Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 16 июл 2025 01:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 В России стали массово давить пешеходов!! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение В России стали массово давить пешеходов!!
Вот такой тренд. *CRAZZZY*
Что ни день, сообщения о сбитых пешеходах. Причем, суки водители видимо вступили в тайный сговор: сбивать пешеходов только на зебрах!
И вот можете меня закидать камнями сейчас, но я вам скажу почему это происходит. Просто пешеходы совершенно одурели после увеличения штрафа за непредоставление приоритета пешеходу, находящемуся на зебре. Ребята. От того, что увеличили штрафы, на дорогах не стало лучше освещение, не уменьшилось количество пьяных дебилоидов, безбашенных стритрейсеров и просто тупоголовых подростков, которые не смотрят на знаки и по любой местности мчат с максимально возможной скоростью.
Водители меня поймут, а пешеходам рекомендую присмотреться к манере пересечения проезжей части своих собратьев: вперевалочку, напыщенно, важно ступает Наше Ниибацо Индюшачье Величество Пешеход.
Путиным клянусь, я вежливый водитель, но в 9 случаях из 10 мне хочется обматерить этого спесивого придурка, чтоб он хоть краешком сознания понял, что находится на ПРоЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, и зебра - не бетонный забор, она никого не делает бессмертным, кости не становятся титановыми, а мозг по зебре растекается с тем же эффектом, что и вне ее.
Люди, берегите себя!
Помните, что в темное время вас ни черта не видно, и не помогают ни фонари, ни фары. Слышали о ТДП в Туве, где хлопчик сбил четырех учительниц? А сюжет по тв видели? Там показали место проишествия: глухая провинциальная дорога без единого фонаря. Да, мудак-водитель превысил скорость и нет ему никаких оправданий. Но по свидетельствам очевидцев жертвы были закадычными подругами и переходили дорогу, взявшись за руки и всело смеясь. Хорошо, что не танцуя и поя. Впрочем, можно и танцуя и поя: исход один - летальный. Водитель почти наверняка их не видел до того момента, пока его не звездануло лбом в лобовуху, но ведь эти-то подружки не могли не видеть приближающихся фар, не могли не слышать звук двигателя и гром покрышек по асфальту. Я уверен, что и слышали и видели, но были в своем праве: водитель должен пропустить, а то ж ему 1000 рублей штрафу выпишут. Теперь этому придурку выпишут штраф в виде отбывания наказания в очень нехорошем месте, да только что толку? Оживет кто-то? Воскреснет? С кресла инвалидного кто-то встанет?
Помните, что даже при разрешенных по городу 60 км/ч, машину враз не остановить. Что по дорогам летают Ягуары и прочие животные, причем летают - это не метафора. Берегите себя, люди. И не злите водителей своей пешеходной спесью на переходе.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 окт 2010 12:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
серж писал(а):
...Просто пешеходы совершенно одурели после увеличения штрафа за непредоставление приоритета пешеходу, находящемуся на зебре. Ребята. От того, что увеличили штрафы, на дорогах не стало лучше освещение, не уменьшилось количество пьяных дебилоидов, безбашенных стритрейсеров и просто тупоголовых подростков, которые не смотрят на знаки и по любой местности мчат с максимально возможной скоростью...

есть такое! причем в 90% случаев пешеходы ломяться на красный...

вчера, Ольга не даст соврать, под меня тетенька бросилась, причем я тормозил и успел остановиться до зебры чтоб ее пропустить, таки она еще меня и обматерила...


19 окт 2010 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
а я бибикаю...
ПС И в тайне мечтаю о Даймондовской дуделке....


