Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 июл 2025 01:26


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 янв 2011 17:54
Сообщения: 10
Откуда (Страна, Город): Россия нижний новгород
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Mini снова в моде
В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен".
Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже".
Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий:
- В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно.
- Значит, машинка себя оправдывает?
- Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо.
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home ... 68572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Вложение:
-¦-¦¬TЖ¦¦¦¬¦¦ ¦¬ ¦и¦¬TИ¦¦TА¦¬.jpg
-¦-¦¬TЖ¦¦¦¬¦¦ ¦¬ ¦и¦¬TИ¦¦TА¦¬.jpg [ 247 Кб | Просмотров: 5323 ]

Вложение:
-¦¬¦-¦¬05 ¦п¦-¦- 2011.jpg
-¦¬¦-¦¬05 ¦п¦-¦- 2011.jpg [ 270 Кб | Просмотров: 5319 ]


06 янв 2011 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2009 08:58
Сообщения: 125
Откуда (Страна, Город): Люберцы
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
серж писал(а):
Цитата:
БАЛЕТ И КАМАЗЫ У НАС ЛУЧШИЕ

Насчет балета не курсах :lol: а от от КАМАЗа там одно название ;) Но гонщики точно наши *GOOD* Поэтому точно всех порвем *dance
.....


А что подразумевается, что участвовать будет обыкновенный арбузовоз?

Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства, так на КАМАЗАХ участвующих в ДАКАРЕ-2011 стоят турбодизели V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода. Объем — 17 л. Мощность — 850 л. с. Крутящий момент — 2700 Нм.
Максимальная скорость - 180 км/ч.
А вот мосты, короб и раздатка ZF и Steyr

Этот КАМАЗ кстати можно купить, где-то за 25млн.руб.

_________________
C уважением!
TaNKist (Андрей)
CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD
BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.


06 янв 2011 17:45
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Цитата:
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства

Видимо специально выпускаемые для этого КамАЗ 4326-9 VK.TaNKist,а я вот где то,правда не помню где,читал ,что на эти камазы устанавливают двигун Cummins ,правда это или нет? :?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 янв 2011 17:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Цитата:
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства, так на КАМАЗАХ участвующих в ДАКАРЕ-2011 стоят турбодизели V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода.

Вообще то на настоящих КАМАЗАх стоят двигатели "Камаз-740" производимые на заводе ОАО КАМАЗ.И лошадок у них всего 210,правда сейчас уже пошли турбированые евро-3,евро-4.Но родной двигун на КАМАЗе не фонтан,слишком много резинотехнических изделий,проще говоря резиновых прокладок,поэтому двигун постоянно в масле,со всех щелей сопливит,за это у нас КАМАЗы прозвали "сопливый татарин" и стараются воткнуть на него более простой и надежный дизель ЯМЗ -238.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 янв 2011 17:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Немного видео с Дакара.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 янв 2011 07:31
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 янв 2011 17:54
Сообщения: 10
Откуда (Страна, Город): Россия нижний новгород
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Самое страшное на Дакаре - ни на одной другой гонке такого нет - это мотогонщики. Хрустики, как мы их называем. Потому что они хрустят, когда в аварию попадают. Их заносит, они падают под колеса... Мотогонщиков на Дакаре очень много, 230 человек. Возглавляют их процессию 20-30 человек профессионалов, они нам не мешают, а остальные все - чайники, которые приехали просто так покататься. Разница в старте между последним мотогонщиком и первой машиной - от 30 минут до часа, поэтому первая тридцатка автомобилей, она этих мотогонщиков все равно догоняет и обгоняет, и это проблема большая. Лидеры их, они знают, как себя вести, если их обгоняет машина, а хрустики - нет. Есть же специальный прибор, сентинель: когда машина догоняет, она издает сигнал, услышав который, мотоциклист не должен менять траекторию движения, но обязан подать знак. А хрустики начинают без всяких знаков метаться влево-вправо, так что аж приборы глючат. Теряют голову. Это - еще один фактор в числе случайностей, которые могут повлиять на ход гонки и, как следствие, на ее результат.
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home ... 68572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/
Вложение:
_(1).jpg
_(1).jpg [ 321 Кб | Просмотров: 4164 ]

Вложение:
dakar-4_1.jpg
dakar-4_1.jpg [ 83.5 Кб | Просмотров: 4162 ]


07 янв 2011 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2009 08:58
Сообщения: 125
Откуда (Страна, Город): Люберцы
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
серж писал(а):
Цитата:
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства

Видимо специально выпускаемые для этого КамАЗ 4326-9 VK.TaNKist,а я вот где то,правда не помню где,читал ,что на эти камазы устанавливают двигун Cummins ,правда это или нет? :?


