Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 10 ноя 2025 13:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Автопробег на ретромобилях из Лондона в Брайтон. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Автопробег на ретромобилях из Лондона в Брайтон.
Ретропробег, который прошел на днях на трассе между Лондоном и Брайтоном, считается одним из самых ярких автошоу в стране.Этот, 77-й по счету автопробег ,на ретроавтомобилях стартовал в лондонском Гайд парке. Участники пробега прибыли на машинах-старушках – каждой из них больше века, ведь по правилам в заезде могут принимать участия только авто, выпущенные до 1905 года. Им нужно преодолеть расстояние в 60 миль, то есть почти в 100 километров. *CRAZZZY* Старт ретрогонки традиционно проходит в 6:54, это время восхода солнца. Расстояние от Гайд-парка до Брайтона — 97 километров, скорость небольшая, в среднем 30 километров в час. Победителей здесь нет, главное — добраться до темноты. В гонке ретро-автомобилей участвуют несколько сотен машин, в Лондон приехали энтузиасты из Китая, США, Канады, Франции и Бразилии.
Пробег посвящен «красному дню» в истории английского дорожного движения. В ноябре 1896 года был принят закон о транспорте на дорогах, который повысил предельно допустимую скорость с 4 до 14 миль в час (22 км/ч).
От Гайд-парка колонны едут через Вестминстерский мост, затем по набережной Темзы до моста Ламбет, а оттуда на трассу А32, ведущую к Брайтону. К финишу участники приезжают обычно уже в темноте.


Вложения:
Комментарий к файлу: Водитель проверяет двигатель своего автомобиля марки Argyll 1904 года выпуска, стоя на Вестминстерском мосту в Лондоне.
post-3-12892954077557.jpg
post-3-12892954077557.jpg [ 46.19 Кб | Просмотров: 1844 ]
Комментарий к файлу: Французский автомобиль марки Teste et Moret 1900 года.
post-3-12892954172596.jpg
post-3-12892954172596.jpg [ 41.64 Кб | Просмотров: 1850 ]
post-3-12892954278937.jpg
post-3-12892954278937.jpg [ 67.58 Кб | Просмотров: 1843 ]
post-3-12892954369869.jpg
post-3-12892954369869.jpg [ 70.64 Кб | Просмотров: 1843 ]
post-3-12892954456571.jpg
post-3-12892954456571.jpg [ 51.46 Кб | Просмотров: 1847 ]
Комментарий к файлу: Peugeot 1903 года выпуска.
post-3-12892954536828.jpg
post-3-12892954536828.jpg [ 46.12 Кб | Просмотров: 1858 ]
Комментарий к файлу: Водитель сидит у своей машины марки Argyll 1901 года выпуска, которая очередной раз сломалась.
post-3-12892954636131.jpg
post-3-12892954636131.jpg [ 51.24 Кб | Просмотров: 1841 ]
Комментарий к файлу: До введения новых правил в 1896 году перед машинами должен был идти человек и размахивать красным флагом, чтобы предупредить конные экипажи и прохожих. Но сейчас, скорее, беречь нужно раритеты.
post-3-12892954726651.jpg
post-3-12892954726651.jpg [ 48.63 Кб | Просмотров: 1846 ]
Комментарий к файлу: Австралийский автомобиль Bergmann Orient Express 1898 года выпуска.
post-3-12892954819675.jpg
post-3-12892954819675.jpg [ 23.64 Кб | Просмотров: 1867 ]
Комментарий к файлу: Отправляются участники по старшинству: первыми уезжают самые старые автомобили, остальные ждут своего часа, растянувшись вдоль Гайд-парка.
post-3-12892954935355.jpg
post-3-12892954935355.jpg [ 55.83 Кб | Просмотров: 1848 ]
Комментарий к файлу: Паровой автомобиль Stanley 1903 года выпуска.
post-3-12892955113745.jpg
post-3-12892955113745.jpg [ 41.12 Кб | Просмотров: 1855 ]
Комментарий к файлу: Водитель сидит у парового автомобиля производства Монако 1904 года марки Gardner-Serpollet. Многие автомобили не в состоянии проделать весь долгий путь до Брайтона.
post-3-12892955229592.jpg
post-3-12892955229592.jpg [ 49.09 Кб | Просмотров: 1839 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 ноя 2010 13:08
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Автопробег на ретромобилях из Лондона в Брайтон.
*hahahaha *hahahaha еще бы москвич туда


09 ноя 2010 13:09
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Автопробег на ретромобилях из Лондона в Брайтон.
Интересные машинки!
Класс!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


09 ноя 2010 13:13
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Автопробег на ретромобилях из Лондона в Брайтон.
А мне кажется очень достойный автопробег *GOOD* и респект и уважуха этим людям которые до сей поры содержат авто начала 1900 годов в таком состояние и кроме того ещё и принимают участие в автопробегах. *GOOD*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 ноя 2010 13:14
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.