев.
В свою очередь, Шишкарев отметил, что в соответствии с законом, будет установлен предельный уровень стоимости техосмотра в целом по стране, но в разных регионах эта цена будет отличаться.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 июл 2011, 03:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:34
Сообщения: 1890
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Не верю что это будет работать!!!
Не верю!
Если будет всё по правде , то процентов 30-40 авто перестанут выезжать на дороги!!!
Они не ченибельны.


16 июл 2011, 10:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Казалось бы, сага о техосмотре-2012 окончена. С 1 января следующего года автомобилисты должны были зажить по-новому – предполагалось, что именно с этого дня вступит в силу закон о ТО, благо совсем недавно свою подпись под документом поставил президент Дмитрий Медведев. Нам рассказали, сколько будет стоить и как будет выглядеть эта процедура, кто будет вправе осуществлять ТО и кто будет контролировать операторов-исполнителей. Все было ясно, в том числе и относительно сроков. До сегодняшнего дня...
Как гром среди ясного неба прозвучала фраза представителя Российского союза автостраховщиков (РСА), что ни о каком январе и речи быть не может. Автомобилисты будут оставаться в неведении относительно того, что делать, вплоть до июля 2012 года, когда уже и выборы президентские отгремят. Страховщики считают, что за оставшиеся шесть месяцев они не успеют организовать новый порядок прохождения ТО, а власть, в свою очередь, не успеет подготовить необходимые комментарии и разъяснения.
«Разъяснения по порядку проведения и прохождения ТО, скорее всего, появятся сразу после выборов президента. Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», – заявил зампред комитета по европротоколу РСА Александр Меренков.
Таким образом, автомобилистам следует ожидать появления еще одного указа, в котором будет говориться об очередном переносе сроков ТО-2012. И остается непонятным, как в таком случае быть тем, чей талон техосмотра, даже с учетом моратория, станет недействительным в марте или июне следующего года. Мораторий продлят?
Сомнения страховщиков понятны: за полгода достаточно проблематично организовать всю инфраструктуру. Аккредитовать сотни и тысячи техцентров, создать электронную базу, куда будут поступать сведения об автомобилях, что успешно прошли техосмотр, нанять дополнительный штат сотрудников в РСА, которые будут контролировать работу операторов и выдавать аккредитации, наконец, сделать так, чтобы эта «страховая» махина работала без сбоев.
«Верю в то, что к концу лета у нас появится понимание, как будет проводиться аккредитация техцентров и выдаваться бланки. Будет дано описание требований к таким пунктам. Будет прописан механизм получения полиса. Но остается непонятным: как будет осуществляться информационный обмен с ГИБДД? Как факт прохождения ТО будет контролироваться на дороге? И сколько, в конечном итоге, будет стоить сама услуга?» – у самого Александра Меренкова хватает вопросов.
Есть еще одна проблема. Многие считают, что в 2012-м нас ждут колоссальные очереди на пунктах техосмотра. Ведь к тем, кто только что купил машину и прибыл на ТО, добавятся все водители, которые ранее попали под действие моратория. Поэтому немалая часть автомобилистов, как можно судить из постов на интернет-форумах, невзирая на мораторий, решили пройти техосмотр в этом году, не дожидаясь «халявы» в 2012-м и справедливо полагая, что символами следующего года станут чудовищные очереди и абсолютный хаос в сфере ТО.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 июл 2011, 18:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Минтранс РФ подготовил нормативы по времени диагностических процедур и перечень параметров, которые необходимо будет проверять в ходе технической диагностики автомобилей. По новым правилам, процедура технического осмотра легковой автомашины должна занимать не более 40 минут. Сами талоны не отменяются, но впоследствии могут перейти в электронную форму. Речь идет о нормативах для новых платных техцентров, которые появятся с января 2012 года.
Максимальная длительность самой диагностики для легковых машин с бензиновыми моторами составляет 34–39 минут, а с дизельными и газовыми – до 43. Наибольшие сроки предусмотрены для большегрузов массой свыше 12 тонн (от 58 до 67 минут в зависимости от типа двигателя), а также для автобусов (до 65 минут), передает "Газета.ru".
Также в новом законе прописано, что, если в ходе техосмотра не выявлены какие-либо неисправности либо они выявлены, но не внесены в диагностическую карту, оператор будет обязан возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, если вред будет причинен из-за данной неисправности.