Коллеги, естественно, все комплектующие, в т.ч. зарубежного производства производились специально для данной модели КАМАЗА.
Рама например облегчённая и имеет повышенную жёсткость и прочность.
Экспериментировали и с двигателем CUMMINS, но отказались от его использования. Очень капризен и требователен к качеству топлива. Поэтому вернулись к ЯМЗ который поедет и на ослиной моче.
Ну а по поводу того, что стоит ЯМЗ а не 740, то в грузовикостроении это нормальная практика, комплектование грузовиков агрегатами разных производителей в зависимости от поставленных задач.
Но естественно текущая генерация гоночного КАМАЗА мало приспособлена к перевозке грузов, хотя если надо, то повезёт. Прежде всего из-за изменившейся компоновки, а именно сместили кабину за двигатель и передний мост, чтобы уменьшить вертикальные нагрузки на экипаж.

_________________
C уважением!
TaNKist (Андрей)
CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD
BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.


07 янв 2011 10:42
Профиль Отправить email WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Цитата:
Поэтому вернулись к ЯМЗ который поедет и на ослиной моче.

Это точно *GOOD* ЯМЗовские двигатели очень неприхотливы и надежны и моторесурс большой.Одно время покатался по Якутии на "Стратеге" с двигателем ЯМЗ-240,от двигателя остались лишь хорошие впечатления,кушает правда много.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 янв 2011 10:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
К сожалению пятый этап ралли-рейда Дакар 2011 стал настоящим кошмаром для российских участников. Леонид Новицкий попал в аварию и сломал запястье, Александр Мироненко, по всей видимости, также покинет гонку, Камаз Сергея Решетникова сошел с ралли-рейда из-за технических проблем, эти же проблемы стоили Владимиру Чагину лидерства в общем зачете грузовиков.
Экипаж с белорусским штурманом Андреем Рудницким сошел с ралли-марфона «Дакар 2011» из-за проблем с мотором.
В КАМАЗе 4911 заклинил двигатель. Ремонтные работы продлились 12 часов, но, к сожалению, экипаж не успел к старту следующего дня. В результате – обидный сход. По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Семена Якубова, таких случаем не было давно. Автомобиль под управлением Сергея Решетникова должен присоединиться к команде сегодня вечером. Скорее всего, экипаж продолжит свой путь по маршруту гонки, но уже вне зачета.
По итогам 3-х этапов экипаж занимал 54-ое место в зачете грузовиков. Лучший результат (15-е место) экипаж показал на первом этапе ралли-марафона.
Всего же сошло 8 грузовиков, 16 джипов, 9 квадроциклистов и 15 мотогонщиков за 4-е дня борьбы. Впереди участников ожидают самые сложные этапы. Напомню, «Дакар — 2011» завершится 16 января в Буэнос-Айресе.
В зачете мотоциклистов Пауло Гонсалвес на BMW нарушил монополию побед мотоциклистов команды KTM. Более того, сложности этапа не позволили ни одному из KTM оказаться в тройке призеров. Вторым был Франциско Лопез Контардо на Aprilia, а третьим Франс Верховен на BMW. Лидер общего зачета Марк Кома только четвертый, следом за ним Сириль Депре. Кроме того, Депре по итогам четвертого этапа получил еще и 10-минутный штраф из-за собственной забывчивости и невнимательности.
"Это был сложный день. Я упал, потом у меня возникли проблемы с радиатором, но с этим удалось справиться и я продолжил путь. После дозаправки я остановился рядом с Оливье Пэном, увидев, как он упал. Здесь же был Пауло Гонсалвес, который прождал 4-5 минут. Пэн лежал без сознания, поэтому я вызвал спасателей, оставался с ним, пока не подъехал водовоз Хуан Педреро. Это был настоящий дакаровский этап, где может произойти все что угодно. Да, я потерял время, но мне надо было помочь Пэйну", - сказал Марк Кома.
Забытые перчатки стали причиной 10-минутного штрафа для Сириля Депре.
"В полпятого утра мне сообщили, что я получил штраф. Я просто забыл свои перчатки и вернулся обратно, чтобы взять их, я не видел тех указателей, которым надо было следовать на выходе. Увы, но таковы правила, я уже забыл об этом после сегодняшнего этапа. Поэтому я и участвую в ралли-рейдах. 425 километров навигации и удовольствия.
