Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
До чего дошел прогресс.
Четырехколесная Shelley отправится в гору, оставив внизу людей. Специалисты автомобильного исследовательского центра Стэнфордского университета (Center for Automotive Research at Stanford — CARS), готовятся предпринять скоростной штурм знаменитой горы Пайкс-Пик (Pikes Peak), служащей полигоном, где тестируются на повышенную проходимость многие прототипы. Поэтому главная интрига заключается в том, что ученые, затеявшие проект, в полном составе останутся у подножия крайне пересеченной трассы, в то время, как нашпигованный электроникой спорткар двинется к ее вершине. 156 поворотов при суммарном подъеме 20-километровой трассы на 1440 метров — такова дорога, ведущая на вершину Пайкс-Пик. CARS создал автомобиль, который должен подняться туда в автономном режиме без водителя и любого дистанционного управления, двигаясь очень быстро. Современные высокие технологии искусственного интеллекта исследователи "утрамбовали" в Audi TTS, изначально обладающий хорошими спортивными задатками. Новинку роботостроения назвали Shelley, как объясняют исследователи, в честь Мишель Мутон (Michele Mouton) — первой женщины, ставшей победителем гонки на Пайкс-Пик. Электронный мозг Shelley собирает все данные и сравнивает текущее положение машины с цифровой картой трассы, прогнозируя, куда автомобиль попадет в следующий миг с учетом всех действующих сил. Далее компьютер дает команду сервоприводам, управляющим рулевым колесом, педалью газа, переключением скоростей и тормозными механизмами. Особое внимание при этом робот уделяет сохранению стабильности. Единственная дистанционная команда, которую наблюдатели-люди могут послать на борт робота, — "аварийная остановка", если что-то пойдет не так, пишет Membrana. Во всём остальном Shelley — "самостоятельная личность". Рекордный заезд Shelley на Пайкс-Пик намечен на сентябрь (в день восхождения на трассе никого не будет), а пока автомобиль тестируют в различных условиях. Так, в ходе испытаний на соляном озере Бонневиль Shelley показала удивительную для автомобиля-робота скорость, равную 209,2 км/час. А наш Автоваз все Оку модернизирует.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 фев 2010 18:32
Алекс Н2
Re: До чего дошел прогресс.
Хоспади памилуй увидеть на дороге ОКУ с искусственным интеллектом... и так на дороге мозгов у водил не хватает...
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)