ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Создана новая компания General Motors!!!!
ДЕТРОЙТ, 10 июля 2009. Сегодня новый General Motors начал свою деятельность с обновленной корпоративной структурой, устойчивым балансом и новым курсом - с фокусом всей деятельности компании на потребителе.
«Сегодняшний день для General Motors знаменует начало новой эпохи, которая позволит каждому сотруднику компании, включая меня, вернуться к своей деятельности - дизайну, производству и продаже автомобилей и грузовиков, воплощая в жизнь потребности покупателей, - сказал Фриц Хендерсон (Fritz Henderson), президент и главный исполнительный директор. - Мы высоко ценим поддержку, которая была оказана нам в течение этого исторического переходного периода, и мы будем усердно трудиться, чтобы оправдать это доверие, создав новую успешную компанию General Motors»
Созданный в результате продажи, одобренной решением суда по делам о банкротстве 5 июля 2009 года, на основе лучших активов, новая GM включит в себя:
•· Четыре ключевых бренда в США, а также самую разветвленную и сильную дилерскую сеть в стране;
•· Обновленный модельный ряд автомобилей Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, грузовиков и кроссоверов в соответствии с передовыми решениями дизайна и технологий, которые имеют большое значение как для потребителей, так и для окружающей среды;
•· Конкурентную структуру производственных издержек, безупречную производственную отчетность, а также более сильную ликвидность, которые позволят новому GM инвестировать в новые продукты, ключевые технологии и свое будущее;
•· Корпоративную культуру, ориентированную на клиентов и продукты.
«За последние сто дней мы поняли одну важную вещь: GM может действовать оперативно и решительно, - сказал г-н Хендерсон. - Сегодня мы возьмем энергию, напор и скорость, сосредоточенные в последние месяцы на прохождении процедуры банкротства, и направим их на процесс создания и деятельность нового General Motors»
«Бизнесу в его обычном понимании в GM положен конец, - сообщил г-н Хендерсон. - Сегодня началась новая эра для General Motors и всех связанных с этой компанией. В дальнейшем новый General Motors будет более клиентоориентированным, станет оперативнее реагировать на потребительские и рыночные тенденции, а также планирует наделить полномочиями на принятие решений сотрудников, находящихся как можно ближе к кончному покупателю. Наша цель - создавать автомобили, грузовики и кроссоверы, которые ждут потребители, а также выпустить их на рынок быстрее, чем когда-либо»
Приверженность отличным автомобилям и грузовикам
Новый General Motors вступает в новую жизнь с четким замыслом - творить дизайн, производить и продавать лучшие автомобили в мире.
«Успешная компания должна фокусировать свое внимание как на затратной, так и на доходной части бюджета, - отметил г-н Хендерсон. - Успех доходной части складывается из производства стильных, высококачественных, топливосберегающих автомобилей, которые пользуются спросом у покупателей, и оперативной поставки их на рынок»
Несмотря на недавний спад, GM сохранил свой ритм предоставления сильных, конкурентоспособных продуктов. В частности, в США Chevy Camaro устремился к лидерству в своем сегменте, оставляя всех далеко позади, а новые Chevy Equinox, Cadillac SRX и Buick LaCrosse зарабатывают исключительно положительные отзывы о первых впечатлениях от моделей. Ближе к концу 2009 года на рынке дебютируют Cadillac CTS Sport Wagon и GMC Terrain, а на следующий год настанет черед Chevy Volt, Chevy Cruze и Cadillac CTS купе.
Акцент на производстве выдающихся новых продуктов заметен уже сейчас в Chevy Agile, который в данный момент запускается в Латинской Америке, в Chevy Cruze, в Buick Excelle, поступающий в продажу в Азиатско-тихоокеанском регионе, а также в новой Opel Astra в Европе.
Лишь месяц назад GM анонсировал свои планы по производству нового малолитражного автомобиля на заводе в районе Орион, штат Мичиган, который дополнит растущее портфолио топливосберегающих автомобилей GM и восстановит порядка 1400 рабочих мест.
Кроме того, GM начал активную разработку всего спектра энергосберегающих технологий, включая прогрессивные двигатели внутреннего сгорания, биотопливо, тепловыделяющие элементы и гибриды. Компания является лидером в развитии электромобилей с увеличенным запасом хода. В данный момент проходит дорожные испытания Chevy Volt, его запуск назначен на 2010 год. Новый GM также предпринимает шаги к тому, чтобы сделать разработку прогрессивных элементов питания ключевой в своей деятельности, и планирует ряд дополнительных заявлений на эту тему этим летом.
«Успех наших последних новинок и волнующие новые модели и технологии, которые уже на подходе, являются доказательством того, как мы стремимся достичь совершенства во всем, что творим, - подчеркнул г-н Хендерсон. - Наша цель - сделать каждый автомобиль, грузовик или кроссовер GM лучшим в своем классе»
Более сильные бренды и дилеры
Одной из составляющих направлений реорганизации нового GM стала концентрация ресурсов на четырех ключевых брендах, а также на усилении и повышении эффективности дилерской сети.
