|
Текущее время: 27 июл 2025 10:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом форуме обсуждаем проблемы с МВД, ГИБДД, ДПС и другими госструктурами. Конфликтные ситуации на дороге и не только, методы их решения. Информация об изменениях в законодательстве
Автор |
Сообщение |
Жужа
|
 Защита прав потребителей
Статья ФЗ № 234 от 25 октября 2007 го
В товаре обнаружены недостатки, о которых продавец не сообщил при продаже
— потребовать замены на точно такой же, но исправный товар; — потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены; — потребовать скидку; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом; — вернуть товар и потребовать возврата денег (вывоз — за счет продавца); — потребовать полного возмещения убытков, если неисправный товар нанес вам ущерб Статья 1, пункт 4б
В технически сложном товаре (автомобили, компьютеры, бытовая техника) в течение 15 дней со дня покупки обнаружены недостатки — вернуть товар и потребовать возврата денег (вывоз — за счет продавца); — потребовать замены на точно такой же, но исправный товар; — потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены; (требования должны быть удовлетворены, даже если недостаток товара был признан несущественным) Статья 1, пункт 4б
В технически сложном товаре (автомобили, компьютеры, бытовая техника) по истечении 15 дней со дня покупки обнаружены недостатки То же, что и в предыдущем пункте, если: — недостаток признан существенным; — продавец или изготовитель не устранил недостатки в оговоренный срок; — товар ремонтируется более 30 дней в год в период гарантии Статья 1, пункт 4б
Возник спор о том, по чьей вине появились недостатки — потребовать от продавца, изготовителя или импортера провести экспертизу товара за их счет; — присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить их в суде Статья 1, пункт 4д
Срок устранения недостатков затягивается — срок устранения недостатков, указываемый в письменной форме, не может превышать 45 дней. Отсутствие запчастей не может быть причиной увеличения этого срока Статья 1, пункт 5а Покупатель внес предоплату за товар, но не получил его в установленный срок — потребовать возврата предоплаты; — потребовать возмещения убытков, вызванных срывом срока доставки; — получить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара. (требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков должны быть удовлетворены в течение десяти дней) Статья 1, пункт 8
|
19 авг 2010 14:30 |
|
 |
ПАТРОН
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 мар 2009 16:57 Сообщения: 614 Откуда (Страна, Город): Москва Тушино
|
 Re: Защита прав потребителей
Интересненько
|
19 авг 2010 15:46 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
я стараюсь 
|
19 авг 2010 15:48 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
хотят упразднить закон защиты прав потребителей...т.е. опять все для государства..... 
|
29 авг 2010 11:54 |
|
 |
Наталья-ЗБ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34 Сообщения: 5861 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
|
 Re: Защита прав потребителей
в нем столько лазеек и неточностей, которые можно интерпретировать двояко, два года назад пытались что то менять внесли поправки , но глобально ничего не изменилось.
_________________ Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
|
29 авг 2010 12:42 |
|
 |
prichodko
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 фев 2009 10:45 Сообщения: 231
|
 Re: Защита прав потребителей
закон то есть но я ухе 4 месяца сужусь так все еще в процессе
|
30 авг 2010 09:04 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
prichodko писал(а): закон то есть но я ухе 4 месяца сужусь так все еще в процессе расскажите суть проблемы и в чем загвоздка 
|
30 авг 2010 09:07 |
|
 |
Admin
Администратор
Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:42 Сообщения: 1050
|
 Re: Защита прав потребителей
Тема перенесена в правовой раздел и почищена от флуда.
|
30 авг 2010 19:34 |
|
 |
prichodko
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 фев 2009 10:45 Сообщения: 231
|
 Re: Защита прав потребителей
Купил автомобиль 31.12.2009 в г.екатеринбург авто салоне "ГЛАЗУРИТ" 000 «ОК-Транс» Автомобиль исправно эксплуатировался мной в течение 35 календарных дней. 7 февраля 2010г. днем, машина не завелась. Прибегнув к помощи службы поддержки, мной был вызван эвакуатор, и машина транспортировалась в ООО «Быстринск-Авто» г. Сургут. В связи с тем, что эвакуатор доставил машину в 19-00, в автосервисе уже не было мастера по приемке, сотрудники автосалона указали место на парковке, где я оставил автомобиль до утра. Утром в 9-00 8 февраля 2010г. автомобиль был передан мной мастеру-приемщику для выяснения вышеуказанной причины (завод двигателя). Ориентировочно в 15:00 поступил звонок из автосервиса, в котором мне сообщили, что в масло двигателя попал бензин, для чего нужно поменять масло. Я дал согласие на замену. В 17:00 поступил повторный звонок, специалист автосервиса сообщил, что я могу забрать свой автомобиль. Приехав 09.02.2010г. за автомобилем, мастер-приемщик отдал мне счет на оплату услуг по замене масла, завод двигателя. После оплаты мной указанного счета мастер-приемщик сообщил мне, что автомобиль не может самостоятельно двигаться. На вопрос, что с этим дальше делать, мне было порекомендовано нанять эвакуатор и транспортировать автомобиль в г. Екатеринбург для дальнейшего технического обслуживания. На мой вопрос, о том что ООО «Быстринск-Авто» является официальным дилером GM, что включает техническое и гарантийное обслуживание автомобилей марки HUMMER, получил ответ, что на техническое и гарантийное обслуживание могут рассчитывать только владельцы марок Опель и Шевроле. Оставив автомобиль в ООО «Быстринск-Авто» я позвонил на горячую линию HUMMER с вопросом о подтверждении статуса ООО «Быстринск-Авто» как официального представителя GM, имеющего право на гарантийное обслуживание HUMMER. Ответа не последовало до сегодняшнего дня. 10.02.2010 я обратился в центр технической поддержки GM и 16.02.2010г. получил ответ от ООО «Быстринск-Авто» о том, что мой автомобиль будет поставлен на гарантийный ремонт. 