В числе систем, исправность которых будет проверяться на техосмотре, остаются тормоза (в том числе ABS), рулевое управление, внешние световые приборы, токсичность выхлопа двигателя, исправность колес, шин и другого оборудования.
Как сообщалось ранее, с 2012 года в РФ начнут действовать новые правила техосмотра, при этом автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра - на действующих станциях ТО при ГИБДД за 700 рублей или в новых техцентрах, аккредитованных страховщиками, за 2 тысячи рублей. Автомобилям до трех лет начиная с года выпуска не потребуется техосмотр, машинам от трех до семи лет обязательное ТО нужно будет проводить раз в два года.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 авг 2011, 03:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Министерства транспорта и финансов РФ опубликовали в интернете проекты новых правил техосмотра и ОСАГО, которые должны будут вступить в силу с 1 января 2012 года, вместе с принятым ранее законом о техосмотре. В новых правилах по пунктам прописана вся процедура, начиная от предъявления автомобиля к осмотру, и заканчивая тем, на каких условиях водитель получает талон ТО. Или не получает его, пишет "Российская газета".
В поправках к правилам техосмотра много странностей, указывает РГ. Например, внесены требования о цвете поворотников, которые попросту запрещают эксплуатацию на территории России многих американских или японских машин. Между тем этот запрет на красные поворотники был снят из требований по техосмотру после долгих шумных споров.
Единую информационную базу автомобилей, проходящих техосмотр, поручено создавать МВД, так как в законе о техосмотре прописано, что созданием такой базы может заниматься только госструктура.
Второй законопроект касается правил страхования по ОСАГО. Как сообщалось, наличие действующего талона техосмотра в перспективе станет необходимым условием для заключения договора ОСАГО, а истекающий срок талона ТО будет препятствовать получению полиса.
Автовладелец не сможет получить обязательную автостраховку, если до истечения срока действия талона ТО осталось менее шести месяцев. В этом случае ему предстоит заново пройти техосмотр, получить талон и только тогда обращаться за покупкой ОСАГО, поясняет газета.
У водителей легковушек на дороге даже не будут спрашивать талон о техосмотре. Достаточно действующей страховки. Но если произошло ДТП по причине неисправности автомобиля, то страховщик сможет предъявить требования к оператору техосмотра.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 авг 2011, 12:55
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 06:18
Сообщения: 13664
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Опять начнут драть владельцев красных поворотников!! *CRAZY*
И что им красный цвет не нравится?

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


26 авг 2011, 09:21
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Драть начнут не только владельцев красных поворотников,а всех владельцев авто :( Это не проект,а сплошная обдираловка *MORECRY* сплошные сюрпризы *MORECRY*
Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».
Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.
Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у праворульных автомобилей. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков, и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 авг 2011, 15:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
15 сентября 2011 г
По инициативе Минфина и Российского союза автостраховщиков, пунктам техосмотра будет выдаваться ограниченное количество талонов ТО, которое им придется согласовывать с РСА.
Данная мера должна помочь бороться с незаконной торговлей талонами техосмотра. Сейчас приобрести их можно, даже не приезжая на осмотр. C 2012 г. контроль за техосмотром перейдет от МВД к РСА и без талона оформить полис ОСАГО станет невозможно. По данным ГИБДД, в прошлом году техосмотр прошло 23 млн машин, в стране, по данным РСА, около 3500 пунктов ТО. Средняя цена прохождения техосмотра в Москве без нарушения процедуры — около 1100 руб., отмечают «Ведомости».
Операторы должны будут согласовывать с РСА количество бланков и затем закупать их у Гознака — по такой схеме страховые компании сейчас получают бланки ОСАГО.
Участники рынка по-прежнему считают, что предложенная схема не защитит их от недобросовестных конкурентов. Контроль будет формальный, так как у РСА нет возможности проверять операторов. Аккуратно оформив документы, можно будет получить талоны хоть на 10 пунктов и спокойно ими торговать. А можно прогнать машину по диагностической линии, не проверяя ее.