Ключевые бренды General Motors - Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC - к 2010 году будут включать в себя лишь 34 американские марки. Этот акцент на меньшем количестве лучших моделей позволит GM вложить больше ресурсов в каждую из марок, таким образом улучшив продукт и укрепив маркетинг.
В мае компания ускорила темпы консолидации дилерской сети, поставив целью сократить количество дилеров в США с 6 тысяч этой весной до приблизительно 3,6 тысяч к концу следующего года. Даже при таком количестве у GM будет самая большая дилерская сеть в США, кроме того, дилеры будут стремиться улучшать качество обслуживания покупателей GM.
«Мы также ищем пути, как сделать приобретение автомобиля более удобным для наших покупателей. В частности, мы выступили революционерами в процессах продажи автомобилей он-лайн, начав инновационное сотрудничество с eBay в Калифорнии, - рассказал г-н Хендерсон. - Покупатели смогут бороться за реальные автомобили, как это стандартно происходит на аукционах eBay, включая возможность выбрать заранее определенную «при покупке сейчас» цену. Мы будем тестировать эту и другие идеи с нашими дилерами в ближайшие несколько недель, надеемся расширить их и опираться на них в будущем. В любом случае, наша цель - сделать процесс покупки для клиентов GM как можно более простым, на их условиях и в то время, когда им удобно. Оставайтесь с нами»
Обязательство восстановить доверие и уверенность
Владельцами General Motors Company главным образом являются правительства США, Канады и Онтарио, а также трастовый фонд, обеспечивающий медицинские гарантии пенсионерам Объединенного профсоюза рабочих автомобильной промышленности (UAW). Непосредственно Владельцами обыкновенных акций станут:
•· Министерство финансов США: 60,8 процентов;
•· Траст пенсионного медицинского страхования UAW: 17,5 процентов;
•· Правительства Канады и провинции Онтарио: 11,7 процентов;
•· Старый GM: 10 процентов.
«Мы высоко ценим поддержку, которую в процессе трансформации нам оказали заинтересованные лица. Несмотря на то, что ценные бумаги General Motors Company изначально не будут размещаться на бирже, наша финансовая и другая отчетность будет прозрачной, чтобы еще больше укрепить доверие и уверенность, - сказал г-н Хендерсон. - Мы ожидаем сделать компанию публичной в кратчайшие и практически целесообразные сроки, начиная со следующего года, и выплатить государственные кредиты как можно скорее. Мы обязаны завершить выплаты к 2015 году, но ставим себе целью сделать это существенно раньше»
Более устойчивый баланс
General Motors Company стартует с более устойчивым балансом, конкурентной структурой производственных издержек и сильным состоянием денежной наличности. Все это должно позволить компании соперничать как с американскими, так и с иностранными производителями автомобилей в США, а также сохранять свое значительное присутствие на растущих глобальных рынках.
Частично, как результат недавних договоренностей с Объединенным профсоюзом рабочих автомобильной промышленности (UAW) и профсоюзом рабочих автомобильной промышленности Канады (CAW), новая компания получит лучшие активы GM и будет использовать конкурентную структуру производственных издержек.
В США новый GM станет существенно более рациональной компанией. К концу 2010 года она будет управлять 34 конвейерами, заводами по производству двигателей и штампов по сравнению с 47 в 2008 году. Ожидаемый уровень использования производственных мощностей к 2011 году достигнет 100%. Общая по США занятость сотрудников компании снизиться от приблизительно 91 тысячи человек на конец 2008 года до, порядка, 64 тысяч на конец текущего года, позволяя компании с таким размером оперативно реагировать на изменения рынка, но в тоже время сохранять глобальный подтекст, необходимый для развития продуктов и технологий мирового класса.
Новый GM начал свою работу с гораздо более сильным балансом, включающим долг США приблизительно в 11 миллиардов долларов, но не учитывающим привилегированные акции на сумму 9 миллиардов долларов, который может измениться в результате начатой с нуля финансовой отчетности. Всего долговая нагрузка была снижена более чем на 40 миллиардов долларов, состоящих, главным образом, из необеспеченной задолжености и трастового фонда Добровольного общества взаимопомощи наемных работников (VEBA), обеспечивающего медицинские гарантии пенсионеров UAW. Сильный баланс и сниженная точка безубыточности позволяют новому GM уменьшить свои риски, осуществлять деятельность с большей прибылью при меньших объемах, а также реинвестировать в ключевые области передовых технологий, разработки и совершенствования продукции.
Дочерние структуры GM за пределами США будут приобретены новой компанией и, как ожидается, продолжат свою деятельность без остановок.
Новый способ ведения бизнеса
С запуском нового GM лидеры компании начнут работу над изменением ее культуры, делая скорость и решительность, которые GM демонстрировал в последние месяцы, новым способом ведения бизнеса, добавляя к этому усиленный фокус на потребителя.
