Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 11:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Дорожный тупик!!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Дорожный тупик!!!
Думцы приступили. К главной своей процедуре. Пережевыванию. Бюджета на 2010 год. Который подготовило правительство.
Поправки думцы, конечно, внесут. Незначительные. Поэтому посмотрим. Что уготовили чиновники. Нашим дорогам.
А сюрприз такой. На 10 млрд. рублей меньше, чем в 2009-м. На столько урезали. Расходы на транспортную систему и дорожное строительство. То есть кризисный испуг прошел. Выбросили в корзину. Обещанную антикризисную меру а-ля Рузвельт. Снижение безработицы. За счет расширения строительства дорог. Американский рецепт побоку. Наиболее удачный, нужный нам как хлеб. Точнее — без него не будет «хлеба». В фигуральном смысле. Потому как страна задыхается. От всеобщего бездорожья. Кризис дал шанс. Чиновники его упускают.
Факты для сравнения. Государственных подходов. Наш сосед Китай. Площадь РФ в 1,8 раза больше китайской. Протяженность российских направлений — около 730 тыс. км. Китайских — 1,9 млн. км! К 2020 году в КНР дорожная сеть достигнет 3 млн. км. Из них скоростных — 85 тыс. км. У нас — планировалось! — всего в целом 1 млн. 169 тыс. км. При этом Минфин предлагает сократить расходы на дороги в 2010–2014 годах в 2,4 раза! «Дорожный рай» китайцы начали строить в 2003 году. И так здорово преуспели. Теперь понятно? Почему и как Китай мчится вперед. Впереди всех. В светлое завтра.
Один наш чиновник шепнул почему отказались от антикризисного строительства дорог. Потому как коррупция. Разворуют. У нас и так фантастика. Я имею в виду стоимость дорожного строительства. Она в 2,6 раза выше, чем в ЕС. В 3 раза выше, чем в США. В 7,3 (!) раза выше, чем в Китае. (Справка: в КНР коррупционеров расстреливают.)
Видно, нам остается одно. Мыкаться. С ворами, дураками. И плохими дорогами. Классик, как всегда, прав.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 окт 2009 14:38
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
С нашими дорогами не так всё просто. Про воровство я молчу, реально грунты тяжкие.
Под 75-тью %-тами дорог Суглинок. Так что не Европа, не США, не КНР нам тут не образец. *DONTKNOW*


27 окт 2009 16:13
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
В Китае почва тоже не подарок.Однако строят,и км обходятся дешевле.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 окт 2009 16:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Я где-то читал, что в Китае с начала века расстреляли 10000 чиновников.
Интересно было бы посмотреть график по месяцам...
Похоже кетайсев угроза расстрела не напрягает.

Представьте себе, что у нас расстреляют хотя бы 1000 :)
Интересно чтобы было с дорогами...


27 окт 2009 16:29
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
E.S. писал(а):
Я где-то читал, что в Китае с начала века расстреляли 10000 чиновников.
Интересно было бы посмотреть график по месяцам...
Похоже кетайсев угроза расстрела не напрягает.

Представьте себе, что у нас расстреляют хотя бы 1000 :)
Интересно чтобы было с дорогами...


У нас если начнут стрелять, то это уже каснется КАЖДОГО пятого гражданина РФ, ну как в 30-х годах... Начинать надо с врачей, чиновников, милиционеров, с торгашей, комерсантов и бандитов, наркоманов и проституток... Вообщем все слои придется стрелять, ну а потом надо будет стрелять тех, кто растрелял предыдущих, за бесчеловечность... Но боюсь, стрелять уже будут не русскоговорящие... Хотя, пару троичку показательных растрелов было бы не плохо провести... Ну к примеру за фальсификацию медикаментов и детского питания, за некачественные учебники, и за автопром наш... Вообщем некоторых надо, но нельзя... Вдруг понравится, а далее... Ну мы это проходили, правда уже по учебникам истори, но все же...


ПОРА ССЫЛКИ производить... Без права возвращения в Москву... Поселок Беренгов пролив, Баренцево море, Курилы заселить надо, чтоб японцы не облизывались...


