|
Текущее время: 25 июн 2025 20:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Насколько маленькие опаснее больших
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Насколько маленькие опаснее больших
2009-04-15 12:34:34 Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе». И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов. Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием. Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше. Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило. Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 апр 2009 12:55 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
А почему они Н3 с Н2 не сталкивали? Было б очень интересно посмотреть... так же интересно посмотреть на "гигантов и малышей": смарт и Н2... 
|
15 апр 2009 15:06 |
|
 |
Anvi
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05 Сообщения: 914 Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
Не могу найти оригинал. Но в кратце так: Краш-тест: Fiat 500 против Audi Q7Немецкий автомобильный клуб ADAC провел показательный краш-тест, в котором участвовал внедорожник Audi Q7 и маленький хэтчбек Fiat 500: столкновение с 50-процентным перекрытием произошло на скорости 56 километров в час. Результаты? Как пишет издание Auto Motor und Sport, все пассажиры Fiat 500 - двое взрослых, сидящих спереди, и двое детей сзади, - в такой аварии рискуют получить серьезные трамвы. Например, голова водителя из-за лопнувшей подушки безопасности ударилась о переднюю стойку, а его грудь "протаранила" рулевое колесо. Ноги водителя во время удара испытали перегрузки, которые в большинстве случаев приведут к травмам. Для сравнения, в Audi Q7 ни водитель ни пассажиры в такой аварии серьезно не пострадают. Как говорят эксперты, проблема - в разнице массы Audi Q7 и Fiat 500. При столкновении с более легкой и низкой машиной зоны деформации у внедорожника работают не правильно и не поглащают энергию удара так, как должны. В Fiat 500 наоборот - деформация кузова и силовых зон оказывается слишком большой. Причем в независимых краш-тестах EuroNCAP, когда машина врезается в деформируемый железный куб на скорости 64 километра в час, Fiat 500 набрал максимальные пять звезд за безопасность водителя и пассажиров, а Audi Q7 - всего четыре. Источник. Там видео.
|
15 апр 2009 15:54 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
Интересно,а если Н1 с разгону наскочит на Оку. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 апр 2009 16:17 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
серж писал(а): Интересно,а если Н1 с разгону наскочит на Оку.  сплюнь !
|
15 апр 2009 16:26 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
серж писал(а): Интересно,а если Н1 с разгону наскочит на Оку.  Серж! Можно подумать , что ты по кочкам не ездил , эффект тот же будет , на может звук другой немного будет 
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
15 апр 2009 16:31 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
Сплюнул так что жена сразу же полы протерла.А если серьезно,я года два назад видел аварию,когда Freightliner со всекого маху столкнулся с Камазом.Картина была страшная,кабина камаза сплющилась до самого борта,а у американца даже двигатель с подушек не сошел,хотя повреждения были очень серьезные.Тогда я еще раз убедился,чем больше впереди машины носопырка тем безопасней водителю.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 апр 2009 16:36 |
|
 |
Predator
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
серж писал(а): Интересно,а если Н1 с разгону наскочит на Оку.  ну.........как лежачий полицейский наверное...........
|
15 апр 2009 17:35 |
|
 |
Dimon
|
 Re: Насколько маленькие опаснее больших
Ну тады мы в отнасительной безопасности!
|
15 апр 2009 20:01 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|