Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 мар 2024 13:18


Правила форума


В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами.
Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения.
Информация об изменениях в законодательстве



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин, который однако вступит в силу лишь через год. Запрета на правый руль, содержавшегося в проекте, в итоговом тексте не оказалось.

Премьер-министр России Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности автомобилей. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» подписано 10 сентября.

Документ вступит в силу через 12 месяцев со дня опубликования.
Регламент

Технический регламент представлен на 135 страницах. Запрета на расположение руля справа, который был прописан в подготовленном Министерством промышленности проекте документа и которого так опасались автолюбители на Дальнем Востоке, в нем нет.

В то же время в техрегламенте содержится запрет на установку на автомобили, в том числе повышенной проходимости (категория G), «кенгурятников», а именно «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». При этом данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

С момента вступления в силу документа конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна будет обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

На автомобилях, ввозимых на территорию России с 1 января 2013 года, интерфейс электронной системы должен быть организован на русском языке.

Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75%, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70%.

Также в документе подробно прописаны требования к каждой категории транспортных средств, в том числе по зеркалам, ремням безопасности, сиденьям, внутреннему оборудованию, остеклению, пожарной безопасности и так далее.

Действие техрегламента не распространяется на транспортные средства, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, ввозимые в Россию не более чем на полгода или предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях. Кроме того, регламент не будет применяться к ретроавтомобилям, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также к машинам дипломатических миссий, консульств, международных организаций, имеющих привилегии и иммунитеты.

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


16 сен 2009 11:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
klaus_00 писал(а):
...в техрегламенте содержится запрет на установку на автомобили, в том числе повышенной проходимости (категория G), «кенгурятников»...


Вот! А на хомяках все стоит штатно... т.е. мы, чесные потребители, ничего сами не устанавливали, это заводская сборка автомобиля.


16 сен 2009 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2009 20:32
Сообщения: 49
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Temson писал(а):
klaus_00 писал(а):
...в техрегламенте содержится запрет на установку на автомобили, в том числе повышенной проходимости (категория G), «кенгурятников»...


Вот! А на хомяках все стоит штатно... т.е. мы, чесные потребители, ничего сами не устанавливали, это заводская сборка автомобиля.

Тут игра слов. Как в пдд "уширение проезжей части".
Т.Е. установка не на заводе будет доустановка или что то типа этого.


16 сен 2009 16:47
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
должна быть об этом отметка в ПТС и СТС,это доп оборудование полюбому,как и лебедка.Так что еще одной головной болью у нас друзья больше.Заи..али они уже. :evil:


16 сен 2009 21:56
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Не не... никакого доп оборудования... у меня кенгурин входит в заводскую комплектацию авто...
а так.. в принципе все зависит от размера штрафа ...


17 сен 2009 10:04
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 19:12
Сообщения: 368
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Как они достали. *evilirl* *evilirl* *evilirl* Интересно, а мы увидим Камазы и Мазы с поролоновыми бамперами???????? Это же так безопасно *apstenu*


17 сен 2009 10:47
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Изображение
а чего мне делать выкидывать чтоль?Без этой штуковины капоту в лесу очень сильно поплохеет *MORECRY* У меня она как раз попадает под все перечисленные премьером признаки *GIRLCRY*


17 сен 2009 10:59
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
А у нас все указы, распоряжения и прочие поправки, носят исключительно запрещяющий характер, разрешительных решений никто принять не может... *DONTKNOW* проффесионалы уходят из правительства и госдумы, приходят на смену им, их блатные дети, которые не могут и не умеют работать... Отсюда и такие "проЭкты"... *BEE*
Я думаю , В.В.П не особо вчитывается в документы, или ответственнное ЛИЦО, до кучи включила в этот документ тему про "кингурины"... *MEMO*
Лучше о дорогах позаботились, рекламе на этих дорогах, и организации движения в целом...
А чего не запретить "пчелам" летать с жалом? :-||
Укусы ж болезненны... А так, как безобидные "мухи" будут мед нести... :evil:


17 сен 2009 11:51
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Новый автомобильный техрегламент оставит россиян без Lambo и Ferrari.
Что касается иномарок, их разрешено ввозить в Россию только официальным представителем, передает "5 канал". Если такового нет – авто не соответствует техрегламенту. На сегодняшний день три десятка автомобильных марок не имеют официальных дилеров в России. В основном – это американские и китайские машины, а также "элита" – Ferrari, Lamborghini и шведский Koenigsegg. Техрегламент вступит в силу через год.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 сен 2009 14:25
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 19 авг 2009 14:51
Сообщения: 816
Откуда (Страна, Город): Домодедово
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Temson писал(а):
Не не... никакого доп оборудования... у меня кенгурин входит в заводскую комплектацию авто...
а так.. в принципе все зависит от размера штрафа ...

