Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
Известный Каракумский автомобильный пробег, проходил в СССР с 6 июля по 30 сентября 1933 г.Цель пробега была изучить выносливость автомобилей в тяжёлых эксплуатационных условиях, испытать отечественные шины из натурального и синтетического каучука.Испытывались шины новой конструкции "Сверхбаллон", усовершенствованные системы электрооборудования и воздухоочистителей, пригодные для работы в условиях песчаной пустыни. Исследовалось проходимость разных типов автомобилей в различных дорожных условиях, изучались перспективы освоения Каракумской пустыни. Ну и конечно кроме всяких изучений и испытаний целью пробега было ещё и доказать всему миру,что и в СССР не лаптем деланы. В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях, из которых шесть легковых ГАЗ-А, шесть грузовых полуторатонных ГАЗ-АА, два опытных образца трёхосных ГАЗ-ААА, четыре 2,5-тонных грузовика АМО-3 (выкрашенных в голубую краску для лучшего отражения лучей солнца), три импортных трёхосных Ford-Timken, одна экспериментальная трёхоска НАТИ-ГАЗ и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA. Пробег проходил по маршруту- Москва (от Автозавода имени Сталина) - Горький (Нижний Новгород) - Казань - Самара - Оренбург - Актюбинск (Актобе) - Аральск - Ташкент - Самарканд - Бухара - Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) - Ургенч - пустыня Кара-Кум - Красноводск (Туркменбашы) - переправа через Каспийское море - Баку - Тифлис (Тбилиси) - Орджоникидзе (Владикавказ) - Ростов-на-Дону - Харьков - Воронеж - Тула - Москва. Весь путь составил 9375 км, из которых :шоссейные дороги - 2271 (24,1 %), грунтовые профилированные - 1320 км (14,1 %), грунтовые непрофилированные - 4381 км (49,8 %), полное бездорожье - 1203 км (12,0 %).На пробег было затрачено 2062 часа (86 суток), из них: стоянки - 1216 часа, в пути 946 часов. Время в пути состояло из движения - 432 часа (20,8 % от всего времени пробега) и остановок - 414 часов. Средняя техническая скорость - 21,7 км/ч, средняя пробега - 4,5 км/ч. В среднем в сутки автомобили проходили 108 км. Большое время остановок и низкая общая скорость объяснялась прежде всего проведением многочисленных митингов в городах и населённых пунктах. Улицы украшались флагами и лозунгами типа "Привет участникам автопробега!"
Кстати в 1977 году был совершён пробег по тому же маршруту на автомобилях ВАЗ, участвовали 2 автомобиля ВАЗ-2106 и 2 автомобиля ВАЗ-2121 "Нива". Однако непосредственно через пустыню Каракумы шли только "Нивы", а ВАЗ-2106 объехали этот участок по шоссе.
Вложения:
7406209.jpg [ 78.69 Кб | Просмотров: 6778 ]
7406210.jpg [ 79.58 Кб | Просмотров: 6777 ]
7406215.jpg [ 87.75 Кб | Просмотров: 6776 ]
7406220.jpg [ 80.78 Кб | Просмотров: 6776 ]
7406225.jpg [ 42.2 Кб | Просмотров: 6776 ]
7406229.jpg [ 98.26 Кб | Просмотров: 6776 ]
7406231.jpg [ 125.31 Кб | Просмотров: 6775 ]
7406238.jpg [ 91.92 Кб | Просмотров: 6776 ]
7406240.jpg [ 82.18 Кб | Просмотров: 6775 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 мар 2016 07:12
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
На фото опытный седельный тягач УАЗ-456,который был создан коллективом Ульяновского автомобильного завода в 1960-м году. При этом за основу был взят выпускаемый в то время на заводе автомобиль ГАЗ-69. Для работы с тягачом был специально разработан двухосный прицеп УАЗ-749. Автомобиль прошёл комплекс испытаний, на которых продемонстрировал удовлетворительные результаты, но к серийному производству так и не был рекомендован
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 мар 2016 17:49
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
На фото снегоболотоход Урал-5920 ,разработкой которого занимались специалисты НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).А начата работа над этим снегоболотоходом аж в в 1969-м году для удовлетворения нужд нефтегазовой промышленности. К 1973-му году был изготовлен опытный экземпляр машины, получивший название НАМИ-0157 . Испытания агрегата продолжались до 1977-го года, и были в целом успешными, а машина рекомендована к серийному производству на Уральском автомобильном заводе (при создании снегоболотохода были широко использованы узлы и агрегаты от серийных грузовиков, впускаемых заводами Урал и ЗиЛ). Впрочем, организация серийного производства затянулась - не смотря на то что опытная партия была собрана в Миассе ещё в 1981-м году, к мелкосерийному производству перешли только в 1985-м году. Производство Урал-5920 продолжалось до 1989-го года, после чего было свёрнуто в связи с ухудшившимся экономическим положением в стране...
