
Re: Подскажите пожалуйста, кто знает
Fylhtq писал(а):
Здравствуйте!
Присматриваюсь к Н2 уже давольно давно....
В данный момент у меня Форд Экспидишн 1998г 5,4л V8 АКПП 4х4 максимальная комплектация Эдди Бауэр.
Расскажите по подробнее про АКПП, что именно в них выходит из строя, сколько стоит перебрать и усилить ее? После усиления АКПП какой ее примерный ресурс при нормально эксплуатации?
Расскажите про стоимость содержания, про стоимость работ и з/ч (расход топлива не интересует, т.к. у самого 25л на 100км ест - привык))) )
неужели бампера толщиной 4мм ???
Правда, что крылья и капот из пластика?
И по ДВС, он верхневальный (2 или 4 распредвала) или нижневальный с одним распредвалом?
Гидрокомпенсаторы клапанов есть?
Задний мост без изменений перекочевал от Тахо? Или мост от Субурбана? На крышке картера заднего моста сколько болтов, укажите пожалуйста?
Если от Тахо без изменений, то это не есть гуд.....
АКПП тоже от Тахо?
PS присматриваюсь к первым годам выпуска, до рестайла.
Привет мил человек с труднопроизносимым ником!
Отечу на то что знаю, остальные подхватят.
АКПП-лично у меня развалилась на 140 тыс.км (точнее вышла из строя вторая передача) считаю себя виновным в поломке посколько я её перегрел.
Ремонт обошелся примерно в 65 тонн. При нормальной эксплуатации, коробка после переборки пройдет минимум 100 тыс.км.
Кто усиливал АКПП рекомендуют другим этого не делать.
Стоимость зипа, я считаю не дорогой.
Если чинить у дилеров то я думаю они разденут своего клиента.
Я ремонтирую у знакомых: перебрать АКПП-12 тыщ, снять поставить АКПП-6 тыщ. Перебрали весь передок за 8 тыщ.
Средняя часть бампера думаю 4 мм есть.
Передние крылья и капот из пластика (был бы капот из металла, открывать пришлось бы краном)
С остальным пордоньте.
