Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 10 июл 2025 13:55


Правила форума


Покажи всем свой талант фотографа!
В этом разделе можно помещать и обсуждать любые фотографии, сделанные ВАМИ (и только Вами) на ваш телефон или фотоаппарат.
Фотоконкурсы тоже здесь!
Show all the talent of the photographer!
In this section it is possible to place and discuss any photos made YOU (and only you) on your phone or the camera.
Photocompetitions here too!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Интерес (фото) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 дек 2008 08:35
Сообщения: 1334
Новое сообщение Интерес (фото)
Кто нибудь встречал фото этого аппарата в инете??? Или может кто видел его в реале??. Что он представляет из себя в нутри??? Его характеристики???


16 апр 2009 08:26
Профиль
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
пепелац на базе Шишиги чтоль?


16 апр 2009 10:02

Зарегистрирован: 22 дек 2008 08:35
Сообщения: 1334
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
)))))))) Нет это по моему наше Российское произведение))) или ближнего зарубежья, не помню уже, выставлялся на какой то выставке.


16 апр 2009 10:38
Профиль
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
Predator писал(а):
пепелац на базе Шишиги чтоль?


не, шишига поуже, да и на базе шишиге кажется Тигр делался...


16 апр 2009 14:07
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
Predator писал(а):
пепелац на базе Шишиги чтоль?

Вообще то похож на " Бархан " сконструированый на базе ГАЗ-66,но не факт.Фото бы со всех ракурсов,тогда еще можно было бы утверждать.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 апр 2009 14:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
Да чуть не забыл,если все таки на фото Бархан,вот его тех.характеристики.
Снаряженная масса: 3 т;
Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза
Масса буксируемого прицепа: 1,5 т;
Габариты: длина 5500 мм / ширина 2200 мм / высота 2300 мм, база 3300 мм;
Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 8-цилиндровый;
Рабочий объем: 4254 см3;
Максимальная мощность: 115 л.с. при 3200 об/мин;
Количество передач: 4;
Максимальная скорость: 95 км/ч;
Запас топлива: 200 л;
Автомобиль может быть оборудован централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (от 0,5 до 2,8 кгс/см2), и лебедкой самовытаскивания с тяговым усилием 3,5 т.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 апр 2009 14:37
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
да, это он, это значит я ошибся...
значит всетаки на базе Шишиги...


16 апр 2009 14:40

Зарегистрирован: 22 дек 2008 08:35
Сообщения: 1334
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
Серж, спасибо это и есть Бархан. Если присмотрется то на первом фото на запаске написано Бархан. А салона у тебя случаем фото нет???


16 апр 2009 22:02
Профиль
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
И могут же Наши делать, если захотят... :D
*GOOD* *GOOD* *GOOD*


16 апр 2009 22:11
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
Видел я эту бяку на выставке в 2007 г ,кстати фото оттуда, по моемеу это газовский выкидыш, точно не помню.
Я припарковался рядом с ней в 5 метрах на Н1 , через 10 мин. подошли и очень вежливо попросили переставить машинку подальше , чтобы народ не отвлекать от экспоната :D . А шели в этом экспонате между деталями , два пальца свободно пролезают :o

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


17 апр 2009 09:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
KarabassBarabass писал(а):
И могут же Наши делать, если захотят... :D
*GOOD* *GOOD* *GOOD*

Все не так радужно,машина на конвейнер не поставлена.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 апр 2009 12:20
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
555 писал(а):
Серж, спасибо это и есть Бархан. Если присмотрется то на первом фото на запаске написано Бархан. А салона у тебя случаем фото нет???

