|
Текущее время: 13 сен 2025 02:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
09 окт 2011 17:46 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Но есть и прятные новости,например Lamborghini объявила о намерении запустить серийное производство внедорожников.Ранее сообщалось, что в октябре компания определится, какую модель ставить на конвейер – серийную версию седана Estoque или внедорожник вроде LM002, выпускавшийся с конца 1980-х по начало 1990-х годов. В результате Lamborghini остановилась на втором варианте по причине повышенного спроса на крупногабаритные автомобили в Китае и других развивающихся странах. Как сообщили в Lamborghini, на растущих авторынках типа Индии, Китая, Бразилии или Мексики большим спросом пользуются дорогие внедорожники. А учитывая, что Китай в скором времени станет крупнейшим рынком сбыта для итальянского автопроизводителя, Lamborghini в первую очередь учитывает клиентские потребности именно этой страны. В то же время в компании отметили, что Lamborghini не пойдет по пути Porsche и не будет выпускать «экологичные» дизельные и гибридные версии модели. «Мы хотим сохранить такие наши фамильные ценности, как экстремальность и бескомпромиссность», – сказал представитель компании.
Вложения:
94df6e2a8a9096.jpg [ 104.16 Кб | Просмотров: 8685 ]
669638.jpg [ 159.18 Кб | Просмотров: 8688 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
10 окт 2011 02:29 |
|
 |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Если мне память не изменяет, то Ламборджини уже года два "грозит" выпустить внедорожник.. Много говорят, выхлоп пока нулевой. 
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
10 окт 2011 08:17 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
20.10.11. Компания Land Rover продолжит выпускать внедорожник Defender нынешнего поколения, как минимум, до 2017 года. Он будет продаваться наряду со своим преемником, который, как сообщалось ранее, будет представлен в 2015 году. В общем ,как бы то ни было, любители внедорожной классики смогут быть спокойными еще довольно долго. По словам представителя Land Rover, продолжить выпуск «Дефендера» позволяет законодательные послабления в Европе. Здесь с 2016 года начнут действовать новый экологический стандарт «Евро-6», под который может не попасть дизельный 2,2-литровый двигатель модели. Однако ранее внедорожник получил статус коммерческого автомобиля, тогда как новый класс будет распространятся только на легковые автомобили. Как стало известно ранее, преемник «Дефендера» получит укороченную базу. Для того, чтобы нынешний внедорожник не создавал конкуренцию новой модели, британцы откажутся от его «короткой» версии Defender (которое носит обозначение 90). При этом модификации 110 и 130 по-прежнему будут выпускаться. В сентябре 2011 года компания Land Rover представила прототип модели Defender следующего поколения – DC 100. Автомобиль построен на новой алюминиевой платформе с колесной базой 2500 миллиметров, он оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. По предварительным данным, серийный «Дефендер» следующего поколения получит 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель от внедорожника Freelander или дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра.
Вложения:
8202e705448e5b34ca5d015cfd9e3.jpg [ 44.72 Кб | Просмотров: 8605 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
20 окт 2011 13:19 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
В Jeep обновили сразу три модели Марка Jeep привезет во Франкфурт обновленную модель Wrangler с ее специальной версией Arctic, а также покажет европейцам, как выглядит новый «заряженный» внедорожник Grand Cherokee SRT8. Кроме того, изменения коснулись и американских моделей, но обо всем по порядку. Jeep Grand Cherokee SRT8 появится в автосалонах европейских дилеров в первом квартале 2012 года и только в одной комплектации с двумя люками в крыше, навигационной системой Uconnect, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга мертвых зон, адаптивными амортизаторами и системой слежения за приближающимися объектами при движении задним ходом. Напомню, что под бейджиками SRT8 и рельефным капотом скрывается 6,4-литровый мотор HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил (630 Нм), который разгоняет Jeep Grand Cherokee с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды до максимальных 255 километров в час. Но еще раньше, с ноября 2011 года, европейцы смогут купить Jeep Wrangler с новым для Старого Света 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 284 лошадиные силы (347 Нм), который будет доступен для всех версий и комплектаций (пока только с 2,0-литровым турбодизелем). Прежде чем вывести модель с новым агрегатом, инженеры модернизировали автоматическую трансмиссию и сделали ее 5-ступенчатой (индекс A580). Кроме того, для Wrangler 3.6 впервые будет предлагаться с 6-ступенчатой мерседесовской «механикой» NSG 370, с которой разгон с места до «сотни» займет 8,1 секунды. Кроме того, новые амортизаторы сделали автомобиль комфортнее при движении на дорогах — стихии, которая всегда была не свойственна Wrangler. В салоне станет тише благодаря новым креплениям двигателя, которые лучше изолируют его от кузова, и пластиковому кожуху. Jeep Wrangler также будет предлагаться с разными передаточными числами главной передачи: 3,21, 3,73 или 4,10. Выбор соотношения будет зависеть от комплектации, что позволит экономить топливо. Как и раньше, версии Sport и Sahara оснащены передним мостом Dana 30, задним мостом Dana 44 и раздаточной коробкой NV241 с понижающей передачей 2,72:1, тогда как модификация Rubicon по-прежнему выпускается с усиленным задним ведущим мостом Dana 44 и раздаткой с понижающей передачей 4,0:1, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, а также отсоединяемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Во Франкфурте также покажут и спецверсию Jeep Wrangler Arctic, которая появится в продаже в первом квартале 2012 года. Ее можно будет заказать в трех- и пятидверном кузове только с новым бензиновым 3,6-литровым мотором V6 (турбодизель в арктических условиях просто не сможет завестись). Wrangler Arctic создали на базе комплектации Sahara и предложат в трех цветах кузова: оранжевый (Winter Chill), серебристый (Bright Silver) и белый (Bright White). Основные отличия во внешности: жесткая крыша и колесные арки, окрашенные в цвет кузова, бейджики Arctic, черный лючок бензобака Mopar, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также отпечаток ноги снежного человека на левом переднем крыле и капоте. Внутри можно обнаружить черную ткань сидений с белыми вкраплениями и оранжевой прострочкой, а также белые ручки дверей и окантовки воздуховодов. А тем временем в США с ноября начнут продавать новую версию Jeep Wrangler Call of Duty, названную в честь одноименной компьютерной игры и получившую приставку MW3 Special Edition. Под буквами MW3 подразумевается очередная часть игры Modern Warfare 3, релиз которой намечен фирмой Activision на 8 ноября 2011 года. Модель Jeep Wrangler Call of Duty MW3 Special Edition обязана своим опциям и внедорожным характеристикам комплектации Rubicon, ее экстерьер подчеркнут аксессуарами от придворного ателье Mopar, огромными колесами с 32-дюймовыми шинами. Кузов поднят над землей на пару дюймов, а внутри установлены черные сиденья с логотипами Call of Duty, уникальные коврики и подстилка в багажнике, логотип MW3 на приборной панели и различные брендированные таблички. Новый 3,6-литровый мотор V6 Pentastar в США получил и Grand Cherokee вместе с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для моторов V8, а также электро-гидравлический усилитель руля в стандартной комплектации для моделей с агрегатами V6. Также за океаном обновились комплектации модели Jeep Liberty, известной в России как просто Cherokee. Теперь в версии Sport доступна система Uconnect с громкой беспроводной связью, кнопка для отпирания ворот в гараже, компас и индикатор температуры в приборной панели. Кроме того, появились пять новых цветов кузова.
Вложения:
getimg.jpg [ 131.07 Кб | Просмотров: 8524 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
10 ноя 2011 17:35 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
А вот ещё один авто,который развивает свой талант в стороне от проторенных дорожек. Угол свеса у него составляет 47 градусов спереди и 41 градус сзади, а клиренс - 38,9 сантиметров. Авто под названием Tecdrahт от компании Renault румынского подразделения Dacia . Он базируется на платформе Dacia Duster. Грубый каркас на 72% состоит из переработанного пластика. Это сэкономило вес и стоимость. 4,19-метровый Tecdrah со знакомым нам дизелем от Duster мощностью 90 л. с. весит всего 1 363 кг, потребляет 5,3 л. и стоит около 18 000 евро, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая КПП, полный привод с тремя режимами движения, электронное распределение тормозного усилия с ассистентом торможения, а также кондиционер. Системы ESP нет даже за дополнительную плату
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
12 ноя 2011 01:47 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Смотрел, смотрел... долго не мог определиться нравится или нет. Скорее да.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
12 ноя 2011 09:33 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
я думаю вопрос обстоит так кому нравится Н3 хомяк 
|
13 ноя 2011 01:29 |
|
 |
Вредная
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
mitia писал(а): я думаю вопрос обстоит так кому нравится Н3 хомяк  ты моего мальчика с этим корытом не сравнивай!!! 
