Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 04 авг 2025 17:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Банкротство Трансаэро 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
Сообщения: 1999
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Сообщение Банкротство Трансаэро
Наткнулся в интернете на очень интерестную версию про банкротство Трансаэро!
Если не лень почитайте, очень интерестно Ваше мнение.


Сейчас, когда вы читаете эти строки, где-то там за горизонтом, разворачивается сражение от которого зависит и судьба путинской России и России вообще…

Нет речь идет вовсе не о Сирии. И не о Дамбасе. И не об Украине с Крымом. Самая главная линия фронта сейчас проходит по Уралу.

Об этом сражении нет сводок в новостях и соцсетях, никто не слышит ни стрельбы ни взрывов, но тем не менее ресурсы, которые задействованы в этом бою превышают Сирию и Дамбас, вместе взятые, и я, наверное, не ошибусь, если скажу, что сейчас, в этом сражении, Кремлем брошены в бой все ресурсы, и резерва у него, скорее всего, уже не осталось.

До широкой публики отзвуки сражения долетают только в виде фоновых отголосков под заголовком «Банкротство Трансаэро». Хотя правильнее эту тему назвать стоило бы «Банкроство Кремля?» Пока еще — со знаком вопроса.

Садитесь поудобнее, друзья, я вам сейчас хронологически постараюсь объяснить, что именно происходит.

Но сначала для понимания ситуации мне внечале придется вкратце пробежаться по уже известным вам (и возможно, неинтересным) событиям.

Первая новость была странной. Правительство России вдруг приняло решение, что акционеры частной авиакомпании Трансаэро должны продать свои акции государственной авиакомпании Аэрофлот за … 1 рубль. Понятное дело, что решать такие дела в полномочия правительства не входит, и решение получилось не только незаконным и ничтожным, но и абсурдно не выполнимым. Даже при самодержавии царь не мог приказать поданному продать свою собственность за бесценок, коли тот не хотел. Чего уж говорить о нынешних временах.

В тот же день генеральный директорТрансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэроперешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.

Это можно было бы назвать рейдерским захватом, но ведь при рейдерских захватах рейдеры хотя бы формально имитируют законность своих действий, ну хотя бы подделывают протокол собрания акционеров… А тут — ни протокола, ни собрания.

Оказавшись на посту гендиректора Трансаэропредставитель Аэрофлота, первым делом начал, нет, не спасать компанию, а целенаправлено разорять ее и доводить до банкротства. Когда российская пресса писала, что Трансаэро — банкрот, имеющий долгов на 180 миллиардов рублей, она лукавила. «Долги» в данном случае — это кредиты и обязательства по текущим платежам. Которые имеются у любой компании, которая ведет деятельность, и чем компания успешнее, тем больше на ней висит кредитов и платежей. Вот, к примеру, у вас есть ипотека и вы должны заплатить пять тысяч дорожного налога. Значит ли это, что вы — банкрот? Нет, конечно, если вы вовремя погашаете ипотеку и вовремя заплатите налог, вы не банкрот, а вполне успешный гражданин.

Так вот, Трансаэро платила по кредитам и счетам, вовремя и без задержек. Во всяком случае так было на момент смены руководства.

Первое, что сделало новое руководство компании, присланное Аэрофлотом, наложило вето на погашение кредитов и платежи контрагентам. Не потому, что было нечем платить, а потому, что просто наложило вето. Без каких-либо причин и объяснений.

А потом стали отменяться авиарейсыТрансаэро. Все, небось, читали: «СегодняТрансаэро отменило 39 рейсов». А почему отменило, вы себя спрашивали? Что случилось? Самолетов не хватает? За керосин платить нечем? Погода нелетная? Да нет, и погода летная и самолеты есть, и деньги на керосин выделены. Тогда почему рейсы-то отменили?

А для того, чтобы отдать их Аэрофлоту. Вы что, наивные, думаете, что аэрофлот пассажировТрансаэро бесплатно вывозил? Как бы не так! За каждый такой рейс Аэрофлот выставлялТрансаэро счет. А сумма счета была заметно выше реальной стоимости рейса.