Мы сегодня должны были ехать, полагаясь на GPS-навигаторы, искать контрольные точки, которые похожи на иголку в стогу сена. Но самое важное для меня - это забыть о времени, штрафах и просто получать удовольствие. Я видел, как Марк Кома ремонтировал свой мотоцикл на 70-м километре. Я не радуюсь проблемам других, для меня важна моя гонка", - рассказал Депре.
"Сегодня был трудный этап, но я люблю такие. Здесь много работы с навигацией и мне удалось добиться хорошего результата. За два километра до финиша я попал в большую аварию, к счастью, ничего не повредил, но к финишу у меня все двоилось в глазах", - рассказал об итогах этапа Франс Верховен.
В общем зачете по-прежнему лидирует Марк Кома, опережающий на 10 минут 14 секунд Сириля Депре. Россиянин Алексей Наумов 50-й
В зачете квадроциклов также вырисовываются основные претенденты на победу в ралли-рейде. Пятый этап выиграл Алехандро Патронелли, который и возглавил общий зачет. Он на полторы минуты опережает Томаса Маффея. А вот идущий третьим Себастьян Халперн отстает уже более чем на 40 минут.
НОВИЦКИЙ СЛОМАЛ РУКУ, МИРОНЕНКО ПОПАЛ В ЯМУ
Не обошлось без происшествий и у гонщиков, выступающих на внедорожниках. Леонид Новицкий в ходе прохождения спецучастка наехал на камень левым передним колесом. Он почувствовал резкую боль, но продолжил пилотирование, однако потом все-таки вернулся на вторую контрольную точку. По сообщению официального сайта Дакара машину на точку привел уже не Леонид, а его штурман Анди Шульц. Потом выяснилось, что у Леонида перелом кистевого сустава в двух местах и теперь его дальнейшее участие под вопросом.
"Вот такой неожиданный сюрприз преподнесла нам судьба. Сегодня врачи должны еще раз осмотреть руку, дать рекомендации, а затем мы с командой посовещаемся что делать дальше - сняться с ралли-рейда или продолжить", - сказал Леонид Новицкий.
Участие еще одного россиянина Александра Мироненко также под вопросом. На пятом этапе его Nissan попал в яму, он сильно повредил подвеску и не смог закончить этап. Из ямы пришлось выбираться с помощью спецтехники, а это потеря времени и мест. Решение о дальнейшем участии также будет принято сегодня.
Долгожданную для себя победу на этапе одержал Стефан Петрансель, который опередил и Насера Аль-Аттию и Карлоса Сайнца, допустивших ошибку с навигацией.
"Это был этап наполненный сюрпризами. После обгона Аль-Аттии и Сайнца из-за их ошибки, я сам проколол колесо и его пришлось менять. Но в итоге, хоть они и обогнали нас, по времени мы показали лучший результат. Я отыграл у Карлоса время, это было нормальное выступление. Сейчас три первых экипажа разделены всего тремя минутами, а это в условиях Дакара - ничего. Надеюсь, что так все и останется до перерыва. Нас ждет захватывающая гонка", - сказал Петрансель.
В общем зачете лидерство удерживает Карлос Сайнц, опережающий на 2 минуты 26 секунд Петранселя, в семи секундах позади француза идет катарец Нассер Аль-Аттия. Жинель де Вилльерс отстает от лидера более чем на 20 минут, а поляк Криштоф Холовчик на почти 48 минут.
ДАКАР ИДЕТ НА СЕВЕР
Сегодня, 7 января, ралли-рейд продолжит свой путь по Чили. Старт этапа будет дан в Икике, участников ждет лиазон в 265 километров, а затем спецучасток в 456 километров. Сам маршрут направлен на север, к перуанской границе. Расстояние спецучастка шестого этапа одинаково для всех участников. Особенностью этого участка является большое количество дюн и песков. Финиширует этап в Арике, где и пройдет день отдыха участников, запланированный на завтра. А послезавтра состоится самый сложный в физическом плане этап, когда караван участников повернет обратно и отправится назад в Буэнос-Айрес, где 16 января состоится финиш 32-го ралли-рейда


Вложения:
dakar-2.jpg
dakar-2.jpg [ 60.68 Кб | Просмотров: 4164 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 янв 2011 10:59
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Приглядитесь к машине которая едит сразу за грузовиком ;)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 янв 2011 11:38
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 26 апр 2010 12:09
Сообщения: 817
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Серёг, это что за Рено такая? Закос под Н1 *PONTY*

