Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 июн 2025 01:50


Правила форума


СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Как почистить инжектор. Общая (Н2,Н3) 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Как почистить инжектор. Общая (Н2,Н3)
Как почистить инжектор.
Повышенный расход топлива, нестабильные обороты холостого хода и потеря мощности - верные признаки того, что пора задуматься, как почистить инжектор.
Процедура эта означает промывку форсунок, которые отвечают за дозирование топливной смеси, поступающей в двигатель.
Забиваются они, как выяснилось из мудрых книг,по вполне естественной причине - качество отечественного бензина оставляет желать лучшего. В его состав входят не только разнообразные примеси, повышающие октановое число и снижающие детонацию, но и обычная вода, попадающая в цистерны в процессе транспортировки и многочисленных переливаний. Которая вовсе не является «химически чистой». Вся эта гадость в конечном итоге осаждается на топливных магистралях автомобиля, топливной рампе и на форсунках.
Самый простой и дешевый способ избавится от примесей - купить в любом магазине жидкость для чистки инжектора. Выбор подобных средств огромен, цены колеблются от 80 до 200 рублей. Перед заправкой прямо на бензоколонке содержимое флакончика нужно вылить в бензобак, затем полностью «залиться» и ездить в обычном режиме.
Дешево и сердито, но многие автопроизводители не рекомендуют пользоваться такими жидкостями - они растворяют не только грязь на форсунках, но заодно и «съедают» отложения в бензопроводе и бензобаке. В результате грязь, скопившаяся на стенках и частично растворившаяся, этакими хлопьями начинает путешествие по всей топливной магистрали. Хорошо, если она осядет в фильтре - а ведь легко может пойти и дальше. В результате придется менять топливный электронасос высокого давления , а то и сами форсунки.
Абсолютной панацеей от всех этих бед кажется чистка форсунок ультразвуком. Вроде бы все современно и высокотехнологично.Но есть недостаток,очищаются только инжектора,а остальная топливная система авто остается загрязненной,в том числе и клапана двигателя.
Но существует ещё и третий, «химический» способ промывки.
Происходит это следующим образом: к топливной рампе, не снимая ее с автомобиля, подключают специальное устройство - промывочный стенд. Подача топлива отключается, и автомобиль работает на холостом ходу, но уже не на бензине, а на специальной промывочной смеси - сольвенте. Такой способ, похоже, гораздо эффективнее, но незначительно дороже в сравнении с ультразвуком. Этот способ удобен тем, что промываются не только форсунки, но и топливная рампа и регулятор давления, и все впускные клапана.
Вывод
Инжектор просто необходимо периодически чистить. Грязь в системе подачи топлива может привести к серьезным и «дорогим» заболеваниям - например, к отказу катализатора и лямбда-зонда.
Для новых машин с незначительным пробегом или с уже промытыми форсунками вполне подойдут промывочные жидкости. Использовать их в условиях нашей действительности надо каждые 4-5 тыс. км. Только после этой "гомеопатии" обязательно нужно менять топливный фильтр.
Перед тем как решиться на серьезную чистку инжектора, желательно пройти диагностику на «фирменном» сервисе.
При пробеге около 100 тыс. км. полезнее будет произвести общую промывку «с подключением». Очистятся не только сами форсунки, но и вся топливная система.
Для машин с пробегом 150--200 тыс. км больше подойдет ультразвук, поскольку к такому пробегу на форсунках оседает грязь, они закоксовываются и часто вообще «затыкаются» -- тут уже никакой химией не обойдешься.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 июн 2010 17:00
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.