
Моторчик спидометра или АКПП?
Начну по порядку: Н3, пробег 90т, Калининградский.
Сначала (три дня назад) заметил как стрелка спидометра начала "скакать" в диапазоне 100-120 км, как следствие перестал работать круиз-контроль, его сразу выключает. Проблема иногда пропадала, но возникала вновь при езде по трассе.
Затем (вчера) стал чувствовать, что машина как бы слегка подергивается, почти незаметно при движении по трассе на скорости, стрелка тахометра чуть подрагивала, хотя педаль газа была зафиксирована в одном положении.
К обеду стрелка спидометра начала дергаться уже с 40 км, спидометр врет.
И тут самое главное - при движении примерно 40 - 60 км/ч надо было ускориться, я нажал на газ, стрелка тахометра подскочила до красной черты, движок взревел, сработала отсечка, но автомобиль НЕ УСКОРИЛСЯ. И теперь при начале движения на маленькой скорости авто дергается (как и стрелка тахометра), плохо набирает скорость (рывками, как будто топливо плохо поступает), но при переводе рычага переключения на пониженные - четко понимаю, что передачи (1,2) включаются. При наборе скорости 100-120 (не определить, ведь спидометр скачет) вроде автомобиль едет ровно. Посмотрел масло в коробке, светлое, без эмульсии и без запаха горелого (менял вместе с фильтром примерно 20т км назад).
Кирдык коробке?
Гидротрансформатору?
ПыСы: Про моторчик в панели прочитал
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=1127&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&start=40,
но не понимаю - остальное это следствие его поломки или роковое стечение обстоятельств?