Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 27 ноя 2025 16:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Выбор 6-ти местной лодки и мотора 
Автор Сообщение
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
серж писал(а):
Цитата:
Да ладно, моей развалине до яхты далеко. Она тоже типа 6 местная

Ром,я видал фото твоей "развалины" :-D Кстати а сколько весит? :?

Сереж не помню. Под тонну наверно. Я не подниму ее точно))


07 фев 2011 03:57
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Серж, понял, пересмотрю тогда требования к мощности )))
Но наверное придётся озадачиться типа-транцем на верхнем багажнике, чтобы туда эту негабаритную махину (50-60кг) закидывать.
И ещё лодка 40кг наверное.


07 фев 2011 03:57
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Если лодка будет надувная ПВХ то думаю 30 можно обойтись,вес самой то лодки не большой будет.А что лодочный мотор в багажник Н3 не влезет думашь? :?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 фев 2011 04:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Цитата:
Под тонну наверно. Я не подниму ее точно))

Нифига себе "развалина".

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 фев 2011 04:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
серж писал(а):
А что лодочный мотор в багажник Н3 не влезет думашь? :?

Влезет, конечно. Но эта лодка не в Москве же нужна... На московские водоёмы у меня устойчивая "аллергия" ))
А если, скажем, на Онежское озеро поехать с семьёй - багажник будет забит до отказа...
Один из минусов трёшки - ничтожно маленький багажник ((


07 фев 2011 04:09
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Жека, вот хороший вариант, что думаешь?
Технические характеристики Islander 221 BRKT
Длина, м 7,5
Ширина, м 2,44
Макс.мощность двигателя, л.с. 200
Топливный бак, л 196,8
Грузоподъёмность (чел./кг) 8/545
Вес, кг 917,6
Внутренняя глубина лодки, см 76
Высота транца, см 64
Осадка с опущенным двигателем, см 66
Осадка с поднятым двигателем, см 33
заморочился этой темой в своё время, замутил такую лодочку , 3 человека прекрасно ночуют в каюте, палуба полностью закрывается специальными тентами, 6 человек свободно и комфортно размещаются на палубе... дооснастил транцевыми плитами и электромоторами, радаром, навигацией, двухлучевым эхолотом, фарами, связью, навигационным компьютером, вебастой и т.д. на прицепе отлично и легко тянется, на воде достаточно просторна и надёжна, на дороге достаточно манёвренна и легка, на стоянке достаточно мало места занимает...


Вложения:
1220194038_islander.jpg
1220194038_islander.jpg [ 543.19 Кб | Просмотров: 4634 ]
1220194748_2007_islander_221_brkt.jpg
1220194748_2007_islander_221_brkt.jpg [ 38.69 Кб | Просмотров: 4641 ]
1220195002_221.jpg
1220195002_221.jpg [ 14.91 Кб | Просмотров: 4630 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
07 фев 2011 10:58
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
преимущества такой лодки состоят в том, что внутренний лодочный объём можно использовать как прицеп, разместив всё барахло сразу в лодке. мотор перевозится сразу на транце. заправлять бак прямо на автозаправке.

Ключевые особенности:
Если вы готовы выйти на "большую воду", значит Вам необходим Исландер. Это надежный аллюминевый корпус, большой топливный бак, высота борта 76 см, что делает его совершенным для дальних переходов и путешествий. Плюс большая каюта для ночевок на воде. Естественно, Вы также найдете многочисленные рыбацкие особенности, такие как встроенные рундуки для инструмента и снастей , дополнительном сменном био-Туалетом . Все же, со всем этим, Исландер все еще достаточно легок для транспортировки.

1. Старкрафт использует только аллюминий морского класса 5052 Р34 с отличным пределом прочности и стойким к коррозии.
КОРПУС изготовлен по технологии POWER-TRAC HULL® - Наши антиударные корпуса сделаны из продольных, машинной штамповки, ребер жесткости по исключительной системе (TBC) стрингеров Starcraft , предотвращающие скручивание и изгибы корпуса под действием волн, обеспечивая большую прочность и более планый ход.

2. Пена заполняется под давлением ( не просто заливается) между стрингерами и корпусом- удаляя все воздушные пузыри , обеспечивая большую жесткость и шумоизоляцию.
3. Обводы корпуса отталкивают воду способствуя быстрому ходу и маневренности
4. Вместо плоских I-ребер жесткости, мы используем гибкую систему стрингеров TBC для исключительной прочности с потрясающим поглощением
5. Уникальные, машиной штамповки ребра более прочны и более гибки чем тяжелый двойной алюминий, используемый конкурентами.
6. Двойной сварной корпус и крепления транца обеспечивают крепкое соединение и увеличивают структурную целостность.

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


07 фев 2011 11:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
А что там с категориями прав для перевозки таких катерков на прицепе, не напомните?. У нас, помнится, Кира дергался: не проходили мы под какую-то имеющуюся в правах категорию.


07 фев 2011 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Sivelen писал(а):
А что там с категориями прав для перевозки таких катерков на прицепе, не напомните?. У нас, помнится, Кира дергался: не проходили мы под какую-то имеющуюся в правах категорию.

С категорией там все грустно... нужно "Е" к "С" если Н2 американец... это не самая большая проблема на самом деле, но денег платить придется.
Проблема ездить с ней задом... это трындец, я один раз попробовал... больше не хочу!


07 фев 2011 17:58
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
http://www.myboat.ru/files/motor-yachts ... ndex.shtml

Вот, Корвет 750... спецы, что скажете, хочу такую себе на лето... алюминивую... пока с самым дохлым подвесным, дальше как пойдет...


07 фев 2011 17:59
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Stalker-TT писал(а):
Проблема ездить с ней задом... это трындец, я один раз попробовал... больше не хочу!

согласен. это просто кошмар


08 фев 2011 11:50

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Моха писал(а):
Stalker-TT писал(а):
Проблема ездить с ней задом... это трындец, я один раз попробовал... больше не хочу!

согласен. это просто кошмар


Как вариант - парковать лодку передом! Видел недавно - чел вышел, отцепил прицеп, переставил фаркоп в квадрат на переднем бампера - и запарковал прицеп с двумя квадрами за пять секунд.. я реально перед ним туда корячился минут десять... вот теперь думаю как пересверлить дыру чтобы можно было фиквить фаркоп в переднем квадрате на Н2...


08 фев 2011 11:57
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Stalker-TT
я решил эту проблему по другому.
Я прицеп отцепляю и руками тащу.


08 фев 2011 12:18
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
Сообщения: 5861
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
с лодкой?

_________________
Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!


08 фев 2011 12:20
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Сообщение Re: Выбор 6-ти местной лодки и мотора
Моха писал(а):
Stalker-TT
я решил эту проблему по другому.
Я прицеп отцепляю и руками тащу.


Натюрлих монстро... мы разворачивали прицеп с 7,5метровой лодкой пластиковой - в четвером еле его развернули... не, ну нафиг.
Тонар 2ух оску с квадром на ровном асфальте еще можно крутить если что, но в снегу уже проблема, на траве в поле - нереально ваще!


08 фев 2011 12:44
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.