Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
ГАИ только на первый взгляд существует сама по себе, тихо грабя людей по углам и дискредитируя усилия властей по улучшению нашей с вами жизни. На самом деле это один из институтов государства, четко выполняющий поставленные задачи и работающий в полном соответствии с общим курсом. Настала пора очередного промежуточного отчета ГАИ, главная задача коего — рассказать, куда делись два миллиарда долларов, полученных на федеральную целевую программу по повышению безопасности на дорогах. Причем кроме денег необходимо блеснуть снижением аварийности и смертности. Что за такие деньги оба показателя снижаться будут неуклонно, было ясно сразу, так же как и то, что к моменту окончания программы в 2012 году ГАИ с поставленной задачей великолепно справится и снизит количество погибших в заявленные полтора раза. И чтобы заказчик, в роли которого выступила сама ГАИ, и кормилец, а эту роль на себя традиционно взяла власть, в финале не удивлялись высочайшим достижениям, промежуточные отчеты тоже должны потихоньку приучать к неизбежности победы и потому радовать красивыми цифрами. За 9 месяцев этого года автомобилей на дорогах стало больше почти на миллион штук, пить народ не перестал, дороги не улучшились, а чудо все равно произошло. Аварий случилось на 6,6% меньше. Хотя на самом деле не меньше, а, как написано в отчете, «было зарегистрировано на 6,6% меньше». Разницу чувствуете? А число погибших радует еще сильней — оно сократилось на 12%. На фоне этого неотвратимо надвигающегося дорожного благоденствия лишь пешеходы не радуют. И хотя их смертность тоже приведена в соответствие с общими красочными показателями, погибшие пешеходы составили 45% от общего числа убитых в ДТП. Но как же выглядит ситуация на самом деле? Ну, например, вот так. Тело, привезенное после ДТП машиной «скорой помощи» в больницу, подлежит регистрации. На каждого пострадавшего заводится документ установленного образца, в котором подробно прописано все, что можно узнать о человеке. Как и полагается, все начинается с фамилии, имени и отчества. Если тело живое и может говорить, карточка заполняется. А если тело уже не говорит и документов при нем нет? Тогда оно отправляется в графу «прочее» и не попадает в статистику смертей в ДТП (медики обычно пишут, что смерть наступила в результате черепно-мозговой травмы или травматического отсоединения конечностей, но в документах эти смертельные травмы никак не связываются с ДТП). Умение спрятать гибель людей среди цифр — весьма талантливо придуманная система. При этом успешно работающая. А уж не зарегистрировать само ДТП и тем самым снизить показатели аварийности в стране — тем более очень просто. Вот вам и вся статистика. В «Ежедневном журнале» Юлия Латынина очень точно описала ситуацию: «Мир больше не разделен на социализм и капитализм. Но в мире по-прежнему соревнуются два вида стран. Одни бегут вперед. Другие пытаются договориться с судьями, телекамерами и фотофинишем, чтобы их признали победителями в состязании. Фотофиниш не согласен». ГАИ — как неотъемлемая часть государства — тоже старательно исполняет свою задачу и на вверенном ей участке договаривается с фотофинишем…
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 окт 2009 15:17
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
