Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 15 окт 2025 09:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Переточка колесных дисков 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
pro-bus писал(а):
На H1 диски с ранфлетом внутри и размер 16.5" выбор резины на такие диски невелик, точнее его просто нет.Диски Hutchison на 17" которые стали ставить на авто с 2001г. так же купить проблематично.Да и цена комплекта таких колес достигает 10000$.
Опять же колеса для Н1 не балансируются, подвеска там в тысячу раз крепче чем на Н2.Небольшая неточность в сверловке и будет как в поговорке"жадный платит дважды".Ступицы менять выйдет дороже чем купить комплект нормальных дисков.
В любом случае на сверловке не сэкономить. Диски и высокоточная работа по сверловке,с исползованием координатного станка, выйдет дороже чем восьмидырые железные диски R16 с доставкой.



Во конкретно и по делу....
Ваш ответ на многие вещи свет проливает...
Точно там 16.5, а я то думал... у нас после закрытия Американской базы подавали как раз таки диски и цена была 2000 $ вместе с резиной и накачаные...
мы чесно говоря с ребятами поржали, ибо для нашей месности это действительно запредельная цена.. спросили продавана, а он типа мега редкостные... но че толку.. у нас H1 2 или 3 на весь полутора милионый город...
вобщем так они и остались не проданые, так они еще с какойто хренью изнутри, типа по ним стрелять можно а они всеравно едут, он объяснял а мы не особо слушали...

Ну насчет сверловки я маленько с Вами не соглашусь... всмысле того что приятель перетачивал диски на Шевроле Импала 1972 из аналогичных R15 от Крузака и отдал за работу координачику не много не мало 1000 руб.. ну и ждал пару дней, правда координачик посадочный пятак попросил и друг его снимал с машины для этого...

так что у нас ручной труд нифига не стоит... иные люди целый день за булку хлеба отрабатывают в поле... вобщем хоть и столица но вроде как провинция... отсюда и приток разного рода астербайтеров у вас в белокаменой... так как там хоть както труд ценят...
но это мелочи...

вобщем думаю судя из того что у кента получилось и после координатной сверловки ничего не бьет... значит это возможно ...
1000 за работу не так дорого и комплект R16 тут стоит 100 $ то исходя из этого игра стоит таки свеч..
зато резина потом доступнее в разы, и выбор ее больше и вариантов по цене масса...

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


28 ноя 2015 15:40
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
ну вот нашел таки железяки диски на 8 дыр, спасибо дядке который работает водителем в Американском посольстве....
он отуда забрал старые с каких то фордовских пикапов и они подошли... при этом отдал он их за 4000 все 4 диска....
притом реально подошли впритык, и 15 явно не оделись бы....
одел я на них валявшуюся в гороже лысую резину от 80го Кукурузера, накачал и пошел мерить... ее размер 265\70\16
и тут вышла страная вещ...
визуально тачка стало как то явно ниже... загружаю калькулятор, разница 17 мм... вроде как фигня .. а визуально много... ну да ладно..
зато из плюсов, абсолютная мягкость, даже на воздухе, а если закачать азот думаю будет ваще супер...
ну и заносить на снежке не так сильно стало как на R20...
конечно смысл ставить лысую резину минемальный... но я решил одеть ее в цепи... это лучше чем любая липучка, но и даже лучше шипов... правда убивает пакрышки, но поскольку они уже лысые, то не жалко..
а по скорости я всеравно выше 60 редко езжу, хотя цепи спокойно и 80 держут...
единственое что решил их ставить на передний мост, поскольку он управляющий, а во вторых как я понял Хома вроде как в нормальном положении 60 % тяги на перед отдает и 40 % назад... правда это несколько страно...
но я имею ввиду что обычно машины на фрикционых муфтах так себя видут, типа Хонды Одисей... и там понятно...
а любая фултаймовая должна распределять момент между осями нелинейно... ну тоесть типа хоть 90 на 10, хоть 40 на 60 ... вобщем по нагрузке как ей хочется... а при блокировки межосевого конечно жестко 50 на 50....

но в это я чет не вникал особо... просто толк от цепей думаю будет впереди больше... всеже поворотные колеса для руления лучшего будут да и для торможения...
или всеже поставить на все 4 колеса.... но эт подумаю...

просто мне чуток легче... я обясню свой выбор....

когда тепло и асфалт я всеравно езжу на 80 Кукурузере дизеле... он ест у меня 9.5 литров дешовейшей и говеной тепловозной солярки... и когда тепло проблем нет... а вот когда холодно и снег, он тупо замерзает ... и вот тогда приходится заводить Хому... благо он на гелевой Оптиме заводится в любой мороз (а для нашего региона -17 это абсолютный максимум... да и то пару дней за зиму) то Хома вобщем имеет премущество...
так что ездит он только в снег и мороз.... а посему цепи будут идеальным вариантом... ну а если прям понравится то может на следующий год куплю шипованую резину... ибо скажу сразу... может у меня предвзятости после Красноярска с детства (ездить я учился имено там, там же и права получал и в армии послужил от Читы и до опятьже Красноярска..) так что липучку резину я как и большенство Сибиряков дружащих с головой не очень уважаю... отсюда вывод ТОЛЬКО ШИПЫ... если говорить о фирмам то очень любят сейчас Нокиан Хакапелитта 7-8 или мож уже новее какие вышли... ну или зимний Good Year ... кстати на Хаку дают гарантию год на боковые порезы в том числе... так что условия супер...

