|
Текущее время: 22 июн 2025 19:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
Министерство финансов РФ опубликовало разработанные в недрах ведомства изменения, которые будут внесены в федеральный закон об обязательном автостраховании. Выплаты по страховым случаям должны существенно возрасти - но и страховые взносы, выплачиваемые автомобилистами, значительно облегчат кошельки наших соотечественников. Законопроект предлагает изменить схему выплат: потерпевший будет получать авансовый платеж по факту ДТП и впоследствии ряд выплат за лечение. Для этого будут введены фиксированные выплаты по здоровью в соответствии со специальными таблицами выплат, где каждой травме будет присвоена своя "цена". Документ расширяет действующую статью закона о выплатах и прописывает, что "по выбору потерпевшего возмещение вреда, причиненного его транспортному средству, может осуществляться ... в натуральной форме" - путем организации и оплаты ремонта автомобиля на выбранном потерпевшим по согласованию со страховщиком сервисе, или в денежной форме - по наличному или безналичному расчету. Законопроект также предполагает удвоение (до 50 тысяч рублей) максимального размера страховой выплаты в рамках упрощенной процедуры оформления ДТП (европротокол). Данная процедура действует с марта 2009 года. В соответствии с ней водители могут не вызывать ГАИ на место происшествия, если в ДТП пострадали два автомобиля, ущерб причинен только имуществу, оба участника ДТП имеют полис ОСАГО и не имеют разногласий по поводу произошедшего инцидента. Максимальный размер выплат в настоящий момент не превышает 25 тысяч рублей. Законопроект предусматривает создание автоматизированной информационной системы по ОСАГО, которая должна содержать сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и их владельцах, статистические и иные сведения по обязательному страхованию. Создать систему Минфин предлагает за счет собственных средств профессионального объединения страховщиков, которым в случае с ОСАГО является Российский союз автостраховщиков (РСА). Система должна быть введена в эксплуатацию не позднее двух лет после официальной публикации поправок. Работа по созданию такой системы идет уже более двух лет, но до сих пор проект так и не заработал. Проект предполагает объединение баз данных всех заинтересованных структур и ведомств - РСА, Федеральной таможенной службы, ГИБДД и ряда других служб. Законопроект также более широко прописывает права регрессного требования страховщиков и процедуры в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ). В марте Балакирева говорила, что в действующей редакции закона эта процедура прописана очень рамочно и требует дополнительных пояснений. В соответствии с новым документом, "потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, страховщику, который застраховал его гражданскую ответственность", при наличии одновременно двух обстоятельств: если в результате ДТП вред причинен только имуществу, и если в ДТП участвовали два транспортных средства, владельцы которых застраховали свою гражданскую ответственность. Законопроект также прописывает обязанность страховщиков контролировать использование бланков строгой отчетности посредниками (брокерами и агентами). Страховщик несет ответственность за их несанкционированное использование и обязан возместить ущерб пострадавшему, даже если бланк компании использован посредником незаконно. Поправки обязывают страховщиков вести журналы учета заключенных договоров, убытков и досрочно прекращенных договоров; договоров, принятых в перестрахование, и убытков по таким договорам; а также ряд других списков, которые компании должны представлять РСА. "В течение пяти дней с момента отзыва лицензии на осуществление страхования страховщик обязан передать указанные журналы, а также неиспользованные бланки страховых полисов обязательного страхования профессиональному объединению страховщиков", - говорится в документе. Ранее Минфин РФ уже публиковал пакет поправок в закон об ОСАГО, где содержалось предложение об увеличении лимита выплат за нанесение вреда жизни и здоровью граждан, попавших в ДТП, до 500 тыс. рублей. Первоначально лимит выплат за имущественный вред предполагалось увеличить со 120 до 200 тыс. рублей. "Мы давно обсуждали необходимость такой меры и внутренне готовы к тому, что нововведение поставит на повестку дня вопрос о последующем повышении тарифа по ОСАГО. Согласно предварительным экспертным оценкам, после увеличения лимитов выплат по жизни и здоровью в ОСАГО тариф может вырасти до 30%", - говорила в мае заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева. В настоящее время средний размер выплаты по ущербу жизни и здоровью в ОСАГО в РФ составляет примерно 30 тыс. рублей.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
23 дек 2010 17:17 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
серж писал(а): ОСАГО тариф может вырасти до 30%... а что так скромно? стеснительные какие в минфине. тариф нужно умножать на 10, а кому не нравиться пусть пешком ходит! ибо если увеличивать менее чем в 10 раз, то и распиливать то практически нечего, а так еще на пару тройку яхт и особнЯчков наскребут...
