Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 апр 2024 14:13


Правила форума


В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами.
Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения.
Информация об изменениях в законодательстве



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Машина+прицеп 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
О, Кирюха режим нарушает!
Ты чего это?


21 фев 2010 00:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
Сообщения: 3340
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
E.S. писал(а):
О, Кирюха режим нарушает!
Ты чего это?

МОЩЩ *CRAZZZY*


21 фев 2010 00:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
Кабуда завтра в поход уже собрался...
Признавайся, куда планируешь с катером погнать?

[кто-нибудь, откройте мне все категории, а? обещаю почитать правила... *MEMO* ]


21 фев 2010 00:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
Сообщения: 3340
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
сюда viewtopic.php?f=76&t=6059&start=60 *PONTY*


21 фев 2010 01:01
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
Кирюха писал(а):
gasmar писал(а):
Когда я писал, думал что прицеп с лодкой весят больше 750 кг. А так можно и без С тащить.

Паш получается что тащить прицеп можно без дополнительной категории, главное чтобы весь автопоезд не превышал полную массу Н2?

Тащить можно без категории Е прицеп с максимально разрешенной массой 750 кг. Все что более, нужно еметь категорию Е. В зависимости какой машиной тянешь, нужно соответственно иметь В+Е, или С+Е. В любом случае максимально допустимый вес прицепа( с грузом) не должен превышать максимально допустимую массу авто! Ну нельзя Окой тащить прицеп от фуры!!! *PACTULOM*


21 фев 2010 06:48

Зарегистрирован: 17 сен 2008 21:13
Сообщения: 1103
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
И страховку осагу уже отменили на прицепы, как год!


23 фев 2010 02:18
Профиль Отправить email ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Машина+прицеп
Подниму древнюю тему :) ведь весной и летом самое время активного использования прицепов, кто-то возит стройматериалы, кто-то лодку, кто-то мотоцикл или квадроцикл, и это только начало списка вариантов. Но правила езды с прицепом на легковом автомобиле досконально помнят далеко не все и поэтому напомнить не помешает. *UHU*
И так:
1. Не каждый прицеп требует наличия у водителя категории BE. Классификация категорий транспортных средств содержится в части 1 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Согласно ей, категория B подразумевает возможность управления автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.
Иными словами, категория BE не нужна для транспортировки прицепа при следующих условиях:
масса прицепа меньше 750 кг;
масса прицепа больше 750 кг, но меньше снаряженной массы автомобиля, а общая масса автомобиля с прицепом не больше 3,5 тонн.
2. Категория BE необходима при превышении параметров, описанных в предыдущем разделе. Таким образом, категория BE нужна для управления автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории "В", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
То есть, категория BE нужна, если:
масса прицепа больше 750 кг и больше снаряженной массы автомобиля;
масса прицепа больше 750 кг, а общая масса автомобиля и прицепа больше 3,5 тонн.
Обратите внимание: категория BE не нужна, если суммарная масса автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны, но прицеп весит меньше 750 кг – например, если прицеп массой 700 кг прицеплен к Hummer H2 массой в 3 тонны. Для того, чтобы потребовалась категория BE, нужно сочетание обоих условий: и массы прицепа больше 750 кг, и общей массы больше 3,5 тонн.
3.Чтобы получить категорию BE, нужно пройти стандартную процедуру обучения: получить медсправку, посетить теоретические и практические занятия, а затем сдать экзамены в автошколе и ГИБДД. Однако в отличие от категории B, у BE есть дополнительные ограничения по возрасту и стажу. Тот же Федеральный закон № 196-ФЗ указывает, что получить категорию BE могут только водители не моложе 19 лет и имеющие право управления транспортными средствами категории "В" не менее 12 месяцев.
4.Регистрации подлежит любой прицеп, независимо от массы и конструкции. Ведь согласно ПДД прицеп – это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. А почти все транспортные средства, как мы знаем, нужно регистрировать. Для регистрации потребуется стандартный пакет документов: ПТС (да, у прицепа тоже есть ПТС), паспорт, договор купли-продажи и чеки об оплате госпошлин. На прицепе должны быть установлены регистрационные знаки.
При управлении автомобилем с прицепом водитель обязан иметь при себе документы на прицеп и предоставлять их для проверки сотрудникам ГИБДД. Эта обязанность зафиксирована в пункте 2.1.1 ПДД.
Физические лица, владеющие прицепами к легковым автомобилям, не должны страховать их по ОСАГО. На это указывает пункт "д" части 3 статьи 4 Федерального закона об ОСАГО №40-ФЗ: согласно ему, обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
Часть 4 статьи 32 Федерального закона № 170 о техосмотре исключает необходимость проходить техосмотр частным владельцам прицепов. Согласно ей, прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
5.Максимальные габариты прицепа регламентированы требованиями к размерам транспортных средств в Техрегламенте Таможенного союза. Длину прицепа регламент напрямую не ограничивает, но максимальная длина автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) – 20 метров. Прочие же габариты указаны непосредственно для прицепов: максимальная ширина транспортного средства категорий прицепа (категории О) не должна превышать 2,55 метра, а максимальная высота прицепа не должна превышать 4 метра.
Кроме того, стоит помнить, что прицеп, как и автомобиль, должен иметь работающие световые приборы. Пункт 19.1 ПДД указывает, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах должны быть включены габаритные огни.
6.В городе дополнительных ограничений по скорости движения для легковых автомобилей с прицепом нет – то есть, можно двигаться со скоростью 60 км/ч, если нет иных ограничений. А вот по загородным дорогам придется ездить медленнее. Пункт 10.3 ПДД указывает, что вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч.
7. В прицепе запрещено перевозить людей. На это указывает пункт 22.8 ПДД: согласно ему, запрещается перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче.
В прицепе нельзя возить грузы, с которыми будут нарушены правила перевозки грузов. Подробно эти правила изложены в разделе 23 ПДД. Требований к грузу довольно много, так что перед перевозкой лучше перечитать раздел 23 полностью, ну а мы кратко перечислим требования.
Итак, правилами запрещены:
перегруз;
перевозка груза без соблюдения мер контроля размещения, крепления и состояния груза во избежание его падения;
создание грузом помех для движения другим участникам;
ограничение грузом обзора водителю;
затруднение грузом управления и нарушения устойчивости транспортного средства;
перевозка груза, который закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
перевозка груза, который создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
Кроме того, ПДД указывают, что груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ЕХАТЬ С ПРИЦЕПОМ БЕЗ КАТЕГОРИИ BE, КОГДА ОНА НУЖНА?

Если массовые характеристики предусматривают наличие категории BE у водителя легковушки с прицепом, но у водителя ее нет, то это классифицируется как езда без прав. Наказание последует по части 1 статьи 12.7: «управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от 5000 до 15 000 рублей». Кроме того, согласно статье 27.13 КоАП в этой ситуации применяется задержание транспортного средства с помещением его на штрафстоянку.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРИЦЕП?

Нарушение правил регистрации прицепа карается по той же статье 12.1, что и в случае с автомобилем. Часть 1 этой статьи указывает, что управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 800 рублей. А часть 1.1 предусматривает ужесточение наказания за рецидив: "повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев".
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НАРУШИТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ?

Наказание за нарушения правил перевозки грузов самое мягкое. Оно предусмотрено частью 1 статьи 12.21, согласно которой "нарушение правил перевозки грузов влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 май 2021 02:32
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.