
Кремлевские водители мечтают выкинуть мигалки

На машины с мигалками в Москве не «наезжает» сегодня только ленивый. Лихачи, смело подрезающие правительственные лимузины, почитаются едва ли не героями. И вряд ли это противостояние скоро закончится. По крайней мере, не раньше, чем столица распрощается с пробками, пишет, который побывал на главной автобазе страны ФГУ «Транспортный комбинат „Россия“ Управделами президента. Ожидают своего выезда водители, одетые с иголочки, сидя не в машинах, а в комнате отдыха. При этом оклад у них при всей огромной ответственности всего 34 тыс. рублей. При этом шоферы, по их уверению, понимают автолюбителей, питающих к ним сильную неприязнь. „Без высокопоставленного пассажира я не имею права включать спецсигналы, — уверяет водитель спецгаража Алексей Гритов. — Даже если еду к нему или по его заданию. Да я, по правде, ее бы вообще не включал — без нее спокойнее. А так я прямо чувствую, как водители на дороге поминают меня нехорошими словами. А во время акции „синих ведерок“ каждый день непристойные жесты показывали“.

Москва была психологически готова к смене мэра, утверждают социологи, чьи выводы публикует. Согласно исследованию ВЦИОМ, возмущение горожан вечными пробками на дорогах, высокими ценами, растущей безработицей и наплывом мигрантов, а также непрозрачностью и неповоротливостью городского бюрократического аппарата достигло своего пика. Судя по результатам опроса, утверждение, что москвичам живется комфортнее, чем остальным россиянам, сильно преувеличено. Согласно исследованию, 36% россиян в целом довольны условиями жизни в том или ином регионе, и 43% жителей эти условия устраивают, но не полностью. Условиями же жизни в столице полностью довольны только 33% москвичей. Как отмечают социологи, «в Москве вообще выше доля тех, кто недоволен ситуацией в своей жизни», и их число только растет. Впрочем, москвичи склонны преувеличивать заслуги лично Лужкова 44% жителей столицы по-прежнему считают его эффективным управленцем.
