|
Текущее время: 19 апр 2024 22:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей Подольск
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05 Сообщения: 5622 Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 ( для любимой девочки ) ИМЯ (name): Алексей.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
_________________ Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
|
08 фев 2017 21:43 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL, вобрав в себя лучшие черты каждой. «Главной нашей целью было создание безопасного и быстрого автомобиля, который, несмотря на свои спортивные характеристики, обладал бы высоким уровнем комфорта. В наше время, удовольствие от спортивного вождения не должно быть связано с физическими нагрузками» — сказал на презентации руководитель инженерного департамента Mercedes-Benz Фриц Наллингер (Fritz Nallinger). Длинный и низкий, с плоскими поверхностями, острыми гранями, огромной эмблемой Mercedes спереди и, конечно, с вогнутой крышей в стиле дальневосточных пагод — таким был дизайн автомобиля, созданного под руководством Поля Брака. Двухместный кабриолет оснащался мягким складным или жёстким съёмным верхом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель разгонял его до 200 км/ч.
В широкую продажу автомобиль поступил летом и очень понравился покупателям, но не мужчинам, а женщинам. Они высоко оценили автоматическую коробку передач, впервые установленную Mercedes-Benz на автомобили такого класса. Как показало будущее, это было очень правильным решением, 77% всех автомобилей этой серии оснащалось автоматической трансмиссией.
В конце 1966 года Mercedes-Benz 230 SL был заменён на 250 SL, в январе 1968 года – на 280 SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма, что отражено в индексе каждой модели. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.© 1968 Mercedes-Benz 280SL Cabriolet Hardtop "Pagode" W113 (Minichamps)MIN 032252
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
08 фев 2017 21:45 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Направления автомобильного дизайна, исповедуемые в 50-х годах знаменитой итальянской кузовостроительной фирмы Pininfarnia и компанией Mercedes-Benz, могут быть вежливо охарактеризованы как разноплановые. Mercedes предпочитал трезвый и функциональный дизайн, а у Pininfarina часто получались менее функциональные, но более страстные и эмоциональные конструкции.
Когда конце 1954 года Pininfarina выразила желание приобрести у Mercedes шасси 300B для создания купе, то привередливые немцы, опасаясь появления конструкции не отвечающей стандартам фирмы, решили предварительно ознакомиться с предполагаемым проектом. После чего Mercedes поставил шасси 300B 1954 года №186,010 450005 в адрес F.A. Saporiti - дилера Mercedes-Benz в Милане. Автомобиль был готов 17 января 1955 года.
Из трех завершенных в 50-х годах проектов Pininfarina на базе Mercedes, этот элегантный и довольно массивный 300-й стал самым гармоничным. Первоначально представленный на европейских автосалонах с контрастной схемой окраски Pininfarina Coupe была продана, и не проявлялась до 1972 года, когда немецкий оперный певец Roland Dutro написал в Pininfarina с просьбой замены деталей кузова, поврежденных во время аварии. Dutro продал машину и через несколько лет и она оказалась в США в калифорнийской долине Сан-Хоакин.
Разваливающийся уникальный 300-й был спасен Fred Kriz, членом MBCA, который нанял Scott Grundfor, реставратора MB, для полного восстановления автомобиля. Завершенный в 1992 году, окрашенное в два тона зеленого, купе выставлялось на Pebble Beach, где и было признано первым в классе.© 1955 Mercedes-Benz 300 B Pininfarina W186 (NEO) NEO43050
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
08 фев 2017 21:48 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Алексей Подольск писал(а): Благодарю, Алексей!
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
08 фев 2017 22:20 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)
Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.
Описание Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модернизации автомобиля В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель). В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова). В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.© 1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)Art.-Nr. 13603
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
09 фев 2017 19:30 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года. Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные. Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары. В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо. В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)Годы выпуска: 1980—1991 Тип кузова: 2‑дв. купе Класс: S-class Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия) Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с; Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro) Трансмиссия: МКПП 5 передач Длина: 4404 мм Ширина: 1722 мм Высота: 1346 мм Колесная база: 2524 мм Масса: 1290 кг © Древний Солидо, ещё настоящий, французский... 1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
09 фев 2017 19:40 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
09 фев 2017 19:42 |
|
|
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Коллекция пополняется класс
|
11 фев 2017 01:43 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
16 фев 2017 18:34 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