Под мантиями служители Фемиды, похоже, носят гаишные мундиры Нынче благодаря стараниям гаишников едва ли не всю судебную систему Москвы можно считать филиалом ГИБДД. Судьи потакают милицейскому произволу, не обращая внимания ни на букву закона, ни на покалеченные судьбы пострадавших от “правосудия” граждан. Уж не знаю, как придорожным милиционерам удалось поставить под свои знамена служителей Фемиды (может, судьи повелись на техосмотр по блату и на права с доставкой на дом для всех членов семьи?!), но факт остается фактом: за последний год водителей, которым удалось победить в споре с ГИБДД через суд, можно пересчитать по пальцам одной руки. Судьи даже не пытаются вникнуть в суть дела об административном правонарушении. Им для того, чтобы лишить водителя прав, достаточно протокола да рапорта инспектора. Ну а то, что дело откровенно сфабриковано или само нарушение произошло из-за грамотно спланированной подставы ГАИ, это судей мало, точнее сказать, совсем не интересует. Короче говоря, водитель уже виноват в том, что просто сел за руль. Помните историю ,что я рассказывал на форуме,про Вагоноремонтную улицу, что на севере столицы, где с 10 сентября 2008-го по 1 апреля 2009 года двухстороннее движение с бухты-барахты было заменено на одностороннее? Но изюминка даже не в том, что на широкой улице, где отродясь не бывало пробок, ликвидировали встречную полосу. Главный подвох — в дорожных знаках, установленных с грубейшим нарушением ГОСТов. Они висели так, что разглядеть их было нереально. При этом разметка оставалась прежней, то есть с двойной сплошной, и светофор работал в “двухстороннем” режиме. Ничего не подозревающие водители, сделав свои дела в ГАИ (на этой улице находятся 2 регистрационных и одно экзаменационное подразделение ГИБДД), разворачивались на Вагоноремонтной и ехали в обратном направлении в сторону МКАД. Где их и поджидал экипаж ДПС. Самых несговорчивых шоферов инспекторы везли на пост с последующим оформлением материалов по статье 12.15, часть 4. Ни сотрудники ГИБДД, ни суды различных инстанций не принимали во внимание доводы водителей, которые в один голос говорили о том, что знак “Начало дороги с односторонним движением” был повернут ребром к проезжей части. А дальше по Вагоноремонтной улице вообще не имелось ни единого знака, говорящего об односторонности дороги. Интерес с шестью нулями Немного арифметики. В течение семи месяцев движение на Вагоноремонтной было односторонним, и все это время знак “Начало дороги с односторонним движением” был повернут ребром к проезжей части, так что водители, сворачивающие со МКАД, даже не догадывались о подвохе. За выезд на “встречку” на этом участке дороги местные гаишники оформляли в среднем по 20 протоколов в день. Уберем законные выходные, праздники и прочие дни и получим примерно 170 дней. Умножив 20 протоколов на 170 дней, мы получим цифру 3400 человек, лишенных за это время прав. Причем 20 человек в день — это лишь те, кого официально оформляли. По некоторым данным, еще столько же людей (а то и больше) “несли наказание на месте”, башляя гаишникам от 5000 до 10 000 отступных в “деревянном” эквиваленте. Возьмем минималку в 5000 рублей, умножим на 3400 человек и получим 17 миллионов (!) рублей в виде взяток за 7 месяцев только лишь с клочка дороги в несколько жалких соток. Конечно, нельзя утверждать, что гаишники Северного округа собрали там 17 “лямов” рублей, в конце концов, не пойман — не вор. Но больше, чем коррупция, убивает полное безразличие судей ко всему происходящему. Семь долгих месяцев знак “Начало дороги с односторонним движением” был прикручен так, чтобы его не смогли увидеть водители, более трех тысяч лишенцев прав, но ни у одного мирового или федерального судьи Северного округа даже не стрельнуло в голове вынести представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. Кстати сказать, вынесение подобных определений — весьма распространенная практика в США и Европе. И что в Старом, что в Новом Свете судьям достаточно 5—10 нарушений, совершенных на одном и том же месте, чтобы обязать дорожные службы незамедлительно разобраться в причинах этих нарушений и принять соответствующие меры. Нашим же вершителям человеческих судеб мало и 3000 протоколов, собранных с одного и того же места. Более того, заместитель председателя Тимирязевского суда в своем письме (исходящий №7233/09 от 17 июля 2009 года) прямым текстом ответил одному из лишенных прав автомобилистов, что “…представления не выносилось в связи с отсутствием