Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 22 июн 2025 21:31


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Классификация гибридных автомобилей 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Классификация гибридных автомобилей
В новом и динамично развивающимся секторе гибридных автомобилей производители идут на множество ухищрений. Изготовители и средства массовой информацией называют множество автомобилей “гибридами”, создавая ложное впечатление, что они все одинаковы. Мы попробуем разобраться, какой автомобиль можно называть гибридом и чем они отличаются.
В общем случае гибридный автомобиль — автомобиль использующий в качестве движущей силы связку из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, питаемый как обычным горючим топливом, так и зарядом аккумуляторной батареи.
С практической точки зрения автомобиль нельзя называть гибридом, если он не умеет отключать двигатель во время остановок, не использует систему рекуперативного торможения и не использует электромотор хотя бы в качестве вспомогательного двигателя.

Тип 1 - Не совсем гибрид (mild hybrid)
(Низкое напряжение/Малая мощность) Традиционная система с 42 вольтовым аккумулятором, называемая маркетологами “умеренным” гибридом.
Этот тип конструкции по сути нельзя даже назвать “гибридом” т.к. в автомобиле используется только одна двигательная система.
Останавливает двигатель во время остановок
Заряжает аккумулятор за счет торможения (так же называется рекуперативным торможением)
Электромотор не используется в качестве движущей силы

Тип 2 – Пассивный гибрид (passive или assisted hybrid)
(Высокое напряжение/Малая мощность) Система с небольшим (по запасу энергии) аккумулятором и небольшим электромотором, который включается в работу при разгоне автомобиля.
Останавливает двигатель во время остановок
Использует систему рекуперативного торможения
Электромотор играет вспомогательную роль

Тип 3 – Полный гибрид (full hybrid)
(Высокое напряжение/Высокая мощность) Система с большой аккумуляторной батареей, небольшим электромотором, по крайней мере одним мощным электромотором и двигательной системой использующей оба источника движущей силы.
Останавливает двигатель во время остановок
Заряжает батарею за счет торможения
Позволяет использовать только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба одновременно.
Производители и модели гибридов
Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid
Хонда использует систему второго типа (вспомогательную). В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.
Saturn Vue (General Motors)
Система второго типа. В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.
Toyota Camry Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius, Lexus RX-400h, Lexus GS-450h
Тойота использует систему третьего типа - “настоящий” гибрид. В системе используется, по крайней мере, два электромотора. Один служит в качестве генератора электрического тока. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.
Автомобиль может ехать в режиме электромобиля, т.е. исключительно за счет электромотора, что очень полезно в условиях перегруженных городских дорог.
Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid
Гибриды компании Форд относятся к третьему типу. В системе установлено два электромотора. Один используется в качестве электрогенератора. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.
Автомобиль способен двигаться в режиме электромобиля, т.е. только за счет электромотора, что очень полезно при езде по перегруженным городским трассам.


Вложения:
toyota_camry_hybrid_engine.jpg
toyota_camry_hybrid_engine.jpg [ 39.45 Кб | Просмотров: 11 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 апр 2009 12:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Классификация гибридных автомобилей
Volvo рассекретила принцип работы гибрида V60
Менее года осталось до запуска Volvo V60 Plug-In Hybrid в серийное производство. Осталось только посетить пару важных автосалонов - и в тираж!
Перед этим, безусловно, надо бы рассказать потенциальным покупателям о принципе работы силовой установки авто. Она агрегатируется шестистидиапазонным «автоматом», состоит из пятицилиндрового 2.4-литрового дизеля мощностью 215 л.с. (440 Нм), который приводит передние колеса, и 70-сильного электромотора на задней оси. Литий-ионный аккумуляторы можно полностью зарядить от розетки дома всего за 4.5 часа.
Гибридный привод имеет 3 режима:
Pure — только электрический с запасом хода 50 км.
Hybrid — оптимальное сочетание драйва и экономичности: расход солярки в среднем составляет 1,9 л/100 км, что дает 1 200-километровый запас хода, а выбросы углекислого газа — всего 49 г/км.
Power — самый динамичный режим, позволяющий разгоняться 0-100 км/ч за 6,9 с.
На следующей неделе Volvo V60 Plug-In Hybrid редставлят в Женеве. Когда машина поступит в продажу, правительство Швеции возьмет на себя около 7.000 евро от цены каждого такого автомобиля в рамках программы поддержки экологически чистых автомобилей. Но даже с такой солидной скидкой новинка будет стоить примерно на 10 тысяч евро дороже обычного V60.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 фев 2011 13:11
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.