|
Текущее время: 27 июл 2025 07:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Удвоение автохлама
Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
14 сен 2010 11:15 |
|
 |
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
 Re: Удвоение автохлама
Всё для народа и во благо народа! 
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
14 сен 2010 12:16 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Удвоение автохлама
Голосоловалка с одного из интернет ресурса. К чему приведет увеличение транспортного налога? 60% Улучшится благосостояние очередного друга путина. 40% Вызовет массовое желание послать правительство . 0 0% Улучшатся дороги. 0 0% Исчезнут дураки 0 0% Бензин станет лучше. 0 0% Свой вариант. В комментариях
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 сен 2010 13:04 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Удвоение автохлама
Ди самое главное у нас в странев около 45% бензина не соответствует требуемому высокому экологическому стандарту "Евро-4". 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 сен 2010 13:05 |
|
 |
Puff
Партнер Клуба
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): Москва/SVO MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar ИМЯ (name): Puff
|
 Re: Удвоение автохлама
А что в нашей стране соответствует высокому уровню?! Только "зарплата" чиновников типа лужка...
_________________ Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB. На связи всегда. 8-92б-279-97-8O
|
14 сен 2010 13:20 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Удвоение автохлама
Дали б людям нормально жить, а покупать стали бы то что по деньгам. Тогда можно говорить о разных еврах ! А так на что хватило, потому что надо, на том и езжу. Весёлая у нас страна. Весь мир наверное хохочет, как у нас всё происходит. Бог наверное на нас махнул рукой, чтоб показать как может быть.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
14 сен 2010 15:37 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Удвоение автохлама
Кстати по топливу. Лужков предложил улучшить качество топлива "нестандартными мерами" Мэр Москвы Юрий Лужков призвал федеральные власти принять "нестандартные меры", которые позволили бы добиться от нефтеперерабатывающих заводов повышения качества топлива. С таким заявлением столичный градоначальник выступил во вторник во время заседания правительства, посвященного развитию в городе экологически чистого транспорта, сообщает РИА Новости. По словам Лужкова, повышение качества топлива является для Москвы приоритетной задачей, поскольку городские власти в ближайшее время намерены ввести стандарт "Евро-4" для улучшения экологической ситуации. Этому препятствуют производители топлива, которые в настоящее время не могут поставлять столице топливо соответствующего качества, считает мэр. При этом он отметил, что город всячески поощряет изготовителей бензина класса "Евро-4", однако "таких компаний единицы". Какие именно меры Лужков подразумевал под словом "нестандартные", не сообщается. В 2009 году премьер-министр России Владимир Путин заявил о готовности правительства предоставить помощь нефтяникам в переходе на производство экологически чистого топлива - в частности, в виде гарантий по кредитам. Кроме того, Путин попросил нефтеперерабатывающие компании найти средства для модернизации производства и начала выпуска более качественного топлива. В настоящее время в России разрешены использование стандартов бензина "Евро-2" и "Евро-3". В сентябре 2008 года в России вступил в силу техрегламент, запрещающий продажу топлива стандарта ниже "Евро-3". Однако действие данного документа было приостановлено до 31 декабря 2010 года, по решению правительства.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 сен 2010 17:17 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Удвоение автохлама
млин... стандарт евро это прежде всего стандарт ТОПЛИВА !!!!!!! а у нас есть бензин евро 5 ???  а нашему населению втирают про экологичность машин 
|
15 сен 2010 08:03 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Удвоение автохлама
Temson писал(а): млин... стандарт евро это прежде всего стандарт ТОПЛИВА !!!!!!! а у нас есть бензин евро 5 ???  а нашему населению втирают про экологичность машин  А ведь большая часть населения верит ! 
