|
Текущее время: 19 апр 2024 22:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
31 декабря 2009 Арзамасские машиностроители готовы начать серийный выпуск гражданской версии спецавтомобиля "Тигр", более известного как "русский Хаммер". Машина в состоянии проехать по любому бездорожью, "Тигр" способен преодолеть брод высотой в 1 метр. А дорожный просвет у этого "танка" - 40 сантиметров. Алексей Щеглетов, технический директор Арзамасского машиностроительного завода, считает: "Это идеальная машина, чтобы ездить на охоту, рыбалку, пересекать труднодоступные местности: и горы, и пустыни, и завалы". За массивным запасным колесом находятся не менее увесистые створки задних дверей. Этот грузопассажирский отсек даст фору иному пикапу. Автомобиль словно напоминает: собирают его на том самом конвейере, где не так давно делали бронированную разведывательно-дозорную машину БРДМ-2. С бронетранспортерами, что стоят под одной крышей, "тигра" роднит многое. Владимир Тукмаков, главный конструктор Арзамасского машиностроительного завода, отметил: "Подвеска унифицирована с БТРом, отработана многолетней эксплуатацией, что позволило очень быстро поставить машину на конвейер". "Тигров", выпущенных для охотников, исследователей и спортсменов-экстремалов, пока не так много: около 200. Заводчане говорят: интерес к ним растёт. Пока механических хищников оснащают импортными двигателями. Но на подходе – отечественная разработка: аналогичное по характеристикам "сердце" машины создали в Ярославле. Ёма-ё,уже столько лет раззговоры,а только готовы выпускать серийно. А самое главное на подходе – отечественная разработка: аналогичное по характеристикам "сердце" машины создали в Ярославле.Что конечно не может не удручать, лучше продолжали бы ставить импортные двигатели.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 янв 2010 13:43 |
|
|
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
У нас любую идею обо**ать могут
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
03 янв 2010 13:47 |
|
|
Predator
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Ну......для начала его в Володарское болотце......на проверку..........
|
03 янв 2010 14:10 |
|
|
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
На 13-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009" ООО "Военно-промышленная компания" представило два натурных образца небронированной версии спецавтомобиля "Тигр" – в исполнении "люкс" и в базовой комплектации. По информации пресс-службы ООО "ВПК", производство автомобиля "Тигр-233001" с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе.
Могучий военный внедорожник в гражданской версии стал более комфортным: интерьер варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP-класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой, появились электростеклоподъемники, багажник на крыше и лестница на задней двери автомобиля. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще четырех пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" оснащен видеокамерой заднего обзора.
В общедоступной версии сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах. Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки. Второй натурный образец "Тигра" выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Вложения:
103438_31057.jpg [ 146.62 Кб | Просмотров: 11117 ]
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
|
03 янв 2010 16:32 |
|
|
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
|
03 янв 2010 16:36 |
|
|
Predator
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
68х2=136л 900/136= 6,617л 7 литров на сотню ? либо я туплю.....либо "разработчики" загоняются
|
03 янв 2010 16:40 |
|
|
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
тупишь уважаемый Тёма 136 дели на 9 получаем 15 литров - что в принципе очень неплохо... Н1 просто курит нервно в сторонке ))))
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
03 янв 2010 16:53 |
|
|
Predator
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Несвятой писал(а): Тёма 136 дели на 9 получаем 15 литров всё......ваще запутался.....разжуй плиз............
|
03 янв 2010 16:57 |
|
|
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
ну посчитай сколько сотен в 900 км - получается 9 а теперь выясняем сколько литров будет потрачено на 100 км для этого количество бензина делим на 9 и получается 15 с чемто
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
03 янв 2010 17:08 |
|
|
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
а ты посчитал сколько км проедет авто на 1 литре топлива Тёма, алкогооль полезен в разумных количествах... особенно хороший )))
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
03 янв 2010 17:09 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Несвятой писал(а): тупишь уважаемый Тёма 136 дели на 9 получаем 15 литров - что в принципе очень неплохо... Н1 просто курит нервно в сторонке )))) А чего вы хотели? На нем японский Митсубисовский дизель стоит. А вот как только начнут ставить разработку ярославского завода,так сразу и емкость баков надо будет увеличивать.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 янв 2010 17:19 |
|
|
Predator
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Несвятой писал(а): Тёма, алкогооль полезен в разумных количествах... особенно хороший ))) А ты терича представь....чо бы я насчитал, еслиба уипил..............
