Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
До сих пор Сadillac CTS (второй по счету данной модели) остается "машиной выбора".
Для этого много оснований, недаром же рекламные слоганы Cadillac подобны слоганам HUMMER: «Сadillac. Дорогу королю!», «Мировой стандарт — " кадиллак "», «Американский стандарт для мира», «Пусть ваш успех будет виден немножко», «Доверьте " кадиллаку " указывать вам путь».
Длина/ширина/высота 4828 х 1793 х 1440 Колесная база 2880 Объем двигателя 3564 Мощность 258 Привод задний Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Поперечный стабилизатор Макс скорость 240 Время разгона 6,9 Снаряженная масса 1722 Полная масса 2160 Размер шин 225*50 R7
"Гармоничное сочетание элегантности, инновационности, выразительности, прекрасных ходовых качеств и изящества. Совершенный сплав дизайна и технологий. Автомобиль, созданный для водителей, которые поднимают планку своих запросов очень высоко. Cadillac CTS не похож на то, что вы видели раньше. Его четкие линии и особый характер обозначают совершенно новый подход к стилю. Откройте для себя бесподобные ходовые качества, роскошь и комфорт. Откройте множество инноваций, которыми наполнена каждая деталь нового Cadillac CTS. Это больше, чем просто автомобиль. Это ваша личная декларация независимости."
"Благодаря агрессивной внешности, пятиступенчатой механической коробке передач и примерно равномерному (в соотношении 50/50) распределению масс между передним и задним мостами Cadillac CTS / Кадиллак CTS стал воплощением органичного синтеза смелого дизайна, высоких эксплуатационных характеристик и фирменного шика "от Cadillac / Кадиллак". Эта модель - провозглашенный во всеуслышание девиз, под которым будет создаваться облик будущих автомобилей Cadillac / Кадиллак в течение 21-го столетия."
Последний раз редактировалось CTS 18 сен 2008 22:45, всего редактировалось 1 раз.
18 сен 2008 21:57
Predator
Re: Наши вторые (третьи, десятые) машины
А у меня раньше копейка была
18 сен 2008 22:06
CTS
Re: Наши вторые (третьи, десятые) машины
Нет, я хочу подвесить темку не про бывшие, а про вторые, третьи и т.д. машины в семье - чем-то мы же руководствовались при их выборе?))
18 сен 2008 22:32
DeepРetr_
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 сен 2008 16:51 Сообщения: 1637
Re: Наши вторые (третьи, десятые) машины
[color=#FF0000][/color]
Predator писал(а):
А у меня раньше копейка была
а у меня двухколёсный (я то и до земли не доставал, лет 7 было) - МИНСК, красного цвета..... ЭХ... Брат не сильно ругался когда я его поломал!
26 сен 2008 13:19
CTS
Re: Наши вторые (третьи, десятые) машины
А это - планируемое, но почему-то каждый раз откладываемое:
07 окт 2008 09:21
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
Re: Наши вторые (третьи, десятые) машины
Красивая ракета! А скока такой аппарат стоит?
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
07 окт 2008 09:34
CTS
Re: Наши вторые (третьи, десятые) машины
Раза в полтора дороже нового Н2 - порядка 150000$.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)