21 фев 2017 21:54 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi R8 V10 Plus – это новое поколение популярного купе R8. В продажу оно поступило летом 2015 года с двигателями мощностью 540 и 610 лошадиных сил. Моторы имеют объём соответственно 5.2 литра и 6 литров. Работают они совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, имеющей три автоматически переключаемых режима езды. При этом имеется возможность их переключения также и в ручном режиме. В результате таких технических решений автомобиль имеет возможность разгоняться до 330 км/ч. При этом наличие электронной системы искусственно ограничивающей скорость движения машины её конструкцией не предусмотрено. Новинка получила новый дизайн, стала легче, но при этом сохранила пропорции, что позволило её создателям значительно улучшить показатели соотношения мощности к весу. Так длина машины составила 4,42 метра, ширина – 1,92 метра, высота 1,24 метра. При этом колёсная база равняется 2,65 метра. Вес же равен 1 455 килограмм. Кроме того, автомобиль был оснащён новыми светодиодными фарами, а также опционально лазерной оптикой, позволяющей осветить дорожное полотно на расстояние в 600 метров. Кузов данного купе изготовлен из алюминия и углепластика. Так из карбона выполнены средние стойки, крышка багажника, диффузор, центральный тоннель пола, а также облицовка воздухозаборников. Это спортивное купе оснащено системой полного привода «quattro». При этом оно также получило и электрогидравлическую многодисковую муфту спереди, а также механический дифференциал, установленный на задней оси. Что касается интерьера машины, то он отличается высокой степенью эргономичности. Сделано это для того, чтобы водитель на высоких скоростях мог пользоваться функциями систем-ассистентов, не отнимая рук от рулевого колеса. Так, например, кнопка запуска двигателя размещается здесь на руле справа. Рядом с ней установлена и клавиша переключения режимов движения. Кроме того имеется ещё две кнопки: управления системой выхлопа и выбора режимов движения в зависимости состояния дорожного покрытия от погодных условий. Все показатели приборов выводятся здесь на цифровую приборную панель, представляющую собой экран в 12,3 дюйма. При этом изображение на нём можно выстроить под себя и по своему вкусу. Например, имеется возможность поменять вид спидометра или же выставить на неё часы. Также на Audi R8 V10 Plus полностью изменена центральная консоль. Так, например, с экрана убрана мультимедийная система, а в салоне установлены воздуховоды, оснащённые встроенными системами управления кондиционером. Их показания теперь выводятся на освобождённое место на экране. Кроме того, при покупке потенциальный владелец R8 нового поколения имеет возможность выбора варианта оформления салона, как по оснащению, так и по отделке. В качестве опции доступна и новая музыкальная система имеющая мощность 500 Вт от Bang&Olufsen. Стоит отметить такой интересный факт, как то, что Audi R8 V10 Plus построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это позволяет данному купе иметь практически такие же характеристики как этот знаменитый суперкар. При этом, в отличие от Huracan, детище Audi, благодаря наличию в её конструкции магнитных амортизаторов, имеет более плавный ход даже при езде по не слишком ровным дорогам.Технические характеристики Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 5204 см³ Мощность двигателя: 610 л.с. Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 3.2 сек Крутящий момент: 560/6500 Нм/об. в мин. Удельная мощность: 420 л.с./т Вес авто: 1454 кг Компоновка: Среднемоторная Тип привода: Полный Тип двигателя: V10© 2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Dinamitrot (Herpa)Art. 501.15.184.23
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
21 фев 2017 21:58 |
|
|
kursant
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 фев 2017 14:23 Сообщения: 68 Откуда (Страна, Город): Россия Фрязино Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: hammer h2 ИМЯ (name): Антон
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
вот и у меня пополнился автопарк только после сборки еще краской пахнет
Вложения:
Комментарий к файлу: петербилт 378. 1987г.
1487706051519.jpg [ 21.22 Кб | Просмотров: 5356 ]
1487706051245.jpg [ 18.92 Кб | Просмотров: 5358 ]
|
21 фев 2017 23:09 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
08 мар 2017 20:17 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
Audi S5 Cabriolet – двухдверный спортивный кабриолет, обладающий агрессивно-стильной внешностью и экстремальными динамическими характеристиками. Также как и купе Audi S5, кабриолет отличается от обычной A5 мускулистым обвесом, 18-дюймовыми литыми дисками, более мощным мотором, заниженной подвеской и усиленными тормозами. Крыша кабриолета – мягкая.
В салоне автомобиля установлены спортивный руль, передние спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой.
Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни кабриолет Audi S5 разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива – 10 литров (смешанный цикл).© 2009 Audi S5 Cabriolet Typ (8T) Imolagelb (Looksmart) 279/500Art. 501.08.153.13
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
08 мар 2017 21:02 |
|
|
Полковник АК
Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48 Сообщения: 2656 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
|
Re: Покажи свой АВТОПАРК
MERSEDES-BENZ C-class — серия автомобилей среднего класса. Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность конструкции и дизайна, умелое сочетание традиционных решений и новейших технологий (как, например, дополнение классической заднеприводной компоновки многорычажной задней подвеской). У этого автомобиля великолепный обзор из салона, прекрасная подборка всех деталей интерьера. Размеры не поражают (4480х1720х1415 мм), но в сравнении с предшественником пассажирам на заднем сидении не так тесно. Задний раскладной ряд сидений позволяет перевозить в багажнике плоские длинномерные грузы, благо порог багажного отсека расположен низко. В середине 1997 года была проведена модернизация модели, незначительно затронувшая дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Основные новшества связаны с конструктивным содержанием. Появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые 1,8 — 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора — 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. По устоявшемуся мнению, наиболее оптимальным двигателем является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей погорячее — 2,8-литровая «шестерка» С280 мощностью 197 л.с.© 1997 Mercedes-Benz C-Klasse W202 (Minichamps)Art. 430037000
_________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
|
12 мар 2017 18:31 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|