|
13 ноя 2011 01:43 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Вот кстати вполне неплохой внедорожник,с Н1 конечно не сравнить  Но помоему "Тойота" не плохо подготовила Land Cruiser 200 к мучениям. Конечно с каждым новым поколением внедорожник Land Cruiser становится все гламурнее и комфортнее. Это нормально — такова участь подавляющего большинства современных крупных внедорожников. Но Toyota не забывает и о корнях своего легендарного «проходимца», продолжая выпускать утилитарные версии полноприводного флагмана.К сожалению, эта версия пока заявлена лишь для рынка Австралии (к слову, там до сих пор продается старая добрая «семидесятка»), и нам остается только позавидовать жителям Зеленого континента. Смотрите сами: обычный Land Cruiser получил заводской шноркель для преодоления водных преград, распашные задние двери (на них удобно вешать «запаску» нестандартного размера), стальные 17-дюймовые диски и дополнительный топливный бак (45 литров в дополнение к основному объемом 93 л) для поездок в глушь. Снизу кузов и агрегаты надежно прикрыты дополнительной заводской защитой, а в интерьере постелены легко моющиеся виниловые коврики. Механическая часть состоит из дизельного 4,5-литрового турбомотора V8 с 265 силами мощности и 650 Н∙м крутящего момента, шестиступенчатого «автомата» с понижающим рядом в раздаточной коробке и полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения. Сама Toyota позиционирует версию GX как автомобиль для тех, кто не просто ездит, а использует его по полной программе и истязает в нестандартных условиях. При этом подготовленная для бездорожья машина обойдется австралийцам даже дешевле стандартной — 78 тыс. австралийских долларов (примерно равен американскому доллару) против 87,7 тыс. Предыдущее «сотое» поколение тойотовского внедорожника также имело спартанскую модификацию. Она называлась LandCruiser 105 и представляла собой, по сути, «восьмидесятку» с кузовом LandCruiser 100. Правда, отличий между версиями 105 и 100 было больше, чем у современной GX с базовой GXL: база «восьмидесятки» означала схему с двумя мостами вместо независимой подвески спереди и моста сзади.
Вложения:
33ed57de0477a86bdd674f0e9480c.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 6670 ]
gohyaegsnklcyfxp.jpg [ 115.56 Кб | Просмотров: 6671 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 ноя 2011 06:17 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Серж, ты чудо поисковик  тут с тобой никто не сравнится. Вроде как китайцы интересные клоны хомяков выпускает.
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
15 ноя 2011 11:03 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 ноя 2011 16:29 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Блин.... китайское милитари видео... вселяет страх почище американского....
Серж, зачет и респект! А ТТХ какие у него? И сколько такой стоит в России?
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
15 ноя 2011 19:12 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Цитата: А ТТХ какие у него? И сколько такой стоит в России? Китайцы не очень любят раскрывать свои секреты,особенно касающиеся их армии  Но сам знаешь,от нас ничего не скроешь  .В общем дело было так,перевод корявый но понять можно.  (Источник: китайский Интернет) EQ2050 Mengshi (также известный как Броня Dongfeng или Dongfeng Hanma) является 1.5-тонной способностью, грузовик отряда/грузового судна привода на четыре колеса, развитый и построенный Моторной Корпорацией Dongfeng (DFM). Транспортное средство было основано на Высокой подвижности General Motors Многоцелевое Колесное Транспортное средство (HMMWV) с некоторыми незначительными модификациями. Согласно китайским сообщениям СМИ, военная версия EQ2050 с 100%-ыми сделанными китайцами частями передала испытание завершения проекта НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИЕЙ в декабре 2006. Во время 1988 Пекинского Оборонного приложения Общий AM продемонстрировал пример своего M998 4x4, мультироль высокой подвижности вертела транспортное средство (HMMWV) к НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ. Транспортное средство по сообщениям оставили в Китае после того, как выставка закрылась для дальнейшего теста и оценки. Первоначально НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ не показывала большие причитающиеся проценты высокой цене на единицу транспортного средства и затратам обслуживания, но это отношение было так или иначе изменено после 1991 Операции "Буря в