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
31 мар 2016 09:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
А вот из свежего про "Уралы": Плавающая пожарная автоцистерна АЦ-4,0 на шасси "Урал-4320" успешно прошла испытания. Данный проект — первая российская плавающая автоцистерна. Машина построена на шасси «Урал-4320», но создатели решили сменить кабину на камазовскую. Как сообщается, для откачивания воды из кабины предусмотрена водоотливная установка, которая травит воду за борт через отверстия на задней стойке кабины. Плавающая пожарная автоцистерна АЦ-4,0 оснащена системой герметизации всех узлов и агрегатов, двигателя и отсеков. В герметичном грузовом отсеке размещаются пожарный инвентарь и цистерна на 4000 литров. На воде машина развивает 3-4 узла (5,5 — 7,4 км/ч). "Сухопутные характеристики" пока не раскрываются, так как сейчас уточняется спецификация пожарного грузовика, но можно предположить, что они будут не сильно отличаться от технических данных исходного "Урал-4320".
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 апр 2016 15:12
угрюмый
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
06 апр 2016 10:50
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
Nissan опубликовало видеоролик заезда суперкара GT-R Nismo, установившего рекорд по самому быстрому в мире дрифту. Как сообщается,заезд проходил на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Фуджайра в Объединенных Арабских Эмиратах,суперкаром управлял чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата и удалось проехать в скольжении под углом в 30 градусов на скорости 304,96 километра в час. Это новый мировой рекорд,так как раньше средняя скорость скольжения, зафиксированная представителями Книги Гиннесса, составила 217,87 километра в час.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 апр 2016 13:53
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
На фото гусеничный мотоцикл Mercier,который разработал швейцарский изобретатель Адриен Мерсье в 1937 году. Сообщается,что существует несколько экземпляров доживших до наших времен в первозданном виде. Кстати Mercier может разгоняться до 55 км/ч.
