|
Текущее время: 19 мар 2024 15:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами. Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения. Информация об изменениях в законодательстве
Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Вы любите артистов оригинального жанра? Мне лично кажется они теряют квалификацию. Под натиском конкурентов. Которые не на сцене, а в жизни. Что более впечатляет. Настоящие профессионалы! Доводят до полного изумления. Особенно те, кто во власти. Законодательной и исполнительной. Известный всем фокус — иллюзионист режет девушку. Пилой напополам. Неинтересно. Потому как нереально. Девушка из ящика вылезает. Без потерь частей тела. Даже без царапин. То ли дело наше правительство! Высшие чиновники. Недавно утвердили документ. Серьезный. Называется техрегламент. О безопасности колесных транспортных средств. Уже вступил в силу. С приложением №4. Вот чародеи! Им-то и отрезали. Как гильотиной. По 3,5 метра. От 20. Тяпнули по железу. Теперь грузовые авто должны быть короче. Не более 16,5 метра. Вопреки ПДД. Как в Европе. То есть примерно 200 000–300 000 грузовиков. «Уралов», ЗиЛов, КрАЗов, МАЗов. Некоторые типы КамАЗов, тонаров, разные европейские и американские тягачи-полуприцепы. Предлагается автогеном. По живой машине. По кормильцу. Владельца, водилы (он часто и собственник), экспедитора, напарника и их семей. Стоимость большегруза — около 1,6 млн. рубчиков. Частники покупали зачастую на кредиты. Теперь они вне закона. Ну просто зарезали. Манипуляторы-головотяпы. Из Белого дома. Вообще-то фуры поднадоели. Во-первых, мешают ездить. Занимают слишком много места. На никудышных дорогах. Препятствуют безопасности. Во-вторых, часто мелькают в «ящике». То фильм крутят «Дальнобойщики». Даже повторно. То недавно показывали трассу М53. Целую неделю. Знаменитый Сибирский тракт. Который не ремонтировали 120 лет. Хотя деньги отпускали. Его теперь называют «Дорогой смерти». Столько ДТП. С трупами. Наконец тракт провалился. В болото. У поселка Н. Ингуш. Фуры стояли в 8-километровой «пробке». Несколько суток. На морозе. Что еще видели в «ящике»? Начальника М53. Г-на Ляшкевича. Он же партийный босс. Высокого ранга. Куратор проекта «Единой России» под названием «Безопасные дороги». То есть партия «ЕР» есть. А единой России нет. А еще по городам и весям иногда дороги ремонтируют. Слегка. Самосвалы, катки, бульдозеры и работяги носят эмблемы. Правильно, «ЕР». По другой партпрограмме. На которую выделили деньги. Бюджетные. То есть «медведи» эти — иллюзионисты. Блефуют. В борьбе за электорат. На теме БДД. Строительстве дорог. Которых как не было, так и нет.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
10 ноя 2009 16:24 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Депутаты Новосибирского облсовета попросят Грызлова изменить новый техрегламент. По новому техническому регламенту владельцы автомашин с правым рулем не смогут поставить их на учет и пройти технический осмотр. В России с сентября текущего года вступает в силу новый технический регламент. В соответствие с этим документом, владельцы автомашин, произведенных в Японии, не смогут поставить их на учет и пройти технический осмотр. По мнению координатора Новосибирского отделения Федерации автомобилистов России Владимира Кириллова, под угрозу поставлены интересы миллионов граждан, которые на момент покупки автомашин являлись добросовестными приобретателями. Депутат облсовета Валерий Ильенко считает, что чиновники, занимавшиеся подготовкой технического регламента, слабо представляют себе «реальную обстановку, складывающуюся к востоку от Урала».Оказывается, депутаты областного совета от правящей партии не считают праворульные машины проблемными. «Ни разу не слышал, как в Англии обсуждали проблему левого руля», – проводит аналогию Алексей Беспаликов, спикер Новосибирского областного совета депутатов, напоминая, что в Англии левостороннее движение, и около половины машин – леворульные. В свою очередь, начальник управления ГИБДД по области Сергей Штельмах сообщил, что доля аварий с «праворукими» машинами, число которых в регионе составляет 20% от всех автомобилей, не превышает средних показателей.Он добавил, что главная причина ДТП ‑ плохое качество автодорог и низкий уровень подготовки автошколами молодых водителей.Однако напомнил, что если регламент будет принят, то сотрудникам ГИБДД придется следить за его выполнением. «Мы люди военные. Мы будем следить за выполнением тех норм, которые прописаны в том или ином государственном документе». В результате президиум фракции «Единая Россия» решил написать обращение к спикеру Госдумы РФ Борису Грызлову с предложением внести изменения в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Для подготовки обращения депутаты создали рабочую группу, в которую вошли депутаты, представители общественных организации и ГИБДД.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
