Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Восьмиколёсный вездеход из Набережных Челнов .
Компания Rusak из Набережных Челнов построила 8-колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Эту вездеход сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году. Кстати,для Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 Сивер (на базе ГАЗона) и гусеничного ЗВМ-24112ГП Узола (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).Нижегородцы сделали все расчёты – геометрия, тяговые характеристики и т.д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.Это заняло почти 2 года. Параллельно проектированию НГТУ ,в в Русской автомобильной компании (Русак) из Набережных Челнов начали работу над проектом модульно-унифицированного транспорта(фирма Русак это автомобильное подразделение компании КОМ, специализация которой – агрегаты трансмиссии – коробки передач, раздатки и т.д.).Соответственно, проектирование универсальной платформы в фирме Русак начали с шасси. В основе которого – осевой модуль. Не просто мост, но именно модуль, вместе с элементами подвески, ступицами и пр. Таких модулей разработано четыре: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Везде применена независимая двухрычажная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов и возможной нагрузкой на ось до 6 тонн.Существуют и кузовные модули, которые соединяются по принципу кубиков в конструкторе — используя наборы кузовных и осевых модулей можно собрать автобус или грузовик практически любой конфигурации.С использованием осевых модулей создан и восьмиколесный вездеход. Сборка вездехода началась в 2016 году в Набережных Челнах. Были использованы оригинальные осевые модули Rusak, а двигатель 2.7, коробку передач и кабину позаимствовали у Iveco Daily. Самостоятельно на предприятии разработали и изготовили главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление. Кабину от Iveco использовали вынужденно, в дальнейшем планируется заменить ее на кабину от ГАЗели Next или панельно-каркасную собственной разработки.Руководил всеми работами главный конструктор компании Русак Андрей Яковенко. Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Автомобиль испытали, в полевых условиях вездеход Rusak отлично проявил себя, но проект встал в ожидании инвестора. Как утверждает директор компании Rusak, сборка товарных машин может быть начата в любое время, нашелся бы клиент. В числе потенциальных покупателей вездехода в Набережных Челнах видят нефтяников, работников газовой отрасли и тех, кто трудится на Крайнем Севере. Колесная формула 8х8 Максимальная скорость: -по твердому покрытию, км/ч не менее 70 — по воде, км/ч, не менее 6 Снаряженная масса, кг 5300 / 5500* Грузоподъемность, кг 1100 / 2500* Двигатель Дизельный Iveco Daily F1C 2,7 Коробка передач Механическая Дорожный просвет, мм, не менее550 Колесная база, мм 2000 / 4900 Максимальный преодолеваемый подъем, град, не менее 30 Вместимость кабины, чел 7 в т.ч. водитель Шины передние, задние Низкого давления 1300х700-21” 2-х слойные Индекс нагрузки 100 (800кг) Габаритные размеры, мм ДхШхВ 6800х2530х3100 Ёмкость топливных баков 2х150л
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 137
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)