17.02.2010г. мой автомобиль был официально поставлен на гарантийное обслуживание в ООО «Быстринск-Авто». От сотрудников ООО «Быстринск-Авто» я узнал что ко всему прочему еще и обнаружилась неисправность в системе гидроусилителя. Продиагностировав автомобиль сотрудниками ООО «Быстринск-Авто» было сообщено мне что имеется неисправность переднего моста и мотора гидроусилителя. Позже выяснилось что, мотор гидроусилителя был заказан гораздо позже чем передний мост!!! На 51 день гарантийного ремонта мне было сообщено, что помимо прочего обнаружена неисправность коробки передач!!!!!!!!!!!!! Не получив вразумительного ответа от представителей ООО «Быстринск-Авто» когда же будет завершен ремонт моего автомобиля, 11 апреля 2010 года я обратился в общество защиты прав потребителей. 26 апреля 2010г. состоялась встреча с представителями ООО «ОК-Транс», в ходе которой был произведен осмотр моего автомобиля и заданы мне некоторые вопросы, в частности, согласен ли я на ремонт автомобиля, на который я ответил положительно, но с условием оплаты мне штрафа (пени) за каждый день просрочки. Кроме того, мне были показаны дефекты корпуса (в акте приемки не отражены), запасное колесо с признаками эксплуатации!!!! Помимо этого мне был продемонстрирован передний мост (корпус без внешних повреждений и внутренняя часть с признаками дефектов, причем рядом с деталями «моего» автомобиля находился еще один передний мост с признаками эксплуатации??????????). После чего представители ООО «ОК-Транс» пообещали перезвонить. Ответа не последовало. было поданно заявление в суд. 30.06.2010 судья вынисла решение о расторжении договора с 000 «ОК-Транс». Взыскать с 000 «ОК-Транс» в пользу мою денежные средства, уплаченные за товар в сумме 1 512 180 рублей, неустойку за неисполнение требований в сумме 35 000 рублей, в счет компенсации морального вреда денежные средства в сумме 15 000 рублей, судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в сумме 2 935, 90 рублей, а всего: 1 565 115 (один миллион пятьсот шестьдесят пять тысяч) рублей 90 копеек. так они не согласны с таким решением и сейчас дело будет расмотренно во 2 инстанции.
|
31 авг 2010 06:12 |
|
 |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Защита прав потребителей
prichodko, их несогласие- это нормальная практика. У них юристы на зарплате сидят и должны отрабатывать деньги. Любая контора большая будет брать физическое лицо измором и стараться обжаловать, пережаловать и "растянуть" удовольствие. Для коммерческой структуры даже растяжка по времени такого платежа- уже выигрыш в их cash flow. Так что не заморачивайся сильно! Я уверен, что победа за тобой: уж очень здорово накосячили ребята.
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
31 авг 2010 08:15 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
Главной проблемой остается доказать дилеру, что неисправный автомобиль – действительно неисправен. Согласно действующему закону, вернуть машину либо забрать деньги возможно лишь при доказательстве наличия в машине “существенных недостатков” – грубо говоря, если машина совсем уж разваливается и не едет. Доказать дилеру, что обнаруженный недостаток действительно “существенный”, сложно, а экспертиза, как правило, поддерживает продавца. В новой версии закона понятие “существенные” убрали, так же как и необходимость проведения экспертизы. Это означает, что покупатель вправе вернуть автомобиль при наличии фактически любого недостатка (дефекта). Едем далее: автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток; если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию. В случае спора организация, предприниматель или импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет и определить, насколько заявленные характеристики покупки соответствуют действительности. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами оспорить заключение в судебном порядке.
Но это все по закону...в действительности же ситуация выглядит весьма плачевно....доказать дилеру что машина неисправна без суда невозможно....
|
31 авг 2010 19:15 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
Ваша ситуация очень непростая и без грамотного адвоката не обойтись....
|
31 авг 2010 19:17 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
да и еще: каждый их чих подкрепляйте бумагой...т.е. все в письменном виде!!
|
01 сен 2010 12:17 |
|
 |
prichodko
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 фев 2009 10:45 Сообщения: 231
|
 Re: Защита прав потребителей
жду суда вот и все. самое интересное что мне GM в апреле дала бумагу о том что Быстринск авто (автосервис в Сургуте) может осуществлять гарантийный ремонт, но потом другой сотрудник GM 29.06.2010 пишет письмо о том что сервис в сургуте не может оказывать горантийный ремонт. вот сейчас и думаю
|
02 сен 2010 11:53 |
|
 |
Жужа
|
 Re: Защита прав потребителей
кстати от гос. пошлины вас в суде освободили??
|
02 сен 2010 11:57 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|