к тому оснований”. Пострадавших с Вагоноремонтной набралось столько, что люди создали инициативную группу, чтобы бороться с беспредельщиками в погонах и непониманием судей сообща. Полсотни человек — члены инициативной группы — искали правду у мировых и федеральных судей. Но даже несмотря на то, что имелись прямые доказательства незаконности превращения Вагоноремонтной улицы в одностороннюю (кроме эскиза расстановки новых дорожных знаков, сделанного от руки, никаких иных документов, легализующих “односторонку”, не было: ни проекта организации движения по улице, ни схемы организации дорожного движения, хотя это обязательное условие), все жертвы гаишной подставы были лишены прав. Тогда члены инициативной группы обратились в Мосгорсуд. Но и там фиаско. “Приговоры” о лишении водительских удостоверений были оставлены без изменений. Поломанные судьбы Александр М. на 4 месяца был лишен прав за разворот на Вагоноремонтной. Александр — водитель автобуса с многолетним стажем. На иждивении два маленьких ребенка и неработающая жена. В день, когда судья Баранова Н.С. сообщила Александру, что на ближайшие месяцы ему следует переквалифицироваться в пешеходы, мужик потерял работу. Найти другую у бедолаги не получилось, ведь, кроме как шоферить, он толком ничего не умеет. От безысходности наш герой крепко запил. Когда истек срок лишения права управлять авто, с работой в родном автопарке все равно не складывалось — не нужен им водила с отметкой в личном деле о лишении в/у. Владимир Лукашин — звонарь от Бога, работал в нескольких церквях Московской области. После того как его поймали гаишники, мужчина смог обслуживать только один приход, ведь передвигаться на общественном транспорте по разным концам Подмосковья невозможно. В итоге мужчине едва хватает на поддержание штанов. 57-летний Иван Ружин долгое время работал личным водителем у одного столичного бизнесмена. Водитель экстра-класса. Ни аварий, ни нарушений в его биографии не найти. Но он имел неосторожность опять же развернуться на Вагоноремонтной улице. Как и собратья по несчастью, мужчина на несколько месяцев был лишен прав. Вместе с решением судьи г-н Ружин получил от своего работодателя трудовую книжку и расчет. На свою зарплату мужчина в одиночку содержал семью: жену, инвалида I группы, и дочку, страдающую заболеванием крови. И жена, и дочь нуждаются в очень дорогостоящих лекарствах. В 57 лет найти нормальную работу практически невозможно. Кому нужен пенсионер?! Единственное, что смог подыскать для себя наш герой, — это место сторожа с месячным жалованием в 7000 рублей. Семье из трех человек приходится туго — на еду с трудом хватает. И таких историй, с конкретными именами и фамилиями, можно привести очень много. Подставы, специально организованные гаишниками для удовлетворения своих корыстных интересов, и полнейшее безразличие судей к этой проблеме искалечили жизнь по меньшей мере 3000 человек, лишившихся прав на Вагоноремонтной улице Москвы. А сколько в столице подобных улиц с гаишными ловушками?! А сколько их в стране?! И сколько изничтоженных судеб?! От инициативной группы с Вагоноремонтной улицы уже почти ничего не осталось. Не находя понимания ни в кабинетах высоких гаишных руководителей, ни в судах, ни в прокуратуре, люди переставали верить, что виновные в их злоключениях будут выявлены и по заслугам наказаны, и опускали руки. Оставшиеся правдорубы продолжают заваливать жалобами надзорные и контролирующие органы, но, всякий раз получая от чиновников невразумительные отписки типа “внимательно рассмотрев вашу жалобу, довожу до вашего сведения, что ваша жалоба будет внимательно рассмотрена”, и они постепенно теряют надежду…
Вложения:
fund.jpg [ 169.07 Кб | Просмотров: 3648 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 окт 2009 16:04
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
