ВОТ ДРУГАЯ МАШИНКА !!! ( карабасыч мы с тобой ее видели )
Hummer H3 построен на рамном шасси GMT345 легких утилитарных пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. От них Н3 унаследовал простую и выносливую зависимую подвеску с рессорами сзади и независимую схему с торсионами и амортизаторами спереди. Установленный на раму пятидверный кузов на пять пассажиров изначально отличается здоровенными колесными арками, в которые так и просится резина посерьезней штатных покрышек размерностью 265/75 R16 или 265/65R18. А хорошая резина для внедорожника – это половина успеха на бездорожье плюс соответствующий внешний вид. Поэтому Н3 был обут в солидные покрышки размерностью 35х12,5 R17LT. При этом не было и намека на необходимость лифта кузова или подвески: колесные арки легко «проглотили» более крупные колеса. Немного найдется внедорожников, на которые можно так рутинно поставить не самые маленькие 35-е «катки». Зато как радикально преображается внешность!
Вслед за резиной машина получила могучий силовой передний бампер производства ARB, который очень органично вписывается в архитектуру кузова и придает и без того «неласковой» фронтальной проекции Hummer H3 еще более угрожающее выражение. При установке бампера пришлось несколько повозиться с переделкой омывателей передних фар: по словам специалистов, на выпускаемых в Калининграде Н3 эта система выполнена как-то уж очень кустарно.
Хороший бампер без лебедки – как незаконченная картина. Поэтому в изделие от ARB установили электролебедку Warn Tabor (серия бюджетных лебедок знаменитой фирмы) с тяговым усилием 5 440 кг, чего вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой 2,13 т. Правда, после установки бампера и лебедки пришлось изменять затяжку торсионов передней подвески, чтобы компенсировать дополнительный вес и немного приподнять передок. В результате дорожный просвет спереди под днищем сразу вырос до внушительных 300 мм (за счет колес и торсионов).
Двигатель на установку доп. оборудования и больших колес отреагировал равнодушно. Запаса его тяги и помощи гидротрансформатора АКПП вполне хватает, чтобы с одинаковым успехом и по асфальту динамично ездить, и «пластилин» месить. На Hummer H3 в базе устанавливается бензиновый рядный мотор серии Vortec 3700 (так же известен под именем LLR) с нехарактерной для Америки 5-цилиндровой компоновкой. При объеме в 3,7 л двигатель развивает 242 л.с., крутящий момент в 328 Нм постоянно передается на два моста, а сочетается мотор не только с привычным 4-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 4L60E (как в нашем случае), но и с редкой для подобных «американцев» 5-ступенчатой механической коробкой передач, входящей в базовую комплектацию. В салонах дилеров в России можно найти и Н3 погорячее, который оснащен 5,3-литровым бензиновым V8 в 300 л.с. и автоматической коробкой передач.
В любом случаем из Н3 получается неплохая основа для «строительства». Можно обойтись бюджетным вариантом, а можно пойти дальше и начать увлекательные эксперименты с лифтами кузова и подвески, затеять игры с еще более крупными колесами и прочими переделками, которые конструкция позволяет и которые все больше превращают автомобиль в подобие лунохода.
http://www.autoventuri.ru/tuning_Hummer_H3.htm там еще фото