Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 23 июн 2025 15:14


Правила форума


СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Манера езды (ОБЩАЯ Н1.,Н2.,Н3) 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Манера езды (ОБЩАЯ Н1.,Н2.,Н3)
Бывалые водители (коробка механика) при загородных поездках используют простой способ экономии топлива. Под горку на нейтралке, движок отдыхает на холостых, расход минимален. В горку внатяг. Кто практикует такую манеру езды на автомате? Или во избежании случайного включения задней передачи на полном ходу и риска запороть коробку лучше не пробовать? И еще - круиз контроль удобная вещь. Но не кажется он тоже увеличивает расход топлива. Ведь машина упирается но пытается держать выбранную скорость почти на любом подьеме. И наверняка притормаживает при продолжительных спусках.


25 ноя 2010 02:11
Профиль ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 15:46
Сообщения: 871
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Манера езды
На дальняках, используя круиз контроль, не заметил сколь либо существенного прироста расхода топлива. Скорее вообще никакого прироста.
Машина упирается точно так же, как я бы "упирался"....
Специально замерял на 650 км.
Хотя ,, наверное, долно кушаться больше. ..

_________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать…


25 ноя 2010 03:09
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Манера езды
на автоматете на ходу включать нетраль нельзя!


25 ноя 2010 09:29
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Манера езды
Temson писал(а):
на автоматете на ходу включать нетраль нельзя!

Почему? На скользкой дороге машину поведет? (так в мануале написано)


25 ноя 2010 10:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 17:28
Сообщения: 365
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Манера езды
Петр писал(а):
Temson писал(а):
на автоматете на ходу включать нетраль нельзя!

Почему? На скользкой дороге машину поведет? (так в мануале написано)

Потому что у тебя в коробке создается давление масла за счет которого переключаются передачи.Вобщим лучше не надо.

_________________
ЗАБАНЕН.


25 ноя 2010 12:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Манера езды
При работе АКПП в режиме движения работает насос,котоый производит прокачку жидкости по коробке и соответсвенно ее охлаждение,а в режиме нейтраль-нет.поэтому и во избежании закипания жидкости не рекомендуеться буксировать на длительное расстояние(ориентировочно 70-80 км) авто и со скоростью более 30-40 км/час.а по поводу включать или нет в движении нейтраль,так влючай наздоровье,если не превысил скоростной режимуказанный выше, но не забудь что тебе придеться и переключаться на Драйв,а там толчок в гидротрансформатор будет будь здоров.короче,сначала гибнет бублик,а потом АКПП-первый признак-рывки при включении коробки.
Включать нейтраль, спускаясь с горы тоже не советую. Большой экономии это не принесёт, но могут возникнуть проблемы при торможении: вероятна блокировка колес, поэтому лучше в этом случае тормозить двигателем

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 ноя 2010 12:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Манера езды
Ясно. Экономия может выйти боком. Спасибо.


25 ноя 2010 12:58
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.