Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 июл 2025 23:44




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Решил немного подрасти. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Сообщения: 129
Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
Новое сообщение Решил немного подрасти.
Являясь любителем помесить грязь на своем Н3, столкнулся как наверное и многие "троичники" с такой проблемой, как пропущенные под мостом рессоры и крепежи амортизаторов.
Данная конструкция заложенная заводом на бездорожье работает, как плуг, цепляясь за все, что можно, сильно мешая проходимости. По-этому, в голове начал созревать план по переносу рессор на мост. "Покурил" инет, информации очень мало, особенно по хаммерам. На соседнем форуме подняли тему, но без особых подробностей, вскоре и та увяла. Помог решиться случай. Так как, в комплектацию моего "хомяка" не входит блокировка заднего деференциала, а ее очень хотелось. Думал приобрести ARB-шную, но тут подвернулся почти новый родной мост с блокировкой по цене ARB-шной блокировки, ну и разумеется взял мост (спосибо, Стасу из Серпухова). Так как, все равно менять мост решил попробовать перенести новый под рессоры. Изготовил крепежные площадки, срезал отбойники, выставил кастор - подвернув немного мост, удлиннил стойки стабилизатора. Амортизаторы оставил родные, вполне хватают.
Отдельной клавишей вывел включение блокировки со световой сигнализацией на панель. Могу включать блокировку в любом режиме, а не только на пониженной, как в штатном варианте. Тормозных шлангов и проводов ABS хватило, не пришлось удлиннять. Спереди, чтобы приподнять "морду" и машина смотрелась гармонично, был установлен лифт-комплект "TUFF COUNTRY" на 4 инча, а также диски с отрицательным вылетом -25 R16, 35-я резина cooper stt. Передние амортизаторы родные, но к ним были изготовлены и установлены удлиннители.
В итоге, машина приподнялась сзади на 15 см, спереди на 12 см, получив достаточно солидный просвет между рамой и дорогой.
Проведя ходовые испытания, остался доволен. Машина ведет себя без изменений. Вибраций, рысканий нет. Немного потеряла в динимике из-за 35-х колес, но не критично.
Следующее испытание было в болоте вместе с подготовленным УАЗом. Там, где УАЗик стрял и прилипал, хомяк проходил просто, не напрягаясь. УАЗаводы в шоке нервно курили и потели. Треха стала просто другой по проходимости. Сам доволен очень, все получилось, как хотел. Тем более перенос моста был сделан своими руками.
Стоковый хомяк выглядит легковушкой, по сравнению с моим, даже не верится, что сам когда-то был таким.


Вложения:
DSCN2486.JPG
DSCN2486.JPG [ 131.65 Кб | Просмотров: 5984 ]
DSCN2487.JPG
DSCN2487.JPG [ 127.71 Кб | Просмотров: 5977 ]
DSCN2488.JPG
DSCN2488.JPG [ 138.25 Кб | Просмотров: 5980 ]
DSCN2492.JPG
DSCN2492.JPG [ 128.14 Кб | Просмотров: 5980 ]
DSCN2494.JPG
DSCN2494.JPG [ 130.91 Кб | Просмотров: 5978 ]
DSCN2495.JPG
DSCN2495.JPG [ 131.17 Кб | Просмотров: 5974 ]
DSCN2497.JPG
DSCN2497.JPG [ 152.44 Кб | Просмотров: 5980 ]
DSCN2498.JPG
DSCN2498.JPG [ 126.52 Кб | Просмотров: 5973 ]
DSCN2500.JPG
DSCN2500.JPG [ 160.43 Кб | Просмотров: 5975 ]
DSCN2570.JPG
DSCN2570.JPG [ 140.21 Кб | Просмотров: 5976 ]
DSCN2589.JPG
DSCN2589.JPG [ 236.7 Кб | Просмотров: 5967 ]
DSCN2593.JPG
DSCN2593.JPG [ 224.11 Кб | Просмотров: 5972 ]
DSCN2577.JPG
DSCN2577.JPG [ 133.78 Кб | Просмотров: 5975 ]
DSCN2600.JPG
DSCN2600.JPG [ 188.78 Кб | Просмотров: 5968 ]
DSCN2602.JPG
DSCN2602.JPG [ 122.24 Кб | Просмотров: 5976 ]

_________________
Из всех грехов нам все доступны.
11 июл 2012 23:25
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:15
Сообщения: 1070
Откуда (Страна, Город): Хаммер Н2, живет в ДефолтСити...
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
ASPID писал(а):
Являясь любителем помесить грязь на своем Н3

Круть!!!!
ASPID писал(а):
Там, где УАЗик стрял и прилипал, хомяк проходил просто, не напрягаясь. УАЗаводы в шоке нервно курили и потели.

