|
Текущее время: 12 авг 2025 10:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ. Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация! ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме. No flood! Only the helpful information! ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Удаления ржавчины .(Н1,Н2,Н3)
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Удаления ржавчины .(Н1,Н2,Н3)
Если рассмотреть методы удаления , то думаю , что их можно разделить на два основных направления , это химическим и механическим способами . 1.Механический способ удаления ржавчины . Это тот метод , который предпочитаю , во первых , удаление очагов коррозии происходит только механическим путем , и на поверхности не остается никаких следов применения химии , которая может отрицательно сказаться на адгезии между обработанным местом и нанесенной шпатлевкой .Дело в том ,что если и применять химию , то наверно только импортного производства , в процессе работ заметил что даже растворитель 647 , купленный в разных местах , пахнет по разному , что же говорить о остальных продуктах и стоит ли им доверять , ведь не стоит забывать , что Вы подготавливаете фундамент под шпаклевку ! Итак вернемся к теме . Очаг коррозии можно убрать с помощью углошлифовальной машины , или как говорят в народе – болгаркой . Обратим внимание на абразивы которые применяем . Есть как минимум 4 вида абразивных дисков для болгарки , это отрезной (толщина3-4мм ) , зачистной (6-8 мм) , шлиф шкурка (применяется с пластиковой подошвой ) , наборной шлифовальный диск . В нашем случае применение простого зачитного диска - неприемлемо , так как он снимет слишком толстый слой металла , и место может значительно прохудится . Применяется либо диск на пластиковой подошве , либо наборной . Итак , зачищаем место от коррозии , и если удалились все признаки ржавчины – можно переходить к процессу шпатлевания . В случае , если очаг коррозии маленький , то можно попробовать его убрать применяя простую шлифовальную шкурку , и с помощью пальца – просто затереть это место . Приведу пример по удалению маленького очага коррозии . 1 . Применяя шкурку Р 220 – Р 80 , на сухую удаляем ржавчину . 2 . Снимаем глянец вокруг ремонтируемого места , Р 240 – Р 320 , на сухую , вручную ( для адгезии следующих слоев . 3 . Шпатлюем , затираем Р180 – Р 220 , выводим поверхность на ровно . 4 . Грунтуем – акриловый грунт , после высыхания шлифуем Р 320 – Р 800 5 . Обклеиваем и красим . 2.Применение химии . Применение химии начинается после этапа , - когда невозможно удалить коррозию либо пальцем , либо болгаркой . В автомагазинах можно купить жидкость под названием –преобразователь ржавчины , который якобы преобразовывает оксид металла (ржавчина) в цинк , и тем самым очаг коррозии становится оцинкованным . К этому методу , я отношусь скептически , потому что непонятно во что именно превращается сама ржавчина , и если действительно поверхность становится оцинокованной , - то в данном случае нужно применять шпатлевку для цинка , а об этом нигде я не читал и не слышал.К сожаленью более глубокий анализ применения химических средств , я дать не могу , поэтому все получается поверхностно . После того , как ржавчина удалена , голый металл можно дополнительно защитить аникор . грунтом , еще его называют – кислый грунт . Не забываем ,что кислый грунт наносится тонким слоем , а сверху перекрывается акриловым грунтом , ну а после можно и шпатлевать .
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 май 2009 14:58 |
|
 |
ДАНДИ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:10 Сообщения: 291 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Удаления ржавчины .(Н1,Н2,Н3)
когда ставил своего на учёт в гибдд, сотрудник сказал, что номер на раме зацвёл и если я его не защитю от ржавчины, то будут проблемы! кто что знает? кто чем может? кто что сделал?
_________________ планирую худшее, надеюсь на лучшее!
|
12 июн 2009 21:07 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Удаления ржавчины .(Н1,Н2,Н3)
Я бы посоветовал обработать вот этим-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ В ГРУНТ "PERMATEX" ГЕЛЬ Средство с помощью которого удается решить сразу две задачи: победить коррозию и загрунтовать поверхность перед окрашиванием. Быстровысыхающая каучуково-латексная обмазка белого цвета под действием окислов металла преобразуется в прочную полимерную пленку черного цвета. Применяется для остановки и ликвидации коррозии, защите металлических поверхностей и подготовки их к окрашиванию. Ну или аналогичные средства.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 июн 2009 15:49 |
|
 |
ДАНДИ
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:10 Сообщения: 291 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Удаления ржавчины .(Н1,Н2,Н3)
а я слышал, что с химозой в случаях с ржавчиной лучше не баловаться, мол механическим путём только! даже из ваших "уст", может просто зашкурить и покрасить?
_________________ планирую худшее, надеюсь на лучшее!
|
14 июн 2009 20:02 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|