Добрый день всем присутствующим, дабы не создавать новую тему и не распылять информацию по всему форуму , с вашего позволения , продолжу в своей ветке ....
....
Собственно , инсталляция автозвука в Н-2 , часть вторая .
Начну свой рассказ с того , что позвонил мне как-то вечером на мобильный один человек , представившись Русланом .
Сразу извинился за позднее беспокойство и попросил телефонную аудиенцию в плане консультации .
Я , как человек мягкий характером и общительный по своей сути , сказал что с удовольствием отвечу на все вопросы по тематике .
Свой рассказ Руслан начал с того , что поставил меня в известность о том , что является владельцем замечательного автомобиля Хаммер Н-2 , и что некоторое время назад ему был установлен новый комплект автозвуковых приколюх в одном из "модных" ателье города Москва .... И всё бы хорошо , машина замечательная - отличный внедорожник , но... вот качество звучания новой навороченной аудиосистемы оставляло по меньшей мере желать лучшего , чего исходя из разговора Руслан и желал .
В кратце и в общих чертах , молодой человек описал состав инсталляции , в который входили как в стандартный джентельменский набор :
- Пионеер Авик HD-3 второго поколения
- Адаптер рулевого управления
- "какой-то" (с) усилитель
Далее было достаточно субъективно изложены качественные показатели всей инсталляции , что называется "без купюр" , исходя из которых я уже смог сделать вполне объективные выводы об АшиПках "инсталляторов" , которые так безнаказанно поглумились над ни-в-чём-не-повинном Хомяком, о чём в присущей мне мягкой форме я и поставил в известность Руслана.
Стоит отметить , что основные претензии у владельца вызыло именно качество звучания аппарата почти за 2.000 мёртвых американских президентов , что абсолютно не вязалось с уравнением "цена/качество"
Руслан , видимо будучи человеком вполне уравновешанным в своих взглядах , воспринял полученный поток информации вполне адекватно ( а куда ему было деваться))) ) ... в общем решение было принято - ещё перед Новым Годом было решено , что надо возвращать штатный усилитель на место , а всю концепцию его установки пересмотреть в корне .
Договорились о встрече в один из субботних вечеров ещё перед Новым Годом , по телефону предварительно было решено встретиться где-нибудь на северо-западе Москвы с целью передачи штатного усилителя для его переделки и последующей инсталляции обратно
Так как место моей работы находится в центре города и ехать туда просто , чтобы передать усилитель не вполне удобно решили , что встретимся в районе платформы Ховрино , где Руслан и собирался быть вечером по своим делам ... я в свою очередь крайне обрадовался таковому решению , тк сам живу на севере и именно в этом районе по выходным на закрытой площадке бываю вместе с супругой с целю обучения благоверной навыкам экстремального вождения .
Скоро сказка сказывается но не скоро дело делается ,вечером встретились и лично познакомились. Оказалось , что и я и Руслан приехали в одно и то же место с с разными целями :
- я - приехал на территорию завода "Моссельмаш" по вышеописанной причине ( 30 руб. за въезд и неограниченное время катания сложной местности )
- Руслан , чтобы приобрести какие-то детали для автомобиля в "Американ Сервис" , находящемся на том же заводе .
... замечательно - оба сэкономили время и не пришлось мотаться по всей Москве .
С вашего позволения , оставлю вступительную часть и перейду к сути рассказа .
------------------------------------------------------
На следующий день я приступил к работе .
На переделку штатного усилителя для работы с нештатным головным устройством ушёл один рабочий день с небольшими перекурами . Методику данного процесса описывать не буду , да и врядли кому-то интересно .
Руслан позвонил примерно через неделю и записался на установку в 10-х числах января месяца сего года , но видимо по причине личной занятости постоянно перезаписывался и фактически приехал только вчера утром , я не в обиде - все мы люди занятые и не всегда удаётся найти желаемое время .
Ну что ж - приступим , машинка заехала на установку ровно в 10 утра по Москве :
10 -15 минут пообщался с Русланом на тему не работающего повторителя поворота и проблем с электролебёдкой , заодно познакомился с ещё одним владельцем Н-2 ... В общем после непродолжительной беседы Руслан ( получив моё обещание посмотреть по мере возможности что можно сделать с неисправностями электрики ) и Дмитрий ( моё им почтение ) покинули студию а я приступил к работе .