Эдвард Е. Витакре Младший (Edward E. Whitacre, Jr), который курировал создание обновленной Американской телефонно-телеграфной компании (AT&T), назначен председателем совета директоров GM, в состав которого также вошли несколько новых лиц. Фриц Хендерсон продолжит свою деятельность на посту президента и главного исполнительного директора в тесном сотрудничестве с г-ном Витакре. Он также возьмет на себя ответственность за управление деятельностью GM в Северной Америке, так как должность президента компании GM в этом регионе будет упразднена.
Чтобы ускорить процесс ежедневного принятия решений, два важнейших собрания руководителей - Автомобильный Стратегический Совет и Совет по автомобильной продукции - будут замещены одним, меньшим по составу, Исполнительным комитетом, который будет проводить более частые встречи для обсуждения результатов деятельности, продукции, брендов и нужд потребителей. Боб Лутц (Bob Lutz) согласился занять должность заместителя Председателя Совета Директоров нового GM и будет отвечать за творческую составляющую выпускаемых продуктов и отношений с потребителями. Боб Лутц и Том Стивенс (Tom Stephens), вице-президент по развитию продуктов, будут работать как команда в партнерстве с Эдом Уэлбурном (Ed Welburn), вице-президентом по дизайну, для управления творческими аспектами в области дизайна. Боб Лутц также будет руководить брендами, маркетингом, рекламой и коммуникациями для обеспечения согласованности сообщений и результатов. Он, в свою очередь, будет отчитываться г-ну Хендерсену и войдет в только что сформированный исполнительный комитет. «Я рад сообщить о том, что мы возвращаем Боба Лутца «с пенсии», чтобы он мог занять эту важную должность в новом GM, - говорит Хендерсон. - Он признанный гений неугасимого креатива в дизайне и развитии автомобилей и грузовиков GM. Новая позиция позволит ему применить свою страсть еще дальше, используя ее в других направлениях деятельности GM, которые напрямую связаны с покупателями». General Motors так же положит конец деятельности региональной структуры, делая принятие решений ближе к потребителям. Это означает упразднение позиций региональных президентов и стратегических советов. Должность исполнительного вице-президента по международной деятельности GM International Operations (GMIO) займет Ник Рейли (Nick Reilly). Головной офис GMIO будет располагаться в Шанхае, Китай. GM также ликвидирует матричную организационную структуру, сокращая руководство компании в США на 35 % и общее количество штатных сотрудников в США на 20 % до конца текущего года, что сделает организацию более плоской и ускорит принятие решений. Дополнительная информация о новой структуре и изменениях в руководстве будет сообщена в конце июля, как заявил Фриц Хендерсон: «Эти и многие другие действия упростят нашу организационную структуру и сократят уровень бюрократии, который в прошлом препятствовал GM в более быстром продвижении вперед»
Прямые коммуникации
Хендерсон также объявил об инициативе сделать более тесной коммуникацию между покупателями и сотрудниками GM любого уровня. «Начиная со следующей недели, мы запустим сайт «Скажи президенту», где клиенты или, в принципе, кто угодно смогут поделиться своими идеями, беспокойствами и предложениями непосредственно с высшим руководством. Я лично буду ежедневно рассматривать и отвечать на несколько таких запросов» Г-н Хендерсон и другие руководители General Motors планируют регулярно совершать поездки для встреч с потребителями и другими заинтересованными лицами. «В августе, как в США, так и за их пределами, начнутся регулярные встречи с клиентами, дилерами, поставщиками, сотрудниками компании и всеми остальными, кто вносит свой вклад в отношения с потребителем. Мы выслушаем их идеи и сосредоточимся на тех, которые помогут нам лучше удовлетворить нужды наших покупателей. Ну и конечно остальные руководители и я продолжим общение с нашими покупателями через сайт или чаты на Twitter» «Сегодня мы запускаем новый General Motors, и наше обещание простое. Мы станем прибыльны, мы вернем долги как можно быстрее, наши автомобили и грузовики будут одними из лучших в мире, - заявил Фриц Хендерсон. - Мы понимаем, что здесь, в GM, нам был дан редкий второй шанс, и бесконечно благодарны за это. Мы осознаем, что теперь обладаем всеми возможностями для того, чтобы хорошо делать свою работу» «Мы высоко ценим доверие тех, кто уже стал нашими покупателями, и в дальнейшем не представим вам ничего, кроме отличных автомобилей, грузовиков и кроссоверов с несравненным качеством обслуживания. Мы глубоко признательны всем тем, кто поддерживал нас в это нелегкое время, - подчеркнул г-н Хендерсон. - А тем, кто никогда ранее не пользовался нашими автомобилями, или тем, кто, попробовав однажды, остался недоволен, хочу сказать: мы рассчитываем в будущем получить шанс переубедить вас и заслужить ваше доверие».
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|