19 окт 2010 15:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Ачюметь, *CRAZZZY* даже в Швеции озадачены поведением Российских пешеходов. :-D
Volvo поможет спасти жизнь российских пешеходов.
16 ноября 2010 г.
К сожалению, пешеходы часто оказываются на пути движущегося автомобиля не только там, где водитель их ожидает. Чтобы уменьшить количество ДТП с участием пешеходов, компания Volvo c нового 2011 года будет комплектовать автомобили для российского рынка системами обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения.
В шведской компании уверены, что это может помочь сократить смертность пешеходов при ДТП на 20%.
Как порталу Kolesa.Ru сообщили в пресс-службе Volvo Cars Russia, эти функции входят в пакет опций активной безопасности Driver Support наряду с такими системами как мониторинг "слепых" зон BLIS, мониторинг поведения водителя Driver Alert и функцией предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения Lane Departure Warning. Вместе все эти системы в пакете Driver Support обойдутся клиентам в 129 000 руб.
Систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения впервые показали на новых Volvo S60 и V60, но теперь эта система будет устанавливаться на Volvo XC60. Данная технология помогает водителю вовремя отреагировать на опасную ситуацию и избежать самого страшного из дорожно-транспортных происшествий – наезда на пешехода.
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения использует радар и камеру, которые следят за пространством перед автомобилем. Главная цель на первом этапе – предупредить водителя, чтобы он смог вовремя затормозить или предпринять маневр ухода от столкновения. Если водитель игнорирует предупреждение, автомобиль автоматически применяет полное торможение, прежде чем столкновение станет неизбежным. Благодаря функции автоматического торможения водители могут избежать столкновений на скорости до 35 км/ч.
Согласно прогнозам, имеющимся в распоряжении Volvo, если бы все автомобили были оборудованы системой обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, количество пешеходов, погибающих на дорогах, сократилось бы более чем на 20%. Соответственно, нанесение тяжелых телесных повреждений в результате наездов на пешеходов уменьшилось бы почти на 30%. В трех из десяти случаев можно полностью избежать столкновения с пешеходом. К таким выводам специалисты пришли, анализируя данные о наездах на пешеходов, когда удар наносился фронтальной частью автомобиля.
Система предупреждения о столкновении также запрограммирована на обнаружение автомобиля впереди, двигающегося в том же направлении или стоящего на месте. В определенных ситуациях, если скорость сближения между двумя машинами не превышает 35 км/ч, система способна полностью предотвратить столкновение. При этом система действует на любой скорости.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 ноя 2010 17:30
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 17:28
Сообщения: 365
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
компания Volvo c нового 2011 года будет комплектовать автомобили для российского рынка системами обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения. <<<<< Зопы у этих машин должны быть из титанового сплава)))))

_________________
ЗАБАНЕН.


16 ноя 2010 21:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
ZZZ писал(а):
компания Volvo c нового 2011 года будет комплектовать автомобили для российского рынка системами обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения. <<<<< Зопы у этих машин должны быть из титанового сплава)))))

Изображение

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


16 ноя 2010 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 16:48
Сообщения: 319
Откуда (Страна, Город): Российская Федерация
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Пешеходы чаще всего ведут себя бессознательно, повинуясь стадному инстинкту, утверждают британские ученые.

Чем больше людей стоит перед переходом, тем более «отупляющее» действие это производит на сознание каждого отдельного пешехода. Сотрудники Университета Лидса провели исследование, в котором было проанализирован характер пешеходного поведения 365 человек. Эксперимент шел в течение трех дней, для изучения были выбраны наиболее напряженные для уличного движения часы — утренние и вечерние. В это время дороги Лидса были максимально загружены как автомобилями, так и желающими пересечь улицы гражданами.

Данные наблюдений были занесены в специальную компьютерную программу, которая смоделировала типичные черты людей в уличной. Оказалось, что единичные пешеходы в два раза реже подвергают себя потенциальной опасности. Окруженные другими людьми, даже прежде очень аккуратные люди ступали на дорогу, когда по ней все еще ехали машины, а на светофоре горел красный фонарь.