пустыне" Операции, когда HMMWV получил высокую гласность перед камерами прессы. В 1990-ых, китайские нефтяные компании импортировали небольшое количество Жужжалки, гражданской версии HMMWV, через коммерческие источники из Соединенных Штатов. Эти транспортные средства также предоставляли китайским авто производителям возможность исследовать транспортное средство близко. DFM начал развивать китайскую копию HMMWV в середине 2002, и ранний опытный образец EQ2050 Dongfeng Броня построил импортированные части использования HMMWV, и шасси дебютировало на автомобильном показе в 2003, вскоре после того, как делающая автомобиль ветвь Корпорации Самолета Шеньяна (МЕШОЧЕК) показала свою копию HMWWV, известную как SFQ2040 “LieYing” (Сокол). Зная, что НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ нуждалась в новом поколении 1.5t класс высокое сервисное транспортное средство подвижности, обе компании активно проводили кампанию вызывать свои копии HMMWV к НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ. К 2004 стало ясно, что Dongfeng EQ2050 был выбран НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИЕЙ как потенциальный кандидат. Между 2004~2006, в общей сложности 57 примеров были поставлены НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ для теста и оценки. Эти транспортные средства были проверены в областях с частью самой жесткой погоды и дорожных условий в Китае, включая Тибетское Плато, пустыню Гоби, и области снега в северо-восточной области Хэйлунцзяна, покрывая полное расстояние 1.03 миллионов километров. В декабре 2006, EQ2050 успешно передал обзор НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ для завершения проекта. EQ2050 вообще идентичен HMMWV по внешности и размеру, но с перепроектированными фарами и решеткой. Ранний опытный образец EQ2050 был основан на импортированном AM Общая Жужжалка, шасси H1, но более поздний вариант , как говорили, было построено с 100%-ым сделанным китайцами содержанием. Транспортное средство доступно в семи вариантах все разделение того же самого шасси, с четырьмя основными проектами корпуса (автомобиль с откидным верхом, седан, грузовик, и фургон) и две конфигурации силовой установки (лицензия построила Cummins EQB150-20 110kW/2,700R дизель с турбинным двигателем или импортировала GM 6.5-литровый V8 дизель с турбинным двигателем). У EQ2050 есть максимальная дорожная скорость 130km/h. У транспортного средства есть коробка передач с 5 скоростями и коробка передачи с 2 скоростями. Это - привод на четыре колеса с независимыми приостановками и центральной системой раздувания. Дополнительное оборудование включает кондиционирование воздуха, GPS, вечернее оборудование видения, установленное транспортным средством радио, электронную лебедку, и многоцелевую гору оружия. EQ2058 EQ2058 - бронированная версия EQ2050, определенно разработанного для военного использования. Транспортное средство оснащено пластинами брони защиты, в то время как ее едущая работа остается неизменной. Шляпа и двери сделаны из неметаллического сложного материала, который помогает уменьшить инфракрасную радиацию. EQ2058 также оснащен электромагнитным ограждением, которое может защитить машинное и бортовое электронное оборудование от внешнего электромагнитный, разрушают. Двигатель транспортного средства может выступить в температурах между–41 ~ + 56°C и 95%-ая окружающая среда влажности.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
16 ноя 2011 01:48 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Похоже и Дэф скурвился
Раз уж разговор пошел о Китайском автопроме,нельзя не упомянуть о внедорожнике GREAT WALL. Общие характеристики Привод задний/полный Двигатель- Тип 491QE Количество цилиндров/клапанов 4/8 Степень сжатия 8.8 Объем, куб.см 2237 Мощность, л.с (при об/мин) 105 (4600) Крутящий момент, н/м (при об/мин) 190 Максимальная скорость, км/ч 120 130 Время разгона до 100 км/ч, с Вид и расход топлива Аи92 /7.9 Кузов Тип SUV SUV F1 Количество дверей/мест 5/5 Длина 4860 Ширина Высота 1820 Колея (передняя/задняя) 1480/1470 Передняя подвеска независимая торсионная Задняя подвеска зависимая пружинная Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные дисковые Дорожный просвет 200 Снаряженная масса 1640/1760 1665/1760 Полная масса 1965/2085 Диаметр разворота 12 Размер резины 235/75R15
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
16 ноя 2011 15:04 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 99 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|