|
23 дек 2010 17:59 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
Цитата: а что так скромно? Не всё так просто.  Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года.Хотя, как утверждает замминистра Юрий Борисов, это не будет навязанной услугой. Стоимость датчика могут включить в цену ОСАГО. Но если его цена при этом возрастет, то выглядит это именно навязанной услугой. Вообще, возможность качественной работы таких систем в российских условиях вызывает пока сомнения. Во-первых, многое зависит от организации функций единой диспетчерской, принимающей сигналы о ДТП.Поэтому новая система пока кажется еще одним поводом собрать деньги с автомобилистов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
23 дек 2010 18:16 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
не, ну это ж один раз... один раз отвалим по соточке рубчиков и все, а что дальше пилить? а тут каждый год капать будет...
|
23 дек 2010 21:36 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
Цитата: один раз отвалим по соточке рубчиков и все, а что дальше пилить? Ну ,не скажи  пока планируется продавать Глонас 12 100 рубчиков,но это пока 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
24 дек 2010 02:03 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
пока 12, а будет по 20 и годовое обслуживание по пятерочке...
|
24 дек 2010 09:27 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
ОСАГО подорожает наполовину? Вступление в силу поправок к закону об ОСАГО, предполагающих увеличение размера компенсаций при авариях, потребует увеличить стоимость базового тарифа обязательного страхования автогражданской ответственности на 50% - в 1,5 раза. Это должно произойти, если проект Минфина об увеличении лимита выплат по ОСАГО за пострадавшее в аварии имущество (со 120 тысяч рублей до 300-400 тысяч рублей) и в части причинения вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП (со 160 тысяч до 500 тысяч рублей), об этом пишут Ведомости со ссылкой на слова президента Российского союза автостраховщиков Ивана Бунина. В настоящее время эти поправки согласовываются с Минюстом. После этого законопроект будет направлен в правительство, которое внесет его на рассмотрение в Госдуму. Поправки об изменении базовых ставок будут вноситься ко второму парламентскому чтению. Вот там и ожидается торг. Как пишет издание, Минфин готов обсуждать со страховщиками повышение тарифов максимум на 20-30%. А страховщики уже заявляли, что для компенсации роста максимального размера выплат по ОСАГО тарифные ставки по автогражданке необходимо будет увеличить минимум на 30-40%.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
27 янв 2011 18:18 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
Страховщики будут считать износ деталей авто по-новому Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ Министерства транспорта РФ об утверждении номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств. Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков. В этот список включено 102 комплектующих изделия, в том числе подушки и ремни безопасности, детские удерживающие устройства, ряд деталей тормозных систем, рулевого управления и сцепных устройств. Как поясняется в документе, при определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его восстановительного ремонта. При этом берется в расчет износ комплектующих изделий, подлежащих замене. Он характеризует относительную потерю их стоимости в процессе эксплуатации. Для отдельных запчастей установлено нулевое значение износа. Это детали, при неисправности которых движение транспортных средств запрещено. Приказ Минтранса издан во исполнение постановления правительства РФ от 24 мая 2010 г. «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» и в целях повышения безопасности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и грузов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 мар 2011 17:23 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
серж писал(а): Страховщики будут считать износ деталей авто по-новому лохи! износ нужно считать так - выехала машина с автосалона - минус 50% - проехал 1 км - все износ - 100% и выплачивать ничего не надо... слушайте, а вот скажите, что-нибудь полезное для общества сделало государство? или способно только налоги собирать и их разворовывать?
|
05 мар 2011 20:21 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
а запорожцы и прочие тазы тоже глонасом оборудовать?