«В группе пешеходов у индивидов начинают проявляться стадные инстинкты. Повинуясь движению толпы, человек пересекает оживленную улицу, забывая о логике самосохранения», — рассказал автор исследования, доктор Джолиан Фариа. В «пешеходном стаде» люди делают глупости на дороге в 1,5–2,5 раза чаще, заявил ученый. Кроме того, мужчины примерно в 1,5 раза чаще повинуются общему движению, нежели женщины.

«Судя по всему, в толпе люди интуитивно чувствуют себя более защищенными, при этом их собственный разум отказывают, пешеходы подвергают свою жизнь глупому риску. Однако в каждом стаде кто-то должен делать первый шаг. Если у животных это вожак, то что сказать о группе обывателей, стоящих на переходе», — рассуждает доктор Фариа. Специалист считает, что пешеходы очень напоминают стаю пингвинов. Перед тем, как все птицы нырнут с края ледяного обрыва в холодное море, они стоят и мнутся, пока один самый смелый, или просто неосторожный пингвин первым решится на «подвиг».

_________________
Кто не согласен с моей философией лишь подтверждает ее как должное.


17 ноя 2010 11:40
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 сен 2009 16:17
Сообщения: 388
Откуда (Страна, Город): Ижевск
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Своё семейство учил, когда сам только за руль сел - Считайте, что вы невидимки и водитель вас не видит. Поэтому переходить дорогу можно только если гарантированно успеваешь, даже если машина ускорится. А вечерами сажал кого-то из семейства и возил по городу и спрашивал - видишь бабка прётся? И хрен кто что видел из-за фар встречных машин. Вот и вас так же никто не видит, даже под фонарём, даже на зебре.
И было это в далёком 1994-м. С тех пор ходят исключительно на зелёный и то, убедившись, что машины остановились. Ибо тут без вариантов - или 5 сек подождал или на всю жизнь опоздал.
А тогдашней жене не раз по ж... прилетало, пока не научил её вести себя правильно. Да ещё и приговаривал - из-за тебя, дуры, человек сесть может.
Лучше бы ПДД в школах ввели в качестве обязательного предмета со сдачей экзамена в части поведения пешеходов, чем изучение религий.

_________________
Не превышай скорость полёта своего ангела-хранителя.

http://levbuldozer.livejournal.com/

Изображение


27 ноя 2010 01:39
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Цитата:
Лучше бы ПДД в школах ввели в качестве обязательного предмета со сдачей экзамена в части поведения пешеходов, чем изучение религий.

+1000000 *GOOD*
Советы водителям
Заранее вычислим опасных пешеходов. К ним отнесем задумчивых, ушедших в себя, не слышащих и не видящих ничего вокруг. Такого пешехода звуковой сигнал только напугает. Он начинает метаться по дороге так, что объехать его без столкновения с другим транспортом невозможно. Лучше притормозить или остановиться. Сюда же зачислим и престарелых, и инвалидов, и особенно слепых с белой тростью, плохо ориентирующихся в пространстве, не различающих сигналов светофора, не способных определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость.
Многие приезжие теряются в незнакомых условиях, проявляют нерешительность, при переходе дороги ведут себя хаотично и несообразно.
Группа риска на дороге - дети! Даже идя за руку со взрослым, ребенок может внезапно вырваться и выбежать на проезжую часть. Не надейтесь, что вам удастся объехать его раньше, лучше - пропустите.
Пьяный пешеход на дороге - не меньшая опасность. ;)
Общее правило вежливости на дороге требует: будьте всегда внимательны, сбавьте скорость, а в случае необходимости и остановитесь, приближаясь:
к пешеходным переходам; к остановившимся у края проезжей части автобусам, троллейбусам и т.д.; к остановкам общественного транспорта; к другим местам, где собралось много народа; к большой луже, чтобы не забрызгать прохожих. Уступите, пожалуйста, дорогу пешеходам: на обозначенных нерегулируемых переходах; поворачивая направо или налево; выезжая из дворов и прилегающих к дороге территорий; подающим сигнал белой тростью (слепым); если остановилось транспортное средство, имеющее знак перевозки детей.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 ноя 2010 02:48
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 16:48
Сообщения: 319
Откуда (Страна, Город): Российская Федерация
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Водитель и пешеход. Вежливость на дороге пока приживается с трудом