27 окт 2009 16:42
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Енто,только в Якутию не ссылайте *ANGEL* А то у нас нет дорог,а если всех всех сюда ссылать и направлений не останется. :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 окт 2009 17:13
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Помнитсо в древнем ужастике "Телемертвецы" чтобы убить зомбей, их нужно было всех закрыть в один подвал - они тогда типа друг друга съели или как-то так :-D


27 окт 2009 17:25
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Прямо в тему.
Владимир Путин открыл участок автотрассы Храброво - Калининград
27.10.2009
Как сообщает РИА Новости, Владимир Путин принял участие в церемонии открытия участка автомобильной трассы "Калининград - Зеленоградск", первой очереди скоростной трассы общей протяженностью 178,8 километра.
Дорога соединит между собой расположенные на побережье курорты, международный аэропорт "Храброво", морские и речные порты.
Строительство второй очереди "Приморского кольца" Калининградской области в 2010-2012 годах потребует 10-12 миллиардов рублей, сообщил Владимиру Путину глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
Вторая очередь автодороги соединит Зеленоградск и Светлогорск с подъездом к городу Пионерский.
Окончательная стоимость строительства второй очереди станет известна до конца года.
Левитин сообщил премьеру, что на строительство первого участка длиной 26,7 километра было потрачено 7,1 миллиарда рублей, или около 260 миллиона рублей за один погонный километр. :?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 окт 2009 17:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
При том, что Калининград - почти Европа (к слову о почвах :)).
Там дороги то только немецкие остались )))
Они есть в городе и по пути в аэропорт. Узкие очень. Чуть в сторону съезжаешь - одни ямы и кал-добины.
Местами даже крышки люков со словом Кёнигсберг. Говорят что даже со свастиками видели (это уже с чужих слов).


27 окт 2009 18:07
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
К дорогам применимо всё тоже самое:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...


