серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Представители власти вновь взялись за водителей.
В 5 РАЗ ВЫРАСТЕТ ШТРАФ ЗА «НЕЧИТАЕМЫЙ» НОМЕР Борьба с «нечитаемыми» номерами стремительно набирает обороты. Представители власти уже не собираются сквозь пальцы глядеть на грязные номерные знаки. Новая законодательная инициатива по ужесточению ответственности за нарушение Правил дорожного движения исходит из Госдумы. Соответствующие поправки будут рассмотрены на сегодняшнем дополнительном заседании. В том числе, предлагается ужесточить ответственность за управление транспортным средством без талона техосмотра, а также пятикратно увеличить штрафы за езду на автомобиле «с нечитаемыми номерами». Авторы документа утверждают, что некоторые водители, пытаясь уйти от ответственности за нарушение правил, используют незаконные методы, препятствующие распознаванию государственного регистрационного знака. ПЕРЕСДАЧА ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД Новая инициатива Госавтоинспекции может довольно больно ударить по лихачам и любителям порулить под градусом. Им не только грозит остаться без прав, попавшись на серьезном нарушении. Чтобы вернуть водительское удостоверение по истечении установленного срока, придется потратить время и усилия и сдать полноценный экзамен в ГИБДД. Недавнее указание президента России, потребовавшего усилить административную ответственность за грубые нарушения, и стало толчком для развития этой инициативы. Сейчас возврат прав очень прост. После истечения срока лишения, водитель приходит в ГАИ, предъявляет паспорт и медицинскую справку и получаел права обратно. Еще проще вернуть удостоверение водителю, которого лишили прав за выезд на встречку или превышение скорости. Для этого просто нужно прийти в ГАИ с паспортом. В ГИБДД считают, что требование пересдавать на права заставит очень многих водителей подумать, стоит ли нарушение правил таких последствий. Сейчас в департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разрабатывается проект поправок. Пока в департаменте еще не определились до конца, на кого будет распространяться необходимость обязательной пересдачи. Есть два варианта. По первому, наиболее щадящему, пересдавать должны только те, кого лишили прав на срок более 12 месяцев. Второй вариант предлагает обязать проходить переэкзаменовку предлагается всех лишенных, независимо от вида правонарушения. УТОЧНЕНИЯ ПО ВИДЕОКАМЕРАМ Кроме того, депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении законопроект, уточняющий порядок рассмотрения нарушений, зафиксированных специальными фото- и видеокамерами. Документ должен устранить отдельные пробелы и противоречия, возникающие при применении на практике автоматическими контрольными устройствами. Как считают в Госдуме, принятие данного законопроекта необходимо для ликвидации несоответствий и противоречий, которые часто возникают в случаях использования автоматических контролирующих приборов. Будет рассмотрена возможность снятия ответственности с владельца автотранспорта в случае использования автомобиля другим лицом. В соответствии с новым законом рассмотрение административного дела будет поступать в ведение того органа, в который попали документы, свидетельствующие о правонарушении. Также планируется возможность вынесения постановления о нарушении правил дорожного движения в электронном виде. Вносятся уточнения, что в случае если человек, признанный нарушителем, отказался получить присланное ему постановление о признании его вины и наложении наказания, или если он не проживает по прописке, то постановление вступает в законную силу в день возвращения не полученного письма судье, в орган или должностному лицу, которые принимали решение. ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР? В феврале 2006 г. правительством РФ была утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 г.г.», предусматривающая сокращение к 2012 году количества погибших в ДТП в полтора раза. В апреле 2006 года была создана правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения во главе с заместителем председателя правительства РФ, которая является координационным органом для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти в данной области. По данным ГИБДД, существенной мерой снижения влияния одного из основных факторов риска, – управление транспортным средством в состоянии опьянения – стали поправки в статьи Кодекса об административных правонарушениях, ужесточившие ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения и отказ от медосвидетельствования
Вложения:
Комментарий к файлу: Борьба с нарушителями набирает обороты.
4651.jpg [ 86.9 Кб | Просмотров: 1636 ]
Комментарий к файлу: Теперь номер придется протирать в 5 раз чаще.
6276.jpg [ 67.9 Кб | Просмотров: 1633 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|