Ну вы поняли. И.о. гендиректора, присланный Аэрофлотом, передает рейсы ТрансаэроАэрофлоту с тем, чтобы Аэрофлот потом выставил Трансаэро счет по завышенной цене. Такая совсем несложная трехходовочка, за которую в некоторых из цивилизованных стран можно сесть на три пожизненных срока…

Газеты выходили с громкими заголовками «До коллапса "Трансаэро" довело собственное руководство». Умалчивали только, что это было то самое «новое руководство», назначеное Аэрофлотом.

Сотрудники Трансаэро кинулись искать справедливости у Гаранта Конституции создали петицию на chance.org, и та в первые же сутки набрала более 120 тысяч подписей. Гарант Конституции в ответ выступил с заявлением, в котором пригрозил компаниям, продающим биллеты Трансаэро, всяческими карами. Помните, записку Ришелье в «Трех мушкетерах»? Она гласила: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию»…

А потом случилось то, что и должно было случиться, акционеры Трансаэро отказались продавать свои акции Аэрофлоту за 1 рубль. И последняя призрачная зацепка, которая оправдывала бы передачу руководства компанией в руки Аэрофлота — исчезла. Но Аэрофлот продолжил управлять Трансаэро, вопреки и закону, и здравому смыслу, и приличиям, и даже вопреки их видимости. Впрочем, это было неважно, к тому моменту работа Трансаэро была полностью разрушена.

И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали. В обалдении от происходящего они онемели. Вроде бы надежные гарантии, в виде акций Трансаэро, которые лежали в качестве залога в их сейфах, в одночасье превратились в тыкву.

Впрочем, законность происходящего правительство волновало в последнюю очередь. Вернее, волновало, но, с другой стороны. Если при разгроме ЮКОСа предпринимались хоть какие-то меры, чтобы сохранить хотя бы внешнюю видимость законности, то здесь цель была другая — демонстративно и максимально нагло нарушить закон.

Это был посыл крупному бизнесу и элитам. «Вы — никто, — сообщал этот посыл, — вы говно на палочке, вы наша собственность, что захотим с вами сделать, то и сделаем. Ни закон, ни общество вас не защитят, отныне в стране действует единственный закон — хотелки первых лиц государства».

Посыл был услышан. Но реакция на посыл на этот раз оказалась вовсе не такой, какую привычно ожидали в Москве.

Что-то пошло не так!

Для широкой публики эти заголовки прошел почти незамеченным: «Вячеслав Филев» выкупил контрольный пакет Трансаэро», «Вячеслав Филев отстранил назначенного Аэрофлотом генерального директора».

Для узкой, посвященной, публики эти заголовки были как взрыв ядерной бомбы. «Он что, онхренел!», «Он что не понял, против кого пошел!», «Он что, самоубийца?!»

Тут же произошло два события. Росавиация мгновенно отозвала у Трансаэросвидетельство эксплуатанта (разумеется вопреки существующим правилам и закону), а назначенный Аэрофлотом гендиректор выступил с заявлением, что никто его не отстранял.

И всё! Как отрезало! Поток новостей на темуТрансаэро мгновенно иссяк. Так изредка доносятся какие-то раскаты, как сквозь ватную подушку…

А раскаты меж тем — очень серьезные. Сейчас на просторах одной шестой части суши разворачивается масштабнейшая война. Пока где-то там. Вдали от обывателя и вне видимости СМИ. И война не вокруг Трансаэро.Трансаэро только повод и индикатор происходящего. Это война между региональными элитами и центром. Элиты услышали направленный им посыл и поняли, что «если не сейчас, то уже никогда».

Как мне поведал один джентльмен, со слов которого я собственно и пересказываю эту историю, реакция на демарш Филева в Центре была почти истерической: «Закатать в асфальт этого придурка! Порезать на кусочки и разослать частями во все регионы, чтобы другим неповадно было!»