27 окт 2009 18:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Если дела так обстоят в Москве,что уж тут о регионах говорить. :(
Новые дороги: приказано забыть
Московское правительство не намерено начинать строительство новых магистралей в будущем году.
Столичные чиновники собрали 5 ноября пресс-конференцию, чтобы рассказать о том, как обстоит сегодня дело с дорожным строительством и когда же, наконец, будут завершены наиболее проблемные работы. А именно – проект «Большая Ленинградка», строительство Звенигородского шоссе и реконструкция Таганского путепровода. Конечно, узких мест на карте города немало, но именно эти три устраивают нешуточные заторы. А уж если учесть, что на двух объектах работы не ведутся, и уже довольно давно… Ситуацию обрисовывали руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина, научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко и другие официальные лица.
Большие вопросы к «Большой Ленинградке»
Если считать с момента демонтажа памятника Максиму Горькому на площади Тверской заставы (известной также как площадь Белорусского вокзала), то работы на радиусе «Ленинградский проспект – Ленинградское шоссе» ведутся уже без малого четыре года. И должны были завершиться аккурат в этом году. Но продлятся еще как минимум 24 месяца. Хотя вполне возможно, что и дольше.
Когда проект «Большая Ленинградка» был еще только на бумаге, со сроками его реализации все было просто: в конце 2005-го начали – в конце 2009-го закончили. Однако, когда строители приступили к работе, выяснилось, что реконструировать придется в сложнейших геологически-техногенных условиях – большая часть коммуникаций, пересекающих Ленинградку под землей, даже не нанесена на карты и схемы! А тут еще и кризис грянул. В общем, в начале окончание работ было плавно перенесено на 2010 год, но потом, более здраво все обмыслив, власти взяли дополнительное время…
Теперь в планах – уже 2011 год. За это время необходимо докопать тоннель, который, пройдя под Замоскворецкой линией метрополитена, соединит улицы Балтийская и Алабяна; построить дублер моста через канал имени Москвы и отремонтировать старый мост, соорудить развязку с Фестивальной улицей и достроить тоннель на Волоколамском шоссе. Его, к слову, обещали сдать уже в этом году.
Но есть на карте стройки самое узкое место. Оно и до реконструкции отравляло жизнь автомобилистам, а уж во время ее… Это место – та самая площадь Тверской заставы. Как выяснилось, работы по строительству подземного комплекса – в его верхней части должны были разместиться тоннели, соединяющие между собой все выходящие на площадь улицы – так и не начались! Хотя по всем срокам давно уже должны были завершиться. Как пояснил Александр Левченко, работы по строительству подземного города были поручены турецкой компании ENKA, у которой – как оказалось – нет опыта строительства подобных сооружений… Дома – да, а подземные сооружения – нет. Теперь найден новый подрядчик и работы, наконец, начались: скоро строители начнут возводить так называемую «стену в грунте». А это значит, что на площади все разгребут как минимум года через 2-3. Да плюс еще мост над железнодорожными путями – его тоже надо реконструировать. И прибавьте сюда же работы, которые вскоре начнутся на, или, точнее, под Пушкинской площадью. Так что водителям придется ждать «Большую Ленинградку» еще довольно долго.
Не все, что с Балтики, «прокатит»
Как выяснилось, давным-давно покинули рабочие и строительную площадку на Таганской площади. Работы по спасению Таганского тоннеля – а он мог бы просто рухнуть – были начаты два года назад по заказу департамента ЖКХ, но вот с подрядчиком опять не повезло.
К «Балтийской строительной компании» у города сначала было просто «много претензий», а потом с нею и вовсе пришлось расстаться. Теперь же в авральном порядке к работам подключился стройкомплекс во главе с Владимиром Ресиным, так что в первом квартале будущего года работы будут завершены. Пока же по обе стороны тоннеля выстраиваются километровые заторы.
А вот на строительстве Звенигородского шоссе – точнее, на месте его развязки с улицами Мневники и Народного ополчения – работы идут полным ходом. И будут идти еще года полтора-два: в 2010-м сдадут участок от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда. Также до конца года будет дореконструирован Крестовский путепровод и участок 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, а на днях была сдана магистраль Вешняки-Люберцы от Новоухтомского шоссе до района Кожухово. Возможно, что в будущем году хватит денег еще на какую-нибудь реконструкцию – например, может быть, Мосфильмовская улица перестанет быть тупиковой. Возможно также, что, наконец, закончится и сооружение супер-развязки МКАД с Новорижским шоссе.
Но это и все: по крайней мере в 2010 году Москва новые дороги строить не будет. И без того «дорожная часть» бюджета – по сравнению с докризисным 2008-м – сократилась втрое – со 107 до 38 млрд. рублей.
Не только о коллайдере
Кстати, о Четвертом транспортном кольце. Как выяснилось, его ценовое сравнение с адронным коллайдером очень смешит Марину Оглоблину. Которая уверяет, что на строительство очередной супермагистрали будет потрачено ровно столько средств, сколько нужно.
А по словам Михаила Блинкина, само строительство вообще обойдется в сущие копейки: один километр одной полосы кольца будет стоить 2 млн. долларов. Если учесть, что кольцо будет восьмиполосным – по четыре полосы в каждую сторону, - километр непосредственно магистрали обойдется в 16 млн. долларов. Или, примерно, в 500 млн. рублей. Несложно подсчитать, что все 74 километра трассы будут стоить 37 млрд. рублей. Всего же на строительство отпущено 660 млрд. :o Но не пугайтесь несоответствия сумм! 623 млрд. рублей уйдут на выкуп земель, на перенос гаражей и прочих помещений, на перекладывание коммуникаций и т.п. :? Вам тоже кажется, что это чересчур? По словам чиновников, сметы прошли проверку Контрольно-счетной палаты… Так что не будем подвергать эти данные сомнению… :lol:
Тем не менее работы на Четвертом транспортном кольце будут продолжены. Зато когда-нибудь город получит еще одно кольцо, на котором – в отличие от всех прочих – не будет общественного транспорта.
…Правда, как мы уже говорили, вряд ли к тому времени, как строительство кольца будет закончено, город получит от него реальную пользу. Ведь радиальные магистрали, через которые Четвертое кольцо пройдет, останутся прежними. И с прежней пропускной способностью. Значит, надо строить если не новые магистрали, то хотя бы их дублеры. Ранее существовали планы строительства дублеров Кутузовского проспекта, Ленинского проспекта, Ярославского шоссе. Пока же речь идет о возможном начале работ на строительстве дублера Дмитровского шоссе.
Но факт остается фактом: городу не хватает как минимум полутора тысяч километров дорог, из которых треть должна приходиться на шоссе и проспекты. До тех пор, пока эта недостача не будет ликвидирована, строительство колец так и останется ненужной тратой денег, сколько их не построй.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 ноя 2009 08:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Дорожники растолковали, почему российские автотрассы в разы дороже прочих
В своем послании Федеральному собранию президент Медведев уделил особое внимание стоимости строительства отечественных дорог, которые, несмотря на свое известное качество, отчего-то стоят значительно дороже европейских, американских и даже азиатских автотрасс. Секрет этого "экономического чуда" открыли руководители Минтранса РФ, но у экспертов по этому поводу есть свое, отличное от чиновников мнение.
Дмитрий Медведев в своем послании был вынужден требовать от дорожников "наведения элементарного порядка": "Строительство ведется по завышенным в разы расценкам - тратить на эти цели больше я считаю непозволительной роскошью".
"Дорога дороге рознь, - заочно ответил ему 16 ноября на пресс-конференции глава ведомства Игорь Левитин, отвечая на вопрос о том, почему столь велика разница в стоимости дорог в России и за рубежом. - Есть дороги, которые мы строим с нуля в нормативный срок и по технологиям, которые существуют, - это одна цена. Есть дороги, которые были построены 50 и более лет назад и которые не рассчитаны на существующие сегодня нагрузки".
В стоимость дороги заложены средства на выкуп земли, перенос коммуникаций, на расселение жителей, которые попадают в зону строительства. А это примерно 30% от стоимости 1 км дороги.
Министр Левитин предложил переделать устаревшую нормативно-правовую базу и строительные регламенты, в которые заложены технологии 20-летней и более давности, пишет Newsru со ссылкой на "Независимую газету". Они не учитывают новых машин и механизмов и того количества людей, которое необходимо сегодня на строительство дороги.
По оценкам экспертов, средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США - в 3 раза, с Китаем - в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит так: в странах Евросоюза 1 км дороги стоит $6,9 млн, в $США - 5,9 млн, в Китае - $2,4 млн, а в России - $17,6 млн. При этом с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в России практически не изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тыс. км, то в 2007 году - 963 тыс., в том числе дорог с твердым покрытием - соответственно 750 и 771 тыс. км.
В этом году будет построено 2 тыс. км дорог, и примерно на такой же уровень планируется выйти в 2010 году.
Эксперты считают, что стоимость 1 км дороги можно снизить, ограничив коррупцию в сфере дорожного строительства. "В зависимости от того, о каком регионе идет речь, коррупционная составляющая может составлять, на мой взгляд, от 20 до 40%", - заявляет гендиректор компании "ФинЭкспертиза" Агван Микаелян.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 ноя 2009 16:13
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Укладка асфальта в Питере.Ну какое может быть качество дорог,при таком строительстве. :evil: :evil: Явно просто идет освоение денег до окончания года.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 дек 2009 07:59
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
Русские дороги и финские технологии