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
05 мар 2011 22:13 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
Министерство внутренних дел России утвердило новую форму справки о ДТП, сообщает РИА Новости. Соответствующий приказ уже согласован с Минфином РФ и зарегистрирован в Минюсте. Справка о ДТП требуется автовладельцу для получения выплаты по ОСАГО. В новой справке появится пункт для указания координат места аварии — долготы и широты.  Как говорится в тексте документа, эта информация "заполняется на основании данных, полученных с использованием навигационной аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Помимо этого, из формы о ДТП исключен пункт о наложении административного штрафа, но добавлена графа о проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. В прежних справках был пункт лишь о направлении на подобное освидетельствование. Также к справке будет оформляться приложение с данным о пострадавших в ДТП. В новом документе информация о них станет более точной — придется указать не только их количество, но и ФИО, телефоны, категорию (пешеход, водитель, пассажир), данные о бригаде скорой помощи или название медорганизации, работники которой прибыли на место аварии. Прежние бланки справок будут действовать до 1 февраля 2012 года
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
13 май 2011 06:18 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
ОСАГО значительно подорожает для жителей крупных городов и молодых водителей 20 июля 2011 г. Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, меняющее методику расчета полиса ОСАГО. Теперь из-за повышения ряда коэффициентов тарифов страховка для автовладельцев станет дороже - в отдельных случаях почти в два раза. Больше других рост цен ощутят жители крупных городов и молодые водители возрастом до 22 лет. Удорожание также затронет владельцев автомобилей с двигателями мощностью от 70 до 100 л.с., самых распространенных в России. Минфин обещает поднять и лимит выплат по страховке, соответствующий законопроект пока находится на согласовании. Как пишет "Коммерсант", больше других подорожание почувствуют на себе молодые жители крупных городов, управляющие не очень мощным автомобилем несколько месяцев в году, отмечает издание. В частности, владелец 75-сильного Renault Logan из Москвы в возрасте до 22 лет со стажем вождения свыше трех лет, пользующийся автомобилем круглый год, до сих пор платил за страховку 5148 руб., теперь она обойдется ему в 6969 руб. В свою очередь, владелец 84-сильного Chevrolet Aveo из Новосибирска младше 22 лет, но со стажем выше трех лет, эксплуатирующий машину четыре месяца в году, будет платить 3554 руб. вместо 1631 руб. за полис ОСАГО. Вслед за ростом стоимости полисов должен увеличиться и лимит выплат, предусмотренный ОСАГО. Сейчас он составляет 160 тыс. руб., если речь идет о выплатах по возмещению ущерба жизни и здоровью. В начале июня 2011 года Минфин внес в правительство РФ поправки к закону об ОСАГО, согласно которым этот лимит может быть увеличен до полумиллиона рублей. Кроме того, ранее ведомство предлагало поднять выплаты по возмещению ущерба автомобилю со 120 тыс. до 400 тыс. руб. Дальнейшая судьба инициатив пока неизвестна.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
20 июл 2011 16:03 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
С 28 июля в России начали действовать новые повышающие коэффициенты страховых тарифов по ОСАГО. Изменение территориального коэффициента затронуло 68 регионов, из которых 62 отныне будут платить за полис больше, а оставшиеся шесть - меньше. Кроме того, теперь дороже обойдется ОСАГО для водителей младше 22 лет, а также для владельцев самых распространенных в России автомобилей - с двигателями мощностью от 51 до 100 лошадиных сил. В настоящее время базовая ставка полиса ОСАГО для легкового автомобиля устанавливается российским правительством, она едина на всей территории России. Сейчас это 1980 рублей. Однако для того, чтобы при расчете стоимости полиса могли учитываться возраст водителя, особенности автомобиля, аварийность региона, а также уровень цен в конкретном субъекте федерации, для страховщиков были введены повышающие коэффициенты, которые могли как увеличивать стоимость полиса, так и понижать ее. Пересмотреть коэффициенты правительство заставили представители страховых компаний, которые неоднократно жаловались на убыточность своего бизнеса в некоторых регионах. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с 2003 года инфляция составила 200 процентов, тогда как коэффициенты с этого времени пересматривались только один раз - в 2009 году, причем незначительно. При этом страховщики считают, что убыточность прежде всего негативно сказывается на водителях, которые не могут получить выплаты по ОСАГО от разорившейся страховой компании. До вступления в силу постановления правительства самым "дорогим" регионом была Москва, где повышающий, территориальный коэффициент равнялся двум. Теперь к столице приравняли такие города, как Казань, Челябинск, Якутск, Тюмень, Сургут и Пермь - ранее в них коэффициент составлял 1,6. Кроме того, увеличились коэффициенты для Кемерова (с 1,6 до 1,9), Нижнего Новгорода (с 1,6 до 1,8), Новосибирска (с 1,3 до 1,7), Ростова-на-Дону (с 1,3 до 1,8), Иркутска (с 1,3 до 1,7) и Петрозаводска (с 1 до 1,3). При этом самые низкие коэффициенты сохранились в некоторых городах и населенных пунктах Бурятии, Калмыкии, Тувы, Адыгеи, Курганской и Магаданской областей, а также во всех населенных пунктах Курской области и Дагестана. Сейчас в среднем по России этот показатель колеблется от 0,7 до 1,3. В Санкт-Петербурге он составляет 1,8, в Московской области - 1,7. Изменения затронули и возрастной коэффициент. Отныне для водителей не старше 22 лет он составит 1,8 (при стаже вождения до трех лет) и 1,6 (при стаже вождения больше трех лет). Автомобилисты старше 22 лет и со стажем вождения менее трех лет будут платить 170 процентов базовой ставки (вместо