Думаю они тебя не обрадуют. :D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 апр 2009 12:23
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интерес (фото)
Вот кстати статья про "Бархан"
будем знакомы, "Бархан"
И вот огромный внедорожник по имени «Бархан» уже стоит под окнами нашей редакции. Кстати, автомобиль вовсе не выглядит громоздким: размеры ощущаешь, только когда подойдешь к нему вплотную. Так откуда же ты взялся, такой большой и симпатичный? Есть в далеком городе Бишкеке (это там, где за силэтами многоэтажных домов проступают очертания отрогов Тянь-Шаня) небольшая фирма под названием «Мастерская Retro-Style». А создали ее почти десять лет назад несколько энтузиастов, объединенных главной идеей - любовью к автомобилю (и автостарине, в частости) и неутоленной жаждой творчества. В итоге главной специализацией Retro-Style стали реставрация исторических уникальных машин. Ну а где место уникальному, тщательнейшим образом, до последнего винтика, отреставрированному автомобилю (будь это «ЗиМ» 1952 года или Hanomag 1938-го)? Правильно - в музее или на выставке. Но туда еще надо попасть... Не гнать же в самом деле ветерана за пять тысяч километров из Бишкека в Москву своим ходом!
Вот и пришла в светлую голову коммерческого директора, а по совместительству моториста и агрегатчика фирмы Петра Барханского идея: а не построить ли собственный тягач-техничку? Кстати, по его фамилии проект и получил кодовое название «Бархан». Требования к конечному продукту были следующие: машина должна легко тянуть прицеп с автомобилем-экспонатом, не бояться плохих дорог и в ней с комфортом должна размещаться выставочная бригада из пяти-семи человек. В качестве основы для конструирования был взят старый армейский ГАЗ-66. Причем его ходовая часть осталась практически без изменений, разве что радиатор был опущен на 200 мм да пристроен воздушный фильтр от ГАЗ-53.
машина сделана тщательно, даже в мелочах
И действительно, от добра добра не ищут - надежность шасси ГАЗ-66 (в обиходе «шишига» или «шишка») проверена временем, да и проходимость не вызывает сомнений. Правда, в ходе работ машина лишилась части внедорожного арсенала ГАЗ-66 (например, системы регулирования давления в шинах). В принципе оно, наверное, правильно: если твоя военная специальность сапер, то зачем тебе гранатомет? Впрочем, если обстановка потребует - и из гаубицы долбить научишься... Это я к тому, что никаких принципиальных противопоказаний установке системы подкачки на «Бархане» нет.
наследственные черты "шишиги"
Но все же главное в «Бархане» это кузов... Он, кстати, также изготовлен с максимальным использованием кузовных деталей ГАЗ-66. Причем в качестве доноров были использованы четыре кабины списанных грузовиков. Что, собственно, и заметно: характерная рамка ветрового стекла с вертикальными «форточками» в стойках, двери, крыша... Кстати, любопытная деталь - двери, ведущие на второй ряд сидений, развернуты на 180 градусов и открываются против хода движения. А вот откидную переднюю часть, конструктивно объединенную с крыльями и облицовкой радиатора, пришлось лепить, что называется, с нуля. Но и здесь конструкторы постарались использовать особенности «шишиги» - капот закреплен на кронштейнах крепления откидывающейся кабины ГАЗ-66, а в качестве замков использованы резиновые фиксаторы, которые в армейских машинах фиксируют автоматы экипажа.
абсолютно новый "интегральный" капот
В принципе все очень продумано и удобно, а доступ к двигателю, рулевому и элементам передней подвески просто замечательный. Но главное, поражает высочайшее качество сопряжения кузовных панелей: даже вблизи машина отнюдь не выглядит самоделкой. Нет, действительно, полное впечатление изделия, сошедшего с заводского конвейера! Так, а это что за странное устройство? Шноркель? А почему тогда такой тоненький? Оказывается, таким необычным сделан забор воздуха для печки и вентиляции салона.
Кстати, название «Бархан» машине действительно очень подходит: большой, родом из Средней Азии, цвет соответствующий, да и колеса, явно приспособленные для езды по песку. Ну что, полезли внутрь? И вот первый приятный сюрприз: для того чтобы попасть в салон, не надо проделывать никаких акробатических упражнений. Удобству доступа очень способствует подножка, тянущаяся вдоль обоих дверей (по ней же можно перейти с переднего ряда сидений на задний на ходу - двери-то открываются навстречу друг другу).
передняя часть салона
И что тут у нас... Впереди три отдельных сиденья от Audi 100, а сзади - широченный диван, сделанный из двух задних сидений того же происхождения. Пробую разместиться на водительском месте. А что, вполне удобно! И даже знакомая ухватистая баранка от Mercedes расположена вполне правильно. А вот рычаг КПП выглядит необычно - он косо уходит куда-то под торпеду. Рядом с его основанием видны рычаги управления раздаточной коробкой. Похоже, что к ним придется тянуться, да и набалдашник рычага переключения скоростей далековат от руля (и, на мой взгляд, чуть ниже, чем требуется). Впрочем, в любом случае переключать скорости удобнее, чем на ГАЗ-66 (там рукоятка КПП расположена чуть ли не за спиной водителя).
багажное отделение
А вообще очень даже уютно... Приборная панель «под дерево», мягкая ворсистая обивка, электростеклоподъемники и совершенно ровный пол. Сзади же просто роскошно - можно вытянуть ноги, как в лимузине. А что у нас с багажным отделением? Ого, да тут целая кладовка! Попадать туда тоже достаточно удобно - на заднем бампере висит специальная откидная лесенка. А вот размер задней двери мне показался несколько недостаточным. Особенно для утилитарной машины - полноразмерные двустворчатые «ворота» подошли бы «Бархану» больше (правда, в этом случае пришлось бы как-то решать вопрос с креплением запасного колеса).