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
15 сен 2010 08:11 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Удвоение автохлама
Минпромторг и Минтранс "налогооблажались" Тема транспортного налога стала "яблоком раздора" в правительстве РФ. Главы российских министерств разделились на два противоборствующих лагеря по вопросу о повышении ставок на подержанные автомобили, обладающие низкими экологическими параметрами. В их число входят старые модели, времен советской эпохи, а также продолжающая выпускаться вазовская "классика", сделавшая "кассу" Волжскому автозаводу в рамках программы утилизации. Подняв тарифы, Минпромторг и Минтранс расчитывают таким образом пополнить бюджет после окончания действия акции, не учитывая социального резонанса при их принятии. Главы министерств, выступивших против данного способа поддержания отечественного автопрома, который должен стимулировать покупку более экодружественных, но дорогостоящих моделей, в открытую не говорят об этом, мотивируя свою точку зрения факторами экономического характера. Минфин не поддерживает предложение Минпромторга о введении на федеральном уровне понижающих коэффициентов к базовой ставке транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля, заявил начальник отдела имущественных налогов Минфина Алексей Сорокин. "Мы к этому относимся отрицательно, потому что данный налог региональный, и в рамках ранее принятых поправок к 28-ой главе Налогового кодекса была введена норма, которая предусматривает право субъекта России дифференцировать базовые ставки налога в зависимости как от возраста автомобиля, так и от экологического класса", - отметил Сорокин. По мнению Минфина, решение о понижении или повышении ставки налога должны принимать региональные власти, сообщает "Интерфакс". "Ранее предложения о введении понижающих или повышающих коэффициентов на федеральном уровне уже поступали и от Минпромторга, и от Минтранса, мы эту политику не поддержали. Правительство уже в прошлом году определило свою позицию, исходя из того, что эта прерогатива должна быть за субъектом России", - пояснил Сорокин. Как показывает практика, субъекты России, используя свое право сокращать или повышать базовую ставку не более чем в десять раз, чаще всего вводят более низкие ставки для старых автомобилей. "Учитывается социальный фактор, что не каждый может купить себе новый автомобиль", - подчеркнул Сорокин. По его словам, введение понижающих коэффициентов для автомобилей класса "Евро-5" и повышающих для "Евро-2" или "Евро-3" неоднозначно, так как при этом налоговая нагрузка на более обеспеченных автовладельцев будет снижаться, на менее обеспеченных - повышаться. Есть потолок, выше которого ставки налога установить нельзя, Минпромторг же предлагает этот предел нарушить, добавив к нему коэффициент. Таким образом, отметил Сорокин, предельная ставка для ряда автомобилей будет более высокой уже на федеральном уровне. Минфин уже подготовил законопроект, предлагающий понизить в два раза базовые ставки налога. Кроме того, в отношении автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно субъектам страны предлагается предоставить право устанавливать пониженные ставки транспортного налога, вплоть до нулевой ставки. Министерство экономического развития РФ также не поддерживает увеличение ставки транспортного налога для автомобилей старше 2006 года с 2011 года, но считает эту меру возможной в будущем, сообщила глава министерства Эльвира Набиуллина, комментируя предложение Минпромторга. Набиуллина отметила, что министерство поддерживает использование транспортного налога регулятора с точки зрения воздействия на экологию, однако, по ее словам, необходимо учитывать влияние подобной меры на автомобилистов, передает РИА Новости. "Нужно просчитать конкретные параметры с учетом того, что поднимаем акцизы на топливо и с учетом того, как это повлияет на владельцев автомобилей", - отметила она. Напомню, ведомство, возглавляемое Виктором Христенко, выступило с предложением определить для каждого класса автомобиля коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога в зависимости от экологического стандарта. Так, ставка налога для автомобилей класса "Евро-5" уменьшится на 30%, для класса "Евро-4" останется неизменной, на классы "Евро-3" и "Евро-2" увеличится в 1,2 и 1,6 раза соответственно. Для автомобилей, выпущенных до 2006 года, налог, согласно предложению Минпромторга, вырастет вдвое. "Это давняя идея Минпромторга, - сказал директор департамента Алексей Рахманов. - Цель - стимулировать обновление автопарка, поэтому чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог".
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
20 сен 2010 13:15 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Удвоение автохлама
И всё равно УРОДЫ, пусть хоть чем оправдываются. Думы о проникновение в карман потребителя и вытащить побольше денежку, на какие только уловки не заставляет идти наше правительство. 90-е годы для многих из правительства не прошли даром. Научились облапошивать. 
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
21 сен 2010 14:45 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Удвоение автохлама
В России планируется ввести налог на бедность. Называться он будет удвоенная базовая ставка транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. С этой гнусной инициативой выступил Минпромторг. Суть налога ясна – не можешь позволить купить себе новый автомобиль, ездишь на старом – плати налог. И наплевать на то, что в России три четверти автомобилей старше 1 января 2006 года. Стимулирование спроса на новую продукцию отечественного автопрома – главная цель. А люди и их интересы блекнут перед этой великой целью. Особенно трагично положение пенсионеров, которые не могут, да и не хотят покупать новые автомобили. Ну не нужны они им! Такая вот народная политика. Постепенно идея оживления отечественного автопрома превращается в какую-то жуткую цель, оправдывающую любые средства, любые дурацкие законы. Она живет сама по себе и развивается по каким-то своим нелепым законам. Отечественный автопром, как какой-то страшный монстр постоянно подминает интересы российских граждан. Интересы автопрома в Росси являются приоритетными по отношению ко всем остальным. Его хотят оживить любой ценой, любыми средствами. А он, как ненасытный вампир из ужастика сосет кровь из России и ее граждан, и никак не может насытится.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
23 сен 2010 08:39 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Удвоение автохлама
Сегодня посмотрел как в Сибири люди за счёт леса выживают. Типа рубят браконьеры. А мужики говорят, а за счёт чего выживать то? Особенно в деревнях. Платили бы людям деньги, так и на новых бы ездили! Вот правительство, только на ладах - калинах рассекать умеют и дурацкие законы придумывать! 
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
23 сен 2010 20:13 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|