Порезать не получилось. Зондеркоманда мясников вернулась без скальпов и с ответной малявой, которая гласила: «Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с развернутым фронтом по всему Уралу — уймитесь! Гейзера и Хорошавина — мы прозевали! Но больше у вас не получится, мы — организовались — уймитесь!»

И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!

Ситуация подвисла! Висит она и сейчас, но висит на канате, который может порваться в любой момент. И канат это натянут так сильно, что может снести полстраны.

Противники не стоят на месте, они топчутся, делают какие-то шаги, и каждый боится сделать неверный шаг. Но время работает против центра. Так что долго ситуация тянутся не будет.

В конце останется кто-то один.

Источник http://shipilov.com/realtime/292-dobroj ... A0M2UiXQ==

_________________
Изображение


31 окт 2015 16:42
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Я уже в этой стране ни чему не удивляюсь :-|| привык наверно *sorry

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.


31 окт 2015 16:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Извините, не стал даже до конца читать.
Сразу видно статейка заказная, еще один муд.ла пропиарится решился
по одной его рожи продажной видно (аж блевать тянет).

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


31 окт 2015 16:58
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Цитата:
Ни закон, ни общество вас не защитят, отныне в стране действует единственный закон — хотелки первых лиц государства».

Так ,а для чего так упорно строилась вертикаль власти???????????? Именно для того,что бы хотелки были выше законов.
Цитата:
И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!

Это очень наивно.В принципе и бунта то нет никого и уже никогда не будет ,так немножко для виду как обычно пошумят и на поклон наверх поплетутся,для того что бы посадок избежать,у власти и кормушки удержатся.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


31 окт 2015 17:11
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
Сообщения: 2522
Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
То, что Транс аэро слили за бесценок дабы отнять- понятно и дураку. Очередной отъем В.В Пу вкусного куска. Чтой-то не припомню чтоб Аэрофлот летал в нам на север по вменяемым деньгам. А тут прям осчастливила северян. И по всем каналам! Ну кино. Трансаэро была слишком самостоятельной, с весьма умным руководством и планом действий и она МЕШАЛА! госкомпаниям иметь народ на билетах и в хвост и в гриву.
А вот про то, что власть обосралась и чего-то там испугалась- не это сказки. Пу посадит любого так далеко и так надолго, что черти удивятся. И уж париться точно не будет.
Крым наш- это плюс. Но Пу- мудаг редкий... Если бы Вы знали, как здравоохранение сейчас просто зарывают в землю в Раше! Это нам аукнется в ближайшее время. Хотя по ТВ- только и соплей, что все решения- божественны...

_________________
Делай что должен и будь что будет...


31 окт 2015 20:17
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Данила, если хочешь сказать насчет Пу... так есть тема.
На счет здравохранения согласен, супруга работает более 30 лет,
но это не повод нас называть РАШЕ, по мне так это было пусть и босоногое
но счастливое мое детство и не вам судить где и когда мы жили! Умер те свой пыл!
Как вы достали своими выебон.ми!

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


31 окт 2015 20:39
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
Сообщения: 2522
Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Гена, эта тема о Транаэро. И, если ты читал ТС,- то там недвусмысленно говорится о Пу. Эти вещи взаимосвязаны. Теперь о Раше... И ты и я живем в России. И я люблю свою страну. По английски знаешь как пишется? А как читается? Russia. Я не особо доволен теми, кто ею рулит и в частности некоторыми их поступками. В данной теме мы это и обсуждаем, а именно ситуацию в которой учавствует с одной стороны Трансаэро, а с другой- Правительство во главе с Пу. Поэтому давай я сам решу где и о чем мне писать. Если я нарушил ПФ- выпиши "горчичник". Если не нарушил но хочется что-то сказать- пиши. Если и тут нет- то выпей пустырник и не нервничай.