Вот мне интересно, а как объяснять гайцу в каком-нить мухосраснке что кунгурин у тебя входит в заводскую комплектацию, если при этом он покажет тебе точно такой же хаммер тока без кенгурина. Может запросто сказать что доп оборудование. Это для начала. Вот например за синие писалки в фарах права забирают, я думаю что размер штрафа за кенгурин будет приличный, и каждый гаец в том же самом мухосранске будет считать своим долгом за такой штраф ( в карман себе) ковырять мозг, отнимая при этом время. И если даже постонвление всучит, то что в суде там че-та доказывать. Я это к тому, что как не прискорбно кататься нам с вами друзья с кенгуринами до сентябрь 2010 года, а посля лучше снять и не создавать прициндентов. Я так думаю!
А вообще козлы конечно....сказать нечего. Кто как считает а пем им кенгурины та не по душе, с чем связан запрет?


18 сен 2009 11:06
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Автотехрегламент может поставить крест на импорте автомобилей :evil:
Принятый на днях технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств” запомнился трудящимся запретом на кенгурятники и отменой репрессий в отношении правого руля. Но дочитавшие почти пятисотстраничный документ до конца уже уяснили — иностранную машину надо покупать сейчас. Если таковая уже есть, то запасаться запчастями.
Из истории вопроса — еще на стадии разработки автотехрегламент вызвал море гнева среди обладателей авто с непатриотичным рулевым управлением. Дело в том, что Министерство промышленности и торговли при подготовке документа рассматривало возможность запрета автомобилей с рулем, расположенным справа, как не отвечающих нормам безопасности. Противники такой меры справедливо возмущались: в Дальневосточном федеральном округе, “праворульном” чуть менее, чем полностью, уровень ДТП не особо отличается от среднероссийского. Не увидев соответствующего запрета в подписанном премьер-министром РФ документе, протестно настроенные автовладельцы возрадовались: отстояли свою нетрадиционную рулевую ориентацию! Но рано: увесистый документ стоило бы прочитать внимательнее. Ведь “на транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.
Это означает, что владельцам подобной техники придется менять оптику таким образом, чтобы фары лучше освещали не правую, а левую сторону дороги. Подобная настройка — дело весьма тонкая, кроме того, она стоит некоторую сумму денег… Впрочем, японский бог с ними, с этими праворульными машинами. В свежеиспеченном техрегламенте есть пункты, которые касаются кармана всех российских авто- и мотовладельцев (!).
Один в поле — дилер
— Цена на запчасти и автомобили обязательно вырастет. По карману автолюбителей будет нанесен чувствительный удар, — считает Леонид Ольшанский, вице-президент “Движения автомобилистов России”. Он уверен, что таковыми будут неминуемые последствия нового технического регламента. Президент московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев поясняет: сертификация ввозимых в страну автомобилей и компонентов к ним по новым правилам станет довольно затратным делом для дилеров, особенно мелких. Но и это еще полбеды. Хозяйке на заметку: владельцы небольших автодилерских фирм и фирмочек в обозримой перспективе выпадают из категории завидных женихов. В техрегламенте четко сказано, что зарубежный производитель может иметь в России только одного официального дилера: “изготовитель, не являющийся резидентом РФ, должен иметь единственного представителя в РФ”. По замыслу авторов документа, так проще следить за качеством поставляемой в Россию техники. А то развелось тут мелких поставщиков, они возят в страну непонятно какие железяки, а потом люди в авариях гибнут. Пресечь! Один автопроизводитель — один дилер: и самих машин, и запчастей к ним.
— Сейчас при таможне аккредитовано 249 фирм “белого списка”, которые могут ввозить в Россию автомобили. На самом деле собственников у этих фирм гораздо меньше, так что они просто спокойно поделят представляемые марки машин между собой. А вот мелкие независимые фирмы, которые разбавляли монополизацию, уйдут с рынка. Иные же юридические лица могут привезти один автомобиль одной марки раз в 12 месяцев, — говорит Канаев.
