|
Текущее время: 29 мар 2024 14:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
Только видео.Никаких ссылок. При создании темы ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, про какую модель Hummer видео и кратко о чём репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!! Only video. Any references. At theme creation it is obligatory to specify, about what model Hummer video and short about what the reporting!!!!!!!!!!!!!!!!!!
HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Автор |
Сообщение |
Samuelson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26 Сообщения: 2263 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Mercedes-BenzG320CDI Mercedes-BenzG63AMG ИМЯ (name): Александр
|
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.
Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт? про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....
_________________ '06 HMDS, B34, DMAX, W2 Si vis pacem — para bellum
|
16 авг 2010 02:22 |
|
|
-=HummerHead=-
Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:53 Сообщения: 47 Откуда (Страна, Город): Capital City
|
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Samuelson писал(а): Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.
Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт? про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу.... Хм... на сколько я знаю, Hummer - вообще никак не переводится. Это производное от HMMWV (Hummve) и того самого созвучного с ним слова Hammer (молот). А я говорю хаммер - машина молот, не из-за названия, а из-за сути))) Теперь к делу... 32500 я никак не заработаю на этой затее)) К цене движки еще + этот самый Allison 1000 (там же, 4500-6500$ в завис. от мощности мотора), плюс сцепление многодисковое, плюс раздатка... а так же бог знает сколько проводки, разных мозгов для движки, для коробки и т.д., а так же доставка и растаможка всего этого добра. Я тож думал все просто... если бы все упиралось в сам дюрамакс, то я бы уже тоже договаривался о таком для своего. Но там все гораздо сложнее. А кто у нас смог бы это все грамотно собрать и настроить с маломальской гарантией, я вообще не знаю. Так что у америкосов не зря такой ценник за полную конверсию. А 6.5L дизель - это я про тот, что на Н1 стоит (195 сил).
_________________
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!
|
16 авг 2010 12:23 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48 Сообщения: 366 Откуда (Страна, Город): москва
|
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал.
|
16 авг 2010 12:52 |
|
|
-=HummerHead=-
Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:53 Сообщения: 47 Откуда (Страна, Город): Capital City
|
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
tourer писал(а): А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал Согласен, у дизеля есть свои недостатки. Но например БМВшные дизеля себя нормально чувствуют на нашей соляре и не гремят вовсе. Н2 для гонок - это вообще бред по моему. А вот на бездорожье огромный момент дизеля развивается с холостых оборотов, он будет меньше зарываться. Расход сорярки в полтора раза точно меньше чем у аналогичного по объему бенза... а тяга больше. Прицеп таскать радикально легче. Да и вообще пара 6.6 дизель + Аллисон 1000 гораздо сильнее и выносливее чем 6.0 бенз + 4L60. В общем дело это относительное, но я вижу больше преимуществ дизеля на таких машинах. Был Н2 дизель и бенз, я бы взял дизель.
_________________
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!
|
16 авг 2010 13:08 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|