152: 1 в пользу коррупции!!! Разоблачены астраханские гаишники, накрыта вся калининградская таможня. Одна. А их в России больше 150. Сколько баллов стоит твоя жизнь? Вернуть ли балльную систему учета нарушений ПДД. Страна вздрогнула: сразу аж девятнадцать астраханских гаишников уличены «органами» в вымогательстве и взятках! Можно ли это считать началом настоящей борьбы со взяточничеством в ГАИ? Можно. Считать. Но не стоит. Потому что гаишников у нас около восьмидесяти тысяч и не берут взятки, не вымогают их у невиновных единицы, да и те в такой тотальной коррупционной системе долго не задерживаются. По данным главы фонда политических исследований Георгия Сатарова ИНДЕМ – «Информатика для демократии»,- если считать по минимуму, гаишники ежегодно кладут в свои карманы около 11 миллиардов рублей. Это в месяц на каждого по 11 тысяч. По минимуму посчитано. Вся Россия в большей или меньшей степени накрыта коррупционной сетью. Но особо лютуют инспекторы на юге страны: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, Волгоградская и Астраханская области. Наберите в Интернете слова: «Аксайский пост», «Цукерова балка» – там бы «органам», да судам праведным поработать – такие истории вылезут, что волосы дыбом становятся. Не то что цивилизованные, европейские люди не верят, а даже наши, закаленные граждане не верят, что такое может быть! Вытянули же только астраханскую ниточку – почему? Да бог их, эти «органы» знает, – может, они что-то с теми ментами не поделили. Народ зря не скажет: «Чем больше узнаю таможенников, тем больше нравятся гаишники». И вот в Калининграде - сразу вся смена таможенников повязана (опять же ФСБ) за взятки. Можно ли и это считать началом настоящей борьбы со взяточничеством? Можно. Считать. Но не стоит. Потому что Калининградская таможня это всего лишь одна таможня, а всего в России более ста пятидесяти таможен, оформляющих автомобили. И не надо быть ни ясновидцем, ни даже фээсбэшником, чтобы с уверенностью сказать… сами понимаете что. А почему же только Калининградскую таможню накрыли? Но тут уж белыми нитками шито – накрыли ненавистных таможенников ровно через два дня после массового протеста калининградцев против повышения пошлин, тарифов и налогов правительством – пары-то народные надо спустить! И заметьте – там и там порядок наводила ФСБ, «органы». А вот тогда, когда найдутся на эти «органы» другие «органы», которые в этих «органах» тоже взяточничеством займутся, вот тогда мы сможем считать, что борьба с коррупцией началась. А вы думаете, там не берут? Еще как берут. В среду глава ГИБДД Виктор Кирьянов в Госдуме предложил вернуть балльную систему учета нарушений ПДД. «Это было в Советском Союзе, это используется в Европе и мире - надо подумать и ввести снова», - сказал Кирьянов журналистам. Его поддержал и глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. В СССР инспекторы наказывали за нарушения. У них не было преступного бизнеса на водителях, они не делали из невиновных виноватых. Поэтому вижу только один недостаток балльной системы в сегодняшней России: еще в большей степени возрастет коррупция и произвол инспекторов ГИБДД.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
" Уж не знаю, как придорожным милиционерам удалось поставить под свои знамена служителей Фемиды (может, судьи повелись на техосмотр по блату и на права с доставкой на дом для всех членов семьи?!), но факт остается фактом: за последний год водителей, которым удалось победить в споре с ГИБДД через суд, можно пересчитать по пальцам одной руки. "
А им и делать этого не надо, кормятся из одной кормушки!! А дела и тем и тем нужны. Работают же, уроды! Хотя злись не злись, а если сами ничего делать не будем, то ещё хуже будет. Вчера "любимый " президент в Томске выступал. Якобы в шутку сказал об утечке мозгов, что все обратно в Россию заманят и опустят железный занавес! Так, он типа, пошутил!! У нашего государства все шутки , в реальность превращаются очень быстро! Жополизов полно!!
