Встречайте: автомобиль-монстр, автомобиль-мечта, гибрид болида F1, трофи-грузовика и танка, автомобиль, у которого приставка «супер» подходит к любой запчасти.
Как пишут рисовальщики картинок концепт каров- Он ест хаммеры на завтрак! (правда, они в полёте своей фантазии, забывают, что Hummer существует, а вот эта хрень....только на бумажке)
Он – Shadow Hawk!

Видимо от того, что кушает он на завтрак- он так похож на то, что он кушает..
Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.

Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Двигатель – дизельный V8 базовой мощностью 360 л.с., с многочисленными вариантами форсировки.
(Не впечатлило ни разу!)

Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени. Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии.
В салоне – гоночные кресла, огромный тач-скрин-дисплей для штурмана и многофункциональный штурвал для водителя, который не только крутится, но и отклоняется в стороны – для управления функциями подвески.
ht

Разумеется, обещаны раздельный климат-контроль, спутниковое радио, гнезда для подключения ноутбуков и прочие ништяки. Это консоль:

Машина будет выпущена в нескольких вариантах:
Steel Hawk – дешевая базовая версия, чо-то около 1 млн. у.е.
Street Hawk – гоночный вариант, мощность 1100 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, максималка – 333 км/ч.

Terra Hawk – суперавтокемпер. В дурацкой раскладной задней части – микроволновка, душ, пара кроватей.

Desert Hawk – трофи-болид. Кроме внедорожного освещения, камер ночного видения, спутникового телефона и запаски (нетривиальная опция, учитывая размер колес), «Ястреб пустыни» имеет настоящую суперабилити – вставать обратно на колеса после переворота.

Armor Hawk – автомобиль с кевларовой броней, run-flat-покрышками и тараном спереди, способным ломать стены, пробивая путь к отходу.
Battle Hawk – засекреченная модификация для армии. Наверняка в комплекте боевой лазер, психотропные гранаты и бомбы с жидким вакуумом. Первые в мире.

От себя скажу:
Похоже, что кто-то не наигрался в танчики - трансформеры в детстве...
Хотя, как концепт- прикольно выглядит.