Ганнибал писал(а):
Данила...
...
1. не вам судить где и когда мы жили!
2. Умер те свой пыл!
3. Как вы достали своими выебон.ми!


1. Я, как и ты застал все "те" времена. Меня все устраивало. Но! Не мы создали этот мир. Нам в нем лишь жить. Судить тебя? Да упаси Бог. И мысли не было и слова не было написано. Тебе видно померещилось.
2. В чем? Обсуждать темы так как тебе угодно? Или все же можно иметь свое ( расхожее с твоим ) мнение?
3. Бред...

ПыСы- Проще надо быть. И люди к тебе потянутся.

_________________
Делай что должен и будь что будет...


Последний раз редактировалось MagadaneC 02 ноя 2015 11:49, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2015 21:16
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Начну с заду ))).
Я и есть сама простота ))).
Не когда и ни кого не пресекалось мнение оппонента! (не надо делать из меня того кто я есть на самом деле)
Каждое мнение, это и есть личное мнение и ни кто на него не посигается
Да, жили мы может и в одно время, но думаю по разному )))
Да, и еще Данил, хотел бы уточнить на счет "горчичников" я не тот человек, что бы их раздавать, хотя имею все права,
я придерживаюсь той системе, что задал Загоряныч (толерантности, шутка всему есть предел (имхо)) и надеюсь ни кого не забаню, кроме спама ))).
Извини если не на все ответил, если нужно дальше дискутировать, постораюсь на все ответить!

,

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


31 окт 2015 21:52
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
Сообщения: 1999
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Я думаю что все так оно и было как написанно.
Очень много совпадений, и по одной его рожи не определиш продажная она или нет :-D .
Отжали Трансаэро, как в 90-х.

Данила, на счет медицины тоже согласен, я где то слышал, что вич-инфицированным государство перестало выделять деньги, совсем. Это ж как они распростронятся в ближайшие лет 10-20.

_________________
Изображение


01 ноя 2015 22:03
Профиль WWW
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
Сообщения: 5861
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
меня тоже эта "Раша" очень покоробила, хотя не уважать себя- Ваше личное дело

По статье : "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда либеральных (советских) газет."

_________________
Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!


02 ноя 2015 11:05
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
Сообщения: 2522
Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Наталья-ЗБ писал(а):
меня тоже эта "Раша" очень покоробила, хотя не уважать себя- Ваше личное дело



Не стоит делать глупых выводов... Хотя... передергивать, приписывать- Ваше личное дело.

_________________
Делай что должен и будь что будет...


02 ноя 2015 11:38
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Цитата:
Наталья-ЗБ » Сегодня, 17:05
По статье : "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда либеральных (советских) газет."

:lol:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 ноя 2015 14:32
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Банкротство Трансаэро
Наталья-ЗБ писал(а):
По статье : "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда либеральных (советских) газет."

Наташа,прости не удержался *MORECRY* правда после обеда ,но прочитал :) И чтения эти наводят на нехорошие мысли ;)
Цитата:
Ганнибал » 31 окт 2015, 22:58
Извините, не стал даже до конца читать.
Сразу видно статейка заказная, еще один муд.ла пропиарится решился
по одной его рожи продажной видно (аж блевать тянет).Извините, не стал даже до конца читать.
Сразу видно статейка заказная, еще один муд.ла пропиарится решился
по одной его рожи продажной видно (аж блевать тянет).

Гена,извини,морду написавшую нижевылаженную статью не увидел,поэтому с точностью не могу сказать насчет продажности автора :oops: Но на всякий случай дочитал до конца,много интересных фактов ,которые кстати пересекаются со статьей выложеной выше Юрой и написаной по твоему мнению продажной мордой.

