Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 08 авг 2025 17:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 «Умный» автомобиль в России. А вам оно надо? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение «Умный» автомобиль в России. А вам оно надо?
Видимо желание студента обязательно владеть машиной с ЕСП навеяло такие мысли.
Ездить на автомобиле в России - особое искусство. Пока западные производители изгаляются, «фаршируя» свои автомобили интеллектуальными суперсистемами, которые позволяют максимально исключить водителя от процесса управления авто, то в России это очень сложно сделать.
Нужны ли электронные системы помощи водителю у нас или они лишены смысла.
- Еще несколько лет назад нам казалось, что ABS, ESP – это что-то фантастическое. Сейчас ABS есть практически на всех машинах. ESP идет в базовой комплектации даже у недорогих автомобилей. Вполне вероятно, что и более сложные системы скоро окажутся практически в каждой машине. Сейчас пока это роскошь. Но уже появляется на дорогих премиальных брендах. Это, скорее, вещи для заманивания клиентов. Но они существуют. И не могу точно сказать, хорошо это или плохо. То, что это хорошо в Европе – это однозначно.
Возьмем «Вольво» с их системой, которая «видит» машину по краям, с их адаптированным радаром, который позволяет держать на трассе дистанцию за машиной, с их системой, которая умудряется останавливать автомобиль, если впереди остановилась другая машина. Водитель для этого не нужен. Она делает это сама. Есть «Фольксваген» с прекрасной системой, которая умеет держать машину в полосе. Есть система, связанная с автоматической парковкой: ничего не делает водитель. Например, не имеет хорошего опыта парковаться, но есть небольшое место. И машина сама оценивает, влезает ли она в это место, сама паркуется. Здорово. На хороших европейских дорогах. С их пунктуальностью, точностью, вежливостью. Никто не займет два-три места, и разметка на дороге будет чистой. Она нанесена. Возьмите немецкие автобаны - на них можно смело ехать 250. Совершенно безопасно.
В России же, на мой взгляд, рановато появляться этим системам. Потому что у нас дороги не подходят для этого. Мы можете взять «Фольксваген» с системой, удерживающей машину в полосе, поехать по МКАД. Будет какая-то разметка, а потом будет сужение дороги. И не знаю, что эта машина будет делать. Я бы не рисковал. То же самое про все другие новшества. Многие, наверное, знают, какая печальная ситуация случилась у «Мерседеса», когда испытывалась очередная система, и пар помешал… Короче, две машины столкнулись при испытаниях.
Но некоторые вещи действительно удобны. Они появляются даже не на дорогих машинах. Есть система, которая сама контролирует «мертвые» зоны. Штука очень удобная. Никак не связана со сложными вещами. Загорелась лампочка, значит, где-то сбоку машина. Не перестраивайся.
Все равно все эти «фишки» делаются не столько для безопасности, сколько для привлечения внимания к автомобилю. Хотя нельзя отталкивать и этот аспект – они могут быть полезными.
Шведский центр изучения безопасности дорожного движения приводит много данных, из-за чего возникают ДТП. Они же не просто так разрабатывают эти системы. Это системы, которые складываются на огромной матрице. Проводятся нализы каждой дорожной ситуации. Они разбирают безумное количество ДТП. Они все прекрасно понимают. Но есть нюанс: они понимают, для какой аудитории они это делают: для европейской, отчасти, для американской. Они знают, что творится в России. Они знают наш рынок. Они все прекрасно понимают. И то, что ситуация в России в ближайшее время не изменится. Нельзя создать те дороги, которые созданы в Германии, которые начинал строить Гитлер и их до сих пор поддерживают и строят новые. А у нас не построено за это время ни одной новой дороги. Реально новых дорог у нас нет. Есть расширенные старые. Есть небольшие участки, которые объединили. Мы не развиваем нашу сеть, не делаем дороги более безопасными. Вводятся какие-то системы, некоторые улучшения есть. Но нам очень далеко до европейского уровня безопасности.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 янв 2010 02:48
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 20 окт 2008 20:09
Сообщения: 1016
Откуда (Страна, Город): Отсюда
Новое сообщение Re: «Умный» автомобиль в России. А вам оно надо?
серж писал(а):
... Вводятся какие-то системы, некоторые улучшения есть. Но нам очень далеко до европейского уровня безопасности.

Умом Россию не понять, пока не выпито 0.5.... *vodking *alcohol addict *booze

_________________
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем


21 янв 2010 07:54
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18
Сообщения: 912
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: «Умный» автомобиль в России. А вам оно надо?
А по мне и без поллитров понятно, "на разработку систем" выделяется пару миллиардов рублей из которых 99% тут же "осваиваются" на месте, а 1% тратится на видимость занятия "разработками".


21 янв 2010 08:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.