Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 25 июл 2025 15:19


Правила форума


В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами.
Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения.
Информация об изменениях в законодательстве



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Владимир Путин утвердил поправки в ПДД 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Правительство России внесло в правила дорожного движения поправку, которая обязывает водителей любых транспортных средств в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с включенным «ближним» светом фар.
Постановление подписал премьер-министр России Владимир Путин, сообщается на сайте правительства.
«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», – отмечается в поправке к ПДД.
Кроме того, российское правительство внесло в ПДД поправку, согласно которой водитель должен не просто «уступать дорогу» пешеходам, а заранее остананавливаться перед пешеходным переходом или, как минимум, снижать скорость движения.
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», – подчеркивается в поправке.
Также внесена поправка, вводящая приоритет всех, а не только временных знаков перед горизонтальной дорожной разметкой.
"В случаях, когда значения дорожных знаков... и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками", - говорится в поправке.
Внесенная поправка, как ожидается, разрешит проблему ситуаций с взаимоисключающими знаками и разметкой, когда водители и сотрудники ДПС могли по-разному их толковать.
В ПДД также внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые в соседних полосах останавливаются или снижают скорость перед пешеходными переходами.
Поправки вступят в законную силу спустя полгода после официальной публикации постановления.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 май 2010 01:27
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
В соответствии с документом, который вступит в силу через полгода, водителям будет разрешено выезжать на встречную полосу, чтобы совершить обгон ползущего автотранспорта. Кроме того, по новым правилам водитель должен будет уступать пешеходу, как только тот появится на зебре, а также предоставлять преимущество автомобилям при въезде на кольцевую автодорогу.
С ноября обгоном будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Как пишет "Российская газета", вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.
Поправки разрешат обгон транспортного средства по встречной полосе, если оно двигается со скоростью менее 30 км/час. Сейчас этот маневр запрещен. Однако издание не исключает, что выезд на встречную полосу будет сопряжен с возникновением спорных ситуаций, поскольку инспектор может обвинить водителя в том, что скорость трактора по его прибору превышала минимальный порог (30 км/ч), разрешенный для обгона.
Еще одно изменение касается кругового движения. До сих пор право преимущества имел водитель, который въезжает на кольцо при условии, что знаками не обозначено другого порядка. С вступлением поправок в ПДД такое преимущество будет иметь автомобиль, движущийся по круговой автодороге, а подъезжающие к кольцу водители будут обязаны им уступать. По подобному принципу круговое движение организовано в странах Европы, это правило позволяет быстрее разгрузить кольцо и избежать заторов. Перед каждым круговым движением должен появиться знак "уступи дорогу" и знак, на котором показывается, у кого есть преимущество проезда.
Особое внимание в поправках уделено пешеходам, указывает РИА "Новости". По новым правилам водитель должен будет проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость. Пешеходов, переходящих проезжую часть на нерегулируемых переходах, водители, согласно ПДД, обязаны пропускать, а после вступления постановления в силу им придется пропускать и тех, кто сходит с тротуара.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 май 2010 06:06
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
По ближнему свету и круговому движению- очень правильные изменения.
*good

