Как выманить водителя на «встречку» (рецепты от оборотней).
Выезд на полосу встречного движения сегодня чреват не только крупными потерями для водителя, но и счастливыми «находками» для инспекторов ГИБДД. По новым правилам за данное нарушение водитель может поплатиться правами на 4-6 месяцев, но!.. Только в случае, если не сможет договориться с инспектором, зафиксировавшим его проступок.
Конечно же, в случае с честными милиционерами, из которых, как мы все прекрасно знаем, состоит российская ГИБДД, такое просто "невозможно представить".

Но ведь и термин «оборотни в погонах» не из вакуума образовался, не так ли?
Так вот, «если кто-то кое-где у нас порой» решит заработать на новых ПДД, то он изберёт следующие способы выманить водителя на «встречку», а потом срубить с него за свою, условно говоря, «доброту» много-много денюжек (в Москве сумма «отходных» в подобных случаях сегодня достигает 70-ти тысяч рублей).
Поэтому запомните, а лучше запишите, к каким способам прибегают проклятые оборотни:
Способ первый. Проезжая часть перегораживается некой искусственно созданной помехой (допустим, «неисправной» машиной, а то и просто бревном). У Вас два пути – объехать справа, рискуя залезть на бордюр или в придорожную канаву; либо слева, но с выездом на злосчастную «встречку». Самого оборотня в пределах видимости нет, а о том, что данный участок находится под видеонаблюдением, Вы, разумеется, не догадываетесь, а потому избираете именно «левый вариант».
Как оно будет дальше, думаю, объяснять не стоит.
Существует ли «антидот» против этой приманки? Да, необходимо всего лишь сфотографировать на мобильник место «нарушения» – в этом случае Вы совершите не выезд на встречную полосу, а всего лишь объезд помехи слева, что в самом крайнем случае карается штрафом до 1000-1500 руб. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).
Способ второй. На продолжительный участок трассы, находящийся в зоне действия знака «Обгон запрещён», выводится какой-нибудь тихоход (допустим, трактор «Беларусь» с огромным прицепом, а то и вовсе каток). Диспозиция та же: инспектора поблизости нет (или он успешно замаскировался), о видеокамере вы не догадываетесь. «Встречка» совершенно свободна, и Вы решаете, что за 5 секунд, которые потребуются на обгон, ничего не случится. Ага, щаззз!.. Готовьте бабки, наивные – потому как в этом случае уже ни фотографии, ни любые другие отмазы не прокатят.
Способ третий. Ликвидация знака, отменяющего действие знака «Обгон запрещён» -- его можно либо «забыть» поставить, либо сломать. И вот Вы, дождавшись, когда сплошная осевая сменяется прерывистой, смело прёте на обгон по встречной полосе, а тут-то Вас стопорят и…
Но этот вариант рассчитан лишь на самых последних лохов, ибо мы-то с Вами знаем, что ещё в прошлом году не кто иной как генерал-полковник милиции, начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России – главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, кандидат юридических наук Виктор Николаевич Кирьянов подписал указание №13/6-120, гласящее (цитата):
«…в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения» (конец цитаты).
Возможно, существуют и четвёртый, и пятый, и двадцать девятый способы разводки водителей оборотнями в погонах, о которых вы знаете . Но тогда огромная просьба рассказать о них всем прямо здесь.