но вобщем пока что цепи, это еще круче шипов... а на следующий год мож и шипы....
правда попробую летом перелезть на какой нить грязевой вариант типа 35х12.5х16 если атковые есть у каких нить фирм... но в продаже видал, просто были ненужны и поэтому не задумывался... и цена была не очень высокая...


Вложения:
.JPG
.JPG [ 12.79 Кб | Просмотров: 4025 ]

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
20 дек 2015 16:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
у хомы 40 перед зад 60 так что считай заднеприводная машина ставь цепи на зад


20 дек 2015 23:09
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
а как так получается что 60 на 40 ?? должен де стоять межосевой дифференциал, а он должен в зависимости от нагрузки раскидывать...??
ну мат часть не можете рассказать чуток ??

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


21 дек 2015 09:24
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
а ты на льду на газ надави и будешь пятаки крутить на переднем приводе так не получится, с блокировкой 50 на 50 тоже хрен выйдет


21 дек 2015 21:31
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
Offroader писал(а):
а как так получается что 60 на 40 ?? должен де стоять межосевой дифференциал, а он должен в зависимости от нагрузки раскидывать...??
ну мат часть не можете рассказать чуток ??

Так все правильно,межосевой и раскидывает.На дорогах высоким коэффициентом сцепления межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60,чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин.На скользком покрытии его можно заблокировать.
В Hummer H2 есть четыре режима полного привода 4HI, 4HI Lock, 4LO Lock и «LO Lock, который блокирует задний дифференциал. Первый режим применяется при поездке по обычным дорогам, тогда крутящий момент распределяется от передней оси до задней в соотношении 40/60 процентов. Второй режим больше подходит для поездки по скользкой поверхности, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент наполовину между передней и задней осью. Режим «4LO Lock» работает точно также как и предыдущий режим, только есть небольшая разница – передаточное число коробки передач делается меньше, а это разрешает держать поток мощности мотора на пределе при переезде по самому серьезному бездорожью. И вот теперь режим принудительной блокировки заднего дифференциала, при этом режиме колеса сзади получают одинаковое количество крутящего момента от мотора.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 дек 2015 02:28
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
серж писал(а):
Offroader писал(а):
а как так получается что 60 на 40 ?? должен де стоять межосевой дифференциал, а он должен в зависимости от нагрузки раскидывать...??
ну мат часть не можете рассказать чуток ??

крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60,чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин.


меня интерисует лиш одно... суть вопроса в этом и состоит ... как они конструктивно этого добились ???
просто если межосевой диф, то диф на то и диф чтобы праскидывать как ему хочетсяя (в зависимости от меньшего сопротивления) а не 60 на 40...
ну скажем на примере межколесного, ведь задние колеса раскидывают момент в повороте как им хочется а не 60 на 40...
а тут везде в литературе приводится цифра 60 на 40... вот мне и стало интересно, вопервых чем это достигается ?? каким узлом раздатки ?? а во вторых зачем это нужно ??? и в чем отличае от скажем Нивы или Лэнд Крузера 80 Full Time ?? скажем в обоих последних имено стоят обычные дифы и момент раскидывается не 60 на 40 а "хоть скока на хоть скока".. в разлоченом режиме естествено...

а про остальные режимы работы хомячей трансмисии все ясно, в залоченом 50 на 50 ну и плюс наличае понижайки и заднего лока... ну кто хочет передний еще лок ставит как тюнинг, кто жесткий пневмо лок, кто самоблок (при самоблоке какраз понятно не полное а процентное залочивание, и то не меж осями а общий процент залочивания.... ну тоесть он на 70 % залочен а на 30% может и незалочиваться и всеже давать возможность одной из осей стоять а другой крутится..)