18 май 2010 06:32 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
«Левый» ксенон разрешат. ESP и EBD сделают обязательными. 24.05.2010 Минпромторг продолжает дорабатывать техрегламент, который принят в прошлом году и должен вступить в силу с 23 сентября нынешнего года. Первую серию поправок мы уже видели, в них предполагалось отменить требования к обязательному наличию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для ввозимых автомобилей. Кроме того, ведомство изменило требования к максимальной длине грузовиков и грузовиков с прицепами, - максимальная длина автопоезда должна быть ограничена 20-ю метрами, а не 18,75 метра, как в первой версии регламента, что реабилитировало популярные американские капотные тягачи. Но в техрегламенте, кроме того, оставались запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары «на левую сторону» - не соответствуют требованиям правостороннего движения (привет автояпонии), на «поворотники» не оранжевого цвета (…и автоамерике), на эксплуатацию и ввоз автомобилей с «кенгурятниками», а также требование по обязательной русификации интерфейса бортовых компьютеров ввозимых машин. Документом даже не предусмотрены машины с ручным управлением, на которых ездят люди с ограниченными возможностями. Новая порция поправок вполне официально разрешает использовать на дороге машины с фарами, настроенными для левостороннего движения. Из документа этот запрет убрали. Строго говоря, это не проблема - инструкции по эксплуатации современных автомобилей содержат пункты с изображениями зон остекления фар, которые нужно заклеить при эксплуатации в условиях движения по противоположной стороне. Правильнее бы было оставить требование корректировки фар при ГТО. Другой вопрос, что талоны ГТО владельцами праворульных иномарок до сих пор часто приобретаются «мимо кассы», и безопасности движения это не способствует. Из техрегламента также пропал запрет на «колхозный» ксенон, то есть установленный не заводом-изготовителем и не сертифицированный. И это в разгар объявленной ГИБДД войны владельцам машин с кустарно установленными ослепляющими встречных фарами. «Кенгурин» реабилитирован В техрегламенте появится уточнение, что на внедорожники (с пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать защитные дуги-«кенгурятники» не запрещено. Хотя сейчас эти аксессуары, опять же не установленные заводом-изготовителем, являются незаконными. Принимая во внимание агрессивный характер вождения многих владельцев подобных мощных тяжелых машин, видимо, пешеходам стоит напрячься. Удар стальным «кенгурином» опаснее, чем «заточенным» под нормы безопасности пешеходов передком машины. Снято новыми поправками ограничение ввозить в страну запчасти, когда это делать разрешалось только компаниям, уполномоченным производителями. Для альтернативных импортеров будет введена процедура сертификации запчастей. То есть тем автовладельцам, кому не по карману дилерское обслуживание и ремонт, останется возможность купить «дубликатные». ESP и EBD – «в обяз» Если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации и распределения тормозных усилий (ESP, EBD и т. п.), а также датчиками давления в шинах. Подобное требование кажется абсурдным, когда далеко не все производимые и продаваемые в стране модели автомобилей имеют даже АБС. Установка дополнительной электроники в автомобиль технически проблемой не является, но эти атрибуты «старших» комплектаций добавляют к цене машины от 500 до 1000 долларов. Это серьезная сумма, если учесть, что для нашего покупателя стоимость автомобиля является одним из решающих факторов при покупке. Думаю одобренный технический регламент стал не столько техническим документом, сколько рыночным регулятором.Видимо, принимая его не все ознакомились с 500 страницами его объемного текста, и теперь приходется вычищать из него все неоправданные запреты и прочие недоработки.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
24 май 2010 15:13 |
|
|
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
У нас все законы являются регуляторами рынка! Лучше чуть чуть послабление народу сделать, чтоб не было волнений. Законы так часто меняются, что уже и не знаешь что оставлять на машине!