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
12 фев 2010 15:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
У гаишника гашиша оказалось до шиша . 26 мая 2010 г Начальник ГИБДД уральского Асбеста (Свердловской области) с населением около 80 тысяч человек, считающегося сравнительно благополучным по достатку, но страдающим из-за обилия наркоманов, был задержан с гигантской по объему партией дурманящего зелья, которое транспортировал в свой родной город, в ходе совместной операции милиции и контрразведки. Из машины майора милиции Андрея Мальцева было изъято более 60 кг гашиша. В другой машине, которую он сопровождал, правоохранители обнаружили еще 60 кг наркотика. Оперативники следили за начальником ГИБДД более двух месяцев. Именно два месяца назад поступила первая информация, что Андрей Мальцев может иметь отношение к транзитным перевозкам наркотиков. По версии следствия, криминальный товар перевозили из Казахстана через Южный Урал в Асбест для продажи на территории Среднего Урала, сообщает ИТАР-ТАСС. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье УК РФ "незаконный оборот наркотических средств в особо крупном размере". По этой статье предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет. Андрей Мальцев и его подельники этапированы из Асбеста в Екатеринбург, . Следствие устанавливает круг связей подозреваемого. Между тем, как рассказал GZT.RU один из руководителей екатеринбургского фонда "Город без наркотиков", бывший депутат Госдумы Евгений Ройзман, ситуация с наркотиками в Асбесте давно очень напряженная. "В городе жители давно воют от засилья наркоты. Как говорят горожане, группа Мальцева действовала не менее 6 лет. Сам город можно назвать достаточно богатым из-за мощного производства. Люди получают относительно хорошие зарплаты и, естественно этот рынок сбыта привлекает сбытчиков наркотиков. Справиться с этой проблемой в Асбесте не могли из-за ужасающего уровня коррупции среди правоохранительных органов", - пояснил Евгений Ройзман. По словам Ройзмана, 41-летний Андрей Мальцев получил пост начальника местного ГАИ фактически по наследству— в свое время эту должность занимал его отец. После его ухода в отставку были два "промежуточных" человека, после чего в 2006 году в кресло сел его сын. Вообще в органах внутренних дел МАльцев-младший служит с 1994 года.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 май 2010 12:15
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
Хорошая новость: удним уродом нарко-распространителем на свободе меньше. Надеюсь, что закроют его по полной.
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
Блин, уроды!! Я считаю, что распространение наркотиков висит на силовых структурах. Без их ведома, такие вещи не распространялись бы. Перекрыть такому товару дорогу, не составит труда для государства.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
26 май 2010 13:17
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
В ГИБДД работают больные люди 3 июня 2010 г Об этом заявил на заседании общественного совета при МВД РФ глава ведомства Рашид Нургалиев, признавший, что отечественная госавтоинспекция является самой критикуемой россиянами милицейской структурой. Он объяснил, что низкое качество работы гаишников не что иное, как следствие тяжелых условий труда, сказывающихся на добросовестном исполнении ими служебных обязанностей, обойдя, однако, даже самые резонансные конкретные эпизоды, получившие всероссийскую огласку. Нургалиев обещал, что его ведомство пойдет по пути минимизации контакта сотрудников милиции с гражданами на дорогах. "Мы пойдем на дальнейшее внедрение новых технологий", - сказал он, упомянув, в частности, развитие автоматической системы фиксации нарушений правил дорожного движения. "Нужно проводить серьезную медицинскую реабилитацию. Им нужен очень серьезный социальный пакет", - заявил министр. По его словам, "экология, свинец, тяжелые металлы и погодные условия, все это сказывается на здоровье автоинспекторов, которые очень глубоко больны". По мнению Нургалиева, это "очень серьезная проблема", передает Newsru со ссылкой на "Интерфакс". Во всех развитых странах на посту инспектор может стоять четыре часа, в России он стоит шесть часов, посчитал глава МВД. "А после четырех часов, психологи изучали, он может быть неадекватен, груб, может резок и т.д.", - сказал министр. Действительно, сотрудники ГАИ по всей стране практически каждый день становятся персонажами криминальной хроники - в их действиях можно найти весь спектр уголовного кодекса. Как ранее сообщалось, на днях на Урале был задержан руководитель ГИБДД города Асбеста, который, фактически, работал наркокурьером. Майора подозревают в том, что он в составе организованной преступной группы устроил транспортировку на Средний Урал гашиша общим весом более 120 килограммов. Зачастую водители опасаются общения с гаишниками, ожидая от них противоправных действий, как это было на одной из трасс под Санкт-Петербургом, где девушка оборонялась от милиционера, приняв того за бандита.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
