Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Классификация гибридных автомобилей
В новом и динамично развивающимся секторе гибридных автомобилей производители идут на множество ухищрений. Изготовители и средства массовой информацией называют множество автомобилей “гибридами”, создавая ложное впечатление, что они все одинаковы. Мы попробуем разобраться, какой автомобиль можно называть гибридом и чем они отличаются. В общем случае гибридный автомобиль — автомобиль использующий в качестве движущей силы связку из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, питаемый как обычным горючим топливом, так и зарядом аккумуляторной батареи. С практической точки зрения автомобиль нельзя называть гибридом, если он не умеет отключать двигатель во время остановок, не использует систему рекуперативного торможения и не использует электромотор хотя бы в качестве вспомогательного двигателя.
Тип 1 - Не совсем гибрид (mild hybrid) (Низкое напряжение/Малая мощность) Традиционная система с 42 вольтовым аккумулятором, называемая маркетологами “умеренным” гибридом. Этот тип конструкции по сути нельзя даже назвать “гибридом” т.к. в автомобиле используется только одна двигательная система. Останавливает двигатель во время остановок Заряжает аккумулятор за счет торможения (так же называется рекуперативным торможением) Электромотор не используется в качестве движущей силы
Тип 2 – Пассивный гибрид (passive или assisted hybrid) (Высокое напряжение/Малая мощность) Система с небольшим (по запасу энергии) аккумулятором и небольшим электромотором, который включается в работу при разгоне автомобиля. Останавливает двигатель во время остановок Использует систему рекуперативного торможения Электромотор играет вспомогательную роль
Тип 3 – Полный гибрид (full hybrid) (Высокое напряжение/Высокая мощность) Система с большой аккумуляторной батареей, небольшим электромотором, по крайней мере одним мощным электромотором и двигательной системой использующей оба источника движущей силы. Останавливает двигатель во время остановок Заряжает батарею за счет торможения Позволяет использовать только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба одновременно. Производители и модели гибридов Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid Хонда использует систему второго типа (вспомогательную). В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя. Saturn Vue (General Motors) Система второго типа. В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя. Toyota Camry Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius, Lexus RX-400h, Lexus GS-450h Тойота использует систему третьего типа - “настоящий” гибрид. В системе используется, по крайней мере, два электромотора. Один служит в качестве генератора электрического тока. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи. Автомобиль может ехать в режиме электромобиля, т.е. исключительно за счет электромотора, что очень полезно в условиях перегруженных городских дорог. Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid Гибриды компании Форд относятся к третьему типу. В системе установлено два электромотора. Один используется в качестве электрогенератора. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи. Автомобиль способен двигаться в режиме электромобиля, т.е. только за счет электромотора, что очень полезно при езде по перегруженным городским трассам.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 апр 2009 12:37
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Классификация гибридных автомобилей
Volvo рассекретила принцип работы гибрида V60 Менее года осталось до запуска Volvo V60 Plug-In Hybrid в серийное производство. Осталось только посетить пару важных автосалонов - и в тираж! Перед этим, безусловно, надо бы рассказать потенциальным покупателям о принципе работы силовой установки авто. Она агрегатируется шестистидиапазонным «автоматом», состоит из пятицилиндрового 2.4-литрового дизеля мощностью 215 л.с. (440 Нм), который приводит передние колеса, и 70-сильного электромотора на задней оси. Литий-ионный аккумуляторы можно полностью зарядить от розетки дома всего за 4.5 часа. Гибридный привод имеет 3 режима: Pure — только электрический с запасом хода 50 км. Hybrid — оптимальное сочетание драйва и экономичности: расход солярки в среднем составляет 1,9 л/100 км, что дает 1 200-километровый запас хода, а выбросы углекислого газа — всего 49 г/км. Power — самый динамичный режим, позволяющий разгоняться 0-100 км/ч за 6,9 с. На следующей неделе Volvo V60 Plug-In Hybrid редставлят в Женеве. Когда машина поступит в продажу, правительство Швеции возьмет на себя около 7.000 евро от цены каждого такого автомобиля в рамках программы поддержки экологически чистых автомобилей. Но даже с такой солидной скидкой новинка будет стоить примерно на 10 тысяч евро дороже обычного V60.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)