Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 июн 2025 22:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 Еще раз про вылет (ET) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Еще раз про вылет (ET)
Всем здравствуйте! Готовлюсь к лету: присмотрел новые диски на американском сайте size: 16x8, 6x5.5 (139.7 mm), варианты ET 25 и ЕT10. Штатный диск с резиной Н3 3.7л 2009 г: 265/75 R16 16x7.5 ET20. Какие будут мысли у сообщества по поводу изменения величины вылета (ET или offset)? Особенно после прочтения такой вот надписи в рунете: Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. Поделитесь опытом, уважаемые коллеги. На форуме не нашел, к сожалению, акцентированного ответа на этот, я думаю, многих интересующий вопрос. Спасибо.


Последний раз редактировалось banzay 22 мар 2011 17:02, всего редактировалось 1 раз.

22 мар 2011 16:22
Профиль Отправить email ICQ WWW
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
banzay
опять 25.
Цитата:
Стандартный диск Н3 3.7л 2009 г: 265/75 R16 идет как 16x7.5 ET20.

Т.е. "резина, идет как диск" (если дословно перевести)

Тут, как-бы не в диске дело, а в общем размере колеса в сборе.
Если он не будет НАМНОГО больше стока, то вынос близкий к стоковому просто проглотит и не заметит.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


22 мар 2011 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Размер резины будет стандартный: 265/75 r16. Изменится только диск с размером вылета. Предлагается либо ET+10, либо ET+25 при стандарте ЕT20. Какой выбрать?


22 мар 2011 16:41
Профиль Отправить email ICQ WWW

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Есть еще мнения опытных хаммероводов?


22 мар 2011 17:33
Профиль Отправить email ICQ WWW
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Ну будут торчать больше чем на штатном диске. Штатный вынос +38. Если купишь диск ЕТ+10 значит на 28мм шире будет в сторону . Это если попроще. Посложнее надо еще ширину диска учитывать. Но не критично. ЕТ +25 ближе к штатному. Некоторые на нулевом и на -38 вылете ездят и не парятся))


22 мар 2011 17:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Странно, а почему штатный вылет стал +38, когда +20?


22 мар 2011 18:23
Профиль Отправить email ICQ WWW
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
banzay
Потому, что на обороте диска (штатного) написано ET38.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


22 мар 2011 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Aslan писал(а):
banzay
Потому, что на обороте диска (штатного) написано ET38.

Может быть вы и правы, но во многих источниках, например http://www.koleso-razmer.ru/size/hummer/h3/ дают вот такую информацию....


22 мар 2011 19:11
Профиль Отправить email ICQ WWW
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
banzay
Не поленись, посмотри сам. А еще обрати внимание, что все источники пишут максимальную скорость н3 - 180км/ч :)

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


22 мар 2011 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2009 12:47
Сообщения: 420
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
у меня стоят диски с такими харак-ми.... Borbet BSU 10x22/6x139.7 D100.1 ET33
дорогу держит ох...но,рулиться отлично,в повороты заходит и не свистит...всё чётко... *DANCE*


22 мар 2011 20:24
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
M859ON199 писал(а):
у меня стоят диски с такими харак-ми.... Borbet BSU 10x22/6x139.7 D100.1 ET33
дорогу держит ох...но,рулиться отлично,в повороты заходит и не свистит...всё чётко... *DANCE*

Спасибо, что поделился! Какие еще есть мнения?


22 мар 2011 20:37
Профиль Отправить email ICQ WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Петр писал(а):
Ну будут торчать больше чем на штатном диске. Штатный вынос +38. Если купишь диск ЕТ+10 значит на 28мм шире будет в сторону . Это если попроще. Посложнее надо еще ширину диска учитывать. Но не критично. ЕТ +25 ближе к штатному. Некоторые на нулевом и на -38 вылете ездят и не парятся))

нда..у мне -44 и непарюсь

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


22 мар 2011 22:07
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59
Сообщения: 1082
Откуда (Страна, Город): Россия
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3
ИМЯ (name): Петр
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
николаи писал(а):
Петр писал(а):
Ну будут торчать больше чем на штатном диске. Штатный вынос +38. Если купишь диск ЕТ+10 значит на 28мм шире будет в сторону . Это если попроще. Посложнее надо еще ширину диска учитывать. Но не критично. ЕТ +25 ближе к штатному. Некоторые на нулевом и на -38 вылете ездят и не парятся))

нда..у мне -44 и непарюсь

а есть фотки? чтоб нагляднее было.


22 мар 2011 22:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Петр писал(а):
николаи писал(а):
Петр писал(а):
Ну будут торчать больше чем на штатном диске. Штатный вынос +38. Если купишь диск ЕТ+10 значит на 28мм шире будет в сторону . Это если попроще. Посложнее надо еще ширину диска учитывать. Но не критично. ЕТ +25 ближе к штатному. Некоторые на нулевом и на -38 вылете ездят и не парятся))

нда..у мне -44 и непарюсь

а есть фотки? чтоб нагляднее было.

читай борт журнал тут все есть http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


23 мар 2011 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2010 13:01
Сообщения: 61
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Новое сообщение Re: Еще раз про вылет (ET)
Открутил, посмотрел, реально ET+38 .....


21 апр 2011 16:16
Профиль Отправить email ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.