Таким образом, западные компании будут поставлены в условия, при которых лишатся возможности выбрать нескольких дилеров, чтобы они конкурировали между собой. Если же появится компания, которая предложит производителю лучшие дилерские условия, то сможет ли тот быстро разорвать контракт с прежним партнером? Куда смотрела Федеральная антимонопольная служба при подготовке этого постановления, непонятно. Канаев прогнозирует, что в результате таких мер цены на запчасти поднимутся на 15—20%, предсказать же рост стоимости новых иномарок не берется: “Выше того, что осилит покупатель, автомобиль все равно стоить не может”.
Еще один нюанс — кому будет выдвигаться претензия, если причиной аварии будет признана некачественная деталь? Судя по регламенту — дилеру, хотя ответственность за свою продукцию несет именно изготовитель. Кроме того, судебная практика такого рода в России крайне скудна. Наверное, потому что основные причины ДТП в стране — это превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда и правил проезда пешеходных переходов, несоблюдение дистанции, пьянство за рулем и нарушение правил перевозки детей. Как видите, некачественных машин в этом перечне нет.
На фоне мер по борьбе с конкуренцией остальные пункты техрегламента, конечно, меркнут. Но сами по себе они, безусловно, любопытны. Так, ввозимые грузовики и автобусы должны иметь русифицированный интерфейс и совместимость с навигационной системой ГЛОНАСС. Перешить бортовой компьютер современной иномарки теоретически можно. Практически — сложнее, но все же это более выполнимое требование, чем поддержка российского ответа GPS — хотя бы потому, что никто толком не знает, как эти приемники будут выглядеть. Правда, норма о русификации вступает в силу только с 2013 года. А там, глядишь, и с ГЛОНАСС чего прояснится. Кроме того, техрегламент запрещает использование “выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками”. Так что кенгурятники теперь тоже будут вне закона, как, к слову, и лобовые стекла с трещинами.
А теперь вспомним, что все эти меры, безусловно, снизят число погибших в авариях. В Минпромторге подсчитали: снижение ущерба от ДТП в результате введения техрегламента о безопасности колесных транспортных средств может составить не менее 10%, или более 36 млрд. руб. ежегодно. На каких методиках основывались авторы такого прогноза, не уточняется. :o
В общем, положение дел оказалось гораздо серьезнее, чем запрет на кенгурятники. Фитосанитарный и таможенный протекционизм мы уже проходили, на очереди — технический. Постановление, по сути, делает иномарки еще менее доступными, так что россиянам придется готовиться к новым расходам. Документ вступит в силу через 12 месяцев после подписания, так что у антимонопольщиков еще есть время с ним познакомиться. Но больше всего огорчают не собственно неуклюжие попытки поддержать российских автопроизводителей, а пафос, с которым они подаются. После вступления в силу техрегламента по безопасности российские дороги вряд ли будут меньше поливаться кровью.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 сен 2009 14:58
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
сволота млин, других слов нету... *BEE*


21 сен 2009 15:16
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 13:19
Сообщения: 45
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Да, все у нас не слава богу...

_________________
Бюрократы всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Бюрократ 21 окт 2009 18:28, всего редактировалось 1 раз.

19 окт 2009 00:25
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
народ все очень просто... у них кончаеться бабло... стаб фонд исчез... а делить то больше нечего... а у населения еще есть денюжки... вот с населения и собираються выжать последнее...

где-то у нас была статья по статистике... самое то главное в ней что? на 132млн. населения, только 20млн. работоспособных мужчин, из них 50% "живет на налоги и безработный"... остаеться 10млн которые должны накормить 132млн., т.е. 1 работающий мужик должен накормить себя и еще 12 человек... вот отсюда и пляшет вся эта система по задиранию налогов!


19 окт 2009 09:43
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 15:46
Сообщения: 871
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности машин
Интересно, свою "путниву" он тоже "разденет" , снимет кенгуру и прочее..
Вложение:
Putniva.jpg
Putniva.jpg [ 162.08 Кб | Просмотров: 12648 ]

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать…


19 окт 2009 13:21
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.