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


18 май 2010 08:46
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Новые поправки в ПДД! Развод и противоречия!
Разбор новых поправок в ПДД, которые вступят в силу с ноября 2010 года. Как выяснилось в них много подстав и противоречий, которые могут использоваться ГИБДД в своих целях. Рассматриваем главный пункт ПДД нацеленный на развод — это естественно обгон ТС. Я плачу от этого законотворчества. *MORECRY* *MORECRY*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 май 2010 01:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Принятые поправки в Правила дорожного движения еще не вступили в силу, а уже успели вызвать бурю споров и непонимания. А самыми сложными оказались разделы про «объезд препятствия» и «обгон по полосе встречного движения».
Так можно ли объехать препятствие по встречке...
Без наказания - нет. Для водителей все остается по-прежнему, а в новых поправках всего лишь прописали, что именно можно считать препятствием (ранее этого определения не было). Согласно поправкам, «Препятствие - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».
То есть сломавшийся автомобиль, упавшее дерево, большая яма - это препятствие. А вот автобус, остановившийся для высадки пассажиров, автомобильная пробка и ждущий пассажира таксист препятствием не считаются.
- С одной стороны, такая поправка на руку водителям - наконец-то гаишники перестанут считать, что авария, перекрывшая всю трассу, всего-навсего помеха, а не препятствие, и вымогать за ее объезд взятку, - высказывается по поводу поправок президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - А с другой - яму какого размера можно считать препятствием? А ремонт дороги к чему отнести? А что подразумевается под «дефектом дороги»? В общем, доработок тут требуется много.
Согласно действующему Кодексу об административных правонарушениях, объезды по встречке наказываются всегда. Только иногда можно схлопотать штраф, а иногда - лишиться прав.
- «В случае выезда на трамвайные пути встречного направления, а равно выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенного с <...> объездом препятствия», грозит штраф в размере от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15. ч. 3 КоАП).
То есть за объезд ямы, дерева или аварии заплатите штраф. При объезде того, что в новых поправках под понятие «препятствие» не подпадают, лишитесь прав.
- «Выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи - лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).
Многие водители в подобных случаях пытаются объехать препятствие справа. Если для этого есть свободная полоса, то сделать это возможно, потому что в ПДД и КоАП нигде не сказано, что такой маневр запрещен (запрещен только обгон справа, а вы в данном случае не обгоняете, а объезжаете!).
А вот объезд справа по обочине карается штрафом в 500 рублей (ст. 12.15. ч. 1 КоАП).
Объезд по тротуару - 2000 рублей (ст. 12.15. ч. 2 КоАП).
Что же остается делать водителю, если справа нет свободной полосы, а в остальных случаях грозит наказание? Руководство Департамента обеспечения безопасности дорожного движения РФ высказывалось, что такое нарушение можно свести к «крайней необходимости». Заведующая питерской адвокатской консультацией «Автоправо» Марина Виноградова не подтвердила слова госавтоинспекторов и пояснила:
«Правила разрешают объехать препятствие только справа, если такой возможности нет – остается стоять и ждать устранения препятствия или сдавать назад (если это не запрещено) и искать варианты объезда участка по другой дороге.
Если же вы все-таки поехали объезжать препятствие по встречной, и вас поймал гаишник, грозя выписать огромный штраф, то вам необходимо подробно сфотографировать препятствие и дорожную ситуацию со всех сторон: где находился экипаж ДПС, как объезжали это препятствие другие машины. Эти снимки нужно будет представить в суд. Рассмотрев их, суд, если в результате объезда не было ДТП, и встречное движение было не интенсивным, может вынести водителю устное замечание и прекратить дело в силу малозначительности нарушения. Подчеркиваю, МОЖЕТ, ибо это его право, а не обязанность. Ибо за объезд препятствия по встречной водителю грозит штраф. Сведение к крайней необходимости в подобных случаях неправомерно, ибо крайняя необходимость подразумевает предотвращение какой-либо опасности, и причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. В случае с объездом препятствия этих признаков нет».
- А вы представляете себе такую ситуацию: едете пару километров по узкой дороге и вдруг упираетесь в мертво стоящую фуру, которую без штрафа уже никак не объехать, и никуда не деться - сзади уже другие машины подпирают, - возмущается Сергей Канаев, лидер российской Федерации автовладельцев. - По-моему, все эти поправки дают работу коррупционным схемам.
...и обогнать тихоход через сплошную?
В одном из новых параграфов прописано: если висит знак «Обгон запрещен», то «запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных ТС (Согласно «Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации», скорость у тихоходного средства не превышает 30 км/час, и на нем устанавливается опознавательный знак в виде красного треугольника), гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски» (см. схему ниже).
А если на дороге сплошная линия? Обгонять при этом нужно по правилам, то есть не выезжая на встречную. Иначе лишение прав (срок 4 - 6 месяцев, (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).
При этом другая поправка дает точное определение обгону - это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Все остальное будет именоваться опережением - «движением транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства».
Казалось бы, так понятнее: обошел по встречной - обгон, по соседней попутной полосе - опережение. Но вот тут-то начинается путаница.
Если вернуться к тихоходным средствам (см. выше), то:
- при знаке «Обгон запрещен» тихоходные объезжать можно,
- а обгон не что иное, как езда по встречке.
- Тот, кто писал эти поправки, внес сумятицу в ПДД, которые и без того читаются двояко, - говорит Виктор Травин. - И это будет на руку гаишникам. Ну как, скажите на милость, доказать инспектору, что тихоход ехал со скоростью 28 километров, а не 32 километра? И чего придерживаться водителю: знака, который обгон разрешает, или КоАП, который запрещает?
В ГИБДД столицы на наши расспросы ответили, что не готовы навскидку все разъяснить, и предложили прислать официальный запрос.
И что остается делать водителям? Продолжать жить по старым Правилам. До вступления в силу новых ПДД - еще полгода, и за это время наверняка успеют «поправить поправки».
НА ЗАМЕТКУ
Что еще изменится в ПДД в ближайшее время
+ В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.
+ Все дорожные знаки получат приоритет перед дорожной разметкой.
+ Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».
+ Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода».
+ Инструкторам по вождению во время занятий, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску (гаишникам в том числе), тоже придется пристегиваться ремнями.


