mikki
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 03:14 Сообщения: 153 Откуда (Страна, Город): Sankt-Petersburg
|
 Re: Передаточное число главных пар Н2.
Сам спросил - сам отвечу. Мой вопрос был связан с тем, что на купленном мной хомяке стояли колеса 40 дюймов, при штатных главных парах в редукторах. Поэтому на высшей передаче ощущалась нехватка крутящего момента со всеми вытекающими. Так вот американцы на Н2 с колесами такого размера устанавливают главные пары с отношением 5.13, которые мной благополучно у них же и заказаны. В перед - GM 9.25 IFS 5.13, в зад - GM 9.5 5.13. Может кому-нибудь в дальнейшем эта информация пригодится.
_________________ Если организм хочет жить - медицина бессильна.
|
mikki
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 03:14 Сообщения: 153 Откуда (Страна, Город): Sankt-Petersburg
|
 Re: Передаточное число главных пар Н2.
Т.к. в личку регулярно приходят вопросы, освещу всю тему здесь.
И так: Главные пары в Hummer H2 используются спереди - GM 9.25 IFS, сзади - GM 9.5. В штатном Н2 с 6-ти литровым мотором, стоят пары с передаточным числом 4,11. В штатном Н2 с мотором 6,2 стоят пары 3,73 ( не проверял). Вообще для Н2 производятся пары с передаточными числами 3,42; 3,73; 4,10; 4,56; 4,88; 5,13 и 5,38. В результате консультаций у американских специалистов, выяснил, что для колес 37", они рекомендут ставить пары 4,88. Для колес 40", рекомендуют пары 5,13, которые мною и были закуплены. (Все это относиться к мотору 6 литров). Рекомендации америкосов подтвердились, т.к. динамика существенно улучшилась, погрешность штатного спидометра составляет +7-8 км. на 100 км/ч, как в принципе и есть у всех автомобилей. Расход по трассе (по компьютеру) с уменьшился с 22-27 до 13-17л при средней скорости 90 км/ч. По городу замерить еще не успел. Тем, кто будет заказывать, настоятельно рекомендую вместе с главной парой заказать мастер-кит для переборки редуктора. В мастер-кит входят все новые подшипники, сальники, необходимые болты и регулировочные прокладки. У них такой набор стоит около 200$, у нас только два подшипника ведушей шестерни редуктора обойдутся не менее 5 т.р. Кстати, американские специалисты в ходе переписки, опровергли распостраненное мнение, что корпуса передних редукторов Н2 до 2004 года выпускались с браком, который вызывал разрушение корпуса переднего редуктора под большой нагрузкой. Сказали, что им об этом браке ничего неизвестно.
Уже слышу вопрос: "Где заказать?". По этому поводу, лучше всего всегда обращаться напрямую к производителю: _http://www.yukongear.com/PartsList.aspx?SearchMode=Spotlight&SpotlightID=23 но т.к. сам производитель не торгует в Россию, можно обратиться к его дилерам: _http://www.yukongear.com/DistList.aspx?Online=True (Лично я заказывал здесь: _http://www.ronsmachiningservice.net) Так же есть много других интернет магазинов, торгующих комплектующими для дифференциалов. Отправляют обычно почтой, ждать примерно месяц. Одна пара с мастер-китом весят около 15 кг. Блокировка переднего редуктора - 19 кг.
Стоимости вы найдете сами по приведенным ссылкам, могу лишь сказать, что мне гл. пары, мастер-киты, блокировка переднего редуктора, доставка, растаможка и установка обошлись в 100 т.р.
P.S. Виталий с Сахалина писал, что тоже заказал себе пары под 40" колеса на Н2, но с числом 4,88. Хотелось бы, что бы он тоже написал здесь отзыв, после установки. Больше информации - легче ориентироваться.
_________________ Если организм хочет жить - медицина бессильна.
|