Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
Автор
Сообщение
Дмитрий Фролов
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 сен 2008 17:37 Сообщения: 365
Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
Пост слегка запоздалый, хотя, несмотря на проблемы с нефтью, информация об электромобилях (настоящих, а не "катафалках", двигающихся лишь чуть быстрее пешехода) усиленно зажимается. Машину уже год как выпускают, а у нас никто ни сном, ни духом... И так: Понедельник 17 марта был объявлен официальным днем начала серийного производства электромобиля Tesla Roadster. Об этом заявил генеральный директор Tesla Motors Зе'ев Дрори (Ze'ev Drori) в своем блоге на сайте компании. В сообщении отмечено, что Tesla Roadster получил все необходимые сертификаты и разрешения на продажу электромобиля на территории США. Компания намерена производить более 100 родстеров в месяц. В ближайшем будущем откроются два дилерских центра по продаже экологически безвредных машин - в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и Менло Парке (Menlo Park, штат Калифорния).
Всего Tesla Motors собирается производить около тысячи автомобилей в год. Базовая цена Tesla Roadster 2008 модельного года в США начинается с отметки 98 тысяч долларов. За дополнительную плату его можно оснастить спутниковым радио, навигационной системой, жесткой крышей из карбона в цвет кузова, Bluetooth, акустической системой с семью динамиками, напольными ковриками и мобильной зарядной установкой.
Родстер Tesla от компании Tesla Motors разгоняется до сотни за 4 сек., может проехать 400 км без подзарядки, а двигатель, мощность которого достигает 248 л. с., способен раскрутиться до 13,5 тыс. об/мин. И все это в абсолютной тишине: вместо двигателя внутреннего сгорания и топлива – электрический двигатель и 6831 ионно-литиевый аккумулятор. Такой, какие используются на обычном ноутбуке.
Возможность быстрого разгона отчасти обеспечивают кузов из углеволокна, алюминиевое шасси и легкий электродвигатель. Он на 80–90% эффективнее последней серьезной разработки в этой области – двигателя от EV1, серийного электромобиля, выпускаемого GM и потерпевшего полный провал. Для того чтобы оценить мегаускорение, не надо делать вообще ничего, только вдавить до отказа педаль акселератора: сцепление у родстера отсутствует, а скорости всего две, не считая задней. Учитывая, что максимальное количество оборотов в автомобиле ближе к гоночному болиду, чем к гражданскому автопрому, на первой скорости можно оставаться до сотни. Есть еще задняя скорость, которая, по сути, просто пускает двигатель обратным ходом.
Можно предположить, что, если убрать заводской ограничитель скорости заднего хода, автомобиль сможет крайне впечатляюще ездить и разгоняться задом.
Максимальная скорость Tesla Roadster превышает 200 км/ч, заряжать его можно от любой розетки, зарядка занимает 3,5 часа. Разряжается он примерно за то же расстояние, какое может пролететь без дозаправки дешевый частный вертолет, или в три раза медленнее, чем GM EV1. Создатели обещают, что их следующая разработка – седан – будет ездить без дозарядки еще дольше.
Как и положено автомобилю, выпущенному в эпицентре компьютерных технологий, электронная начинка родстера включает в себя все необходимое, от аудиосистемы Blaupunkt до GPS-навигатора, не говоря уже об электронных системах безопасности. Создатели автомобиля шутят, что для консервативных любителей скорости можно выпустить сборники с записями рычащих бензиновых двигателей, чтобы примирить их с разгоном в абсолютной тишине.
История появления электрородстера не менее уникальна, чем его технические характеристики.
Началось все с того, что компьютерный инженер Мартин Эберхард, работающий над повышением срока службы аккумуляторов, захотел купить новый автомобиль.
Не очень знакомому с миром автомобилей Эберхарду всего-то была нужна быстрая мощная машина с приемлемым потреблением топлива. Когда он выяснил, что такого не бывает, он стал искать спортивный электромобиль, но довольно быстро понял, что поиск снова бесполезен: их попросту никто не производил. "Все приходится делать самому", – вздохнул Эберхард и пошел обходить Силиконовую долину в поисках инвесторов.
Поначалу проект электросуперкара особенного энтузиазма ни у кого не вызвал, но в конце концов им заинтересовались соучредитель PayPal Элон Маск и основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж.
С их инвестиционной поддержкой в 2003 году Эберхард вместе с другим инженером – Марком Тарпеннингом – основал Tesla Motors.
Концепцией фирмы было не изобретать велосипед, а всего лишь использовать существующие технологии для создания электромобиля, предназначенного для людей, а не только для одержимых спартанской экологичностью маньяков-вегетарианцев. О производстве автомобилей инженеры имели весьма смутные представления, но благодаря тому, что в наши дни редкий автоконцерн сам занимается производством комплектующих, найти независимых поставщиков проблемы не было. Тендер на дизайн будущего электросуперкара выиграл дизайнер из Lotus, отсюда такая схожесть автомобиля с Lotus Elise.
Сотрудничество двух компаний привело к решению, что автомобили Tesla Motors будут собираться на заводе Lotus Cars.
На текущий момент на сайте компании идет запись заказов на 2009 год. Можно выбрать цвет автомобиля и салона, а также дополнительные опции. До конца года все заказы грозятся выполнить. Эти автомобили уже были неоднократно замечены в Европе.
Несколько фотографий этого хайтек-гаджета(не побоюсь этого слова):
И, наконец, видео:
Вообще, на ютубе можно посмотреть много интересного про эту машину. Достаточно в строке поиска набрать: tesla roadster
_________________ Курил, много думал...
21 янв 2009 20:16
Predator
Re: Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
Вот как выпустят электроХаммер.........а то сделали пузотерку и довольны.......... не по-нашенски это.............
21 янв 2009 20:32
Дмитрий Фролов
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 сен 2008 17:37 Сообщения: 365
Re: Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
Predator писал(а):
Вот как выпустят электроХаммер.........а то сделали пузотерку и довольны.......... не по-нашенски
Я так понимаю, что никаких принципиальных сложностей возникнуть не может. Мощность мотора даже в вышеупомянутой машине в полтора раза превышает мощность H1, а крутящему моменту электродвигателя дизель может только тихо обзавидоваться... движки можно воткнуть прям в колеса (и вместо блокировок управлять разностью их скоростей с помощью компа) Единственная проблема - это плохая работа аккумуляторов при отрицательных температурах. Так и это решаемо. Можно запхать их в термобокс с подогревом от них-же. Энергии на подогрев будет уходить исчезающе мало по сравнению со всем остальным. Вопрос только в наличии доброй воли фирм - производителей...
_________________ Курил, много думал...
21 янв 2009 20:43
Predator
Re: Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
будут потом злопыхатели кричать - да ваш Хаммер жрет электричества немерено !
- Ну как......как там вчера покатушки прошли? - Да ниче так.....два раза заряжался...........
21 янв 2009 20:50
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
Сама машинка очень неплохо выглядит!
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
21 янв 2009 21:16
Predator
Re: Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
При моей единственной любви к Вайперу (из всех пузотерок) все-таки Мустанг самый мужик.
21 янв 2009 21:32
Леха
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44 Сообщения: 2364 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4 H1 '94 HMCS H1 '95 HMCO H1 '04 HMCO H1 '06-2 HMDS Alpha H2 '09 ИМЯ (name): Алексей
Re: Электрический спорт-кар Tesla Roadster производят серийно
Predator писал(а):
При моей единственной любви к Вайперу (из всех пузотерок) все-таки Мустанг самый мужик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)