вобщем мне интересно какой имено шестерней в раздатке они 60 на 40 добиваются... и почему было не сделать как в класических Full Time-овых тачках..?? зачем был нужен этот огород впринципе ???
ну пишите чтобы предотвратить закручивание и износ шин ... а что скажем на Ниве шины повышено изнашиваются ??? или Крузака часто закручивает ???
я вот имено этот момент недогоняю...
если еще точнее то какое премущество в распределении момента в соотношении 60 на 40 перед классической схемой с переменным процентным отношением, применяемым на абсолютном большенстве 4х4 машин .. (просто Нива и Крузак первые на ум пришли так как у меня были, но есть еще и скажем ЗИЛ-157 там еще интересней, в свободном виде задние мосты залочены меж собой, но отлочены от переднего, ну а при подключении переда задние залочен меж собой и еще и залочиваются с передом... ), ну разумеется кроме Part Time (как скажем УАЗ-ег или Ниссан Патрол, ГАЗ-66)

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


22 дек 2015 07:37
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
mitia писал(а):
а ты на льду на газ надави и будешь пятаки крутить на переднем приводе так не получится, с блокировкой 50 на 50 тоже хрен выйдет


ну теоритически, видит бог, я с Вами согласен, а практически сейчас кактаю Кукурузер 80 братановский, он Full Time-овый как и Хома, ток там в мануале написано как раз что он не 60 на 40 а как захочется ему, ну тоесть все ясно стоит межосевой диф и он раскидывает в зависимости от нагрузки хоть 90 на 10 хоть тутже 75 на 25 тоесть не линейно, ибо на то он и классический диф...

он еще и тупо паровозный дизель.... но я к чему, на снегу на нем тоже пятаки кручу, правда медлено так и затяжно... *CRAZZZY* но таскает его если руль выкрутить...

но ксати сказать есть интересный момент..... диф хоть и стоит меосевой, но как раз летом если на асфальте руля выкрутить и на месте разворачиваться, вилдимо этот диф не до конца срабатывает - вобщем резина чуток проворачивается и жуется и свистит... но если помедленее то вроде ничего.... тоесть по сути это говорит о том что этот самый диф не всегда справляется, и в иных режимах где он должен раскидывать правильно, он раскидывает не правильно...
зимой это как то не чувствуеш... но задок чуток заносит при развороте,
вобщем спасаюсь или тем что руль не до конца выворачиваю или просто помедленее поворачиваю.....

а вот если до конца завернуть на гололеде... то его какраз както неуправляемо тащит, как на залоченом межосевом....

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


22 дек 2015 07:58
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
Вот так Хома выглядит на 16 дисках и колесах 265\70\16

чет все кто видел раньше на 20 дисках, все говорят ацтой.. и ипа что они маленькие для этой машины...

но он мягче в разы ... и заносит не так сильно


Вложения:
DSC01155.JPG
DSC01155.JPG [ 300.68 Кб | Просмотров: 3898 ]
DSC06151.JPG
DSC06151.JPG [ 350.73 Кб | Просмотров: 3901 ]

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
22 дек 2015 13:42
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Сообщения: 756
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
Согласен, АЦТОЙ :-D У тебя и 20-ки какие-то маленькие...

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.


22 дек 2015 14:15
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
AEL писал(а):
Согласен, АЦТОЙ :-D У тебя и 20-ки какие-то маленькие...


во имено так...
а почему незнаю

они ваще идут 305\50\R20...

имено что выглядят маловато...

но у меня сзади пружины вместо пневмы...
я к тому что может он как то прилифтованый слегка ??? или нет ??? или как ???

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


22 дек 2015 14:35
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Сообщения: 756
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
Offroader писал(а):
AEL писал(а):
Согласен, АЦТОЙ :-D У тебя и 20-ки какие-то маленькие...


во имено так...
а почему незнаю

они ваще идут 305\50\R20...

имено что выглядят маловато...

но у меня сзади пружины вместо пневмы...
я к тому что может он как то прилифтованый слегка ??? или нет ??? или как ???

305/60 R20 в стоке на рестайле. А то что ты поставил,ниже стока на 7см в диаметре

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.


22 дек 2015 15:25
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
Ну ладно 7 . в диаметре это разница между r20 и R20 те что у меня....
но клиренс то всего на половину этого уменьшился, тоесть 3.5

а во вторых r16 от r 20 еще на 2см отличаются...
итого 5 см ниже чем 20 рестайла..

и что какихто 5см по высоте клиренса дают такую убийственую картину ??
этож блин спичечный коробок всего то....


Вложения:
.JPG
.JPG [ 28.34 Кб | Просмотров: 3884 ]
2.JPG
2.JPG [ 28.35 Кб | Просмотров: 3886 ]

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


Последний раз редактировалось Offroader 22 дек 2015 16:29, всего редактировалось 1 раз.
22 дек 2015 16:22
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Сообщения: 756
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
Ты не путай радиус и диаметр. У тебя уже отличие от стока 10см, плюс лысые, а это ещё 2см.... Итого колесо ниже стока на 12см..... Вот хрень и получилась :-D

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.


Последний раз редактировалось AEL 22 дек 2015 16:31, всего редактировалось 1 раз.

22 дек 2015 16:28
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Переточка колесных дисков
ну да я поправил... диаметр наружний... и клиренс я понимаю...

ну из последней таблицы всеравно видно клиренс - 50мм это всего 5см...
а разница в наружнем диаметре 10 см значит врадиусе всего 5 см...

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


22 дек 2015 16:31
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.