Вложения:
7efbbd32de54.jpg [ 78.48 Кб | Просмотров: 6581 ]
978dc2dc6739.jpg [ 77.54 Кб | Просмотров: 6586 ]
edc339936ff9.jpg [ 103.28 Кб | Просмотров: 6584 ]
474a388c936b.jpg [ 87.35 Кб | Просмотров: 6582 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 май 2016 14:36
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
На фото лимузин президента США Вудро Вильсона фирмы Pierce-Arrow . Для фирмы Pierce-Arrow изготовление президентского лимузина стала вершиной, высшей точкой, на которую удалось забраться за все время существования компании. Случился сей примечательный факт в 1919 году. Впереди были ревущие двадцатые, сладкое время для Pierce-Arrow, клиенты стояли в очередь за автомобилями фирмы. Вудро Вильсон заказал лимузин у Pierce-Arrow перед отъездом на Версальскую мирную конференцию. Предполагалось использовать автомобиль для агитационных поездок по стране. Вильсоном была выбрана самая новая модель фирмы - 51-я. Автомобили этой серии оснащались новым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров, мощность двигателя составляла 48 л.с. Кузов лимузина был не бронированный. Характерной особенностью был изгиб над пассажирской дверью. В те времена считалось нормой носить шляпу, а некоторым протокольным мероприятия - цилиндр. Изгиб должен был упростить выход пассажира в головном уборе. Автомобиль президент Вильсон получил по прибытию из Европы, Вильсон был первым американским президентом побывшим в Европе. Полученный лимузин Вильсон использовал для агитационный поездок за ратификацию соглашения о Лиге Наций, Сенат не ратифицировал это соглашение. Во время поездок у Вильсона случился инсульт. На восстановление ушел год. После инсульта ходить Вильсон мог только с тростью, и до конца президентского срока в 1921 году оставался частично недееспособным. Но не смотря на заболевание Вильсон оставался страстным автомобилистом, конечно теперь он не мог ездить сам, но мог быть только пассажиром. И в качестве пассажира президент Вильсон совершал автомобильные прогулки каждый день. По окончании президентского срока Вильсон выкупил Pierce-Arrow и пользовался этим лимузином до самой смерти в 1924 году.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 май 2016 16:44
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
Житель Питтсбурга сделал "реплику" Bugatti Veyron,в основу копии суперкара лёг Mercury Cougar (на фото ниже)— модель, последнее поколение которой выпускалось Ford Motor Company с 1999 по 2002 год.Оригинальный Mercury Cougar представлял собой купе размерами 4700 х 1770 х 1330 мм при колесной базе 2700 мм. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым мотором мощностью 127 л.с. и 2,5-литровым агрегатом Duratec V6, который развивал 172 л.с. Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом». А разгон самой мощной версии с МКП с места до 100 км/ч занимал 8,6 секунды. Впрочем какая именно силовая установка стоит под этой копией Bugatti Veyron неизвестно, а потому делать какие-либо выводы о динамических характеристиках "реплики", увы, невозможно. Зато ,как видно по видео, клон Bugatti Veyron получился очень похожим на оригинальный суперкар. К примеру, авторам проекта удалось не только сохранить пропорции настоящего "Вейрона", но и точно передать детали, причем как в экстерьере автомобиля, так и в салоне.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июн 2016 07:57
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
В болгарской Софии установили рекорд Гиннесса по самой длинной автомобильной колонне, состоящей из машин марки Ford.Мероприятие было проведено компанией Moto-Phone, занимающейся продажами автомобилей Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover в Болгарии,а достижение было официально зафиксировано наблюдателями организации Гиннесса . Сообщается,что колонна из автомобилей американской марки, растянувшаяся на 3,2 километра, проехала около 20 километров. Она состояла как из современных машин, так и из классических автомобилей, включая Model A 30-х годов, купе Thunderbird и спорткаров Cobra.Всего в параде участвовало более 2,3 тысячи "Фордов", однако в окончательный отчет вписали 1527 автомобилей, так как остальные транспортные средства не были зарегистрированы в качестве легковых машин. Кстати,это практически вдвое больше прежнего достижения 2014 года, когда в США была сформирована колонна из 829 машин. Однако это не самая длинная автомобильная колонна, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса. Например, летом 2015 года в американском штате Пенсильвания состоялся парад машин марки Jeep, состоящий аж из 2420 внедорожников.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 июн 2016 16:01
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
На фото Citroën 2CV, он же "Де-шво", от же "Гадкий утёнок", "Четыре колеса под зонтиком" Вообще название 2CV по-нашему - это 2 л.с. - две, то бишь, лошадниые силы. Понятно, что их там в самом деле было не две, и силы не настоящие, а "налоговые", и на самом деле напрямую связаны не с мощностью двигателя, а с его рабочим объёмом. Изначально было этого объёма у 2CV всего 375 см³, а лошадиных сил при этом целых девять. К 1958 году их было, впрочем, уже 425 и 12 соответственно. Именно таким мотором полноприводная версия и оснащалась...Повторюсь -полноприводная ,я бы даже сказал внедорожная. Так как все атрибуты сурового внедорожника налицо. Неброский окрас, запаска по-взрослому на капоте... Клиренс чуть побольше, усиленная подвеска и подозрительно нестандартная крышка багажника. Необычность этого Citroën 2CV в том,что под капотом всё, как у обычной машины. Двухцилиндровый оппозит в 12 сил и привод на передние колёса...,но зато в багажнике - ещё один точно такой же мотор, приводящий задние колёса в движение. Кстати именно по этом причине у машины два замка зажигания. Можно передвигаться на одном моторе, можно на двух. Но зато управление коробками и сцеплениями, впрочем, выведено на один рычаг и одну педаль. У каждого двигателя свой бензобак под передним сиденьем. Горловины, как видно на фото, выведены в отверстия в дверях.