03 июн 2010 11:51
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
Видимо точны больные ,Нургалиев не ошибся!!!! июня 2010 г. 11:07 За день до того, как глава МВД РФ Рашид Нургалиев поведал общественности жалостливую историю о тяжелых условиях работы дорожной милиции, репутация которой настолько одиозна, что на достаточно высоком уровне обсуждается возможность ликвидации этой структуры, пьяный офицер столичной ГИБДД завез молодую девушку, проголосовавшую на трассе, в безлюдный лес, дабы надругаться над несчастной в присутствии сослуживца-собутыльника... По версии следователей, во вторник примерно в 15.00 35-летний лейтенант 1-го полка столичной ДПС, обслуживающего правительственные маршруты, находясь в состоянии алкогольного опьянения, передвигался на своем автомобиле Mitsubishi Pajero после распития с сослуживцем двух бутылок водки. В районе "Вешняки" злоумышленник затащил в салон автомобиля голосовавшую на обочине женщину. После этого он вывез ее в лесной массив в Ново-Ухтомском районе Москвы, где совершил изнасилование потерпевшей. Через некоторое время Валерий Самохин был задержан сотрудниками группы немедленного реагирования. Как уточняет "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы, потерпевшая оказалась гражданкой Эстонии. По его словам, во вторник примерно в 15.45 на Пехорской улице на востоке Москвы к проезжавшим мимо милиционерам обратилась 32-летняя женщина и сообщила, что около 15.00 неизвестный мужчина затащил ее во внедорожник Mitsubishi, где избил и изнасиловал. Буквально через пять минут на Лухмановской улице около дома № 35, где и было совершено изнасилование, была задержана указанная потерпевшей машина, в которой находился инспектор ГИБДД. В служебной характеристике, данной обвиняемому в тяжком преступлении милиционеру, утверждается, что он примерный семьянин, воспитывающий двоих детей. К слову сказать, на момент совершения противоправных действий Самохиным, его жена находилась в больнице, что дало основание адвокату задержанного обратиться с просьбой отпустить обвиняемого под подписку о невыезде, поскольку за детьми будет "некому присматривать" В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. В суд направлено ходатайство следствия об избрании в отношении Самохина меры пресечения в виде заключения под стражу. Перовским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета по городу Москве возбуждено уголовное дело в отношении инспектора 1-го батальона ДПС 1-го спецполка на спецтрассе Валерия Самохина, подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 131 УК РФ ("Изнасилование") и ч. 2 ст. 132 УК РФ ("Насильственные действия сексуального характера"). Отметим, что подобные случаи в последнее время перестали быть редкостью в России. В начале марта Колпинский районный суд Санкт-Петербурга вынес обвинительный приговор в отношении двух 20-летних офицеров милиции Дмитрия Романова и Никиты Булимы, которые совершили групповое изнасилование девушки, которая пришла в гости отметить день рождения одного из них. Но самая громкая история произошла в Москве в декабре 2009 года, когда был задержан "маньяк из Зябликово" офицер ГИБДД Артур Косицын. Инспектор был задержан после того, как в милицию позвонила взволнованная женщина и сообщила, что только что в подъезде жилого дома на Бирюлевской улице на нее напал вооруженный ножом мужчина и попытался изнасиловать. Жертва оказалась неробкого десятка. Она смогла вырваться и сообщить о происшедшем на службу 02 по сотовому телефону. Прибывшая на место происшествия группа немедленного реагирования при прочесывании дворов обнаружила и задержала похожего по приметам мужчину. Им оказался 32-летний старший лейтенант милиции Артур Косицын, инспектор дорожно-патрульной службы 8-го спецбатальона управления ГИБДД ГУВД по Московской области. Потерпевшая сразу же опознала в нем своего обидчика. Офицера доставили в ближайший отдел милиции, где начали проверять на причастность к другим подобным преступлениям. Косицын подозревается в 20 изнасилованиях. Правда, сам сотрудник ДПС признал только пять эпизодов. Однако на данный момент уже 12 потерпевших опознали маньяка-насильника. Со слов девушек удалось определить те районы, где он "охотился", и составить карту адресов, которые посещал преступник.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