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 янв 2010 15:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дорожный тупик!!!
В России останется как первая "беда", так и вторая. *MORECRY* *MORECRY* *MORECRY*
В ситуации с двумя классическими российскими бедами изменений не предвидится - если уж в "тучные" годы, когда бюджет не мог переварить миллиарды поступавших в казну нефтедолларов, не было построено ни одного километра новых автотрасс, то чего стоит ждать от бюджета нынешнего, предполагающего финансовые заимствования на внешнем рынке?
Минтранс РФ не планирует в 2010 году строительство новых автомобильных дорог, но обещает достроить ранее начатые. Об этом министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил в эфире информационного телеканала "Россия-24".
"Последние несколько лет мы не начинали (строительство) новых дорог, потому что в связи с кризисом мы понимали, что их трудно будет закончить в краткосрочный период. Поэтому те дороги, которые ранее начинали, мы и заканчиваем", - сказал И.Левитин. "Мы планируем три тысячи километров. Из них тысяча км федеральных дорог, из них 650 км - это трасса "Чита- Хабаровск", которую мы заканчиваем в этом году. Дорога строилась 40 лет, и теперь у России, наконец, появится дорога с твердым покрытием, соединяющая европейскую часть страны и Дальний Восток", - пояснил министр.
Подводя итоги 2009 года, И.Левитин отметил, что потери "в объемах грузов" произошли во всех видах транспорта, передает ИТАР-ТАСС. "Было общее снижение пассажиропотока, мы смогли увеличить объемы только на морском транспорте. Это один вид транспорта, который показал рост", - сказал он. "Для нас наибольшие потери связаны с тем, что в период кризиса наши компании вынуждены были снижать стоимости перевозок. Для населения это было хорошо, но практически все компании работают на грани рентабельности. Поэтому пришлось заниматься издержками", - добавил он.
Глава Минтранса России считает, что сейчас происходит перераспределение пассажиропотока между авиа- и железнодорожными перевозчиками: "Наши авиаперевозчики снижают стоимость перевозок в борьбе за пассажира, и, видимо, происходит переход пассажира из купейного и СВ вагона в авиацию". "Ситуация, которая складывается, говорит о том, что при равенстве (стоимости) билетов пассажир выбирает авиацию. Видимо, происходит перераспределение. И плюс - авиакомпании значительно снизили стоимость билетов именно в связи с кризисом", - заметил И.Левитин.
Напомню, на днях представитель московской мэрии заявил о том, что в 2010 году в столице не будет производиться капитальный ремонт столичных автомагистралей.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 мар 2010 17:20
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 184


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.