Нужна единая информационная система, которая позволяет выявлять недобросовестных участников рынка, уверены специалисты.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 сен 2011, 17:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
27 сентября 2011
МВД России будет осуществлять техосмотр автомобилей до 2014 года. Об этом сообщил сегодня начальник управления ГУОБДД МВД России Александр Борисов. Министерство будет вести базу данных, которой в дальнейшем будут пользоваться все операторы техосмотра.
«В течение переходного периода, до 2014 года, МВД будет выполнять функцию проведения государственного техосмотра на своих станциях».
Напомню, президент России Дмитрий Медведев весной 2011 года дал поручение подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене.
Законопроект был разработан и прошел через Госдуму и Совет Федерации в начале лета. 1 июля Медведев подписал закон о передаче техосмотра из ведения МВД в ведение частных техцентров. В ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра — на действующих станциях ТО за 700 рублей или в новых техцентрах за еще не определенную стоимость, которая, как ожидается, будет в два или три раза выше

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 сен 2011, 07:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Lex писал(а):
Опять начнут драть владельцев красных поворотников!! *CRAZY*
И что им красный цвет не нравится?

Нееее *NO* не всех начнут драть,а только вновь завезенных. 8-)
28.09.2011
Привезенные из Японии автомобили, уже поставленные на учет в ГИБДД и, стало быть, допущенные к эксплуатации, не будут запрещены при прохождении техосмотра. Это касается и американских автомобилей со светотехникой другого цвета.
- Мы считаем, что если это транспортное средство ранее было допущено к эксплуатации и было зарегистрировано в соответствующих органах, оно должно проходить техосмотр независимо от расположения руля, - объяснил заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров, принимавший участие в подготовке нормативных документов, регламентирующих проведение техосмотра.
- То же самое со светотехническим оборудованием: если транспортное средство зарегистрировано, но у него указатели поворота красного цвета, как на американских автомобилях, то это остается.
Получается, владельцы всех праворульных и американских машин, ранее ввезенных и поставленных на учет, не должны испытывать каких-либо дополнительных трудностей при прохождении техосмотра.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 сен 2011, 15:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Министерство транспорта России опубликовало проект приказа об утверждении новой формы талона технического осмотра (ГТО) транспортного средства. Его размеры остались прежними, цвет вместо синего стал зеленым, но размещенная на талоне информация претерпела серьезные изменения.
С лицевой части талона исчезнут месяцы и годы прохождения следующего технического осмотра. Таким образом, инспектор больше не сможет удостовериться в том, что ГТО не просрочен, просто взглянув на лобовое стекло (напомню, по ПДД талон должен находиться с правой стороны лобового стекла). Зато с бланка талона ГТО исчезла графа «Государственный регистрационный знак». Он заменен строчкой «Идентификационный номер ТС (VIN)». Судя по всему, Минтранс хочет облегчить судьбу тех, кто покупает подержанные автомобили: раньше при замене номерных знаков приходилось получать дубликат талона (на что в ГИБДД шли крайне неохотно) либо вообще проходить техосмотр заново. Теперь же, если мыслить логически, смена госзнаков не должна приносить автовладельцам лишних проблем – VIN автомобиля остается прежним. Ниже строчки с VIN на талоне появятся графы «Особые отметки» и «Категория транспортного средства».
Вся информация об операторе, который провел государственный техосмотр (его наименование и идентификационный номер), а также информации о том, когда был проведен техосмотр и когда его проходить в следующий раз, будет размещена на оборотной стороне нового талона (причем текстом, а не пробиваться в соответствующих ячейках). В чем логика такого решения, если вспомнить о ПДД, – непонятно. Впрочем, большинство водителей и не возят талон справа на лобовом стекле, предпочитая держать все документы вместе, а никакой санкции за такое КоАП не предусмотрено. Но тогда было бы правильным убрать из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» пункт, гласящий, что на автомобилях и автобусах в правом нижнем углу ветрового стекла должен быть размещен талон о прохождении государственного технического осмотра.
Сам талон будет по-прежнему являться бланком строгой отчетности и иметь множество степеней защиты – от голограммы до гильошей и микротекста, а его номер должен светиться зеленым от инфракрасного излучения.
