|
Текущее время: 27 июн 2025 15:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Турбонаддув, теория, практика, треп....
Автор |
Сообщение |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Турбонаддув, теория, практика, треп....
Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет.... Там тоже спорят  . Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
14 июл 2011 10:49 |
|
 |
ZZZ123
Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:20 Сообщения: 134 Откуда (Страна, Город): Ямайка
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Дело в том что одним нагнетателем дело не кончится.
|
14 июл 2011 11:37 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые...
а на турбины все переходят, т.к. они сложнее, дороже и пр., ну производителям надо же денюжку на зап частях зарабатывать...
|
14 июл 2011 13:38 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Temson писал(а): зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые...
... да согласен. или приводной. интересует % приводных турбин от общего числа.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
14 июл 2011 14:14 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
ZZZ123 писал(а): Дело в том что одним нагнетателем дело не кончится. разумеется.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
14 июл 2011 14:22 |
|
 |
николаи
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Morlok писал(а): Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет.... Там тоже спорят  . Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы. нет в мире НИ ОДНОГО электрического нагнетателя..физика..электромотор сожрет все что добавил..и еще его придумать надо чтоб он крутился прим..30000-40000 об в мин. и не имел инерционности.. Для примера дрель имеет 1500 об.мин
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
|
14 июл 2011 20:51 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Цитата: Temson » 14 июл 2011, 19:38 зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые Тёма,совершенно верно!!!  Как правило, двигатель, оборудованный механическим нагнетателем, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, а это как раз то, что нужно желающим кардинально изменить этот показатель. К тому же установка механического копрессора обойдется дешевле, поскольку установка турбонаддува обходится заметно дороже и требует часто серьезного вмешательства в конструкцию двигателя - например, изменения степени сжатия.А ещё компрессор же хорош еще и тем, что при установке на двигатель особенно большого объема срок службы последнего практически не меняется.Нагнетатель имеет свою автономную систему смазки с интервалами замены масла каждые 40 тысяч километров. Например для V-образной "восьмерки" Vortec концерна General Motors (а именно такой двигатель установлен на Н2) американская фирма Whipple выпускает компрессоры и установочные киты. К тому же компрессора Whipple для двигателя Vortec включают в себя кроме собственно нагнетателя набор переходников и адаптеров, а также дополнительный блок управления двигателя.Монтаж нагнетателя сводится к следующему. К блоку цилиндров крепится фрезерованный кронштейн, к которому, в свою очередь, крепится корпус компрессора. На место дроссельной заслонки на впускной коллектор ставится адаптер с двумя дополнительными форсунками впрыска топлива, а сама заслонка перемещается ближе к нагнетателю. Перед ней располагается коробка воздушного фильтра. Протягивается приводной ремень от коленвала к компрессору, устанавливается согласно прилагаемой инструкции дополнительный электронный блок управления двигателем, обрабатывающий сильно изменившуюся информацию от датчиков и адаптирующий ее для штатного ECU. Штатный блок управления двигателем перепрограммируется для увеличения предела максимальной скорости, которая на заводе ограничена 100 миль/ч (около 160 км/ч).