прежних 150). Самым значительным изменением станет повышение мощностного коэффициента, которое затронет машины мощностью от 51 до 70 лошадиных сил (с 0,9 до 1) и от 71 до 100 лошадиных сил (с 1 до 1,1). Несмотря на то, что это подорожание составит всего 10 процентов, оно коснется большей части российских водителей. В этот диапазон попадают практически все отечественные легковушки, а также иномарки B- и C-класса, - самая значительная часть российского автопарка. Увеличение повышающих коэффициентов станет не единственным изменением в сфере ОСАГО в ближайшее время. Минфин уже направил на рассмотрение правительства законопроект, который увеличивает лимит выплат в качестве компенсации при авариях. В случае его принятия, по оценке экспертов, стоимость полиса может увеличиться в полтора раза. Правда, страховщики в очередной раз пытаются успокоить водителей: эта мера нужна исключительно во благо самих же автомобилистов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 июл 2011 17:03 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
На прошлой неделе в России вступили в силу повышенные поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Теперь страховка значительно подорожала, обещания повысить компенсации остались на уровне проектов, а автостраховщики продолжают чистить карманы граждан, выплачивая компенсации с месячной задержкой и недоплатой в среднем в 30-40 тыс. рублей, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Коллегию правовой защиты автовладельцев. Житель Перми Алексей Шутемов в отчаянии приковал себя наручниками к батарее в здании офиса крупной страховой компании, так и не дождавшись денег по страховке. Таким же образом могла бы поступить львиная доля автовладельцев. Ведь для получения выплаты по полисам - как ОСАГО, так и КАСКО - приходится потратить массу сил и времени, а в итоге денег оказывается явно недостаточно на ремонт машины, пишет МК. Во многих страховых фирмах действует негласное распоряжение - максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить, рассказывает экс-сотрудница ряда страховых компаний Елена. По ее словам, порядка 90% приходящих за выплатами автовладельцев были яростно недовольны полученными суммами. Самая эффективная тактика - судиться Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление, обещая решить все мирным путем. А когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Дело в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Самая лучшая тактика со стороны клиента - судиться, при этом необходимо запастись заключением об ущербе, выданным независимой службой. В случае выигрыша оплату услуг экспертов можно будет взыскать со страховой компании. Если в течение тридцати дней вы не получили компенсацию, можно начинать действовать. Претензия должна быть направлена по трем адресам: в собственную страховую компанию, в Российский союз автостраховщиков (РСА) и в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Сам факт жалобы если и не меняет мнение страховщика, то по крайней мере ускоряет прохождение дела по этапам. МК отмечает, что процессы по страховым делам затягиваются в арбитражных судах на долгие месяцы. Кроме того, получив неблагоприятное для себя решение, страховщик наверняка прибегнет к процедурам апелляционного и кассационного обжалования в вышестоящие судебные инстанции. И дело затягивается еще дольше.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
08 авг 2011 16:36 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Минфин РФ предлагает изменить ОСАГО.
С 1 января 2012 года автовладельцам стоит внимательнее присмотреться к своему страховщику. Есть реальный риск, что значительное количество компаний покинет рынок ОСАГО еще до нового года, а некоторые и после. Список этих компаний пока никто не публикует.Если водитель застрахован в одной из них, то он лишится своих денег за полис, а возможно, ему же придется расплачиваться за аварию. Кроме того, если срок полиса истекает, то владельцу авто нужно выбирать компанию, с которой заключать договор. И тут возникает еще один риск: купить недействительный полис. Таким образом, водитель может просто заплатить мошенникам, а разбираться со всеми проблемами будет, как это принято в России, сам. Напомню, что Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года, определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 миллионов рублей - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 миллионов - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхования имущества, гражданской ответственности, страхования предпринимательских рисков, 240 миллионов - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 миллионов - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.Однако в большинстве случаев у компаний в лицензии забиты все виды страхования. И значит, она должна увеличить свой уставной капитал на полную катушку. Либо переоформлять лицензию и заметно сокращать свой рынок. Не всегда это возможно. На данный момент приняли решение об увеличении страхового капитала 22 страховые организации из 36 проблемных. 10 - отказались от перестрахования, передают свой портфель - 2 компании. В РСА нет никаких данных по трем страховщикам. Однако, по словам представителей РСА, обещать - не значит жениться. То, что 22 компании собираются увеличить свой уставной капитал, еще не говорит о том, что они это сделают. Среди них есть компании, которые уже провели всю необходимую работу и направили необходимые документы в ФСФР. А есть те, которые к этой работе и не приступали Есть риск, что какие-то компании уйдут с рынка "по-английски", ни с кем не попрощавшись, а на рынке вновь окажутся невозвращенные бланки. Их будут продавать, прибыль будет идти мошенникам, а водители в случае аварии окажутся без выплат.Ведь пока ни приостановить выдачу бланков, ни тем более изъять уже выданные нет законной возможности.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
25 окт 2011 17:52 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|