Официально новый закон о техосмотре вступит в действие с 1 января 2012 года. Тогда же появится и новый талон техосмотра. Функции проведения ГТО будут переданы коммерческим организациям, контролировать которые будет Российский союз автостраховщиков (РСА). Получить полис ОСАГО без предъявления талона ГТО будет невозможно. При этом владельцы новых автомобилей будут избавлены от необходимости прохождения техосмотра. Талон они получат в процессе постановки машины на учет. То же самое касается и автомобилей возрастом менее трех лет. Автомобили чуть постарше, те, что сошли с конвейера более трех, но менее семи лет назад, необходимо будет предъявлять на осмотр раз в два года. А семилетки и более пожилые машины – как и раньше, раз в 12 месяцев.
Многие эксперты ожидают значительного роста ставок на ОСАГО после передачи функций проведения ГТО под контроль Российского союза автостраховщиков. Правда, при этом представители РСА обещают поднять максимальные выплаты по ОСАГО. Лимит выплаты по материальному ущербу вырастет до 400 тыс. руб. Правда, следом за этим поднимутся и базовые тарифы. Страховщики говорят об убыточности этого бизнеса, приводя в качестве аргумента тот факт, что базовый тариф не увеличивался уже восемь лет и сумма в 1980 руб. не покрывает расходы страховых компаний.
«Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%», – говорил в сентябре глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Он подчеркивал, что какие-либо заигрывания с клиентами в виде оперирования низкими ценами недопустимы: «Есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний».

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 окт 2011, 17:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
08.11.11
Техосмотр могут сделать вдвое дешевле. *YAHOO* Федеральная служба по тарифам подсчитала, что стоимость ТО не должна превышать 958 рублей, тогда как в Минэкономразвития заявляли, что цена не может быть ниже 2 тыс. руб.
ФСТ подготовила проект Приказа "Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение техосмотра", пишет "КоммерсантЪ". В документе, в частности, обозначена справедливая цена на техосмотр, которая обеспечивает "возмещение экономически обоснованных расходов на проведение техосмотра и получение прибыли, необходимой для развития". Она составляет 958,5 р. без НДС для легкового автомобиля с бензиновым двигателем. В службе по тарифам рассчитали этот ценник с учетом средней стоимости нормо-часа для операторов ТО по России, а также из норматива продолжительности работы (39 минут). Причем в ФТС считают, что заявленная стоимость ТО может быть еще уменьшена.
В Минэкономразвития ранее заявляли, что стоимость ТО будет составлять примерно 2 тысячи рублей, и теперь к предложению ФСТ отнеслись недружелюбно. Как отметил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун, методика расчета не учитывает особенности регионального ценообразования, тогда как стоимость ТО в Краснодарском крае и Ямало-Ненецком АО, например, не может быть одинакова, просто исходя из стоимости электроэнергии и уровня зарплат. Плюс ко всему методика базируется еще на старых правилах ТО, которые изменятся с 1 января.
Какова будет цена техосмотра – в итоге пока совершенно неясно. Известно только, что московские операторы ТО уже высказались против инициативы ФСТ. В комментарии "Ъ" один из них отметил, что ценник до тысячи рублей возможен разве что для регионов, а в Москве техосмотр не может стоить дешевле 1,5-2 тысяч рублей.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 ноя 2011, 13:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:55
Сообщения: 37490
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 10 главных пунктов нового закона о техосмотре.
Сегодня "Российская газета" опубликовала приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ) от 18 октября 2011 г. N 642-а г. Москва "Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра".
Документ зарегистрирован в Минюсте РФ 9 ноября 2011 г. за номером 22255 и гласит, что в соотствии со статьей 16 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881), утверждается Методика расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра согласно приложению. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Исходя из текста приложения, предельная цена проведения техосмотра рассчитывается по следующей формуле: ставка работы оператора ТО за один час умножается на максимальную продолжительность прохождения техосмотра с учетом типа транспортного средства и делится на 60 минут. Ставка оператора в свою очередь составляется, исходя из годовой выручки компании, проводящей ТО.
Как сообщалось ранее, ориентировочно стоимость техосмотра, расчитанная по такой формуле, не должна превышать 958 рублей. Минэкономразвития, назвавшее ранее в два раза большую сумму, подверг приказ ФСТ жесткой критике, указывая на тот факт, что правила проведения техосмотра для техпунктов к настоящему моменту не были утверждены.
Напомню, что со следующего года ТО будут проводить как государственные, так и частные пункты, которые принадлежат аккредитованным операторам ТО.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 ноя 2011, 15:33
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.