Автор |
Сообщение |
Старк
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06 Сообщения: 1014
|
 ЛИФТ Н1
подвергнувшись жоскому давлению со стороны администрации открываю эту ветку. собственно субж  Друзья, кто что знает о лифте - высказываемся, задаем вопросы, кидаем ссылки. Серж, рассказывай как лифтовал, на сколько лифтовал ) Слева машина поднята на 2" 
|
30 янв 2009 18:50 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Ну раз дана команда - бум обсуждать лифт.... Давайте попробуем собрать воедино достоинства и недостатки такого тюнинга.
Достоинства: 1) улучшенная проходимость 2) бодрый внешний вид ))) хотя он и так не усталый 3) возможность установки взрослых колёс )))
Недостатки 1) валкость и как следствие снижение крейсерской скорости и скорости с которой можно валить по просёлку 2) увеличение расхода топлива (наверное) 3) последствия после вмешательства российских "умелых ручек", скажем так - человеческий фактор 4) сложнее садиться выходить из авто 5) снижается допустимый угол наклона при езде по косогорам (опрокидываемость увеличивается)
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
30 янв 2009 19:15 |
|
 |
Старк
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06 Сообщения: 1014
|
 Re: ЛИФТ Н1
пожалуй добавлю к недостаткам
7) повышенная нагрузка на колесный редуктор, и элементы подвески 8) ОЧЕНЬ повышенные шансы оборвать полуось при включенной передней блокировке
|
30 янв 2009 19:23 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Старк писал(а): пожалуй добавлю к недостаткам
7) повышенная нагрузка на колесный редуктор, и элементы подвески 8) ОЧЕНЬ повышенные шансы оборвать полуось при включенной передней блокировке Поясни плиз. Почему?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
30 янв 2009 19:44 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Из-за большего диаметра колёс? Да ещё интересно, а как рычаги акпп и раздатки себя будут вести? они же тоже поднимаются при лифте?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
30 янв 2009 19:46 |
|
 |
Старк
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06 Сообщения: 1014
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): Старк писал(а): пожалуй добавлю к недостаткам
7) повышенная нагрузка на колесный редуктор, и элементы подвески 8) ОЧЕНЬ повышенные шансы оборвать полуось при включенной передней блокировке Поясни плиз. Почему? да, извиняюсь, конечно же по умолчанию я имею ввиду лифт = большие колеса, вряд ли кто-то будет лифтовать и оставит штатные. бОльший диаметр колеса = больший рычаг. угловой момент силы, прикладываемый на оси редукторов (а если включна блокировка, то и на полуоси), рулевые наконечники и шаровые возрастает. рычаг АКПП по моему электрический, крепится к кузову, а не к коробке. рычаг раздатки наверное утонет немножко, но не слышал, чтобы это являлось проблемой при 2"
|
30 янв 2009 23:31 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Кстати рычаги АКПП и раздатки прикреплены к кузову,или при лифте ничего не изменяется.Только чуть тяги удлиняются за счет регурировочных резьб.По крайней мере на Н1 1994 г, не знаю как на моделях более свежего года выпуска.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
31 янв 2009 03:13 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Кроме небольшого лифта кузова.при помощи подкладок под подушки между рамой и кузовом,я еще использовал другой лифт. Вставлял вставки между пружиной и верхней опорой пружины.Вставки самопальные.изготовлены на токарном станке из металла,диаметром с размером пружины, высотой 5см и внутренней фаской для посадки пружины,что бы не елозила. Вследствие чего угол рычага меняется,естественно увеличивается дорожный просвет,и увеличивается место под колесной аркой.Вроде бы что такое 5см,сомневался,думал может все таки точить повыше,но остановился для эксперемента на 5см.Машину после постановки этих вставок подняло на глазах. Сначала переживал,все таки не знал как будет влиять изменения угла рычагов, может будет разбивать ходовую и подьедать резину,так как по идеи должен быть изменится развал колес.Но за полтора года,никаких вредных последствий не наблюдал,управляемость на уровне,жесткость хода не добавилась,ходовая в порядке(проверял осенью-шаровые не люфтат,рулевые тоже,амортизаторы не оторвало,хотя езжу постоянно по бездорожью) На фото видно что дорожный просвет побольше заявленного на Н1.
Вложения:
21.JPG [ 66.34 Кб | Просмотров: 37 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
31 янв 2009 15:47 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Серж а что у тебя за катки стоят? Ты их когда ставил рэтфлэт сохранил?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
31 янв 2009 16:57 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): Серж а что у тебя за катки стоят? Ты их когда ставил рэтфлэт сохранил? Я когда брал машину,она уже на резине 15/39-16.5 мишка томпсон была,рэтфлэт стоит.Лифтанул из за того что уж слишком мало было пространство под арками.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
31 янв 2009 17:01 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
неужто цепляли? все проставки сам делал? по электрике и воздуховодам не пришлось ничего менять?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
31 янв 2009 18:23 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): неужто цепляли? все проставки сам делал? по электрике и воздуховодам не пришлось ничего менять? Я же писал,проставки делал сам. Не пойму при чем воздуховоды при лифте,они все находятся в кузове,по электрике тоже ничего не менял.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
31 янв 2009 18:38 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Я конечно теоретизирую (сам не являюсь владельцем Н1) но если двигатель на раме закреплён, то и все печки тоже к двигателю как то зафиксированы, а если вы поднимаете кузов, то соответственно расстояние между рамой /двигателем и кузовом увеличивается, что приводит к необходимости увеличения элементов проводки, рычагов КПП и раздатки (если они не электронные) и т.д. в т.ч. и воздуховодов.... но это лишь теория...
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
31 янв 2009 20:27 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): Я конечно теоретизирую (сам не являюсь владельцем Н1) но если двигатель на раме закреплён, то и все печки тоже к двигателю как то зафиксированы, а если вы поднимаете кузов, то соответственно расстояние между рамой /двигателем и кузовом увеличивается, что приводит к необходимости увеличения элементов проводки, рычагов КПП и раздатки (если они не электронные) и т.д. в т.ч. и воздуховодов.... но это лишь теория... Кузов привинчен к раме , и поднимается , при лифте , вместе с ней
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
31 янв 2009 20:32 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
тогда давайте с самого начала: бывает лифт кузова, бывает лифт подвески в случае с Н1 речь идёт о лифте кузова т.е. кузов поднимаем относительно рамы
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
31 янв 2009 20:44 |
|
 |
|