_________________
Изображение


07 янв 2011 14:00
Профиль Отправить email ICQ

Зарегистрирован: 05 янв 2011 17:54
Сообщения: 10
Откуда (Страна, Город): Россия нижний новгород
Новое сообщение Его Величество Случай
Цитата:
"Леня сломал руку. Беда, конечно. Но не катастрофа, вся жизнь впереди.
Наш пресс-кар стоял сегодня на середине спецучастка, и было видно, что Новицкий ехал очень быстро - занимал уже третью позицию. Потом мы переместились и потеряли его из виду. Мимо на высокой скорости промелькнули первые четыре машины - три Фольксвагена и БМВ, за рулем которой был наш Петрансель. Затем проехал Холовчик на БМВ, и между появлением следующей машины был длинный временной промежуток. Стало понятно, что день сегодня очень сложный, потому что лидеры проехали, а дальше - как отрезало. И только минут через 20 появилась еще одна машина, потом через полчаса - еще одна, но по-прежнему не было ни Герлена Шишерита, ни Леонида. И только через час мимо нас проехал Шишерит, его машина была повреждена. Потом позвонил директор команды и сказал, что машина Леонида попала в какую-то яму и он сломал руку. Но подробности мы узнали только когда приехали на бивак. Оказалось, он ехал за машиной Холовчика, коллеги по команде, в его пыли, желая его обогнать, и налетел колесом на камень.
В команде, естественно, все расстроились. Гонщики Леонида как могут поддерживают, потому что к нему здесь хорошо относятся, он в BMW X-Raid уже три года, сложившийся коллектив. Конечно, очень жалко. Но все же это "Дакар" - гонка длинная и очень своеобразная в том смысле, что здесь не все зависит от того, какой ты профессиональный пилот, а есть еще и удача."
Н.Дорошенко
Будем рады видеть вас на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/
http://www.facebook.com/home.php#!/home ... 68572&ap=1
http://vkontakte.ru/club22217023
http://twitter.com/l_novitskiy
http://www.lnovitskiy.ru/


Вложения:
1 (6).jpg
1 (6).jpg [ 173.5 Кб | Просмотров: 4144 ]
.jpg
.jpg [ 199.5 Кб | Просмотров: 4152 ]
07 янв 2011 16:56
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Татра выбилась из лидеров.
Чех Алеш Лопрайс на своем грузовике Татра показывает на ралли Дакар 2011 весьма посредственные результаты. В то же время, в нынешнем ралли Дакар 2011 именно на грузовики Татра болельщиики предпочитают делать ставки. Как оказалось зря, российские КАМАЗы по-прежнему лучшие в своей группе. Татра, несмотря на укороченную базу, высокий клиренс, мощнейший двигатель, оказались менее приспособленными к столь длительному марафону.
Вероятный секрет в том, что грузовики Татра, как и многие другие, идут по пути усложнения своей конструкции, однако даст ли это успех на ралли Дакар 2011 - совсем другой вопрос. В будущем - вероятно, сегодня же Татра является посредственным для гонок грузовиком. Лучше простая проверенная надежность, нежели сложные и не всегда оправданные конструктивные решения. Однако все еще впереди.
Напомню, что основанная более 150 лет назад чешская компания TATRA свой первый грузовик изготовила в 1898 году. Еще в 1911 году талантливый главный конструктор завода в г. Корпшивнице Ганс Ледвинка разработал уникальное шасси автомобиля с трубчатой рамой (внутри которой проходит карданный вал) и качающимися полуосями, позволяющими сделать подвеску колес независимой и длинноходной. Спустя десятилетия эта концепция продолжает оставаться основой создания новых семейств грузовиков, выделяя компанию из ряда сотен других.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 янв 2011 18:08
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Российские гонщики из команды «Камаз» пообщались с президентом Чили.
В Чили сегодня после дня отдыха начинается вторая часть ралли «Дакар». Накануне, гонщиков посетил президент Чили Себастьян Пиньера. Он, в частности, встретился с лидерами гонки в классе грузовиков - российской командой «КАМАЗ-Мастер». Гость выразил восхищение мастерством камазовцев.
Ралли в третий раз проходит в Южной Америке. К середине гонки треть участников уже сошли с дистанции из-за поломок техники и травм спортсменов. По итогам шести этапов в классе грузовиков лидирует команда из Набережных Челнов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 янв 2011 18:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
А вот немного видео об этом замечательном ралли.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 янв 2011 18:34
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.