Вложения:
5939.jpg
5939.jpg [ 90.96 Кб | Просмотров: 7753 ]
5940.jpg
5940.jpg [ 68.19 Кб | Просмотров: 7749 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 май 2010 01:06
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Возьми в дорогу тайные знания или изменения в ПДД — гуманитарная помощь коррупции. :evil: :evil:
Нигде так часто и порой, увы, бесплодно не меняются Правила дорожного движения, как на Руси. И всякое исполнение новых слов под старую музыку в условиях перезревшей необходимости кардинальных перемен выливается лишь в свежую аранжировку уже давно отпетого.
А потому применение очередных поправок, назначенное на 11 декабря нынешнего года, отвечает велению времени лишь отчасти. Ибо изменению подверглись не только ПДД — авторам поправок, похоже, в отдельно взятых местах изменил и здравый смысл…
Место встречки изменить нельзя?
По новым правилам обгоном не будет считаться выезд из занимаемой полосы, опережение и возвращение на “свою” полосу. Теперь это будет обыкновенным опережением. А вот обгоном будет считаться только тот маневр, который связан с выездом на встречную.
Таким образом, обогнать транспортное средство справа (что категорически запрещено ныне действующими правилами!) в декабре будет можно. То есть дозволено будет при совершении такого маневра со всей дури вмазаться в припаркованный на обочине грузовик.
В связи с новой трактовкой понятия “обгон” авторы поправок перекроили и печально известный пункт правил, запрещающий на дорогах с двухсторонним движением, имеющих четыре полосы и более, выезжать на встречную. Теперь (не исключено, что это просто казус…) на встречную запрещается выезжать для обгона или объезда. А в остальных случаях, выходит, можно. То есть: не для обгона, а разнообразия ради. Поскольку формулировка имеет тайный, недоступный простому шоферюге смысл, всякий сидящий за рулем поймет ее, возможно, именно так.
Но что уж точно не осилит умом рядовой водила, так это значение нового термина “препятствие”: “неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе”.
Между тем осилить тайный смысл придется, ибо, оказавшись на встречной в случаях, запрещенных ПДД, вы останетесь лишь без полутора тысяч рублей, оплаченных в виде штрафа. А ежели то, что вы объехали, препятствием не являлось, маневр запросто обернется лишением права управления. Но как можно уразуметь, что такое, например, “дефект проезжей части” или загадочное “и т.п.”, дающие всякому водителю возможность объехать их по встречной, не рискуя напороться на лишение?
Кто знает? Разумеется, только инспектор…
Появление термина “препятствие”, несомненно, развяжет руки ГАИ и службе эвакуации: поскольку препятствие — это то, что не позволяет “продолжить движение по этой полосе”, всякий автомобиль, нарушивший правила остановки и стоянки и мешающий проезду по занимаемой им полосе, можно будет на законном основании эвакуировать!
Новый смысл при этом обретет дорожный знак “Обгон запрещен”: в новой редакции он разрешает опережать (с выездом на встречную) тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Поскольку ПДД раскрывают термин “тихоходное транспортное средство” лишь косвенно, то нам придется догадываться: тихоходное — это которое способно развивать максимальную скорость не более 30 километров в час и обозначенное соответствующим желтым треугольником.
Степень опасности, заложенную этой нормой, пока даже трудно представить! Если, скажем, на тихоходном транспорте нет соответствующего значка, во избежание недоразумений придется терпеливо тащиться за ним: ведь он только на первый взгляд может быть тихоходным… В свою очередь такой значок, прилепленный смеха ради на “Запорожец”, для рядовой блондинки безусловно станет командой “вперед!”.
Вперед — на лишение…
Уберите деревья — за ними не видно леса!
Явно не удалась попытка прояснить, что такое “Ограниченная видимость” (при которой выезд на встречную карался лишением права управления): по мнению авторов поправок, это “видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами”.
По замыслу авторов, если за горой Эльбрус (до которой пилить еще верст двести с гаком) не видно продолжения дороги, стало быть, выезжать на встречную в зоне “ограниченной видимости” никак нельзя.
А собственно, нужно ли водителю знать, что там — за горизонтом? Ясное дело — нет. А потому в столь туманном, с ограниченной видимостью определении явно не хватает главного: указания расстояния от водителя движущегося автомобиля до ближайшего ограничения в виде горы или кустов. В метрах, разумеется.
Впрочем, инспектору ДПС, использующему сертифицированный прибор под названием “левый глаз”, с места отнюдь не водительского будет виднее…
Любовный треугольник: пешеход, водитель, зебра
Держаться подальше от пешеходов теперь придется и в прямом, и в переносном смысле: вместо привычных слов “водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу” в ПДД внедрены новые — водитель обязан “снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода”.
Пропустить переходящих — это понятно. Уже в основном наловчились. А как пропускать едва вступивших, если не всякий раз известно, зачем он туда вступил: перейти дорогу или поймать такси?
Но даже если вступил туда по делу, на широких, например, московских проспектах, где водится по четыре полосы движения в каждую сторону, водителю двигающегося в левой крайней полосе автомобиля теперь — хочешь не хочешь — придется остановиться.
Польза от этого случится лишь одна: пока увалень пешеход будет идти вразвалку, водитель успеет не только подкачать колесо, но и оправиться. :-D :-D
Восьмое чудо со светом…
С того темного зимнего дня в светлое время суток мы будем обязаны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения. Поскольку такая мера предотвращения ДТП во множестве стран признана эффективной, нам тоже следовало (причем уже давно) к подобной практике приобщиться.
Мы и приобщились. Правда, с недоразумением. ;) :lol:
В главе 3 ПДД осталось нетронутым предписание: “На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар”. Закроем глаза на то, что он должен будет включаться на всех (а не только сопровождаемых) транспортных средствах, и незачем об этом долдонить повторно. Но как закрыть глаза на то, что мы по-прежнему будем обязаны в случае приближения транспортного средства, имеющего специальные цветографические схемы, с включенными световыми и звуковым сигналами, уступить дорогу не только такому транспортному средству, но и сидящему у него на хвосте, то есть — идущему в сопровождении.
Ведь в скором времени отличить обыкновенное транспортное средство от необыкновенного (сопровождаемого) будет невозможно: отличительным симптомом “сопровождаемости” — включенным ближним светом — будут “болеть” абсолютно все транспортные средства! И если на дорогу выкатится разукрашенный автомобиль с ревущей сиреной и сверкающей “люстрой”, миллионы обыкновенных автомобилей можно будет — по праву — считать сопровождаемыми.
Стало быть, всем нам по-прежнему придется быть готовыми к тому, что сопровождаемые (теперь это — все с включенным светом фар) имеют право игнорировать ровно половину требований ПДД, и остальные грешные обязаны уступать им дорогу для беспрепятственного проезда!
М-да…
Более того, поскольку обгон — это непременно маневр, связанный с выездом на встречную, а обгонять спецтранспорт с включенными спецсигналами ПДД нам не позволяют, выходит, что объехать кортеж нельзя лишь по встречной, а рядом — впритирочку — можно…
Впрочем, может быть, так специально задумано?
Обо всем и ни о чем…
Навести порядок с разметкой и знаками, которые нередко, увы, противоречат друг другу, дорожным службам и ГАИ пока не удается: непосильная задача. Потому-то и внедрена в новую редакцию ПДД признающая сей факт достоверным норма: “в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками”.
И опять: по каким критериям и кто будет определять, различима ли разметка? Да известно кто… И даже известно как.
А вот те, кому все доподлинно известно, наконец-таки должны будут пристегиваться ремнями безопасности: норма, позволяющая водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих “боевую раскраску”, во время движения в населенных пунктах вешать ремень на гвоздик, упразднена.
Это значит, что уже начало следующего года ознаменуется сотнями разбитых фотоаппаратов и видеокамер, с помощью которых оголтелый автовладелец будет пытаться запечатлеть отвязанных сотрудников ГИБДД… :-D :-D
Приложение к размышлениям
Подавляющая часть изменений в ПДД, по признанию экспертов, не поддается осмыслению: осталось неведомым, какие гениальные идеи авторы поправок пытались в них заложить и как эти поправки должны изменить обстановку на дорогах. Непонятно и каким образом обыкновенные водители, коих по стране развелось более 40 миллионов, будут постигать вышеописанные новеллы.
Зато представилось очевидным, что значительная часть изменений (особенно написанных пространно) непременно станет инструментом для извлечения из карманов автовладельцев сверхприбыли.
А это значит, что громких скандалов, судебных тяжб и очередных порций митингов и манифестаций не избежать.
Впрочем, если чья-то умная голова таким образом вознамерилась сделать крайними сотрудников ГИБДД и вызвать на них последний — решающий — шквал нескрываемой неприязни, то… Почему бы и нет?
Благородная цель вполне оправдывает низменные средства…