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
24 май 2010 19:48 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Новый техрегламент - благо или зло? В последнее время владеть автомобилем или мотоциклом становится у нас, мягко говоря, обременительно. Государство повысило планку транспортного налога, таможенные платежи, пошлины на регистрацию, да и цены на бензин не радуют. Но в этом году запланировано еще одно нововведение, которое так или иначе коснется всех автомотовладельцев: в сентябре вступает в силу новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 года. Безопасность – дело хорошее, нужное. Европейская экономическая комиссия ООН по внутреннему транспорту в рамках Женевского соглашения 1958 года (участницей которой с 1986 года является и Россия) в целях обеспечения безопасности эксплуатации колесных ТС разработала перечень международных требований, которые в Европе действуют с 1986 года. В России еще в 2000 году Постановлением Госстандарта введены стандарты системы «ГОСТ Р», содержащие тексты Правил ЕЭК ООН. В нынешнем техрегламенте требования к ТС – это 79 Правил ЕЭК ООН и всего 12 специфических требований (ранее ГОСТов). Но к продуманным десятками светлых голов европейским стандартам мы дописали немало уточнений и определений, некоторые из которых, мягко говоря, вводят в ступор. Документ общедоступен, но изучить более 400 страниц убористого текста не каждому под силу. Видимо, недоизучили его и сами составители, поскольку важнейшие формулировки в разных частях документа не совпадают. Например, в определении категорий ТС (Приложение №1) фигурирует странный термин «ненагруженная масса», который волхвы на местах, видимо, будут толковать по их разумению, поскольку в «словарике» в начале документа такого термина нет. Зато есть «устройство для уменьшения разбрызгивания» – компонент системы защиты от разбрызгивания, который может быть выполнен как энергопоглощающее устройство или как сепаратор «воздух – вода». Или сепаратор «воздух – вода» – компонент, образующий часть наружной боковины и (или) брызговика, который может пропускать воздух, одновременно уменьшая разбрызгивание воды и т.п.
Как должна быть организована эргономика, конструкторам (в том числе иностранным, если ТС рассчитывают «вводить в обращение» в России) подскажет п. 2.6.2 Приложения 5 (Требования к выпускаемым в обращение единичным ТС): шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Интересно, распространяется ли это требование на цифровые спидометры, в которых большие скорости зачастую (и, на наш взгляд, вполне логично) индицируются с большим шагом, скажем, 2 км/ч вместо 1? Кто сказал, что российский рынок неважен для заграничного производителя? Если, скажем, Ducati или Yamaha хотят продавать здесь мотоциклы, пусть «учат русский только за то…» – см. п. 9 (Требования к безопасности объектов технического регулирования): интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве… осуществляются на русском языке. Буквальное следование этому пункту означает переделку не то что бортового компьютера или комбинации приборов, но даже магнитолы. Или просто запрет на ввоз. А п. 1.2.1 Приложения 8 (Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации ТС) четко устанавливает, что идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Это требование фактически запрещает ввоз любых ТС японского рынка. В Японии используется свой идентификационный номер (кузова или рамы), состоящий не из 17, а 11 знаков. Зато течь бензина теперь узаконена! П. 6.5 Приложения 7 (Требования к ТС, находящимся в эксплуатации) гласит: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То же самое относится к остальным рабочим жидкостям и маслам (п. 7.35). До сих пор было запрещено любое подтекание жидкости. Представьте вытекание по 20 капель в минуту из топливной системы, да на раскаленный глушитель… Кстати о подтекании. В 21 веке оно определяется – нет, вовсе не хитрыми измерительными приборами с использованием нанотехнологий, а… «на ощупь». Так что, быть может, стоит и состояние шин проверять пинком сапога? Чем экспертный сапог хуже экспертного пальца? Но это всё цветочки. Интереснее то, что с введением забытых было категорий ТС (для мототехники это категория L), где вспомнили и про дизели, и про электродвигатели, и про трайки, не у дел оказались мощные «квадрициклы» (именно так их назвали составители документа). По новому регламенту, если мощность двигателя превышает 15 кВт (20,4 л.с.), то квадр не попадает в высшую для него категорию L7 и становится… автомобилем. Хотя автомобиль предназначен «для перевозки пассажиров». А если квадр мощный, но одноместный? Словом, что-то у вас, Штирлиц, не сходится… Цели принятия регламентов благие, их определяет часть 1 статьи 6 закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ, действующего с 2003 года:
Для защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц; Для охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; Для предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, обеспечения энергетической эффективности. Вторая часть этой же статьи гласит: "Принятие технических регламентов в иных целях не допускается." Цель же принятия именно этого документа указана в пояснительной записке: «Конкретность вводимых требований и прозрачность применения (загадочная формулировка!) технического регламента снизит бремя административного воздействия на предпринимателей и будет способствовать созданию благоприятного предпринимательского климата в России и повышению уровня конкурентоспособности отечественной автомобильной продукции». Где же тут забота о жизни и здоровье граждан или экология? И какое отношение к безопасности имеет искусственно создаваемая «конкурентность» отечественного автопрома? Итак, часть техрегламента – уже действовавшие у нас стандарты, часть – заимствованные правила ЕЭК ООН, а часть – «конкретные требования» с «прозрачным применением», типа тех, что приведены выше. Создается стойкое ощущение, что регламент был написан на скорую руку и людьми малокомпетентными. Или же компетентными, но в других вопросах, и с целями, отличными от ст. 6 закона N 184-ФЗ. Например, «благоприятный климат» наступит далеко не для всех. Пункт 24 устанавливает, что зарубежный изготовитель «должен иметь своего представителя в РФ, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ и являющееся ее резидентом». Получается, что будет разрешена эксплуатация только тех ТС иностранного производства, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие ТС техрегламенту. Тут пахнет тотальной монополизацией импорта, превращением техрегламента в инструмент борьбы с конкурентами, особенно в сфере малого бизнеса. Ведь согласно Постановлению Правительства № 53 при таможенном оформлении ТС декларант обязан вместе с ГТД представлять таможне либо «Одобрение типа ТС» (ОТТС), либо «Свидетельство о безопасности конструкции ТС». Получить ОТТС может только представитель иностранного производителя. Свидетельства о безопасности конструкции ТС может получить любой импортер, но только раз в год на одно ТС того или иного типа. А это фактически запрет на параллельный ввоз ТС в Россию для независимых импортеров. Интересно, что думает по этому поводу антимонопольная служба? И почему любое «происшествие» с представителем производителя, как юридическим лицом (от разорения до переименования), прекращает действие выданных ОТТС на реальную технику? Выходит, что техрегламент прикроет импорт ТС (в первую очередь б/у) практически со всех рынков, кроме европейского. Но документ распространяет свои требования не только на новую и ввозимую в Россию технику, но и на уже эксплуатируемую. В какой степени – непонятно. Видимо, тут мы и столкнемся с той самой «прозрачностью применения». Кто же будет его применять? Из параграфа IV (Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований техрегламента) ясно лишь, что функции надзора за находящимися в эксплуатации ТС останутся за МВД РФ (пункт 102), находящимися в обращении за Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (пункт 101). Неясно, в чем разница?.. Что до выпускаемых в обращение, видимо, этим должна будет заниматься таможня, опираясь на сертификат соответствия, выданный неким аккредитованным органом по сертификации.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 июл 2010 16:23 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
В ходе состоявшегося заседания президиума кабинета министров РФ были утверждены поправки в новый автомобильный техрегламент, которые снимают некоторые ограничения на ввоз в нашу страну японских легковых машин с пробегом, а также подержанных грузовиков, произведенных в США, ранее подвергшиеся обоснованной критике со стороны автомобильной общественности, что облегчит им выход на отечественный рынок. Согласно постановлению правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", который начнет действовать с 23 сентября 2010 года, предусматривается, что все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер. Теперь это требование упраздняется. "Достаточно подробный доклад сделал Минпромторг по техрегламенту, и эти предложения совпали, в том числе, с поручениями председателя правительства об изменении некоторых требований к грузовому автотранспорту - это поручения, которые председатель привез из своей последней поездки", - отметил замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев по итогам заседания. В октябре прошлого года директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сообщал, что министерство предложило создать единую базу с возможностью "расшифровывать" VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. Для