Он только подумал — они уже остановились. Так должно быть по новым Правилам дорожного движения. Документ предписывает водителям заранее снижать скорость перед пешеходным переходом и уступать дорогу человеку на зебре, как только он сделал первый шаг. Нововведением многие пока недовольны — пешие граждане считают, что водители пренебрегают правилами, автовладельцы уверены, что пешеходы злоупотребляют преимуществом, и многие перекрестки стало невозможно проехать. Как уладить противостояние?

У пешеходов и водителей на дороге всегда своя правда. И пока такая уверенность и у тех и других будет сохраняться, противостояние на проезжей части никуда не исчезнет. Участники дорожного движения без машины хорошо усвоили вступившие 20 ноября правила, позволяющие им беспрепятственно пересекать зебру. Владельцам авто остается лишь сетовать на пешеходов и жаловаться, что проехать оживленные переходы, не нарушая закон, практически невозможно.

— Как, как! Да никак! Они мешают!

— Неуважительно относятся к пешеходам. Всех штрафовать.

Почти половина дорожно-транспортных происшествий в городе связана с наездом на людей. В Москве сегодня началась операция с символичным названием «Пешеходный переход».

— Когда Вы переезжали пешеходный переход, два пассажира слева на право переходили проезжую часть.

— Там не было пешеходов.

В течение ближайших четырех дней инспекторы будут напоминать автомобилистам: по новым правилам водитель обязан остановиться или снизить скорость, если пешеход только ступил на проезжую часть. Еще же сотрудники ГИБДД просят резко не обгонять притормозивший перед вами автомобиль.

«Другой водитель видит, ну, останавливается. Слева или справа продолжает движение. Пешеход в полной уверенности, что ему обеспечена безопасность, выходит из-за стоящей машины и попадает под колёса автомашины», — объясняют инспекторы.

И всё же в столице немало мест, где соблюдая правила, водителю проехать очень сложно. Площадь Савёловского вокзала. Одни автомобилисты, зная свои права, неспешно пересекают проезжую часть по «зебре». Другие — выстраиваются в пробку, медленно крадутся к переходу, лавируют и пытаются как-то проскочить между людьми. Пожалуй, за установку здесь светофора проголосуют все.

А вот перекресток возле метро «Динамо». Когда светофор не работал, на переходе разворачивались баталии. После того как сигнал загорелся, застарелый спор между настырными пешеходами и нетерпеливыми водителями разрешился сам собой.

Первые — такие же участники дорожного движения, как и — вторые. Но забывать о том важном пункте Правил дорожного движения, которому учат еще в детстве, все-таки не стоит. Прежде чем выйти на проезжую часть, пешеход обязан оценить расстояние до приближающегося транспорта и его скорость. А еще убедиться в своей безопасности и только тогда переходить дорогу.

_________________
Кто не согласен с моей философией лишь подтверждает ее как должное.


01 дек 2010 22:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
В общем думаю классификация пешеходов в этой теме не помешает 8-)
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный e) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ . :)
ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ это основная категория пешеходов,которых водителю надо остерегатся. ;)
1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический. Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко?
1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает!
1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГАИ, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.
Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.
2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ
2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.
Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе.
Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу!"
2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.
Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
Методы борьбы. Нет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 янв 2011 17:02
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
*PACTULOM* смешно и познавательно))


