Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Классификация гибридных автомобилей
В новом и динамично развивающимся секторе гибридных автомобилей производители идут на множество ухищрений. Изготовители и средства массовой информацией называют множество автомобилей “гибридами”, создавая ложное впечатление, что они все одинаковы. Мы попробуем разобраться, какой автомобиль можно называть гибридом и чем они отличаются. В общем случае гибридный автомобиль — автомобиль использующий в качестве движущей силы связку из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, питаемый как обычным горючим топливом, так и зарядом аккумуляторной батареи. С практической точки зрения автомобиль нельзя называть гибридом, если он не умеет отключать двигатель во время остановок, не использует систему рекуперативного торможения и не использует электромотор хотя бы в качестве вспомогательного двигателя.
Тип 1 - Не совсем гибрид (mild hybrid) (Низкое напряжение/Малая мощность) Традиционная система с 42 вольтовым аккумулятором, называемая маркетологами “умеренным” гибридом. Этот тип конструкции по сути нельзя даже назвать “гибридом” т.к. в автомобиле используется только одна двигательная система. Останавливает двигатель во время остановок Заряжает аккумулятор за счет торможения (так же называется рекуперативным торможением) Электромотор не используется в качестве движущей силы
Тип 2 – Пассивный гибрид (passive или assisted hybrid) (Высокое напряжение/Малая мощность) Система с небольшим (по запасу энергии) аккумулятором и небольшим электромотором, который включается в работу при разгоне автомобиля. Останавливает двигатель во время остановок Использует систему рекуперативного торможения Электромотор играет вспомогательную роль
Тип 3 – Полный гибрид (full hybrid) (Высокое напряжение/Высокая мощность) Система с большой аккумуляторной батареей, небольшим электромотором, по крайней мере одним мощным электромотором и двигательной системой использующей оба источника движущей силы. Останавливает двигатель во время остановок Заряжает батарею за счет торможения Позволяет использовать только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба одновременно. Производители и модели гибридов Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid Хонда использует систему второго типа (вспомогательную). В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя. Saturn Vue (General Motors) Система второго типа. В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя. Toyota Camry Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius, Lexus RX-400h, Lexus GS-450h Тойота использует систему третьего типа - “настоящий” гибрид. В системе используется, по крайней мере, два электромотора. Один служит в качестве генератора электрического тока. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи. Автомобиль может ехать в режиме электромобиля, т.е. исключительно за счет электромотора, что очень полезно в условиях перегруженных городских дорог. Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid Гибриды компании Форд относятся к третьему типу. В системе установлено два электромотора. Один используется в качестве электрогенератора. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи. Автомобиль способен двигаться в режиме электромобиля, т.е. только за счет электромотора, что очень полезно при езде по перегруженным городским трассам.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 апр 2009 12:37
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Классификация гибридных автомобилей
Volvo рассекретила принцип работы гибрида V60 Менее года осталось до запуска Volvo V60 Plug-In Hybrid в серийное производство. Осталось только посетить пару важных автосалонов - и в тираж! Перед этим, безусловно, надо бы рассказать потенциальным покупателям о принципе работы силовой установки авто. Она агрегатируется шестистидиапазонным «автоматом», состоит из пятицилиндрового 2.4-литрового дизеля мощностью 215 л.с. (440 Нм), который приводит передние колеса, и 70-сильного электромотора на задней оси. Литий-ионный аккумуляторы можно полностью зарядить от розетки дома всего за 4.5 часа. Гибридный привод имеет 3 режима: Pure — только электрический с запасом хода 50 км. Hybrid — оптимальное сочетание драйва и экономичности: расход солярки в среднем составляет 1,9 л/100 км, что дает 1 200-километровый запас хода, а выбросы углекислого газа — всего 49 г/км. Power — самый динамичный режим, позволяющий разгоняться 0-100 км/ч за 6,9 с. На следующей неделе Volvo V60 Plug-In Hybrid редставлят в Женеве. Когда машина поступит в продажу, правительство Швеции возьмет на себя около 7.000 евро от цены каждого такого автомобиля в рамках программы поддержки экологически чистых автомобилей. Но даже с такой солидной скидкой новинка будет стоить примерно на 10 тысяч евро дороже обычного V60.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)