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 ноя 2011 16:52 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
николаи писал(а): Morlok писал(а): Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет.... Там тоже спорят  . Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы. нет в мире НИ ОДНОГО электрического нагнетателя..физика..электромотор сожрет все что добавил..и еще его придумать надо чтоб он крутился прим..30000-40000 об в мин. и не имел инерционности.. Для примера дрель имеет 1500 об.мин Насколько я знаю - ЕСТЬ. Причем тут физика? крыльчатка тоже не святым духом питается! она тоже мощность отбирает!!! Высокие обороты крыльчатки обусловлены малым углом атаки к потоку! При другом угле атаки такие обороты не нужны в принципе. А малая инерционность... при большой инерционности выхлоп ее вообще будет оооочень долно раскручивать.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
04 ноя 2011 19:37 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
серж писал(а): Цитата: Temson » 14 июл 2011, 19:38 зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые Тёма,совершенно верно!!!  Как правило, двигатель, оборудованный механическим нагнетателем, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, а это как раз то, что нужно желающим кардинально изменить этот показатель. К тому же установка механического копрессора обойдется дешевле, поскольку установка турбонаддува обходится заметно дороже и требует часто серьезного вмешательства в конструкцию двигателя - например, изменения степени сжатия.А ещё компрессор же хорош еще и тем, что при установке на двигатель особенно большого объема срок службы последнего практически не меняется.Нагнетатель имеет свою автономную систему смазки с интервалами замены масла каждые 40 тысяч километров. Например для V-образной "восьмерки" Vortec концерна General Motors (а именно такой двигатель установлен на Н2) американская фирма Whipple выпускает компрессоры и установочные киты. К тому же компрессора Whipple для двигателя Vortec включают в себя кроме собственно нагнетателя набор переходников и адаптеров, а также дополнительный блок управления двигателя.Монтаж нагнетателя сводится к следующему. К блоку цилиндров крепится фрезерованный кронштейн, к которому, в свою очередь, крепится корпус компрессора. На место дроссельной заслонки на впускной коллектор ставится адаптер с двумя дополнительными форсунками впрыска топлива, а сама заслонка перемещается ближе к нагнетателю. Перед ней располагается коробка воздушного фильтра. Протягивается приводной ремень от коленвала к компрессору, устанавливается согласно прилагаемой инструкции дополнительный электронный блок управления двигателем, обрабатывающий сильно изменившуюся информацию от датчиков и адаптирующий ее для штатного ECU. Штатный блок управления двигателем перепрограммируется для увеличения предела максимальной скорости, которая на заводе ограничена 100 миль/ч (около 160 км/ч). Я согласен, что увеличение подачи воздуха (неважно каким способом) ведет к существенным изменениям и в системе зажигания и .т.д. Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя. Его плюс - отсутствие ямы. Минус, который ему тут приписывают - это то что он якобы слишком много потребует мощности. С чего бы это? Закон сохранения энергии ясно говорит - что для одной и той же работы надо потратить одно и тоже количество энергии. Поэтому КАКИМ способом отбирать можность у двигателя и далее нагнетать особенной разницы нет с энергетической точки зрения. *Разумеется при близком КПД разных вариантов.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
04 ноя 2011 19:47 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Цитата: Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя. Жень, предполагаю,что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль. Ведь жесткой связи электрического компрессора с двигателем нет,в отличие даже от того же механического.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 ноя 2011 06:20 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
серж писал(а): Цитата: Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя. Жень, предполагаю,что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль. Ведь жесткой связи электрического компрессора с двигателем нет,в отличие даже от того же механического. Да при несерийном производстве это еще один плюс.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
05 ноя 2011 11:33 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Цитата: что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль К тому же можно установить в любое место,в плоть до багажника  длинные патрубки всё решат 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 ноя 2011 12:38 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Жень,а ты не знаешь какая мощность электродвигателя приводящего лопасти в движение? Хватит мощности генератора? 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 ноя 2011 14:08 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Во как  как раз новость в тему. 5 ноября 2011 г Инженеры компании BMW проектируют турбину с электроприводом. На днях концерн подал заявку в патентное ведомство на регистрацию нового изобретения. В конструкции оригинального турбонаддува используется электропривод и несколько дисков сцеплений. Как известно, в привычной схеме турбина приводится в движение отработавшими газами, что периодически приводит к провалу тяги на низких оборотах, а в схеме, разработанной BMW, место газов занял электропривод. Когда электроника фиксирует нажатие на педаль газа, электромотор начинает раскручивать нагнетатель, который подает воздух в цилиндры. При исчезновении необходимости в функционировании компрессора, электромотор переключается на вращение генератора, вырабатывающего электричество, запасаемое в аккумуляторах и используемое впоследствии для работы самого электромотора. Что интересно, в то же время электродвигатель предохраняет турбину от слишком быстрого вращения, выполняя тем самым функции привычного перепускного клапана-вестгейта. По некоторым данным, новейший электро-турбонагнетатель может быть использован на следующем поколении "заряженного" седана BMW M3.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 ноя 2011 14:12 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....
Опять я опоздал с патентом! 
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
05 ноя 2011 14:44 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|