Борьба за наследие «Трансаэро» пока далека от завершения. Авиакомпания, у которой не осталось лицензии, не осталось права на совершение полетов по самым прибыльным направлениям и практически не осталось самолетов, все же интересует ее бывших конкурентов.
В пятницу, 30 октября, Дмитрий Сапрыкин, который был назначен на пост гендиректора «Трансаэро» 7 сентября, объявил, что все еще считает себя главой авиакомпании. В распоряжении «Интерфакса» оказался приказ за подписью Сопрыкина о том, что он приостанавливает действие всех документов, изданных Валерием Зайцевым.
Как бы в подтверждение этого «Аэрофлот» перечислил «Трансаэро» 500 миллионов рублей на выплату аванса сотрудникам авиакомпании за прошедший месяц. При этом, несмотря на сложную ситуацию, «Трансаэро» все еще не является банкротом. Опять же в именно пятницу впервые в истории был допущен технический дефолт по облигациям «Трансаэро», авиакомпания не выплатила почти 90 миллионов рублей в счет купона по облигациям.
Дмитрий Сапрыкин — представитель государственного «Аэрофлота». До своего перевода в «Трансаэро» он был заместителем гендиректора по правовым и имущественным вопросам «Аэрофлота и до сих пор входит в состав совета директоров аэропорта «Шереметьево». Его назначение на пост главы «Трансаэро» означало переход частной компании под оперативный контроль государственного «Аэрофлота». При том, что никаких судебных решений на этот счет принято не было — хотя два крупных банка-кредтора, Сбербанк и Альфа-банк, уже подали иск о банкротстве и, по российскому законодательству, именно они вправе претендовать на управление имуществом «Трансаэро».
Но уже почти совершенный акт поглощения «Трансаэро» «Аэрофлотом» натолкнулся на неожиданное препятствие. Владислав Филев, основной владелец группы авиакомпаний S7, заявил, что покупает контрольный пакет акций «Трансаэро». На прошедшей недавно пресс-конференции он подтвердил, что уже в начале ноября планирует закрыть сделку.
Сразу после объявления о предстоящей покупке Филев назначил в «Трансаэро» нового гендиректора, Валерия Зайцева. Решение об этом было принято на заочном собрании совета директоров 23 октября. Легитимность именно этого решения и оспаривает Сопрыкин.
Между тем команда Филева фактически обвиняет «Аэрофлот» в рейдерском захвате. Действительно, массово отменять рейсы «Трансаэро» начала только после прихода в руководство Сопрыкина, да и сама логика передачи оперативного управления достаточно странная.
Зато на стороне «Аэрофлота» играет федеральное правительство. Сразу после заявления Филева о покупке акций Росавиация объявила об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро», без этой бумаги компания не может совершать коммерческие перевозки. Маршруты «Трансаэро» — а распределением маршрутов в России занимается государство — начали массово передавать «Аэрофлоту». В самом «Аэрофлоте» при этом жалуются, что тратят на помощь «Трансаэро» слишком много денег и полученными направлениями будут отбивать их несколько лет.
Филев же уверен, что компанию можно привести к операционной прибыли за полгода и все, что для этого нужно — гарантия невмешательства со стороны государства и желание кредиторов вернуть свои деньги, не уничтожая компанию.
При этом восстановить уже отозванный сертификат эксплуатанта невозможно, а получить новый может только вновь созданная компания, сообщил «Коммерсантъ FM» официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. Но на рынке есть уверенность, что если у кого-то будет желание сохранить «Трансаэро», то жизнь авиакомпании будет продолжена.
Об инвестировании в «Трансаэро» уже задумался один из инвестиционных фондов Малайзии, который, по данным СМИ, создан с участием правительства Малайзии и «команды, имеющей опыт реструктуризации Malaysia Airlines и AirAsia». Привлечение инвесторов из Азии, вполне возможно, не помешает стратегическим планам Филева, чья авиакомпания базируется в Новосибирске и который в первую очередь смотрит на сибирский и дальневосточный рынки.
Президент Российского инвестиционного агентства Юрий Спиридонов в интервью Business FM сообщил, что малайцы готовы участвовать в истории с «Трансаэро» вплоть до создания новой авиакомпании, с подключением собственных самолетов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 ноя 2015 15:11
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.