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 май 2010 06:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Приоритет в движении по кругу могут начать менять уже сейчас.
28.05.2010
Российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении.
Все мы знаем эту ситуацию: сейчас при круговом движении приоритет имеет въезжающий, едущие по кольцу его пропускают, из-за чего тормозится именно само кольцо. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД, сообщает сайт Госавтоинспекции.
С 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
«Главными» станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Но есть одно важное пояснение.
- Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» (STOP). То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении, - разъяснил заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир КУЗИН.
Прежняя и нынешняя ситуация: въезжаем на круг, никого не пропуская. По новым правилам, к этому знаку добавится еще один, требующий уступить дорогу. И тогда приоритет будет у тех, кто на кольце.
И добавил, что при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт:
- Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу. То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково.
ВНИМАНИЕ!
Начинать менять организацию кругового движения могут начать уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Благо, если будут использовать дополнительно специальные информационные щиты. А то те водители, которые годами и десятилетиями ездили по привычной дороге вдруг могут серьезно влететь, не обратив внимания на вдруг появившийся знак.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 май 2010 14:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Серж, правила должны разрабатывать профессионаля, коих в нашей стране немного, да и не сидят они в таких комиссиях. Всё то, что придумывается и пытаются внедрить, процентов на 90 состоит из пыли мозгов данных законотворцев. Были правила, ездили по ним и всё было по крайней мере хорошо. *GOOD*
Насчёт тихоходных транспортных стедств. Они должны были при условии создания пробки за ними, съехать на обочину и пропустить всех. Сейчас же внося разные другие изменения, люди будут просто дезориентированы. Что делать? Обгонять, стоять, двигаться назад, съезжать на обочину. Не хочу себя и других относить в какую то категорию людей, но Абдулов сказал в одном известном фильме: "Страна непуганых идиотов". Так кто же мы в связи с этими изменениями? Страна пуганых идиотов? *DONTKNOW*