|
03 янв 2010 17:20 |
|
|
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Русский «Тигр» – ответ американскому «Хаммеру»Внедорожник «Тигр», известный своими внушительными габаритами и выдающейся проходимостью, обзавелся гражданской версией. Купить последнюю может каждый желающий! Откуда вообще взялся «Тигр»? Неужели российские военные потратили деньги на разработку современной армейской машины? Увы, нет. Заказ на постройку многоцелевого транспортного средства поступил от Министерства обороны Объединенных Арабских Эмиратов. Создавать машину взялись нижегородские конструкторы (главным образом, «газовские»), которые разработали действительно уникальный внедорожник. Но, оплатив создание HMTV (High Mobility Transportation Vehicle – высокомобильное транспортное средство), арабские заказчики исчезли. Так и появился «Тигр», который позднее стал поставляться российским силовым структурам. Описывать внешность «Тигра» бессмысленно – это огромный брутальный внедорожник, призванный одним внешним видом внушать страх и трепет. Причем и армейская, и гражданская версии как снаружи, так и внутри выглядят практически одинаково. Правда, наиболее дорогие комплектации выделяются кожаным салоном, мультимедийным комплексом, камерами заднего обзора и прочими атрибутами современных роскошных внедорожников… Единственное из этих излишеств, что действительно необходимо «Тигру», – это камеры заднего обзора, которые позволяют улучшить неважную обзорность. Без них парковать огромный внедорожник будет непросто! В конструкцию «Тигра» заложен огромный запас прочности: основой машины служит мощнейшая лонжеронная рама, на которую навешиваются двигатель, подвески и другие агрегаты. Торсионная подвеска, главные передачи, колесные редукторы – от знаменитых бронетранспортеров БТР-80. Двигатель – американский дизельный Cummins мощностью 205 л. с., агрегатированный или с чешской «механикой», или с американским «автоматом». Американский двигатель на российском армейском автомобиле? Спешим успокоить патриотов: производитель пообещал освоить производство внедорожников, оснащенных 273-сильным ярославским турбодизелем. Разумеется, «бэтээровские» подвеска и трансмиссия наделяют внедорожник выдающимися внедорожными способностями. Только представьте: ход каждого колеса – 30 см, дорожный просвет – 40 см! Для непроходимого бездорожья приготовлены пара мощных лебедок, централизованная подкачка шин и резина Michelin X размерности 335/80 R20 (такие же шины, но большего размера, установлены на раллийных камазах). Пожалуй, для будущих владельцев «Тигров» неплохо бы предусмотреть специальные занятия, где водителей научат грамотно распоряжаться внедорожным потенциалом машины. Иначе кто-нибудь непременно утопит дорогой внедорожник в болоте!. Стоимость начальной комплектации внедорожника – 3,5 млн руб. Недешево! Зато оригинально и эксклюзивно. Любимые россиянами «хаммеры» значительно доступнее: Н2 – от 2 млн 350 тыс. руб., Н3 – от 1 млн 410 тыс. руб. Список дополнительного оборудования «Тигра» практически безграничен: автоматическая коробка передач, антиблокировочная система тормозов, индивидуальная окраска кузова… Исполнение конкретного автомобиля ограничивают состояние и фантазия будущего владельца. Хотите приобрести нижегородского автомонстра? Единственным продавцом, который займется реализацией «Тигров», является «Военно-промышленная компания». Технические характеристики Тигр-23001 Кузов: число дверей – 6 число мест – 6 Габариты: длина, мм – 5100 ширина, мм – 2200 высота, мм – 2200 клиренс, мм – 400 Двигатель: Объем двигателя, л – 5,9 Мощность, л. с. при об/мин – 205 при 2500 Крутящий момент, Н∙м при об/мин – 680 при 1500 Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП, 2-ступенчатая РКП Тип привода – постоянный полный Подвеска: передняя – независимая, торсионная задняя – независимая, торсионная Снаряженная масса, кг – 4800 Грузоподъемность, кг – 1500 Расход топлива: - город, л/100 км – 15,0 Максимальная скорость, км/ч – 140 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СТОИМОСТЬ
Вложения:
Tigr-1-480-320.jpg [ 59.68 Кб | Просмотров: 11094 ]
tigr-2-480-320.jpg [ 64.3 Кб | Просмотров: 11064 ]
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
|
03 янв 2010 18:19 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Да уж!!! Цена очень впечатляет!!!!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
03 янв 2010 18:46 |
|
|
Samuelson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26 Сообщения: 2263 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Mercedes-BenzG320CDI Mercedes-BenzG63AMG ИМЯ (name): Александр
|
Re: Русский Хаммер" или автомобиль "Тигр" готов к производству.
Интересный вариант, но уверен, Бен никогда не пересядет на Тигру... (если честно, был в своё время в Ижевске по поводу отечественных военных технологий. Могу сказать, что все они (технологии эти) всё в тех же 60 годах. Ничего нового и хорошего до сих пор не создано со времён "застоя" , в том числе и энергетика и нефтянка и металургия, все серьёзные заводы, ничегоооо! Просто поделили что смогли и сборки кое-где импортных продуктов организовали. Вот Хаммеры Калининградские например, все постоянно рассыпаются... такая сборка у нас... ) Карабин невозможно приличный купить без знакомств... А что они сделают из Тигра? какая нафиг охота, если он в тайге сдохнет?
_________________ '06 HMDS, B34, DMAX, W2 Si vis pacem — para bellum
Последний раз редактировалось Samuelson 03 янв 2010 23:42, всего редактировалось 1 раз.
|
03 янв 2010 18:58 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|