Именно по этому у УАЗика ты ходишь в сопровождении\прикрытии\якорь\вытаскиватель и т.д.? "Командный дух" в некомандных соревнованиях или "спортивное" наоборот?
Мне лично пофиг, я в своей песочнице катаюсь, но люди то в вашей что о вас думают? И это мне тоже в принципе пофиг но думают не только о вас, но и с приставкой Хаммер... а это уже не всем думаю по душе.
Хамероводы - даешь честный спорт.... *DANCE* *DANCE*


Последний раз редактировалось Stalker-TT 12 июл 2012 03:19, всего редактировалось 1 раз.

12 июл 2012 02:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009 18:34
Сообщения: 934
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 (рестайл)
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Эдик, КРАСАВЭЛЛА!!!
Подтверждаю, хомяк выглядит очень зачетно, реально выше моей двушки. Даже попросил Эдика рядом не парковаться, чтобы не позорить меня. Фотки реально зачетные, которые рядом со стоком. Таких как ты - единицы, которые смогут решиться на такие радикальные переделки, и, тем более, сделать их своими силами. Так держать, следующий этап - воздушная подушка и морская кругосветка. *YAHOO*

_________________
Изображение HUMMER H2 2008г.


12 июл 2012 02:40
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Эдик, просто здОрово *GOOD* поздравляю!!!!! Отличнейший Проходимец получился!!!!

_________________
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.


12 июл 2012 05:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Эд,респект и уважуха!!!! *GOOD* Отлично получилось!!! *good
Цитата:
Diamond.
Таких как ты - единицы, которые смогут решиться на такие радикальные переделки, и, тем более, сделать их своими силами.

+10000.Полностью согласен с Димкой.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 июл 2012 06:40
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 21:50
Сообщения: 1125
Откуда (Страна, Город): Королев МО
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3, MB171, Citroen C6
ИМЯ (name): Олег
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Искренне завидую людям, у которых руки из нужного места растут!)

_________________
На дорожные знаки смотрю из любопытства


12 июл 2012 08:26
Профиль
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Эдюха, просто красава!!!!

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


12 июл 2012 09:52
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 13:39
Сообщения: 571
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Уже четвертый по счету хомяк
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Эдуард молодец , отличный мастер !!!!

_________________
уже было три Хаммера Н3: 3.7 , 3.7 и 5.3 , теперь уже четвертый - 5.3 , 2010 год , все блоки


12 июл 2012 14:40
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 10 июн 2011 14:38
Сообщения: 170
Откуда (Страна, Город): Россия, Якутск
Новое сообщение Re: Решил немного подрасти.
Очень здорово и очень интересно. Хочется перенять опыт, надеюсь поделитесь?

ASPID писал(а):
мост решил попробовать перенести новый под рессоры. Изготовил крепежные площадки, срезал отбойники, выставил кастор - подвернув немного мост, удлиннил стойки стабилизатора. Амортизаторы оставил родные, вполне хватают.


Расскажите пожалуйста поподробней из чего изготавливали крепежные площадки, может быть чертежи какие-то остались?
Как крепили мост?
На сколько выставили кастор?
Удлинили стойки стабилизатора как? Поставили какие-то другие? Какие? На фото смотрю они без шаровых концевиков, т.е. не сток.
Отбойники срезал, я так понимаю за ненадобностью?
Амортизаторов родных хватает? На разрыв не идут?

ASPID писал(а):
Спереди, чтобы приподнять "морду" и машина смотрелась гармонично, был установлен лифт-комплект "TUFF COUNTRY" на 4 инча, а также диски с отрицательным вылетом -25 R16, 35-я резина cooper stt. Передние амортизаторы родные, но к ним были изготовлены и установлены удлиннители.


Что включает тот лифт-комплект, который Вы установили?
Диски с отрицательным вылетом -25 R16, 35-я резина. Как по Вашему, если при подобном лифте будут диски с вылетом 0 R18 и и резина около 33-34?
Что представляют из себя удлиннители для передних амортизаторов?
И вот еще вопрос стойки переднего стабилизатора тоже меняли, или оставили стоковые с шаровыми концевиками?
Честно говоря, если по заду более менее понятно, то по переду ваще одни вопросы...
Как рулевые? Меняли ли? Если меняли, то на какие?

Если возможно, то пожалуйста приведите какие-либо фото, чертежи и ссылки.

Еще очень интересуют бампера (или усилители бамперов, те что по верх основных стоят), вижу уже не первый раз такие, а как, что и где не знаю. Просветите пожалуйста?

Заранее благодарен.

_________________
Так-то оно так... А так-то и нет.


13 янв 2013 12:11
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.