Вложения:
7859093.jpg [ 118.11 Кб | Просмотров: 6482 ]
7859104.jpg [ 100.87 Кб | Просмотров: 6480 ]
7859107.jpg [ 91.62 Кб | Просмотров: 6480 ]
7859111.jpg [ 80.66 Кб | Просмотров: 6481 ]
7859117.jpg [ 83.49 Кб | Просмотров: 6479 ]
Комментарий к файлу: На приборке - два замка зажигания. Можно передвигаться на одном моторе, можно на двух
7859124.jpg [ 46.79 Кб | Просмотров: 6480 ]
7859131.jpg [ 63.72 Кб | Просмотров: 6482 ]
7859235.jpg [ 95.9 Кб | Просмотров: 6477 ]
7859249.jpg [ 94.75 Кб | Просмотров: 6484 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июн 2016 09:10
oleg0203
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41 Сообщения: 1924 Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д. ИМЯ (name): Oleg
Re: Интересно и познавательно.
Вещь, задние арки срезать, резину позлее и никакое бездорожье не страшно. А самое главное него два движка самое оно в лесу, если один крякнет, то на втором уедешь
07 июн 2016 09:20
Алексей Подольск
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05 Сообщения: 5622 Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 ( для любимой девочки ) ИМЯ (name): Алексей.
Re: Интересно и познавательно.
Кадиллак 1948 года выпуска
Вложения:
imageHK0MGSYJ.jpg [ 85.22 Кб | Просмотров: 6463 ]
_________________ Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
08 июн 2016 08:52
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
Тяжелые грузовики и дорожные тягачи "Sentinel" ("Сентинел") являются, пожалуй, наиболее известными в мире паровыми автомобилями, а также олицетворением специфического британского направления в развитии самоходных средств для перевозки грузов. В 1929-30 г. было изготовлено несколько опытных образцов "DG8" грузоподъемностью 15,0 т и полной массой автомобиля 23 т. В нынешнее время в России с этой драконовской ценой на топливо,автомобиль такой в самый раз. набрал дров в лесу, залил воды с лужы, добавил угля и вперед.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 июн 2016 15:27
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Интересно и познавательно.
Двадцать чирлидерш итальянского клуба Comets Cheerleaders попали в Книгу рекордов Гиннесса, повторив достижение по самому большому количеству человек, поместившихся в Smart ForTwo(габаритная длина малолитражки составляет 2,69 метра). Как и в 2011 году в салон малолитражки смогло залезть 20 девушек. Так что,Итальянки повторили рекорд пятилетней давности, когда в "Смарте" смогло разместиться аналогичное количество девушек из группы поддержки команды колледжа города Глендейл, штат Калифорния, США. Достижение было установлено на съемках седьмого выпуска телевизионной передачи Lo Show Dei Record. Согласно требованиям Книги Гиннесса, каждая из девушек должна была быть выше 1 метра 525 миллиметров и старше 18 лет.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)