Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Китайцы выпустили еще один аналог HUMMER H1 – броневик повышенной проходимости построенный на основе Dongfeng Warrior первого поколения. Причем это уже не просто китайская версия(Dongfeng EQ2050 ) внедорожника Humvee, как было с Warrior первого поколения, а уже собственная разработка китайских конструкторов, пускай и с некоторыми заимствованиями от предыдущей модели.Результат на фото ниже. Сообщается,что габариты вновь созданной военной машины следующие: длина – 4995 мм, ширина – 2137 мм и высота – 1920 мм.Также сообщается,что машина получила 200-сильный дизельный агрегат V8 объемом 6,5 литров. Максимальная скорость Warrior составляет 135 км/ч, а грузоподъемность оценивается в 1,5-1,7 т. Новый Dongfeng Warrior, как и предшественник, разрабатывался в первую очередь для нужд армии КНР, куда и должен поступить на вооружение в ближайшее время. Дата выхода гражданской версии пока не озвучена, однако любителям тяжелых внедорожников по-прежнему доступен «Богатырь» – китайский «Хаммер» белорусской сборки.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 авг 2016 14:26
vann
Зарегистрирован: 23 апр 2013 00:43 Сообщения: 206 Откуда (Страна, Город): Нижний Новгород MY GARAGE (Мой гараж).: 3.7, 5.3, 6.2 ИМЯ (name): Вова
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Щупал я 2 года назад на выставке "богатыря". Вообще не впечатлил. Всё какое-то картонное, материалы самые простые, кругом один дешёвый пахнущий пластмасс...
31 авг 2016 22:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 сен 2016 14:36
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
И ещё вдогонку :
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 сен 2016 02:27
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Создаётся впечатление, что не китайцы у пиндосов тырят, а наоборот)
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Видео обзор 2017 года об этом автомобиле из Китая.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 авг 2017 16:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Компания Dongfeng готовит к выходу на массовый рынок пикап M50, построенный на базе военного внедорожника Dongfeng Brave Soldier, который, в свою очередь, является аналогом американского Hummer H1.Старт начало продаж модели намечен на март 2021 года. Автомобиль построен на платформе Mengshi 200 HP. Это в прямом смысле указание на мощность двигателя – дизельный турбоагрегат объемом 4.0 литра выдает эти самые 200 лошадиных сил. Крутящий момент впечатляет – 600 Нм. Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов China VI. О полном приводе не сообщается, но скорей всего он будет. Размеры грузовой платформы и грузоподъемность модели пока не уточняются. Показанный на снимке автомобиль является базовой версией, попросту говоря — обычным шасси, которое может использоваться для разных надстроек и отличается от донора однорядной кабиной, другими фарами головного света и измененной радиаторной решеткой. Вполне вероятно, что в семействе планируются множество вариаций использования М50. Можно предполагать, что первым в продаже появится именно двухместное шасси. А в дальнейшем пополнить ряды коммерческой техники смогут как пассажирские варианты, так и фургоны с бортовыми грузовичками.
Вложения:
250121_100.jpg [ 113.55 Кб | Просмотров: 1197 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 336
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)