10 янв 2011 17:40
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
ГД рассмотрит поправки к ФЗ о пешеходах
19 января 2011
Публично заявивший о себе в конце 2010 года "Союз пешеходов России" выступил с первой законодательной инициативой, направив для обсуждения в нижней палате парламента РФ предложение, которое, в случае обретения им статуса ФЗ, значительно облегчит жизнь "двуногим" участникам дорожного движения.
Дело в том, что водитель - виновник аварии - защищен у нас достаточно хорошо. :o После оформления ДТП ему уже не нужно ничего предпринимать. За него в рамках ОСАГО этим занимается страховая компания. Она же расплачивается с пострадавшими. ;) Худо-бедно защищен пострадавший водитель, а также его пассажиры: хоть какую-то компенсацию от страховой фирмы виновника они получат.
Даже владельцы придорожной инфраструктуры могут рассчитывать на возмещение ущерба. Так, хозяин дорожного знака, снесенного в результате аварии, тоже может получить компенсацию от страховщика виновника. Обездоленными остаются только пешеходы, пишет "РГ". Приходится подавать иск в суд, и лишь тот решит, стоит ли компенсировать причиненный ущерб. Даже КоАП не всегда стоит на защите интересов пострадавших пешеходов или их родственников при смертельном исходе.
Поэтому защищать свои собственные права и интересы они должны сами. Этим и решили воспользоваться общественники, отметившие, что ни в законе об ОСАГО, ни в ПДД вообще не предусмотрено такого понятия, как пешеход. Учтены все возможные участники аварии: владельцы транспортных средств, водители, пассажиры, а про пешеходов законотворцы забыли.
По сути, пострадавший в аварии пешеход не имеет права узнать из первых рук, в какую страховую компанию ему обращаться. Эти данные, конечно, должны быть записаны в протоколе о происшествии. Но могут и не быть записаны. Ведь это требование не обязательное.
В правилах ОСАГО говорится: "при причинении вреда жизни или здоровью пассажиров, находящихся в транспортных средствах, в извещении о дорожно-транспортном происшествии указывается наличие пострадавших пассажиров. В случае если участники дорожно-транспортного происшествия располагают сведениями о пострадавших пассажирах (фамилии, имена, отчества), они должны представить эти сведения страховщику. Сведения о пострадавших пассажирах предоставляются страховщику органами милиции на основании его письменного запроса". И ни слова о пешеходах. То есть для них закон не писан. Именно такой нюанс зачастую становится поводом для отказа в выплате.
По словам председателя центрального совета межрегионального общественного движения "Союз пешеходов" Владимира Соколова, эту несправедливость и попробовали устранить члены союза, подготовив свои предложения по совершенствованию законодательства.
Также Соколов подчеркнул, что потерпевшие в автоавариях ущемлены в правах по сравнению с пассажирами воздушного судна, которым компенсация выплачивается в счет возмещения вреда здоровью, в зависимости от характера и степени тяжести, а не по фактически понесенным расходам на лечение, которое потерпевший не может получить бесплатно.
Нынешняя система требует долгих экспертиз, чтобы установить степень вреда, причиненного здоровью, говорит Соколов. Она может потребовать двух- трех месяцев. А деньги на лечение и медикаменты пострадавшему нужны сейчас.
"Мы предлагаем производить предварительную страховую выплату в размере 25% от установленного лимита, на основании медицинской справки о телесных повреждениях. А после того как определится степень тяжести повреждения (то есть через два-три месяца) - остальную часть, в соответствии с установленными лимитами. Например, легкий вред здоровью - 50%, вред средней тяжести - 75%, тяжкий вред - 100%. А в случае, если понесенные расходы превышают страховую выплату, то тогда он должен иметь право на расчет страховой выплаты в соответствии с правилами главы 59 ГК РФ".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 янв 2011 16:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Не пропустил пешехода - получи по лбу :-D :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 май 2011 06:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 12 фев 2011 05:29
Сообщения: 379
Откуда (Страна, Город): россия Камчатский край г. Вилючинск
Новое сообщение Re: В России стали массово давить пешеходов!!
Только вчера еду никого не трогаю вижу зебру ПЕРЕД ней стоит тетка и пи....т по телефону и тут шасть не смотря по сторонам и по переходу, еле успел остановиться, как дал гудком, только тогда и заметила, так еще и пальцем покрутила- сцука. Идиотизм в России еще ни кто не отменил


14 май 2011 06:55
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.