этого проекта Минпромторг намеревался запросить у японских производителей "переводные" таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. С 1983 года действует международный стандарт в части идентификации транспортных средств, который применяется в большинстве стран. С тех пор все присоединившиеся, включая Японию, при поставке в Европу и Россию маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы (секции) и содержащими информацию о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления (если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины. Кроме того, президиум правительства уточнил максимальные габаритные размеры автопоездов - 20 метров (вместо 18,75 метра, принятых в Европе), что позволит эксплуатировать технику, ввозимую из стран, в которых разрешено передвижение автомобилей с указанными габаритными характеристиками (прежде всего - из США), передает РИА Новости. "Указанные изменения, предусматривающие упрощение процедур ввоза в РФ бывшей в употреблении автомобильной техники, направлены на снижение риска возникновения социальной напряженности в регионах РФ, в которых на импорт бывшей в употреблении техники приходится значительная часть доходов граждан (прежде всего в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах), а также среди работников транспортных организаций, эксплуатирующих преимущественно бывшую в употреблении грузовую технику, ввозимую из США", - говорится в материалах, представленных Минпромторгом в правительство. Проектом постановления также предусмотрено введение требования об оснащении транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами). В то же время, в сообщении ничего не говорится о внесении в техрегламент изменений, относящихся к пункту, запрещающему установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Ничего не сказано и о "кенгурятниках", которые, как предполагалось, смогут устанавливаться только на внедорожниках массой не более двух тонн. Требования по русификации, похоже, также остались в силе. Действовавшаая ранее версия требовала, чтобы сообщения о неисправности на дисплее, правила безопасности, а также рекомендации на табличках и наклейках были на русском языке. Некоторые эксперты полагали, что после вненения в техрегламент поправок требования могут быть смягчены и иностранный язык станет допускается, если в инструкции есть перевод на русский. О разрешении на использование газоразрядных ламп в фарах, для них не предназначенных, т.е. так называемого "колхозного ксенона", также ничего не говорится.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 сен 2010 17:06 |
|
|
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Видимо недовольство автолюбителей в некоторых регионах произвело какое то воздействие на власти или это просто предвыборный ход ?
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
05 сен 2010 17:11 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Думаю,это последствия поездки на лада калине Видимо ВВП понял.что наш автопром проиграл "войну"даже б/ушным авто из за бугра,не говоря о новых иномарках.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 сен 2010 17:14 |
|
|
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
|
05 сен 2010 17:14 |
|
|
Леха
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44 Сообщения: 2364 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4 H1 '94 HMCS H1 '95 HMCO H1 '04 HMCO H1 '06-2 HMDS Alpha H2 '09 ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
chern писал(а): Придется наверно кенгурин снимать Хрен сниму - я уже справочку делаю...
_________________ Hummer H1 Garage
|
06 сен 2010 13:24 |
|
|
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Лёха и мну не забудь
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
06 сен 2010 13:28 |
|
|
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
ты себе чего писать будешь? какой диагноз ? мне напиши что я буйный и со мной лучше не связываться
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
06 сен 2010 13:29 |
|
|
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Леха, подробнее можешь просвятить?
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
|
06 сен 2010 14:17 |
|
|
Stalker-TT
Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15 Сообщения: 1070 Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
нет слов... твари просто. МЕДВЕПУТЫ: Медведев и Путин... будьте вы прокляты уроды!!!!!
|
06 сен 2010 14:42 |
|
|
kuzmi4
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18 Сообщения: 877 Откуда (Страна, Город): Panamá
|
Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Так че родной кенгурин сымать что ли...? А если калининградец, я конечно его отдельно покупал, но ставились ли они в атоторе?
|
06 сен 2010 15:09 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|