Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 05 июл 2025 01:30




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
 Увеличение хода подвески Н3 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Увеличение хода подвески Н3
Всем привет.
Верхний предел обеих осей понятен - "отбойник", а вот нижний предел в одиночку я так и не "осмыслил")) Поэтому прошу совета технарей и не только. Может кому и пригодиться...
Задний мост при полном отрыве от земли остается висеть на стойках? Они и есть "ограничители" нижнего предела? По передней оси - аналогично?
Выходит, чтобы расширить амплитуду хода оси "вниз" (от кузова), нужно поставить стойки с большим ходом чем у стока.
Если до сих пор я все правильно изложил, то до какого предела можно увеличить этот ход? Ведь если переборщить, то из переда выдернет привод или что-там раньше упрется. А кардан выдернет из моста или из раздатки :?
Спасибо, что прочитали.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


22 дек 2010 09:54
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Задний мост стойками и рессорой в нижней точке удерживается. Передний мост - торсион и стойка. Когда мост опускается, торсион раскручивается и в нижней точке не дает дальше опускаться мосту. Одними стойками тут не управиться.


09 фев 2011 18:06
Профиль ICQ
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Петр
Давай разбираться. Торсион под нагрузкой массы автомобиля выкручивается вверх. Если мы отрываем колесо от земли, но торсион все равно останется под напряжением на излом. Если же он такой жесткий, то при поднятии авто от земли, то весь узел должен стремиться к посередине амплитуды хода подвески, логично? Все-таки я думаю, что колеса в крайней нижней точке "висят" на стойках, а рессора и торсион просто разгружаются до момента, пока не "кончиться" ход стоек.
Как уже выяснили, если увеличить ход в передней подвеске - выдернет привод. Если в задней - кардан "отвалиться".
Вопрос в следующем - где этот предел хода???

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


09 фев 2011 19:55
Профиль
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Aslan
а установить удлиненные тяги и кардан не реал? :-||


09 фев 2011 19:58
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Удлиненные привода и кардан по-длиннее. Установить все "реал". Другой вопрос, где это взять?!

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


09 фев 2011 20:09
Профиль
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Aslan
пусть токари тебе вырежут удлененные детали, они эт умеют *CRAZZZY* скажи привод на переднее колесо можно полностью разобрать? (от гайки до гайки?)


09 фев 2011 20:14
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Не все так просто.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


09 фев 2011 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Сообщения: 129
Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Максимальный ход повески вниз ограничен,по задней оси изгибом рессоры больше чем она может согнуться
её несогнуть,если только перенисти места крепления ближе к оси.Также ход ограничевают амортизаторы,но
эта прблема решается их заменой на более длинноходные,ещё держит стойка стабилизатора. Думаю её
можно удленнить. Например на старых Патрулях если не хватало свесов можно было принудительно через
кнопку распречь стойку. По передку игры с торсионами могут закончится тем,что вырвет привода.
На перёд надо ставить кит,как вариант Ранчо.

_________________
Из всех грехов нам все доступны.


10 фев 2011 00:35
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).
Держать мосты в крайних положениях не задача "стоек". Пружины, рессоры, торсионы - они определяют ход подвески и крайних положениях мостов. Ход подвески подгоняют под ход амортизаторов (стоек).
Предел хода подвески определяется пределом хода именно пружин, рессор, торсионов - а как иначе? Амортизатор не удержит на себе такой вес, и это не его задача. Он демпфирует тягу.
Если надо увеличить ход подвески, то нужны более гибкие рессоры, пружины, торсионы и длинноходные амортизаторы.


10 фев 2011 01:16
Профиль ICQ
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Увеличить ход задней оси проблем нет. Ставим серьгу на заднее крепление рессор и длинноходные аморты. Есть прецеденты, пока ездят... Вопрос в другом - когда кардан отвалится. Про перед песня вообще длинная.
Лифт комплект? Так это та же песня, что и "игры" с торсионами!
Я говорю именно про крайнее нижнее положение. Вверху работает отбойник, и даже не пружина, рессора или торсион, а тем более - не стойка!

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


10 фев 2011 01:35
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Ну если точную нижнюю точку это надо к инженерам, а лифт комплекты - например
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-08-Hu ... 800wt_1186
подразумевают опускание переднего моста - и вал не вырвет.


10 фев 2011 01:46
Профиль ICQ
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
и еще вот на форуме че нашел


Вложения:
88558f.pdf [976.13 Кб]
Скачиваний: 47
10 фев 2011 01:50
Профиль ICQ
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Вал не вырвет, но приводам не жить.
Гдеж этих инженеров взять?))

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


10 фев 2011 09:34
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
А что за две трубы (в инструкции) которые крепятся к защите катера и вдоль рамы идут назад? На катринке, где весь лифт разложен - они лежат вверху, меж ними красная резинка...

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


10 фев 2011 09:43
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Увеличение хода подвески Н3
Цена, кстати, привлекательная. Вот только сколько встанет его доставка. Я так же покупал года 2 назад комплект Туфф. Обошелся он в 90.000 и в итоге там нет стоек, как на картинке. И без цельной задней рессоры, а с доп. листом... Такой комплект как на картинке стоит 2500$ "у них", а сколько он встанет тут, даже считать не стал)

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


10 фев 2011 09:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.