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


29 май 2010 15:22
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Через месяц мы будем ездить по новым правилам,не забывайте об этом.
С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.
Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. Новая редакция ПДД, уверены в ГИБДД, сделает движение более безопасным.
С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности - так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.
Знак "Обгон запрещен" теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно. По его словам, обгон или опережение будут допустимы только в тех случаях, если впереди идущая машина обозначена соответствующим знаком и ее скорость не превышает 30 км/ч. Обгон тихоходов будет также запрещен, если на дороге имеется сплошная линия разметки.
Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак "Круговое движение" вместе со знаком "Уступи дорогу" или со знаком "Движение без остановки запрещено", водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 окт 2010 12:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Владимир Путин утвердил поправки в ПДД
Завтра вступают в силу новые поправки к ПДД
С 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки к ПДД. ГИБДД публикует специальное информационное сообщение, в котором нововведения приведены в сокращенном виде.
Поправки, касающиеся пешеходов
Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.
В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Движение на перекрестках с круговым движением
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Пристегиваться обязаны все! Исключений больше нет
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
Ближний свет стал обязательным
С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня.
Также поправки вводят в оборот новый термин — «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Выезд на трамвайные пути встречного направления
Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Запрещенные повороты налево и развороты
Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней — штраф от 1000 до 1500 рублей.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 ноя 2010 13:13
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.