03 июн 2010 14:16
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
Президент России, вдумчиво постигающий перспективу всегда недостроенной трассы «Амур» (от Читы до Хабаровска), призывает зарабатывать на транзите, надеясь, что мы станем связующим звеном между экономикой Китая и Европы и по нашей дороге потекут товары, принося в казну доход от пошлин. А пока трасса «Амур» достраивается, все равно надо бы, по мнению власти, развивать внутренние перевозки. А еще у нас обнаружился внутренний туризм, народу вновь интересна своя страна, и власть уже начинает радоваться этому явлению, поскольку массовые путешествия опять-таки оживляют экономику. В общем, складывается вполне американская картинка успеха, когда автомобиль стал локомотивом экономики, неизбежно привезя цивилизацию в дальние углы, подтолкнув развитие инфраструктуры и дав местному населению доход и перспективу. Конечно, «в действительности все выглядит иначе, чем на самом деле», но народ и вправду норовит ездить по стране — кто по работе, кто на отдых, и автомобиль все же кормит регионы. Но есть одно непреодолимое препятствие. Нет, не отсутствие дорог. И не кризис, из-за которого упали грузоперевозки. И не плохой бензин. Главным препятствием для нашей езды по своей стране стала ГАИ. Придорожная милиция вышла из-под контроля государства (и тем более общества), перестав на дороге работать, стала с нее кормиться, пока еще не парализовав, но чрезвычайно сильно затормозив перемещение грузов, товаров, людей и денежных потоков. Судя по всему, негласная задача ГАИ — придумать, за что бы у водителя отобрать деньги. Обычно под угрозой изъятия водительского удостоверения. Для этого ГАИ, открыто наплевав на законы, устраивает на дороге провокации, идет на совершение преступлений и дает понять, что проще заплатить ей дань, чем надеяться на справедливость. И когда в отчетах независимых экспертов появляются пугающие цифры потерь нашей экономики из-за коррупции (от $20 до $70 млрд. в год), часть этих самых потерь — «заслуга» ГАИ. Сегодня водитель, выезжая в дальнюю дорогу, заранее знает, что вернется с «времянкой» вместо «прав». Поэтому все чаще ему никуда не хочется ехать и он отказывается от поездки вовсе. И если речь идет об отдыхе, значит, деньги, запланированные к трате в глубинке (где-нибудь на Байкале), попадают не в русскую провинцию, а в Турцию и Египет. А если речь идет о грузах, то часть из них отправляется по железной дороге, часть не отправляется вовсе, а часть дорожает на сумму взяток милиции. Транспортные компании и дальнобойщики добавляют на каждый рейс несколько тысяч рублей из расчета произвола ГАИ, увеличивая конечную стоимость товара. Как отмечают специалисты, картина резко обострилась за последние три года. Милиция обнаглела настолько, что по стране стало просто небезопасно ездить. Но, вполне возможно, так и задумано. Ведь перед ГАИ не стоит задача помогать экономике. Зато у нее есть Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения». Согласно ей к 2012 году смертность в ДТП должна снизиться в полтора раза по сравнению с 2004 годом (тогда погибли 34 506 человек). А для этого надо либо много и трудно работать, либо сделать ситуацию такой, чтобы по дорогам никто не ездил. КСТАТИ СКАЗАТЬ... По приблизительным подсчетам ученых Гарвардского университета, коррупция увеличивает стоимость товаров и услуг на 5–15%. Потери от коррупции в сфере государственных заказов и закупок составляют примерно 30% от всех бюджетных затрат по этим статьям. По оценкам российских правоохранительных органов, криминальные структуры в отдельных отраслях промышленности (нефть, газ, редкие металлы) тратят до 50% прибыли на подкуп должностных лиц. По самым скромным подсчетам, суммарные потери от коррупции в нашей стране составляют не менее 20 млрд. долларов в год (существуют оценки, по которым потери от коррупции составляют около 70 млрд. долларов в год).