пора в путь
Но хватит заниматься созерцанием, пора и в путь... Поворот ключа - и карбюраторная V-образная «восьмерка» ЗМЗ-513 отзывается утробным ворчанием. Поехали! Сразу выясняется казус психологического свойства: все вокруг говорит, что ты едешь в большом внедорожнике (то есть автомобиле легковом), а ходовая-то от армейского грузовика... Коробка передач несинхронизированная! Что ж, делать нечего, приходится экстренно восстанавливать уже изрядно подзабытые навыки двойного выжима сцепления и перегазовки. А между тем на асфальте машина движется вполне уверенно, не слишком выбиваясь из общего потока. И даже резина КФ-97 размерности 16,5/70R18, несмотря на свое сельскохозяйственное предназначение, уверенно цепляется за асфальт, неплохо рулится и не слишком гудит (забегая вперед, замечу, что она также весьма хороша и на сухом бездорожье, а вот в болото на ней, пожалуй, соваться не стоит). Что же до обзорности, то она просто отличная! Ну кроме разве что вида через салонное зеркало. Впрочем, это проблема всех больших внедорожников...
попробуем эту горку
А вот и наш полигон. Сейчас посмотрим, на что ты способен, «Бархан» - сын «шишиги»! И тут нас ожидает жестокое разочарование... Оказывается, для экономии горючего в ходе долгого путешествия из Бишкека в Москву зубчатые фланцы в ступицах передних колес были заменены на гладкие! И в результате этой операции «Бархан»... временно лишился своего главного оружия - полного привода. Да, придется быть поаккуратнее... Впрочем, ничего неожиданного на полигоне не происходит: «Бархан» уверенно едет там, где хватает заднего моста, и пасует перед препятствиями, где помощь переднего моста была бы обязательной.
а теперь другую
Что же до движения по раздолбанной грунтовке, то в этой ситуации наш герой много комфортнее своей прародительницы. Ведь если в ГАЗ-66 и водитель, и пассажир сидят буквально на передних колесах, то в «Бархане» передний ряд сидений расположен как раз посередине колесной базы и вертикальные ускорения при преодолении неровностей оказываются минимальными.
Не обошлось и без незапланированных остановок - пару раз «Бархан» попадал на диагональное вывешивание, и для того чтобы сдвинуть его с места, приходится прибегать к помощи лебедки, недавно прописавшейся на переднем бампере моего Isuzu.
Кстати, в ходе «диагоналки» еще раз подтвердилась предусмотрительность конструкторов «Бархана», отказавшихся от жестких замков капота в пользу резиновых фиксаторов, - горбоносый капот живет собственной жизнью, отдельной от остального кузова машины! Дело в том, что рама ГАЗ-66 не только может, но и обязана играть на неровностях (ее скручивание включено в общую схему артикуляции подвески). Так что если наехать передним колесом на приличный бугор, то хорошо видно, что края капота уходят от «нулевого» положения на добрый десяток сантиметров! Любые жесткие замки были бы просто выломаны с мясом, а вот резинки исправно несут службу. И вот еще что: откровенно малы колесные арки - при предельных ходах подвески колеса серьезно подклинивают...
"танки" грязи не боятся
Ну вот и все - пора возвращаться в редакцию. А пока «Бархан» пылит по грунтовке, пытаюсь разобраться в собственных ощущениях. Скажу честно: машина мне не просто понравилась, а очень понравилась! Но вот иметь такой автомобиль в качестве единственной семейной машины я бы, наверное, все-таки не решился - слишком уж сильны в «Бархане» грузовые гены, слишком он громоздок и прожорлив для ежедневной езды по городским улицам. Да и в стандартный гараж опять же не поместится... И тут возникает закономерный вопрос: а найдутся ли люди, которым такая машина придется ко двору? Мне кажется, обязательно! Причем это могут быть не только частники (среди которых наверняка найдутся желающие приобрести такую зверюгу для выездов на охоту), такая машина могла бы стать практически идеальным экспедиционным автомобилем для геологов, лесников, геодезистов и энергетиков.
куда бы еще на нем забраться?
Нашлась бы для нее работа и в армии (если установить в багажном отсеке продольные лавки - отделение бойцов с оружием и снаряжением разместится без всяких проблем). Правда,речь тут скорее идет о утилитарной версии «Бархана». И, разумеется, машина обязательно должна быть оборудована полноценной системой центральной подкачки шин, внедорожной резиной, лебедкой и шноркелем. Что же до прожорливой карбюраторной «восьмерки», то ее бы лучше заменить на экономичный дизель. Да взять хоть тот же ММЗ Д-245.7. «Егерь» с таким мотором ездит вполне прилично, так почему бы не попробовать и «Бархану»?
хорош диванчик
А вот «ковры персидские» (как в салоне, так и в грузовом отсеке) представляются мне неоправданным излишеством: представьте, во что они превратятся, если в машину будут регулярно лазить в грязных «болотниках» и грузить в багажник кабаньи туши? Но главный вопрос, разумеется, - цена. «Бархан» - автомобиль эксклюзивно-уникальный (на его постройку бригаде квалифицированных мастеров понадобилось почти год), а потому не дешевый... Вот если бы удалось наладить мелкосерийное производство монстра... Но это уже совсем другая история.
до новой встречи "Бархан"!
--------------------------------------------------------------------------------

статья была опубликована в журнале "Club 4x4" №9 за 2002 год

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 апр 2009 17:15
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.