Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): тогда давайте с самого начала: бывает лифт кузова, бывает лифт подвески в случае с Н1 речь идёт о лифте кузова т.е. кузов поднимаем относительно рамы Рома,я думаю что тебе стоит хотя раз побывать на встрече клуба(тем более живешь в Москве,особых сложностей не возникнит) и собственными глазами посмотреть Н1.И тогда я думаю ты поймешь,что сложностей с лифтом нет. А так не видя машину вживую трудно понять о чем здесь пишется.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 фев 2009 04:46 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Дружище, я не только вживую смотрел, но и ездил и не на одном Н1, так что представление имею. Но одно дело осмотр и эксплуатация, а другое дело тюнинг и ремонт... К твоим сообщениям отношусь очень внимательно, т.к. ты один из немногих кто не только пользователь, но и активный ремонтник )))
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
01 фев 2009 16:43 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Как видно на фото кузов поднимается относительно рамы, а не вместе с ней...
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
01 фев 2009 16:46 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
ну тогда ты должен иметь представление о конструкции Н1.При любом лифте кузова-воздуховоды не причем. При не большом лифте кузова 1 -рычаги АКПП и раздатки остаются на месте так как приклепленны к кузову,чуть удлиняются тяги,регулировочные резьбы позволяют это сделать без проблем.2- электропроводка не удлиняется,3- шланги отопителя не удлиняются. На а если конечно кузов будет лифтоватся под резину 52 ,то тогда конечно изменения придется внести.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 фев 2009 16:53 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): Как видно на фото кузов поднимается относительно рамы, а не вместе с ней... Ну конечно кузов приподымается относительно рамы.ведь проставки ставишь под подушки между рамой и кузовом.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 фев 2009 16:55 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: ЛИФТ Н1
А зачем его так лифтовать ? Для постоянной езды это не удобно ,а для участия в троффи гонках можно чего то попроще найти для издевательства. Это исключительно мое мнение ))
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
02 фев 2009 11:51 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
klaus_00 писал(а): А зачем его так лифтовать ? Для постоянной езды это не удобно ,а для участия в троффи гонках можно чего то попроще найти для издевательства. Это исключительно мое мнение )) Согласен,большой лифт Н1 не нужен,нужно лишь совсем немного приподнять что бы резина на 42 без проблем влазила.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
02 фев 2009 12:31 |
|
 |
Акробат
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24 Сообщения: 234
|
 Re: ЛИФТ Н1
кстати,на болоте на твоем размере машина не тонет?Я всеж пока на штатном размере остался.
|
04 фев 2009 02:28 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
При желании потопить то можно. Много ездил по алласам (это заболоченые поляны),проходимость просто уникальная.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 фев 2009 02:34 |
|
 |
Акробат
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24 Сообщения: 234
|
 Re: ЛИФТ Н1
для меня очень важно это,так как сам восновном по таким местам катаюсь,а лебедку иногда зацепить незачто.По крайней мере он на мосты не сядет,так как их нету)).А что из колесного транспорта имеет примерно аналогичную проходимость по таким местам?Ну например ТЛС-70 на 36 свампере или Деф 90-й на похожей резине или еще какая аналогичная машина?
|
04 фев 2009 02:40 |
|
 |
Predator
|
 Re: ЛИФТ Н1
Акробат писал(а): для меня очень важно это,так как сам восновном по таким местам катаюсь,а лебедку иногда зацепить незачто. Тебе поможет "Якорь"  только надо под вес машины подобрать размеры
|
04 фев 2009 02:52 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
У нас такой техники которую ты перечислил нету. Там где я лазил,больше не кто не ездил. Я уже в каком то топике писал,за мной один раз трехмостовый "Урал" дернулся,так вот он проехал ходом метров 20,а затем завис на мосты.У нас весной и летом места очень топкие.Но на хомяке многие места тоже проходить лучше ходом,без остановки.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 фев 2009 02:54 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
Серж, тебя почитаешь, так хоцца всё бросить и срочно брать Н1 )))) На самом деле приятно читать отзывы реабилитирующие Н1 для российских условий. Уж больно негативно наши джиперы относятся к Н1. Думаю дело не только в высокой стоимости авто...
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
04 фев 2009 14:13 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ЛИФТ Н1
Несвятой писал(а): Серж, тебя почитаешь, так хоцца всё бросить и срочно брать Н1 )))) На самом деле приятно читать отзывы реабилитирующие Н1 для российских условий. Уж больно негативно наши джиперы относятся к Н1. Думаю дело не только в высокой стоимости авто... А все в основном пишут соображая из теории,типа машина тяжелая,габаритная,поэтому и не должна нигде проехать.Но когда сам это болото месишь,по другому и не можешь написать.Всетаки теория часто бывает далека от практики.И кстати ты зря думаешь что все джиперы негативно относятся к Н1,зайди на мою страничку -ttp://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/suntar,там примерно 600 коментариев,и почти все позитивные.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 фев 2009 14:19 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ЛИФТ Н1
да там все комменты как правило позитивные.... сайт такой я сужу по специализированным форумам 4х4 вообще по логике вещей Н1 в болоте конечно хуже уазика или дефа подготовленных но это не меняет моего отношения к Н1 идеальных авто нет, но Н1 очень близок к идеалу )))) и у каждого свой идеал, кому скорость, кому девайсы (подогревы, музыка и т.д.), кому управляемость или экономичность...
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
04 фев 2009 14:45 |
|
 |
|