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июн 2010 16:26
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
Послушаем власть,которая вдруг решила высказаться. Честно и откровенно. О том, что наболело. У всех, кто садится за «баранку». То есть о том, что ездить на самом деле нельзя. Без наказаний. То есть, сев за руль, ты уже виноват. Всегда. Генпрокурор Юрий Чайка. Доложил Федеральному Собранию. О том, что гайцы занимаются не тем. То есть главным образом карают. А не профилактируют БД. А потому искусственно наращивают статистику. Своих «достижений». И коррупцию на дорогах. Главный прокурорский сообщил, очевидно, «новость». О которой законодатели, видно, не знали. Еще сказал, что народ требует строже присматривать за гайцами. Заставить их: а) регулировать движение; б) лично разводить «пробки»; в) оперативно выезжать на аварии. То есть признал, что ГИБДД не выполняет. Своих прямых обязанностей. Ради которых жует деньги. Налогоплательщика. Легально и нелегально. Зампредседателя Комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков. Публично озвучил принцип работы гайцев: «Движение должно быть не беспрепятственным, а платным». То есть признал, что они в основном карают, чтобы срубить бабла. Он констатирует: движение организовано так, что ездить без нарушений стало невозможно. Смело можно штрафовать почти любого. Что и делают гайцы. Что же нужно от них? Депутат формулирует: предупреждать нарушения ПДД, непосредственно регулировать движение, правильно организовать движение. Почему ГИБДД этого не делает? Не поясняет. Но замечает: если система работает на себя, она не может эффективно выполнять свои функции. И признает: рядовой гаец по-прежнему отчитывается перед начальством. Рублем и «палочкой», то есть числом наказанных водил. План по этим показателям так и не отменили. Плюс ему некогда заниматься регулировкой, так как каждый пойманный водила — его дойная корова. Зампредседателя Комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров. Подтвердил: большинство гайцев на посту не занимаются БД. Они главным образом пополняют семейный бюджет. Признал: многие дорожные знаки установлены с целью. Провоцировать нарушения ПДД. При этом 99% самих служивых незаконопослушны. Поблагодарим за откровенность. Правда, мы все это и сами знаем. А вот о том, как исправить положение, промолчали. Не знают? Или махнули рукой? Мол, сами решайте. Дельная мысль. Неча надеяться на власть.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Вот наконец то мне он глаза открыл!! А я думаю, что то не так с гайцами? А оказывается всё просто! Да им уже чёрт знает сколько об этом в глаза говорят, пишут. Что-то тут не так, опять какая то пакость готовится!
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
21 июн 2010 18:21
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ГАИ — как неотъемлемая часть государства .
Свыше половины автомобилистов России негативно относится к ГИБДД 2 июля 2010 г Накануне Дня работника госавтоинспекции, традиционно отмечающегося 3 июля, Исследовательский центр портала SuperJob провел опрос отечественных автомобилстов, желая выяснить отношение одной из наиболее массовых целевых групп к ведомству, которое в последнее время стало объектом пристального внимания российского общества.
Социологи поинтересовались у автолюбителей, какое впечатление, в частности, производит на них общение с сотрудниками ГИБДД. Как оказалось, положительные эмоции от встречи с сотрудниками Госавтоинспекции испытывают 16% имеющих личный автотранспорт россиян. "Так сложилось, что в основном инспекторы попадались нормальные, с богатым жизненным и служебным опытом, поэтому у меня к ним претензий, замечаний или каких-то обид нет"; "Пока нехороших сотрудников ГИБДД я не встречала", – комментируют 16% респондентов, описывающих свое впечатление от общения с сотрудниками ГИБДД как положительное. Отрицательные эмоции при общении с работниками ГИБДД испытывают более половины участников опроса (54%), пишут эксперты Superjob. Свою неприязнь к представителям ГИБДД они объясняют тем, что сотрудники данного ведомства "довольно недоброжелательные", "самоуверенные", "не знают законов" и "постоянно вымогают деньги". "Боюсь гаишника больше тещи! Та хотя бы 100 рублей на пиво оставляет", - иронизируют респонденты. 30% автолюбителей затруднились с ответом: "Все люди разные…"; "Думаю, что нет людей, которые были бы в восторге от общения с сотрудниками ГИБДД, но и отрицательных эмоций у меня это общение не вызывает". В опросе приняло участие 1800 респондентов, представляющих экономически активных жителей России старше 18 лет, имеющих водительские права.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)