-------------------------------------------------------------
Начал , как водится с разборки автомобиля и демонтажа автомагнитоллы . Демонтировав же магнитоллу , я увидел , что это видимо приведёт к "разбору завалов" ...
Ещё одно лирическое отступление , но не могу не описать смешанные чувства , которые начали волновать моё существо , когда я увидел ЭТО :
Насколько нужно НЕ ЛЮБИТЬ свою работу , либо с открытым презрением относиться к другим людям , чтобы творить такое ??? ( подумал я как человек не искушённый )
С другой стороны , глядя на подобный монтаж , у меня в мозгу почему-то возникла картина с утренней причёской невыспавшейся девушки лёгкого поведения , которую использовали по прямому назначению втечение 3-х дней , при этом заплатив всего за один ... ( подумал я как инсталлятор , имеющий некий опыт )
Выйдя из прострации и отмахнув от себя вышеописанные думы , я решил переустановить всё заново , тк подобного рода подход к работе откровенным образом осквернял моё достоинство , как прожжённого космополита и немного немца и еврея в одном туловище ))))
Здесь было всё "не так" смущало абсолютно всё ...
... и качество изоляции ( места пайки просто оголены) :
... и количесво совершенно ненужных "фильтров" и дополнительных .., так называемых "шумоподавителей" :
... и общая картина происходящего , тк извращённый рассудок инсталлятора ( человека который всё ЭТО сваял ) мне так и не удалось постичь .. что движило этим человеком ??? какие профессиональные навыки и знания он пытался вопротить в данном проекте ??? ... всё это вопросы , на которые никто и никогда не получит ответа ... по-этому оставлю их на уровне риторики .
это то - что я смог увидеть невооружённым глазом , и выводы основаны только на визуальном контакте с нутром автомобиля при демонтированной магнитолле .
---------------------------------------------------------------
копаем глЫбже .
демонтаж среднего бардачка с целью добраться до "аудиофильского" усилителя имя которого пока неизвестно ... оставим его под кодовым - "Какой-То"....
Добрались ... "Какой-То" "аудиофильский" на поверку оказался простым кЕтайцем с ценником мене 100 грина на 1 штЮк
.. откровенно сказать - себе бы такое не поставил , заплати мне втридорога . Эта штуковина мало того , что откровенно убивала звук с Авика , так ещё малая мощность при всём желании не могла раскачать штатный сабик Н-2 .
Более того - этот усилитель просто не способен работать с нагрузкой в 2 ома ( а штатные динамики Хомяка именно таковой импеданс и имеют )
Собственно и результат - отсутствие баса вообще + капитальная "каша" на средних частотах , отполированная "лажей" на высоких частотах ( отсутствие синхронизации во времени дверных мидбасов и пищалок в стойках )
Общая картина монтажа усилителя также вызывала сомнения , но уже не удивляла , косяки и халтура встречались также при беглом взгляде... здесь всё было на лицо :
- усилитель прикрученный к корпусом кузову , что сводило на "НЕТ" все потуги, связанные с установкой нереального количества всевозможных "фильтров" , впрочем так же бесполезных :
- слабые провода . идущие на питаемые динамики с ценником в 8 руб. за метр на "Митинском Развале" :
- под корень отрезанные провода от колодок штатного усилителя :
Решено - всё ПОД СНОС !
---------------------------------------------------------
Выдрав вот такое количество ненужного барахла ( за которое видимо ещё и заплатили денеХ) :
приступил к восстановлению первозданного вида проводке , в которую уже ступила НОГА чЕЛОВЕКА ...
... первым делом ,был восстановлен жгут кабелей , идущий к штатному усилителю :
.... далее - монтаж самого усилителя , обратите внимание с завода усилитель крепится через пластиковые клипсы , не соприкасаясь с металлом кузова :
------------------------------------------------------
Далее - монтаж и прокладка всех кабелей , идущих к магнитолле :
Монтаж магнитоллы на место и настройка , итоговый "продукт" :
Побочный ремонт электрики , оговоренный выше, занял не так много времени и денег за него я брать не стал .
----------------------------------------------------------
Господа - остерегайтесь подделок даже заказывая ту или иную услугу , если не уверены в качестве выполняемых работ - сами всё проверяйте .
Господа - остерегайтесь подделок даже заказывая ту или иную услугу , если шараж-монтаж называется VIP-студией , это ещё не занит , что вы получите ВИП-продукт.
ПС: огромное спасибо Руслану за разрешение использования фотографий его автомобиля при написании этого поста.
С уважением к присутствующим , Жук.